К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полировка лобового стекла

Гость
0 - 06.05.2016 - 11:20
Камрады кто лобовое полировал. Затерлось от дворников оригинальных. Подскажите где полирнут хорошо и с гарантией чтоб сферы не получилось. Спасибо


Гость
41 - 07.05.2016 - 13:47
39-MAXK > можешь даже не вылазить из-под стола.
Первые 3 пары фар с приятелем полировали с помощью шурика. После полировки фары были в идеале. Занимало по часу-полтора времени на фару. Пользовались оригинальными пастами 3М (от официального представителя 3М в России).
Далее приятель шабашил порой, полируя людЯм фары. Хз, может он тогда уже и машинку для этого прикупил, я не в курсе.
Самое сложное при полировке (любой полировке) - не затереть углы и не сжечь пластик.
И чем шурик хуже машинки? Да, обороты приходится регулировать нажатием на кнопку, что несколько не удобно.
Гость
42 - 07.05.2016 - 13:59
41-matros >
"Самое сложное при полировке (любой полировке) - не затереть углы и не сжечь пластик."
так а я о чем? на лобовом стекле нету углов и сложного рельефа в принципе!!!
в ответ какой то истерический смех ГУРУ.... куле забыл тут на форуме все ГУРУ
по шурику так скажу
потому что я изначальо начинал полировать дрелью
это изврат в чистом виде дело не в оборотах а в можности
на дрели можно было зафиксировать обороты НО толку?
мощности не хватает
и когда из под нее начало выбрасывать масло от перегрева я понял что это утопически
а шурик? ну прижмешь ты посильнее его и усе батарея сядет....
ну о чем разговор... изврат он и есть изврат
ладно бы еще дрелью
возможно тебе попались фары попроще
а я именно 3М-ой разной зернистостью не смог снять мутный слой, и уже понял что действую на грани сжигания, но результата не было
Гость
43 - 07.05.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
шабашил порой, полируя людЯм фары. Хз, может он тогда уже и машинку для этого прикупил, я не в курсе.
если шабашил по любому купил бы
она не такая дорогая.... чем извращаться
Гость
44 - 07.05.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
дело не в оборотах а в можности
поправлю
в моЩности именно на низких оборотах от 600 в мин
Гость
45 - 07.05.2016 - 14:20
Цитата:
Сообщение от myt Посмотреть сообщение
(от официального представителя 3М в России).
а где это в Краснодаре
а сплошь подделки ?
Гость
46 - 07.05.2016 - 14:48
44-MAXK > шурики есть по 36 Нм и выше. Мой маломощный и то рвет саморезы на раз.
45-MAXK > со склада сервис-центра одного из автосалонов.
Гость
47 - 07.05.2016 - 14:51
Да и большая мощность, равно как и большие обороты, опасны.
Ну тут есть Чех, с ним бы я спорить не стал.
Гость
48 - 07.05.2016 - 15:28
47-matros >
вот сразу видно не полировал ты ни разу большие обороты вообще не причем
рвать ничего не нужно, полировка это не закручивание саморезов в доску
я понимаю что есть шурики мощные и ты к примеру 70 мм шуруп на раз загонишь в 40 мм доску, где другой шурик загнется
Еще раз повторюсь:
Тут нужна не мощность закручивания и не обороты как таковые
а поддержание мощности именно на низких оборотах от 600
даже если ты очень сильно прижмешь шлиф.машинку, она будет крутится не напрягаясь и ты нормально заполируешь деталь не боясь что че нить сожжешь ...
Уж молчу о таком ничтяке, как плавный старт, не обязательно конечно, но удобная штука что б наносить полироль на деталь, а не раскидывая в радиусе метра из-за срузу высоких оборотов
К примеру классику я вообще полировал на 600 оборотах, иначе в легкую сожжёшь ибо очень тонкий слой краски.
и то умудрился в двух местах сжечь до грунта…., но то я учился не страшно
Иномарка на финише мог позволить до 1000-1200, и только на марк 2 90 гв белого цвета я в нагляк подымал чуть ли до 2000 потому как там кер сожжешь и слой толстенный и практчески не берется на низких оборотах, очень устойчивый
Именно этот режим отличает ее от шурика или дрели
дрель и шурик расчитаны на высокие обороты
Если бы нужны были просто высокие обороты то какие проблемы берем болгарку у и керачим…. Но вот че то жж ее не используют :)
Гость
49 - 07.05.2016 - 16:30
МАХК-начинающий тролль,либо в школе уроки прогуливал
Гость
50 - 07.05.2016 - 17:14
49-MagistrYoda >
забавно
школьники прогуливая уроки полируют машины... :)
а насчет тролить ну посмотри статистику моих постов... мне до местных ГУРУ в этом ой как далеко... :)
Гость
51 - 07.05.2016 - 17:16
49-MagistrYoda > полка момента и эластичный вал? )
Гость
52 - 07.05.2016 - 17:58
48-MAXK >это вы похоже не очень понимаете о чем говорите...
В былые времена палировал фары без всяких машинок и шуриков. Мелкая шкурка (400), губка, зубная паста (какой там 3М), вода и сидишь трёшь руками, хз какие у меня обороты и мощность, но фары становились как новые.
Гость
53 - 07.05.2016 - 18:03
А по теме:
Ставишь китайское ветровое и запоминаешь, что дворниками насухую тереть нельзя. Жалко денег на омывайку, залей воды из лужи и сначала брызгаешь, а потом трёшь. В слабый дождь так же! Ну и дворники своевременно менять надо, а не истирать их до металла
Гость
54 - 07.05.2016 - 18:07
За много лет владения не новыми авто ветровое менял один раз и то по причине трещины (камень прилетел на трассе), но ни одно родное стекло ещё дворниками не протер... Не знаю как это людям удаётся вообще...
Гость
55 - 07.05.2016 - 18:24
52-Есенин >
Я прекрасно знаю о чем говорю!
я полировал больше кузов
конечно можно и кузов наполировать и дрелью и шуриком
НО зачем такой изврат когда машинкой куда проще....
и по фарам может быть я не особо вник в полировку именно фар
полировал на форде мондео
потом исчо на какой то фары были сильно тусклыми
не особо получалось потому забил...
и продавал быстрее чем успевал разобраться досконально в проблеме...
задние натирал сияли как котовоые яйца...
и шкурка в 400 однозначно сильно крупная самый раз наделать новых царапин
1000 еще нормально
вообще по теме царапины на лобовом конечно не оттирал до конца все царапины, но вот именно потертости от дворников на лобовом вполне нормально убирал
эффект был налицо,в особенности на наших машинах от задубевших уплотнителей
делал также шкуркой 1000-2000 потом полиролью
кстати когда тер шкуркой столько гомна всякого оттирается, что вода ведре черная... это та гадость которая не смывается уже никакой химией и тем более не отирается дворниками
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
текло ещё дворниками не протер.
так это не за один и не за 2 года...лет за 10 вполне
Гость
56 - 07.05.2016 - 18:28
" особенности на наших машинах от задубевших уплотнителей "
в смысле боковые
Гость
57 - 07.05.2016 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
В былые времена палировал
гы до сих пор валяется ручная дрель
есть деже несколько режимов...
в былые времена ими тоже сверлили дырки так че теперь сверлить ручными... :)
Гость
58 - 07.05.2016 - 21:18
добавлю в тему. Полировал фары и шуриком и полировочной машинкой. Разница очевидна. Шурик юлит в руках при полировке, ничего толком хорошего не выходит. Елозит, еще и кузов вокруг фары позацеплял. Приходится изгаляться с оборотами, трудно удержать нужные, а если еще и с подводом воды под наждачку, то вообще капец, чуть выше обороты - всё летит вокруг, если паста - тоже. Вывод: шурик это для ценителей изврата. Машинкой проще в разы и лучше в разы, рукоять ближе к поверхности, ничего не елозит, хорошая точность и обороты низкие. И держать удобно. Насчет счистки первого слоя зернистостью 1000 тоже поддержу, 400-й применять - это делов только наделать. А для ветрового стекла, на мой взгляд, можно поэкспериментировать качественные мягкие круги 4000, там вроде как алмаз, так что возможно что-то получится.
Гость
59 - 07.05.2016 - 22:10
по мне так и 1000 тоже несколько крупновата во всяком на кузове применять если царапки глубокие или других изъянов и то аккуратно
а так лучше 2000
хотя для фар может и действительно можно было 1000 тереть....
Гость
60 - 07.05.2016 - 22:20
тысячной тереть царапины от песка - мазохизм.
Ну да ладно, тут профи )))
Гость
61 - 07.05.2016 - 22:20
59-MAXK > да согласен, крупновата. начёс немалый получается. У меня слой лака было проблемно содрать. лак на фаре прочнее пластика. Поэтому я 1000 использовал. Даже и 800 пробовал, но совсем грубо получается..
Гость
62 - 07.05.2016 - 22:30
58-alex2006 >в 3М есть специальные круги для полировки стекол. Говорят что применять их надо с их полиролью. Смотрела состав полироли-все тот же оксид церия.
Гость
63 - 07.05.2016 - 22:40
По градации при восстановлении пластика фары градация допускается от 320 (машинка) в зависимости от состояния. Риска перебивается на повышение до 1000. 1000 максимум ибо если выше, лак облезет, так как цепляться не за что.
Гость
64 - 07.05.2016 - 22:41
63-Morozka > ща тебе скажут что ты не шаришь )))
А еще ты - девчонка, так что ващще хана )
Гость
65 - 07.05.2016 - 22:44
64-matros >ыыыы))) пущай мне технологию объясняют))) а я поржу))
Гость
66 - 07.05.2016 - 22:46
65-Morozka > правила знаешь?
Поржать захотела - фото титек в студию!
Гость
67 - 07.05.2016 - 22:52
66-matros >та нет же ж сисек)) пора ж привыкнуть))
Гость
68 - 07.05.2016 - 22:53
67-Morozka > так у тебя нет, но в интернете-то есть.
Вываливай давай!
)))
Гость
69 - 07.05.2016 - 23:08
62-Morozka > церий или нет, не знаю. Но на свету как алмазы блестят.
Гость
70 - 07.05.2016 - 23:15
63-Morozka > там что лак полируется, а не материал фары?
Гость
71 - 08.05.2016 - 00:17
Morozka >Лена, только MAXKа сильно не обижай, а то он великий спец в полировке всего и вся. на целых двух мойшинах фары полировал уже весь форум научил как это делоть
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
63-Morozka > там что лак полируется, а не материал фары?
фары можно не только полировать, но и лаком покрыть. в данном случае Лена говорила про это, есичо. ферштейн?
Гость
72 - 08.05.2016 - 00:29
71-чех > а ты часто полируешь, ммм? ;)
Гость
73 - 08.05.2016 - 05:54
Ох.. Это они фара+машинка+полироль раскошмарили в сраче на полтора листа?
70-alex2006 >восстановление фары- снять старое покрытие, перешлифовать, нанести новое покрытие, отполировать.
Просто полирнуть фару - машинка+полироль.
74 - 08.05.2016 - 06:29
73-Morozka > Слышал, что если просто полировать пластиковые фары, то они оч скоро мутнеют - от УФ (как оргстекло). Так понимаю, есть защитный лак ? технология нанесения сильно сложная ? и сколько стоит сам лак ?
Гость
75 - 08.05.2016 - 10:45
74-Winny >правду слышал. Любой лак содержит уф защищающие присадки. В дешёвых красках меньше, в дорогих больше.
На фары надо от силы 100 гр, в разливе можно взять что то типа Kansai выйдет рублей 300.
Гость
76 - 08.05.2016 - 11:22
71-чех >
вообще то я никого ни чему не учил
тем более написал что фордовские фары оттереть не получилось, задние да сияли
может потому что как alex2006 в 61 не тер 1000 или 800 за
400 вообще молчу
может еще какая причина была
и высказал мысль что делать шлиф. машинкой это куда удобнее чем шуриком...шуриком или дрелью это делать изврат в чистом виде
что не так сказал?
Цитата:
Сообщение от Morozka Посмотреть сообщение
Просто полирнуть фару - машинка+полироль.
именно это я писал с самого начала
так ты что
оказывается местные ГУРУ на форуме могут и дрелью и шуриком
Может надо им дать свою ручную дрель куле там....делов
Гость
77 - 08.05.2016 - 11:47
начитался я ужасов про вашу полировку, взял у муравья шлифмашинку, накупил шкурья и пасты и вперед...
заматил шкурой весь акцент до матового состояния, и полирнул машинкой, делал первый раз...
Машинка заблестела, як яйки у кота... прям ожила... выехал довольный на солнышко, а там... все в голограммах... 3д сука... пришлось финишной 3м еще раз пройтись, стало ваще идеально...

на самом деле этож каким нужно быть рукожопом, чтобы что то сжечь или стереть на углах... да и вообще углы трогать по минимуму, ибо дураку понятно, что на них самый тонкий слой краски и лака...
Гость
78 - 08.05.2016 - 11:53
и вообще фары полировать до жопы... они ща 90% пластик, а он один хрен мутнеет после полировки еще сильнее и жжелтеет...
Гость
79 - 08.05.2016 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
тобы что то сжечь или стереть на углах
на 7-ке попробуй... :)
только там вот и сжег в 2 местах...
но там слой краски тонюсенький... причем дрелью... машинкой скорее всего бы не сжег


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены