0
- 06.05.2016 - 11:20
|
Камрады кто лобовое полировал. Затерлось от дворников оригинальных. Подскажите где полирнут хорошо и с гарантией чтоб сферы не получилось. Спасибо
| | |
41
- 07.05.2016 - 13:47
|
39-MAXK > можешь даже не вылазить из-под стола. Первые 3 пары фар с приятелем полировали с помощью шурика. После полировки фары были в идеале. Занимало по часу-полтора времени на фару. Пользовались оригинальными пастами 3М (от официального представителя 3М в России). Далее приятель шабашил порой, полируя людЯм фары. Хз, может он тогда уже и машинку для этого прикупил, я не в курсе. Самое сложное при полировке (любой полировке) - не затереть углы и не сжечь пластик. И чем шурик хуже машинки? Да, обороты приходится регулировать нажатием на кнопку, что несколько не удобно. | | |
42
- 07.05.2016 - 13:59
|
41-matros > "Самое сложное при полировке (любой полировке) - не затереть углы и не сжечь пластик." так а я о чем? на лобовом стекле нету углов и сложного рельефа в принципе!!! в ответ какой то истерический смех ГУРУ.... куле забыл тут на форуме все ГУРУ по шурику так скажу потому что я изначальо начинал полировать дрелью это изврат в чистом виде дело не в оборотах а в можности на дрели можно было зафиксировать обороты НО толку? мощности не хватает и когда из под нее начало выбрасывать масло от перегрева я понял что это утопически а шурик? ну прижмешь ты посильнее его и усе батарея сядет.... ну о чем разговор... изврат он и есть изврат ладно бы еще дрелью возможно тебе попались фары попроще а я именно 3М-ой разной зернистостью не смог снять мутный слой, и уже понял что действую на грани сжигания, но результата не было | | |
43
- 07.05.2016 - 14:01
| Цитата:
она не такая дорогая.... чем извращаться | | |
44
- 07.05.2016 - 14:10
| поправлю в моЩности именно на низких оборотах от 600 в мин | | |
45
- 07.05.2016 - 14:20
| а где это в Краснодаре а сплошь подделки ? | | |
46
- 07.05.2016 - 14:48
|
44-MAXK > шурики есть по 36 Нм и выше. Мой маломощный и то рвет саморезы на раз. 45-MAXK > со склада сервис-центра одного из автосалонов. | | |
47
- 07.05.2016 - 14:51
|
Да и большая мощность, равно как и большие обороты, опасны. Ну тут есть Чех, с ним бы я спорить не стал. | | |
48
- 07.05.2016 - 15:28
|
47-matros > вот сразу видно не полировал ты ни разу большие обороты вообще не причем рвать ничего не нужно, полировка это не закручивание саморезов в доску я понимаю что есть шурики мощные и ты к примеру 70 мм шуруп на раз загонишь в 40 мм доску, где другой шурик загнется Еще раз повторюсь: Тут нужна не мощность закручивания и не обороты как таковые а поддержание мощности именно на низких оборотах от 600 даже если ты очень сильно прижмешь шлиф.машинку, она будет крутится не напрягаясь и ты нормально заполируешь деталь не боясь что че нить сожжешь ... Уж молчу о таком ничтяке, как плавный старт, не обязательно конечно, но удобная штука что б наносить полироль на деталь, а не раскидывая в радиусе метра из-за срузу высоких оборотов К примеру классику я вообще полировал на 600 оборотах, иначе в легкую сожжёшь ибо очень тонкий слой краски. и то умудрился в двух местах сжечь до грунта…., но то я учился не страшно Иномарка на финише мог позволить до 1000-1200, и только на марк 2 90 гв белого цвета я в нагляк подымал чуть ли до 2000 потому как там кер сожжешь и слой толстенный и практчески не берется на низких оборотах, очень устойчивый Именно этот режим отличает ее от шурика или дрели дрель и шурик расчитаны на высокие обороты Если бы нужны были просто высокие обороты то какие проблемы берем болгарку у и керачим…. Но вот че то жж ее не используют :) | | |
49
- 07.05.2016 - 16:30
| МАХК-начинающий тролль,либо в школе уроки прогуливал | | |
50
- 07.05.2016 - 17:14
|
49-MagistrYoda > забавно школьники прогуливая уроки полируют машины... :) а насчет тролить ну посмотри статистику моих постов... мне до местных ГУРУ в этом ой как далеко... :) | | |
51
- 07.05.2016 - 17:16
| 49-MagistrYoda > полка момента и эластичный вал? ) | | |
52
- 07.05.2016 - 17:58
|
48-MAXK >это вы похоже не очень понимаете о чем говорите... В былые времена палировал фары без всяких машинок и шуриков. Мелкая шкурка (400), губка, зубная паста (какой там 3М), вода и сидишь трёшь руками, хз какие у меня обороты и мощность, но фары становились как новые. | | |
53
- 07.05.2016 - 18:03
|
А по теме: Ставишь китайское ветровое и запоминаешь, что дворниками насухую тереть нельзя. Жалко денег на омывайку, залей воды из лужи и сначала брызгаешь, а потом трёшь. В слабый дождь так же! Ну и дворники своевременно менять надо, а не истирать их до металла | | |
54
- 07.05.2016 - 18:07
| За много лет владения не новыми авто ветровое менял один раз и то по причине трещины (камень прилетел на трассе), но ни одно родное стекло ещё дворниками не протер... Не знаю как это людям удаётся вообще... | | |
55
- 07.05.2016 - 18:24
|
52-Есенин > Я прекрасно знаю о чем говорю! я полировал больше кузов конечно можно и кузов наполировать и дрелью и шуриком НО зачем такой изврат когда машинкой куда проще.... и по фарам может быть я не особо вник в полировку именно фар полировал на форде мондео потом исчо на какой то фары были сильно тусклыми не особо получалось потому забил... и продавал быстрее чем успевал разобраться досконально в проблеме... задние натирал сияли как котовоые яйца... и шкурка в 400 однозначно сильно крупная самый раз наделать новых царапин 1000 еще нормально вообще по теме царапины на лобовом конечно не оттирал до конца все царапины, но вот именно потертости от дворников на лобовом вполне нормально убирал эффект был налицо,в особенности на наших машинах от задубевших уплотнителей делал также шкуркой 1000-2000 потом полиролью кстати когда тер шкуркой столько гомна всякого оттирается, что вода ведре черная... это та гадость которая не смывается уже никакой химией и тем более не отирается дворниками так это не за один и не за 2 года...лет за 10 вполне | | |
56
- 07.05.2016 - 18:28
|
" особенности на наших машинах от задубевших уплотнителей " в смысле боковые | | |
57
- 07.05.2016 - 18:47
| гы до сих пор валяется ручная дрель есть деже несколько режимов... в былые времена ими тоже сверлили дырки так че теперь сверлить ручными... :) | | |
58
- 07.05.2016 - 21:18
| добавлю в тему. Полировал фары и шуриком и полировочной машинкой. Разница очевидна. Шурик юлит в руках при полировке, ничего толком хорошего не выходит. Елозит, еще и кузов вокруг фары позацеплял. Приходится изгаляться с оборотами, трудно удержать нужные, а если еще и с подводом воды под наждачку, то вообще капец, чуть выше обороты - всё летит вокруг, если паста - тоже. Вывод: шурик это для ценителей изврата. Машинкой проще в разы и лучше в разы, рукоять ближе к поверхности, ничего не елозит, хорошая точность и обороты низкие. И держать удобно. Насчет счистки первого слоя зернистостью 1000 тоже поддержу, 400-й применять - это делов только наделать. А для ветрового стекла, на мой взгляд, можно поэкспериментировать качественные мягкие круги 4000, там вроде как алмаз, так что возможно что-то получится. | | |
59
- 07.05.2016 - 22:10
|
по мне так и 1000 тоже несколько крупновата во всяком на кузове применять если царапки глубокие или других изъянов и то аккуратно а так лучше 2000 хотя для фар может и действительно можно было 1000 тереть.... | | |
60
- 07.05.2016 - 22:20
|
тысячной тереть царапины от песка - мазохизм. Ну да ладно, тут профи ))) | | |
61
- 07.05.2016 - 22:20
| 59-MAXK > да согласен, крупновата. начёс немалый получается. У меня слой лака было проблемно содрать. лак на фаре прочнее пластика. Поэтому я 1000 использовал. Даже и 800 пробовал, но совсем грубо получается.. | | |
62
- 07.05.2016 - 22:30
| 58-alex2006 >в 3М есть специальные круги для полировки стекол. Говорят что применять их надо с их полиролью. Смотрела состав полироли-все тот же оксид церия. | | |
63
- 07.05.2016 - 22:40
| По градации при восстановлении пластика фары градация допускается от 320 (машинка) в зависимости от состояния. Риска перебивается на повышение до 1000. 1000 максимум ибо если выше, лак облезет, так как цепляться не за что. | | |
64
- 07.05.2016 - 22:41
|
63-Morozka > ща тебе скажут что ты не шаришь ))) А еще ты - девчонка, так что ващще хана ) | | |
65
- 07.05.2016 - 22:44
| 64-matros >ыыыы))) пущай мне технологию объясняют))) а я поржу)) | | |
66
- 07.05.2016 - 22:46
|
65-Morozka > правила знаешь? Поржать захотела - фото титек в студию! | | |
67
- 07.05.2016 - 22:52
| 66-matros >та нет же ж сисек)) пора ж привыкнуть)) | | |
68
- 07.05.2016 - 22:53
|
67-Morozka > так у тебя нет, но в интернете-то есть. Вываливай давай! ))) | | |
69
- 07.05.2016 - 23:08
| 62-Morozka > церий или нет, не знаю. Но на свету как алмазы блестят. | | |
70
- 07.05.2016 - 23:15
| 63-Morozka > там что лак полируется, а не материал фары? | | |
71
- 08.05.2016 - 00:17
|
Morozka >Лена, только MAXKа сильно не обижай, а то он великий спец в полировке всего и вся. на целых двух мойшинах фары полировал ![]() ![]() фары можно не только полировать, но и лаком покрыть. в данном случае Лена говорила про это, есичо. ферштейн? | | |
72
- 08.05.2016 - 00:29
| 71-чех > а ты часто полируешь, ммм? ;) | | |
73
- 08.05.2016 - 05:54
|
Ох.. Это они фара+машинка+полироль раскошмарили в сраче на полтора листа? 70-alex2006 >восстановление фары- снять старое покрытие, перешлифовать, нанести новое покрытие, отполировать. Просто полирнуть фару - машинка+полироль. | | |
74
- 08.05.2016 - 06:29
| 73-Morozka > Слышал, что если просто полировать пластиковые фары, то они оч скоро мутнеют - от УФ (как оргстекло). Так понимаю, есть защитный лак ? технология нанесения сильно сложная ? и сколько стоит сам лак ? | | |
75
- 08.05.2016 - 10:45
|
74-Winny >правду слышал. Любой лак содержит уф защищающие присадки. В дешёвых красках меньше, в дорогих больше. На фары надо от силы 100 гр, в разливе можно взять что то типа Kansai выйдет рублей 300. | | |
76
- 08.05.2016 - 11:22
|
71-чех > вообще то я никого ни чему не учил тем более написал что фордовские фары оттереть не получилось, задние да сияли может потому что как alex2006 в 61 не тер 1000 или 800 за 400 вообще молчу может еще какая причина была и высказал мысль что делать шлиф. машинкой это куда удобнее чем шуриком...шуриком или дрелью это делать изврат в чистом виде что не так сказал? именно это я писал с самого начала так ты что оказывается местные ГУРУ на форуме могут и дрелью и шуриком Может надо им дать свою ручную дрель куле там....делов | | |
77
- 08.05.2016 - 11:47
|
начитался я ужасов про вашу полировку, взял у муравья шлифмашинку, накупил шкурья и пасты и вперед... заматил шкурой весь акцент до матового состояния, и полирнул машинкой, делал первый раз... Машинка заблестела, як яйки у кота... прям ожила... выехал довольный на солнышко, а там... все в голограммах... 3д сука... пришлось финишной 3м еще раз пройтись, стало ваще идеально... на самом деле этож каким нужно быть рукожопом, чтобы что то сжечь или стереть на углах... да и вообще углы трогать по минимуму, ибо дураку понятно, что на них самый тонкий слой краски и лака... | | |
78
- 08.05.2016 - 11:53
| и вообще фары полировать до жопы... они ща 90% пластик, а он один хрен мутнеет после полировки еще сильнее и жжелтеет... | | |
79
- 08.05.2016 - 11:56
| на 7-ке попробуй... :) только там вот и сжег в 2 местах... но там слой краски тонюсенький... причем дрелью... машинкой скорее всего бы не сжег | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |