К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

полезно будет для трактористов, особенно начинающих.

Гость
0 - 14.01.2013 - 17:59
В общем, начну я с небольшой истории.
есть у меня авто-ДИЗЕЛЬНЫЙ меган с 2011 года.
В прошлом году были аномальные для краснодара температуры(до минус 22 доходило), и в эти холода авто отказывался ездить напрочь. короче, не очень прикольно стоять на морозе и ждать маршрутку.
Нынешней зимой(как появилась зимняя соляра) начал исследовать соляру на образование парафинов, помутнение и т.п.( оборудование-холодильник, термометр и бутылки.) при Т=-25 град по Цельсию.
Почти все утверждают, что качественная соляра на лукойле(заправщики говорят, что до-15)-образец помутнел и доверия мне не внушил, долил антигеля-примерно такая же ситуация:доверия нет.
Заправился на PNB(на Тургенева)-ощущение такое, что поставщик у лука и PNB одинаковый.(заправщики говорят такую же инфо, соляра ведет себя так же)
Спросил на роснефти до скольки у них выдерживает- они мне сказали, что у них есть и летняя(не вижу смысла зимой ее держать) и зимняя(говорят, что до -32), сравнил ее с лукойловской, которая смешана с антигелем(ее взял за эталон). Луковская+ антигель помутнела, а зимняя с роснефти осталась такой же прозрачной, как до замораживания.
Правда цена там на летнюю 29.10, а на зимнюю 32.15(3рубля за литр), но зато буду более уверенней этой зимой.
Кстати видел зимнюю соляру только на той роснефти(по дзержинского, недалеко от КП).
Не является рекламой, после зимы сам буду заливать более дешевую соляру(На Луке по карте получается дешевле).



Гость
81 - 15.01.2013 - 20:32
iiiii, не знаю, что такое криостат, наверно, мне это не нужно
Гость
82 - 15.01.2013 - 20:34
79-peredelal > та мастера-хрен с ним...Оказываецца,если это фуфло хапнуло воздуха,то ее ваще невозможно возбудить не разобрав пол-мотора....
Шо за гавно? Раньше даш на камазах подкачка была...
И ваще не вакт,что это из за мастеров..Это так,предположение..
Гость
83 - 15.01.2013 - 20:38
Zvezdochka, ты не замерзала, а я замерзал, только поэтому вся эта история и началась. тоже думал, что все будет ОК, но руки обморозил немного -3 дня ломало кости, похоже на зубную боль.
получилось так, что пришлось толкать авту, чтоб ветер в морду не дул(не ехала против ветра), а перчаток не было
Гость
84 - 15.01.2013 - 20:42
84-peredelal > я согласна, я не попадала так. И надеюсь, что не попаду. Кста, моя авта до этого ездила по белораше и моя коллега, которая там ее водила, рассказывала, что зимой она боялась дальше, чем на 10 км от дома отъезжать, ибо пару раз каталась на эвакуаторе. У меня за 2 зимы проблем не возникло ни разу. Вывод: соляра виновата. Допускаю, что дизеля последнего поколения более чувствительны к морозам, хотя не факт вообще....
Гость
85 - 15.01.2013 - 20:43
iiiii
80 - Сегодня - 21:23
я его читал в прошлом году, когда были проблемы по этому поводу, поэтому и запомнил цифры и показатели, а остальное пропустил мимо ушей.
Гость
86 - 15.01.2013 - 20:49
Zvezdochka
85 - Сегодня - 21:42
дел никогда с ДТ не имел, а многие говорили, что нет смысла париться-ну я и не парился, а вышел с работы в 11 вечера-авта завелась, поработала около 3 минут и заглохла, вот тут и начались танцы до тех пор, пока не поднялась температура воздуха( эти 2 недели я боялся, что попал на ремонт ТНВД), ну и все стало на свои места-авто ездит , я счастлив, но покой уже нарушен
Гость
87 - 15.01.2013 - 20:52
87-peredelal >возможн, была другая проблема, потому что первым бы замёрз топливопровод
Гость
88 - 15.01.2013 - 21:16
Кстати, есть еще 1 дедовский способ сделать так, чтобы соляра не замерзла. Им пользовались раньше, когда антигелей не знали, и пользуются сейчас многие водилы автобусов: колпачек тормозухи в бак налейте и все. Кста, бабай научил)
Гость
89 - 15.01.2013 - 21:24
Плеснуть в бак нужно бензина и вообще если кому интересно почитайте...
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
Гость
90 - 15.01.2013 - 21:26
90-vlreal > или так. Да :) но так больше шансов уложить топливную систему
Гость
91 - 15.01.2013 - 22:25
85-Zvezdochka > В Белоруссии имеет место быть в продаже биодизель (солярка с рапсовым маслом). Это, с позволения сказать топливо, может загустеть при +5. Кактотак.
Гость
92 - 16.01.2013 - 00:37
в РО соляра зимняя на луке до -30, у нас до -20 кстати
Гость
93 - 16.01.2013 - 01:39
тормозуха в соляру - есть тупость. на ейную устойчивость к морозам не имеет права никак повлиять. хоть колпачёк, хоть пизырёк. бояню, кент на дизельном кукурузере по адским морозам, дето за ростовом встрял, трое суток не глушылса, антигель и бельсин лил.
Гость
94 - 16.01.2013 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Как, по-вашему, народ в других городах ездит?
Да туда (где морозы сильные) просто такое г..но не завезут ибо чревато последствиями. А наши лукойловцы видимо хотели спихнуть по-быстрому партию некачественной солярки прошлой зимой, так как "в Краснодаре зимы нет", а тут морозы как назло. Раньше у нас тоже проблем не было при морозах до 20 и ниже (но анитегель льем конечно).
Гость
95 - 16.01.2013 - 09:22
94-Костег > Точно ? А что есть по составу антигель и что ториозуха ?
Гость
96 - 16.01.2013 - 09:28
95-Batgirl > да что вы привязались к лукойловцам? они косячат меньше всех, между прочим.
Гость
97 - 16.01.2013 - 09:29
в который раз пишу уже третью зиму езжу на дизеле купив вазовскую жопогрейку обмотал фильтр тонкой очистки и забыл все проблеммы
Гость
98 - 16.01.2013 - 09:32
96-Hi_Com > точнее не придумать. тормозуха влагу тянет, оттуда и миф о ее способности предотвратить парафинирование. а антигель не содержит спирты, как тормозуха.
Гость
99 - 16.01.2013 - 09:36
99-Костег > я не спрашивал о том что и куда тянет. На вопрос ответь , если знаешь.
Гость
100 - 16.01.2013 - 09:44
100-Hi_Com > не нуди и не коси под дизеля.
http://catalog.autodela.ru/article/view/343
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm
а гликоли в тормозухе как могут повлиять на кристаллизацию парафинов?
ps от нефик делать в морозы середины 2000 годов лили соляру в банки, и выставляли на улицу, толку от тормозухи не было никакой. лучше всего, но не для пихла ессно - было с бензином или керосином. тогда был варик авиационный брать.
Гость
101 - 16.01.2013 - 09:50
101-Костег > Рекламы накидал какойто....

Слив защитан.....

Не суди и не судим будешь.
Гость
102 - 16.01.2013 - 09:56
102-Hi_Com > какая реклама? тесты антигелей. где слив? там тебе и состав антигелей, а если не знаешь состава тормозухи, так то не мои проблемы. и кого я где судил?
а из советов тут данных - грелка на фильтр, кстати первым его тут давал Иванович, много лет назад - самый годный и безвредный для мотора.
ps за сим аривидерчи, лейте хоть боржоми -)
103 - 16.01.2013 - 11:07
У меня датчик температуры, который регулирует включение свечей накала перед пуском двигателя, стоит в топливном фильтре. Если только сам фильтр подогреть, то свечки накала могут не включиться, патаму как ахтоматика. Корса Д 1,3cdti. Хотя, наверное, можно их сначала повключать, а потом фильтр газовой мини-горелкой подогреть. Но если топливопровод замерзнет (а он замерзнет, причем в первую очередь), это не поможет, ИМХО. Кста, вот тут перед НГ бахнуло —9, а я промухал антигель налить в не очень, таксказать, брэндовую солярку с ул.Дальней. Пришлось на ночь тащить по ночи в теплый бокс, а потом лить Лук с антигелем. Щас все норм.
Гость
104 - 16.01.2013 - 11:33
97-Zvezdochka >Я не привязалась, а описываю реальные факты, а не слухи. Просто если они имели место, то уже не стоит так слепо доверять именно этим заправкам. Хотя в теплое время мы там же пока и заправляемся.
Гость
105 - 17.01.2013 - 21:28
полностью согласен с Batgirl, если такое было, а оно было, то полностью доверять луку нельзя.
Цена вопроса-замерзание на трассе или около дома(работы и т.п.).
Гость
106 - 17.01.2013 - 22:09
Чтобы получить "зимнюю" солярку в летнюю льют керосин в определенной пропорции (что не лучшим образом как и бензин влияет на топливную систему). Т.к. чисто зимнюю солярку для северов делают путем очищения от парафина в центрифугах. Получается она дороже и никто её в южные регионы возить не будет. Антигель дизелистам в помощь, спасает, но не всегда. Главное заранее залить.
В продаже для дизельных автомобилей есть дополнительные компактные центрифуги очистки ДТ, которые монтируются в топливную систему автомобиля. Говорят помогает, вот только до какого минуса температуры воздуха неизвестно:)
Гость
107 - 17.01.2013 - 22:39
Сегодня нанимал нисана-астру, водитель говорит что на роснефти залил дизеля и мотор стал троить, потерял ход, валит дым синий из выхлопной.
Гость
108 - 25.10.2014 - 21:55
107-Дим Саныч >заправки одного бренда тоже имеют отличия.
например в краснодаре всего две заправки с зимней салярой.
109 - 25.10.2014 - 22:01
0-peredelal >не читая-газпром+хайгировский антигель и не пудри нам мозги.
110 - 25.10.2014 - 22:06
109-Dark_Rider >я и без антигеля на Газпроме езжу,иногда в лютые по нашим зимам холода-шелловскую комплексную присадку добавляю для самоуспокоения...
кстати-кто пробовал заправиться на русойле дизелем?
цена привлекает,пока льем в генератор только,вроде нормально работает,но он- советская военная угроза...
в иномарку -побаиваюсь...
111 - 25.10.2014 - 22:18
110-4071836 >газпром рулед, чо там)
Гость
112 - 25.10.2014 - 22:38
чертовы некрофилы)
пс: А вы тесты бензина не делаите?)
113 - 25.10.2014 - 22:44
112-Shinobi >так похолодало же,жди перекличку летнерезинщиков,потом- тех,кто не завелся,причем-на бензине,не только на дизеле...
имхо-готовь сани летом,смена топливного фильтра и моторного масла перед холодами,да проверенный\обслуженный или новый акб,ну еще соляра не с ведра камазиста налитая-вот секрет успеха,а не марка присадки...
Гость
114 - 25.10.2014 - 23:21
Хз, 10 лет на солярке, ниразу никаких присадок не заливал, в заправках ваще не разбираюсь, лью везде. Проблем с заводкой не испытывал. Что я не так делаю, яхз)
Гость
115 - 26.10.2014 - 05:54
А бензином разбовлять не пробовали, я так делал, при минус 10-15 точно заводилась


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены