0
- 06.05.2016 - 11:20
|
Камрады кто лобовое полировал. Затерлось от дворников оригинальных. Подскажите где полирнут хорошо и с гарантией чтоб сферы не получилось. Спасибо
| | |
1
- 06.05.2016 - 11:22
| Я знаю где полировку лобка делают. | | |
2
- 06.05.2016 - 11:23
| 1 - Ваганыч это ты? Перелогинься. | | |
3
- 06.05.2016 - 11:26
| Безпонтовая затея.не понял еще. | | |
4
- 06.05.2016 - 11:29
|
3-BIA > пфффф... надож знать где и чем полеровать! ![]() | | |
5
- 06.05.2016 - 11:30
| 4-Рокенрольщег >ага.и стекло не лобовоеюа ветровое.бгг | | |
6
- 06.05.2016 - 11:33
| Помнится, кучу раз эту тему ту поднимали, затея бессмысленная. Лучше китайца поставить, чем полировать. | | |
7
- 06.05.2016 - 11:40
| Глупая затея. Перетиралось уже миллион раз. | | |
8
- 06.05.2016 - 11:41
| Смысла короче нет как я понимаю. Потертости от дворников не убрать нормально. | | |
9
- 06.05.2016 - 11:45
| Оригинал 40 штук, а подделки от 10т.р. Agc 16 т.р. Но его делать начали в России и оно через год уже потертое становится. | | |
10
- 06.05.2016 - 11:54
| 4-Рокенрольщег >както смотрел фильм Советник с КамеромДиаз итд, прикольное там сравнение с сомиком было, да))) | | |
11
- 06.05.2016 - 13:33
|
куяся у вас дворники... :) вообще полируется в легкуюююю ну видать в Краснодаре вообще ни хотят работать, а по легкому сшибать впаривая китаские... | | |
12
- 06.05.2016 - 13:35
| Я день через день дворники поднимаю и песок выгребаю.Кто ленится потом полирует "лобовое". | | |
13
- 06.05.2016 - 14:09
|
Долго, муторно. Но если сильно надо ,то можно. | | |
14
- 06.05.2016 - 14:30
|
Чё, Сикурит не делает на вашу авту стёкол? Какая машина? | | |
15
- 06.05.2016 - 15:44
| 9-myt >не подделки, а аналоги.FYG прожило ровно столько сколько оригинал. | | |
16
- 06.05.2016 - 17:14
| 8-myt > в основном, не уберут. Заедь на Кавказ в Автостекло, скажут, как есть | | |
17
- 06.05.2016 - 18:31
| Я фигею-дорогая редакция... | | |
18
- 06.05.2016 - 18:36
| Цитата:
![]() | | |
19
- 06.05.2016 - 18:37
| очки себе полирни ) а лобовое потом "линзой" будет | | |
20
- 06.05.2016 - 18:48
| 18-Boorman >лобовое отличаешь от заднего?бгг | | |
21
- 06.05.2016 - 19:35
| та ни гавори! все вокруг лентяи. один ты стоишь такой с белом пальто красивый.расскажи нам, сколько ты лобовых стекол отполировал влегкую? очередной "граф Монте Кристо", сцнх. | | |
22
- 06.05.2016 - 20:09
| а заднее из сапфира делают? в чем разница?)) | | |
23
- 06.05.2016 - 20:15
| заднее как перавило каленка.а переднее триплекс | | |
24
- 06.05.2016 - 20:18
| Пофиг из чего.Нету там дворника у седана. | | |
25
- 06.05.2016 - 20:21
| хорошо, перефразирую, ни разу не вытряхивал песок/грязь с дворников и ни чего не царапает, хоть с "оригинальными" дворниками, хоть хрен знает с какими | | |
26
- 06.05.2016 - 20:26
| 25-Boorman >хорошо.добавлю.перестраховываюсь на всякий случай.А во вторых,чета жидкость еще не брызгает а дворник уже трет.Разбираться особо не охота.Понимаю,что клапан или сам моторчик(клапан в нем). | | |
27
- 06.05.2016 - 21:12
| Оксид церия. Цена 1000 за кг. Используется при полировке оптических линз. Вот им лобовое полируется. Фетровым кругом, без перекосов относительно поверхности, постоянно смачивая водой. Царапины ощутимые ногтем не уберет. Потертости уберет. Делов то на 5 часов всего))) | | |
28
- 06.05.2016 - 21:16
| А.. Каленые стёкла не полируются ничем. | | |
29
- 06.05.2016 - 21:40
| Авто хонда Аккорд 2012 года | | |
30
- 07.05.2016 - 05:58
| 29-myt >kmk 3 тыщи стоит, менять можно хоть каждый год. FYG ~7700 , поставил новое и забыл. | | |
31
- 07.05.2016 - 12:48
| я профессионально этим не занимаюсь НО когда готовил машины к продаже фары полировал и фары сложнее полировать там пластик а стекло на 9-ке царапины пробовал полировать и боковые (расцарапанных жесткими уплотнителем) и лобовуху конечно не до конца царапки вывел, но все поменьше да и на ниссане помню тоже затертое в усмерть дворниками потому и говорю что ничего сложного и этим можно заниматься и профессионально зарабатывать бабкби, а не впаривать китайские вместо родных которые в разы качественнее | | |
32
- 07.05.2016 - 13:05
| ![]() *упал под стол* ![]() ![]() ![]() ![]() | | |
33
- 07.05.2016 - 13:05
| это ****, товарищи... | | |
34
- 07.05.2016 - 13:06
| 32-чех >33-Рублиштейна 24 > сам в шоке...... | | |
35
- 07.05.2016 - 13:15
|
32-чех > поднялся со стола и че смешного если фары из пластика, то сжечь пластик куда прощ | | |
36
- 07.05.2016 - 13:16
|
+ попробуй поплируй фару со всякими выебонами и посмотрю как потом будешь смеЯтся... ровные то поверхности куда проще полировать | | |
37
- 07.05.2016 - 13:28
|
так вот на заметку В наше время для этого довольно часто применяется поликарбонат – экономичный, но прочный материал, отличающейся высокой теплостойкостью и устойчивостью к действию агрессивной внешней среды, в том числе и различных моющих средств. Однако у поликарбонатных фар есть и существенные недостатки – в первую очередь это способность мутнеть под воздействием ультрафиолетовых лучей. Также поликарбонат весьма нестоек к действию оснований и щелочек. Из-за этого срок эксплуатации поликарбонатных фар в значительной степени ограничен. Часто изготавливают фары из акрилового стекла, известного также под названием оргстекло. По большому счёту, это просто высококачественный пластик. Главное его достоинство – легкоплавкость и способность принимать любую необходимую форму. Застывшее акриловое стекло становится твёрдым и прозрачным – до 92%. По сравнению с поликарбонатом акрил более стоек к воздействию УФ-излучения, он не мутнеет и не изменяет своей молекулярной структуры. Однако акриловое стекло также быстро трескается, теряя не только внешний вид, но и функциональность. В конечном счёте, выбор автомобильных фар всегда остаётся за автовладельцем – сэкономить ли на этом приобретении и оказаться в скором времени перед необходимостью замены или приобрести более дорогие стеклянные фары, которые прослужат верой и правдой много лет. Несомненно, что лучший материал для любых оптических приборов, которыми являются и фары автомобиля, – это стекло. Оно отлично пропускает свет, долго не теряет светотехнических свойств, практически не мутнеет, легко очищается и красиво выглядит. Однако и у пластиковых заменителей стёкол для фар есть свои преимущества: они более прочные и ударостойкие. Стеклянные же фары хрупкие, легко разбиваются, а царапины на них приводят к неизбежной замене. так что кер его знает че за истерический смех.... | | |
38
- 07.05.2016 - 13:36
|
Похоже, наш знаток не в курсе про УФ-фильтры для фар, наносящиеся при изготовлении. Они-то и пескоструятся при эксплуатации. И полировка фар - один из самых легких процессов при приведении авто в надлежащий вид. Полируется с помощью шурупера, диска и трех-четырех паст )) | | |
39
- 07.05.2016 - 13:41
| Цитата:
я пробовал самостоятельно полировать передние как раз таки из пластика фары... подручными средствами полировочн. машинкой... получилось не очень не пережог конечно, но и результат был не очень задние намного лучше как новые сияли "Полируется с помощью шурупера, диска и трех-четырех паст" ШУРИКОМ серьезно???? пипец че я пытаюсь объяснить.... а вот тут я спрошу ты пробовал???? да еще и шуриком тут я буду под столом я машинкой пробовал и то не впечатляюще спецы ебте.... ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |