К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полноценный внедорожник. Паркуется на любом бордюре.

Гость
0 - 06.07.2012 - 21:58
Так пишут в некоторых объявах по продаже Сузуки Джимни. А мне кажется, что суть внедорожника не в том, чтобы парковаться на бордюрах.
В общем прошу владельцев Джимни рассказать о нём. Как часто ломается, стоимость владения, насколько комфортно ехать в нём далеко (от 200 до 3000 км) - говорят, козлит сильно из-за маленьких размеров? И вообще всё интересует...
И почему так много стоит? Или это другие подозрительно дёшевы? Взять, например, эти:
Jeep Compass, 2006 г. Пробег 75 000 - 79 999 км, АКПП - 500 000 руб.
Dodge Caliber 2008 с пробегом 50 000 КМ. АКПП - 450 000 РУБ.
Land Rover Freelander, 2004 г. Пробег 85 000 - 89 999 км, 2.5 АТ - 435 000 руб.
- так это большие авто, пусть и не совсем внедорожники.
Маленький Джимни стоит столько же:
Suzuki Jimny, 2006 г. Пробег 70 000 - 74 999 км, 1.3 МТ - 440 000 руб.
GM щас считается фуфлом, ломается часто? Фрилэндэр тоже?
А Нива-шевроле?
Расскажите пожалуйста, кто что знает.



Гость
41 - 15.07.2012 - 12:49
38-БЕНЗИН1 > что ты можешь предложить лучше в ценник до 500тр?
шоб и по городу, и по трассе на дальняк, и по грязюке?
шоб в городе была юркой и поворотливой, на трассе чтобы как влитая в повороты входила, чтобы до 100ки хотя бы секунд за 8 разгонялась и по грязи шоб ехала сама, а не на буксире, и за 500штук....шо это за авта? а то у меня фантазия напрочь отказывается работать))))
Гость
42 - 15.07.2012 - 12:58
38-БЕНЗИН1 >не надо сказаок про ломучесть шнивы вровень с любым прямтаки вазом. Начиная с зубил ВАЗ делает неубиваемые дешёвые и неломучие машины. Всё зависит от обслуги.А нива в любых вариациях- кусок гамна. А тулить сюда ещё и ГАЗ от патриота- это просто быть мазахистом.
Надо 4х4 а денег мало- искать надо бушный джипчек. Тут и выбора нет.
Гость
43 - 15.07.2012 - 13:38
41 ты перечислил много разных машин :D шнива даже трети этого не может ))))
слушай кольмарэ, я тож за бушный иноджиппег, какой? это уже следущий вопрос.
42 вровень качество, а не колличество. ясен пень, что у 9ки в триста рас меньше деталей в конструкции, которые могут выйти из строя ))))
пы.сы. кстати за слово зубило мне давече был выписан бан нашим вагомодератором, Витя, это сленг, оккуратнее бгг
Гость
44 - 15.07.2012 - 13:45
43-БЕНЗИН1 > в том и дело, что много разных. но человеку надо это все и сразу, какая авто в ценнике до 500тр не будет иметь тех недостатков, которые ты перечислил и будет ездить везде?
Гость
45 - 15.07.2012 - 15:40
бери шниву :)
я взял свою на 108й тыще, если верить про ламучесть, я бы сча не ездил, а ждал бы ее со стошки.. а так тока масло в пихле, фильры и жижу тормозную заменил.
Гость
46 - 15.07.2012 - 18:57
Из всего названного автором, ни ездил на только Джимини. А Нивой-Шевроле какое-то время даже владел. О Шниве самые плохие воспоминания - дохлое двигло с большим аппетитом. И постоянно всякая мелочевка летела, типа стеклоподъемников, клопиков обшивки, релюшки и т.д. По луже даже небольшой проедешь - вода на лобовуху и на ремень генератора бросает. Плохое могу перечислять долго, а хорошего только более комфортный по сравнению с обычной Нивой салон.
Не надо ШНИВУ!
Гость
47 - 15.07.2012 - 19:01
Б/у-шный ино-внедорожник.
Весь вопрос только в том - какой?
И, это, ценовую планку поднять хотя бы до 800 т.р.
Гость
48 - 15.07.2012 - 19:06
47-RUS 23 > это из разряда "зачем покупать квартиру двушку за 2,5 ляма, лучше за 3,8 ляма взять нормальную трешку"
базару нет, что лучше, но где бабла столько взять сверху?)
Гость
49 - 15.07.2012 - 19:23
за 2.5 ляма я бы ф150 раптор взял :)
Гость
50 - 15.07.2012 - 21:29
36-all may be >
понятно.
"джимни это авто для двоих" - А с чего ты взял, что меня больше, чем двое? :)
Прочитав эти отзывы:
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/56147/
http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny/55214/
о Джимниках, которых все называют меганадёжными, уже ничего не хочу :) Люблю свою семочку. Вчера воткнулся правым колесом в столб в кустах - руль стал болтаться, кое-как доехал до сервиса. Сошку заменить, развал-схождение, ещё че-то давно не менялось - за всё 3 т.р. Бросаёшь её в любом месте Краснодара на неделю и не жалко. Залезли внутрь, дворник сняли, крышку бензобака оторвали - да и х с ним :)) Новое 100р стоит. Пусть хоть угонят.
У друга Патриот, очень большая тачка, это удобно. Поставил газ - получается недорого. Но меня не устраивает количество головняков с ним. За 3 или 4 года (брал новый) и коробка успела навернуться (сказал, что масло прозевал). Ещё кардан надо менять. Остального просто не помню :))
А вот этот Витарик вообще почти нулевой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22603460-7ac3e6.html
Наверное, в салоне скрутили пробег.
Гость
51 - 15.07.2012 - 21:31
39-трижды дед >
не, спасибо. Я ж не жиппер :))
Гость
52 - 15.07.2012 - 21:42
44-all may be >
вообще хотел до 400 :)) Вот так всегда... На форуме разведут на увеличение бюджета получше менеджера в автосалоне.
45-alexng >46-PRok >
:о))))
47-RUS 23 >
как почитаешь, сколько всего нужно заменить на 8-летнем ино-авто...
49-alexng >
аябы, аябыбля!!! о))) Всё верно, денег только 400, если уж очень стоящий вариант (которого, похоже, нет), то до 470.
До Шнивы я ещё доберусь в разделе "Отзывы" на дроме. А то только твоя беспроблемная Шнива не является показателем.
Гость
53 - 15.07.2012 - 21:46
48 - флоп >
Пример с квартирами не совсем корректен, ИМХО.
По-моему за 500 вообще бессмысленно задаваться вопросом - какой нормальный внедорожник взять. Понимаю, что хочется. Мне вот также нужен. Но надо реально смотреть на вещи. По такой цене можно присмотреть разве что б/ушную малолитражку в нормальном состоянии. И то далеко не сразу. А внедорожники - заведомо затратнее будут в покупке.
Опять же мы ведь говорим только об иномарках и в нормальном состоянии, да?
И это должно быть хотя бы подобное внедорожнику, не кроссовер.

P.S. Джимни действительно хорош, если учитывать его сильные и слабые стороны. Но я рассматриваю хотя бы среднеразмерные внедорожники.
Гость
54 - 15.07.2012 - 21:53
50-стрекозавр > ты не все прочел, я писал что джимник - это авто для двоих И!!! не для дальних поездок!!! чем короче и уже база, тем хуже управляемость и, соответственно, меньше комфорта.
достаточно прокатиться 200км на патрике и потом сесть в джимника, джимник покажется несусветным дерьмом. с шнивой разница будет не столь большой, но тоже почувствуется.
да и бывает что надо куда-нить втроем\вчетвером съездить...мож дитё у тебя появится и тогда на заднем сидении будет кресло и места в багажнике будет только для 2х ящиков пива и все, больше туда ничего не влезет.
я раньше думал что мне нивы хватит для меня, жены и 2х детей, хватало ровно год, потом стало сильно не хватать и часто приходится в тетрис играть со шмоткой, чтобы все влезло, так в ниве багажник в 2 раза больше и места на задних сиденьях больше)
далее, любая б\у машина - это возможность попасть на бабки, а если б\у ИНО, то на очень большие бабки. и если решишь брать все же ино, то, имхо, витара самый лучший выбор. можно даже просто витару взять(без "гранд"), года эдак 1996го...да, это будет старуха, но и по деньгам будет гораздо дешевле и сама по себе авто очень надежная, вместительная(даже 3х дверка больше джимника) и по грязи едет не хуже шнивы.
Гость
55 - 15.07.2012 - 22:00
В свете последней информации о введении утилизационного сбора, интересно, как изменится стоимость приобретения и содержания настоящих проходимцев с литражом от 3л и возрастом от 7 лет и выше...
Гость
56 - 15.07.2012 - 22:05
52-стрекозавр > http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23500446-128e.html
вот, к примеру. дешево и сердито. сам хотел такую взять, но за месяц поисков нашел в городе только 3 штуки, один с лопнувшей рамой(после серьезного дтп), у второго двиг был в усосе, а с третий был прулем(сузуки ескудо), в итоге я плюнул и купил себе ниву)))
53-RUS 23 > ок. значит 2-3х годовалый патриот - это не джип? (тока аргументируй плиз, а то я и гелик могу гамном назвать, и патруля, но от этого машина хуже не станет)
новая шнива чем плоха? (тоже хотелось бы аргументы выслушать)
Гость
57 - 15.07.2012 - 22:21
Да пожалуйста. :-)
УАЗы - внедорожники, как говорится, "на любителя" (у кого руки растут из нужного места - раз, у кого много времени на конструктивные доработки и частый ремонт - два, у кого понятие безопасности и комфорта сильно занижено в угоду экономии. Но экономия эта на самом деле кажущаяся - берешь относительно недорого, а вваливаешь постепенно столько, что когда смотришь нафаршированный хозяином Патриот за примерно 1 млн. руб., то искренне не понимаешь, чего он не взял машину с бОльшим потенциалом, типа 80/90/105?

А в Ниву (5-дверку) я не смог даже залесть за собой на заднее сиденье... Т.е. опять же на 1-2 человек... а если больше, а багаж...
Гость
58 - 15.07.2012 - 22:31
56 - all may be
Предложенный вариант (по ссылке), если не окажется дюже убитым - вполне даже ничего себе за эту цену. Но перед покупкой в СТО заехать надо обязательно.
Что касаемо "новая Шнива чем плоха?" - во многом согласен с RUS 23.
Она хороша, если ничего лучшего эксплуатировать не доводилось. И про Патриоты на фарше - тоже в десятку. Их покупка оправдана, если это 2-я или 3-я машина в семье. и исключительно, чтобы на рыбалку в говны не жалко. Но для повседневного использования - это мазохизм какой-то.
Гость
59 - 15.07.2012 - 22:38
57-RUS 23 > на счет патриота согласен лишь в одном. надо доработать, но это делается один раз, почти бесплатно, за 1 день свободного времени.
далее он будет ездить. если ты имеешь ввиду, что доработки - это лифт, установка грязевой резины, лебедки, шноркеля и прочее подобное, то это все придется делать и на том же кукурузере, только кукурузер при равной уазу проходимости будет стоить 1,5 ляма и ему будет лет 15 от роду.
по поводу безопасности - патрик куда безопасней всякого рода буржуйских пузотерок до ляма ценником точно - этого мало? или иномарки дешевле 1,5-2 лямов - это фуфло? ))
-
про ниву\шниву, на шниве мы катались впятером (рост 170-185, вес 60-100), немного тесновато, но не как кильки в бочке, вчетвером более чем удобно.
просто я не думаю, что ты ростом 190 и весом 120кг, и все кенты\дети и жена у тебя такого же роста и веса. если ты свое сиденье до упора назад отодвигаешь, то за тебя можно посадить кого-нить поменьше, ростом 175 и весом 80.
на счет багажника - да, маленький. но для города выше крыши, для недолгих поездок тоже хватает, для экспедиций на крышу покупается "туле" и опять же хватает.
Гость
60 - 15.07.2012 - 22:44
58-PRok > на счет патра и города я согласен полностью, о чем я выше писал сам, что на патрике в городе тяжко будет, зато на трассе и в говнах более чем удобно.
далее "Она хороша, если ничего лучшего эксплуатировать не доводилось." - это ежу понятно, поэтому я и не советую шниву какому-нить владельцу крузака\патрика\таурега\икса и прочих подобных авто, тут дебилу ясно, что после таких авто от шнивы будет тошнить, но все эти перечисленные авты ГОРАЗДО дороже шнивы, а у человека ограничен бюджет и зарабатывает он(как мне кажется) не по 60-80 штук в месяц, чтобы месяца 4 подождать и купить себе более менее приличную ино.
шнива - это машина по своим деньгам, не более того.
Гость
61 - 15.07.2012 - 22:45
"крузака\патрика\таурега\икса" = крузака\ПАТРУЛЯ\таурега\икса
Гость
62 - 15.07.2012 - 23:18
Любое изделие отечественного автопрома априори нужно дорабатывать на протяжении всей его относительно недолгой жизни. И ресурс как самого УАЗа, так и всех его доработок будет намного меньше более качественных и удобных ино"джипов". Это можно легко проследить по спросу и падению цен на вторичке. Поэтому лучше взять дороже старый, но надежный инструмент, чем дешевле новый, по приниципу "чтоб убить не жалко".
Безопасность УАЗ (если не ошибаюсь именно Патриота) была протестирована в конце прошлого - в начале этого года. Результаты - в одном из массовых журналов, сейчас не вспомню. Суть такова, что можно закрывать глаза на одни минусы, на другие, на третьи, учитывая цену и проходимость, но не дай бог попасть на нём в аварию. Подавляющее большинство иномарок в диапозоне 700 - 1000 т.р. будут несопоставимо надёжней Патриота.
То, что вы катались впятером на Ниве меня не удивит. Я когда-то впятером и на Таврии катался. Что с того? Говорить можно лишь о степени неудобства. По-любому дискомфортно.
Я ведь не отговариваю от Патриота. Если его покупают, значит есть своя целевая ниша для этого продукта. Ведь кто-то же еще покупает и новые ВАЗы, и китайцев. Но это умирающий спрос - люди учатся.

Никогда не встречал боксы Туле на Патриотах. Максимум внедорожный багажник.
Гость
63 - 15.07.2012 - 23:26
Про тесты патриота тоже читал: там из-за морально устаревшей рамы при дтп отрывается кузов от рамы.
Про безопасность шнивы:
Когда делали экспортные ФАМы (движка опель, коробас и раздатка айсин), тестили обычную и экспортную. По очкам 4 и 14 соответственно.
И этот факт печалит сильнее всего.. для увеличения прибыли удешевляют производство и завышают цены до некуда..
Гость
64 - 15.07.2012 - 23:49
62-RUS 23 > на счет туле - это я про для шнивы говорил. на патрик туле нафик не вперся, там слона можно в багажник запихать)
ну и опять же "Поэтому лучше взять дороже старый, но надежный инструмент" - несомненно лучше взять дороже.
вместо копейки за 30тр лучше взять семерку за 60тр.
вместо зубилы за 80тр лучше взять десятку за 140тр
вместо приоры за 400тр лучше взять соляриса за 600тр
вместо кашкая за лям лучше взять рав4 за полтора ляма
вместо крузака сотки лучше взять в полтора раза дороже крузака 200го
--
это все правильно и понятно, НО!!! но почему люди покупают копейку, а не семерку?
почему покупают приору, а не соляриса?
почему покупают 100й крузак, а не 200й?
да мотому что для одного человека переплатить 30тр за авто - это непозволительная роскошь, а для другого переплата в лям - это слишком много. ну а третий скажет шо только лашара купит бэху 5ку, а нормальный человек купит себе майбах и водилу наймет, и не будет как придурок крутить сам руль и в пробках нервничать, и с комфортом будет ездить, а не в телеге типа 5ки бмв.
смысл понятен?)
63-alexng > не так давно было лобовое столкновение хундай соната и обычной нивы. водила сонаты в реанимации, водила нивы с коцками на лбу от лобового стекла.
у нивы тупо ходовка осталась на асфальте, а кузов заскочил на капот сонате. восстановлению нива не подлежит, но жизнь и здоровье водиле спасла.
Гость
65 - 15.07.2012 - 23:58
64-all may be, здесь разница в дорожно просвете сыграла роль. Но все же это не может не радовать. Кузов (ш)нив очень жосткий.
Гость
66 - 16.07.2012 - 06:21
А вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23321602-3e66.html
тоже симпатяга, недорогой. Только автомат и пробег немалый.
Хотя моя семочка 2001 года, пробег скорей всего 190 000 км. Без кап ремонта движка. И я не жужжу :))
Гость
67 - 16.07.2012 - 06:29
66-стрекозавр > ну так бери. Если спецом ломать не станешь то бедешь ездить и не париться. А если хочешь-таки ломать машину на бездорожье, то только Ниву-Шниву.
Гость
68 - 17.07.2012 - 22:01
67-z18xer >
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21799950-301ca.html
- этот лучше. Но за ним нужно в Москву ехать...
Ещё Форд Эскейп, Маверик, Мазда Трибьют.
Гость
69 - 17.07.2012 - 23:17
Цитата:
Сообщение от RUS 23 Посмотреть сообщение
А в Ниву (5-дверку) я не смог даже залесть за собой на заднее сиденье... Т.е. опять же на 1-2 человек... а если больше, а багаж...
ну эт ты прибрехал малость :-)

У товарища крокодил, влазит:
- лодка пвх-шка размера 3,40-3,80м с всеми причиндалами (насос, пайолы, весла и т.д.)
- мотор 15-30л.с, плюс родной бак, плюс канистра 20-ка запасная
- спальники, примусы, посуда, запасная шмотка, ящики с приманками, куча палок, хавчика, воды и прочего шмурдяка на несколько дней выезда. Всё это помещается в багажник. Максимум занимается одно место сзади. Т.е. в салон помещается 3-4 человека.

Куда ты всё это в джимник и аналогичные тачки засунешь?
Вот тож.
У крокодила при всех его недостатках есть и свои плюсы.
Гость
70 - 17.07.2012 - 23:25
У крокодила недостатков нет ))
Гость
71 - 17.07.2012 - 23:52
а мне шнива понравилась, есть некоторые минусы: качество пластика салона, гул бензонасоса(это дорестайленговая), дохловатый мотор
Гость
72 - 18.07.2012 - 09:06
Старая витарка-паскудик из де бест.
Гость
73 - 18.07.2012 - 09:37
68-стрекозавр > а вот мицубисю я бы не советовал брать по двум причинам
1. это почти та же витара только за бОльшие деньги
2. запчасти и обслуга дороже чем на витаре
ну и по слухам пажеры чаще ломаются, но эта инфа не точная, а так, слухи)))
Гость
74 - 18.07.2012 - 09:53
До 500 тыров надо брать гранд витару 2004 года, ту которая была рестайловой. Машина вообще беспроблемная.
Гость
75 - 18.07.2012 - 15:11
74-Buba >
А по проходимости?
Гость
76 - 18.07.2012 - 15:38
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от RUS 23 А в Ниву (5-дверку) я не смог даже залесть за собой на заднее сиденье... Т.е. опять же на 1-2 человек... а если больше, а багаж...ну эт ты прибрехал малость :-)У товарища крокодил, влазит:- лодка пвх-шка размера 3,40-3,80м с всеми причиндалами (насос, пайолы, весла и т.д.)- мотор 15-30л.с, плюс родной бак, плюс канистра 20-ка запасная- спальники, примусы, посуда, запасная шмотка, ящики с приманками, куча палок, хавчика, воды и прочего шмурдяка на несколько дней выезда. Всё это помещается в багажник. Максимум занимается одно место сзади. Т.е. в салон помещается 3-4 человека.Куда ты всё это в джимник и аналогичные тачки засунешь?Вот тож.У крокодила при всех его недостатках есть и свои плюсы.
Я действительно, усевшись на заднем сиденьи, не смог уместить колени за спинкой переднего сиденья. Это была Шнива. Обычная Нива будет еще тесней. В длиннобазной не был, не знаю. Но увеличение базы, т.е. лучшая вместимость и устойчивость на трассе, не сделают из ВАЗа радикально лучшую машину.
Джимни с его одноклассниками я и не рассматриваю. Я ж выше писал, что для моих потребностей нужен хотя бы среднеразмерный авто. Типа, Паджеро, Паджеро Спорт, Прадо. Может экзотику - Труппер, Фораннер.
Гость
77 - 18.07.2012 - 21:07
70-z18xer >
:о))
73-all may be >
всё это предстоит выяснить следствию. Жаль, что сейчас лето и времени совсем мало :))
Но почему стал смотреть на Пинина - клиренс больше на 5 см (со стороны видно). Даже на Википедии Витару называют кроссовером, а Пинина - внедорожником. Правда пока я сам точно не определился, что мне нужно :о)))
Вот он тоже выбирал между В и П, купил П: http://avtomarket.ru/users/~217841/g...opinions/5518/
Гость
78 - 18.07.2012 - 21:34
77-стрекозавр > инфа неверная.
клиренс у пинина и витары одинаковый)
по сути это вообще одинаковые машины)
Гость
79 - 18.07.2012 - 22:28
76-RUS 23 > у крокодила сзади места как в лимузине. А если разложить заднее сиденье, то спокойно можно спать в полный рост вдвоем. Инфа 100%.
Гость
80 - 19.07.2012 - 00:39
тут у товарища похлеще задача..
- пикап, в идеале чтобы двухместный квадр входил
- мосты, рама
- дизель преимущественно
- оч хочется акпп

мм?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены