К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

полезно будет для трактористов, особенно начинающих.

Гость
0 - 14.01.2013 - 17:59
В общем, начну я с небольшой истории.
есть у меня авто-ДИЗЕЛЬНЫЙ меган с 2011 года.
В прошлом году были аномальные для краснодара температуры(до минус 22 доходило), и в эти холода авто отказывался ездить напрочь. короче, не очень прикольно стоять на морозе и ждать маршрутку.
Нынешней зимой(как появилась зимняя соляра) начал исследовать соляру на образование парафинов, помутнение и т.п.( оборудование-холодильник, термометр и бутылки.) при Т=-25 град по Цельсию.
Почти все утверждают, что качественная соляра на лукойле(заправщики говорят, что до-15)-образец помутнел и доверия мне не внушил, долил антигеля-примерно такая же ситуация:доверия нет.
Заправился на PNB(на Тургенева)-ощущение такое, что поставщик у лука и PNB одинаковый.(заправщики говорят такую же инфо, соляра ведет себя так же)
Спросил на роснефти до скольки у них выдерживает- они мне сказали, что у них есть и летняя(не вижу смысла зимой ее держать) и зимняя(говорят, что до -32), сравнил ее с лукойловской, которая смешана с антигелем(ее взял за эталон). Луковская+ антигель помутнела, а зимняя с роснефти осталась такой же прозрачной, как до замораживания.
Правда цена там на летнюю 29.10, а на зимнюю 32.15(3рубля за литр), но зато буду более уверенней этой зимой.
Кстати видел зимнюю соляру только на той роснефти(по дзержинского, недалеко от КП).
Не является рекламой, после зимы сам буду заливать более дешевую соляру(На Луке по карте получается дешевле).



Гость
41 - 14.01.2013 - 18:45
и не надо сочинять что ктото на азс добавляет антигель , бред сивой кобылы ! На паркуа им это надо ведь соляра хранится под землей и не промерзает .
Гость
42 - 14.01.2013 - 18:50
Дизель это самое лучшее
Гость
43 - 14.01.2013 - 18:52
29-Zvezdochka >соляра может замерзнуть в баке только если ночь отстоит т.к. обратка греет топливо в баке и оно не успевает замерзнуть .
Гость
44 - 14.01.2013 - 18:56
мне нравится дизельные дрыгатели . Мну проехал сегодня 760км без ремня генератора и заметил Я его утрату токо сейчас. Т.к. Он лежит на парковке около дома :-)
Гость
45 - 14.01.2013 - 19:30
37-ZiPP > я о том же.
39-Остров Русский > насколько далеко? я, к примеру, ездила в Кисловодск в прошлом феврале. бада мне хватает где-то на 700 км. Поэтому я что туда, что обратно, заправлялась в крае.
Если ехать на Москву, тех же луков по дороге полно. В Московской области очень ценятся еще бипишные заправки.
А еще люди придумали гугл, чтобы можно было поинтересоваться, какие заправки в каком регионе являются нормальными. Это не только дизеля касается.
Все имхо
Гость
46 - 14.01.2013 - 19:31
Цитата:
Сообщение от worax Посмотреть сообщение
и не надо сочинять что ктото на азс добавляет антигель
А этого никто и не говорил. Это и есть бред. Антигель добавляют где-то раньше. Полагаю, что на нефтебазе. Если так интересно, поинтересуюсь, когда заправляться в следующий раз поеду
Гость
47 - 14.01.2013 - 19:38
Мы все время на лукойле заправлялись, зимой естественно добавляли антигель. Проблем не было, при -20 в том числе. Но вот прошлой зимой с лукойловской соляркой была настоящая ...опа. Замерзала, не смотря на лошадиные количества антигеля. Меняли фильтр, потом заправщики клялись, что та партия была плохая, а сейчас уже хорошая. Рискнули залить еще, та же фигня. Грешили на машину, так как эта была у нас первую зиму. Раньше был дизельный второй Паджеро. Поговорили с владельцами таких же паджер, заправлявшимися на Лукойле, у них было все также. Поэтому, если будут и этой зимой настоящие морозы наверное придется на время отказаться от лукойла.
43-worax >замерзала на ходу (или черт знает что еще с ней происходило)
Гость
48 - 14.01.2013 - 19:39
47-Zvezdochka >у мну у кента заправка в городе желтая так он говорит что всё с одного крана для всех , а разница в цене это круг посредников по этому цена от 23 и до 30 но эко топливо это уже другое
Гость
49 - 14.01.2013 - 19:40
49-worax2 > не сомневаюсь. В нашей стране все с одного крана :(
Не знаю. Тьфу, тьфу, у нас все в порядке было и, надеюсь, будет
Гость
50 - 14.01.2013 - 19:44
48-Batgirl >на ходу ? Не может быть
Гость
51 - 14.01.2013 - 19:47
а в дизельном бмвгавне есть демпфер крутильных колебаний...Он разлетаецца иногда,и хана мотору настает)
Гость
52 - 14.01.2013 - 19:49
по мне с моим дрыгателем эта соляра самый раз , евро5 класс уже мне не подходит т.к. там нет уже серы которая смазывает тнвд тоесть нет и парофинов и она уже не мерзнет, но такой соляры у нас почти не бывает пока
Гость
53 - 14.01.2013 - 19:53
51-worax2 >Может и было. Может и не парафин образуется, но какая-то дрянь при морозах там застывала. Такое ощущение что Лук закупил вообще какую-то бракованную партию тогда и "успешно" ее распродавал. Каждый раз это "замерзание" было примерно таким: сначала машина заводится и едет (в гараже намного теплее улицы), потом толчок, загорается лампочка проверки двигателя и дальше уже не разгоняясь, с толчками и черным дымом. На Паджере, с хозяином которого общались - ситуация такая же была, у других людей тоже. Заправлялись на Старокубанской. Что это было?
Гость
54 - 14.01.2013 - 20:05
54-Batgirl >ну вроде как так и есть :-( у мну тоже такое было на фильтре много порофина было , спецом разобрал глянул . Но моя потарахтела с пол часика и отошла было гдето -20 но мне пришлось менять флирт грубой очистки
Гость
55 - 14.01.2013 - 20:25
за пять лет владения различными солярными дрыгунами, лишь в прошлом году имел место дискомфорт на мицухи эльке, на скорости больше ста,падала мощность, обороты, вплоть до съезда на обочину, позвонив официалам с дороги и не получил от них не какой вразумительной инфы, по-тихому добрался, позже на проф форумах узнал, что это так прихватывает соляру, льюсь только на луке, с осени по весну добавляю кастрол, раньше на ней указывалась -32,сейчас идет -26,гаража нет, навес, в особо сильные морозы коих Слава Богу в нашем крае случается не часто, могу позволить не казать нос с дому, наверное делаю что то не так бо очень смешно читать коменты пряников в жизни не нюхавших соляру, но имеющих ученую степень по ГСМ как минимум.
Гость
56 - 14.01.2013 - 21:35
в 0 - ты бы лучше сертификат попросил на солярку, и гост почитал, и сопоставил! А то что там у тебя помутнело это неочём!
Гость
57 - 14.01.2013 - 21:37
да лукойле солярка экто проходит по евро5
Гость
58 - 14.01.2013 - 21:38
на газпромнефти просил сертификат, там по евро3
Гость
59 - 15.01.2013 - 11:18
Сколько можно тереть, перед морозами любой дизелист обязан:
1.По-сливать все отстойники, если есть., заменить все топливные фильтра, зарядить аккумулятор.
2. Придерживаться заправок, более менее именитых брендов.
3. Всегда "содержать" полный бак- это касается только морозов....
Что касается качества - более менее это лук....
Насчет зимнего топлива - возможно оно есть только вот проблема, зимнее и летнее хранится у большинства в одной цистерне на нефтебазе.. по мере наступления холодов доливается зимнем.. дальше выводы делайте сами....
Гость
60 - 15.01.2013 - 16:55
vlreal
60 - Сегодня - 12:18
Еще один, кто хвалит Лук-в этой теме написано, Что я проверял и что получил, а вобще у каждого свой путь в этом мире.
Гость
61 - 15.01.2013 - 17:07
61-peredelal >и не говори, но со своими опытами ты находишься на одной ступеньке с Архимедом.
Гость
62 - 15.01.2013 - 17:18
iiiii
62 - Сегодня - 18:07
не спорю-примитивно, но очень показательно
есть даже поговорка:"Все гениальное-просто".
Гость
63 - 15.01.2013 - 17:27
63-peredelal > не показательно. вообще. твой опыт доказал только то, что у тебя куча свободного времени и не занятые руки ;)
Гость
64 - 15.01.2013 - 17:37
iiiii
48 - 20.11.2012 - 22:05 Народ читайте руководящие документы, тогда меньше вопросов будет! Перед заправкой просите сертификат, нормальная заправка без вопросов предоставляет, в нем всё написано!
ГОСТ Р 52368-2005
Гость
65 - 15.01.2013 - 17:39
63-peredelal >почитай ГОСТ Р 52368-2005
Гость
66 - 15.01.2013 - 17:40
65-iiiii > да я об этом в самом начале писала. так нет жешь, они у заправщиков интересуются и верят каждому их слову......
Гость
67 - 15.01.2013 - 17:48
ГОСТ то уже прочитан, проверки сделаны и все ОК, но почему-то у меня в бутылке замерзло
Мы же в России живем, вы не знаете чтоли как у нас проверки проходят?
ехал я как-то раз с пьяным водителем на автобусе, а ведь ежедневный медосмотр то он прошел(в него входит и проверка на алкоголь).
Я уж точно не наивный чукотский парень, как тут кто то писал.
Гость
68 - 15.01.2013 - 18:02
68-peredelal >да, какой параметр по гост, характеризует то что ты пытался сделать в холодильнике?
Гость
69 - 15.01.2013 - 18:05
именно тот, который обсуждается уже второй день.
летом бы эта тема точно бы не заводилась
Гость
70 - 15.01.2013 - 18:10
70-peredelal >назови его по гост р, если гост прочитал.
Гость
71 - 15.01.2013 - 18:54
меня интересовала темпратура фильтруемости, ясно, что дома сделать это практически невозможно так как нет оборуд-я
пошел таким путем: если помутнеет-есть опасность запарафинивания, если прозрачная-более устойчивая к замерзанию.
что получилось-ответ в самом начале
Гость
72 - 15.01.2013 - 19:19
Цитата:
Сообщение от vlreal Посмотреть сообщение
Что касается качества - более менее это лук....
Всегда тоже так думали с мужем и заправлялись там, а что было прошлой зимой с соляркой лукойловской писала выше.
Гость
73 - 15.01.2013 - 19:20
Ну и насчет сертификатов... на сарае тоже много чего написано, а там дрова лежат. В нашей стране это весьма актуально.
Гость
74 - 15.01.2013 - 19:36
Batgirl, Видишь опять все грят, что Лук=качество.
после всех мнений создается какой -либо стереотип(миф, что на Луке качественное топливо).
В данном случае я рассказал о своих наблюдениях за 3 образцами, что я увидел при аномальной для Краснодара температуре -25, может кому то это будет полезнее, чем "на Луке лучшее топливо".
Когда я морозил руки, я не думал, что на Луке зимняя соляра.
О качестве ни слова(Россия и качество-вещи ОЧЕНЬ редко совместимые)-Это надо определять в лаборатории, коей возможности не имею.
Гость
75 - 15.01.2013 - 19:52
С сегодняшнего дня дизеля перестали для меня существовать.После 9 часовой попытки завести авто после окончания солярки...
Гость
76 - 15.01.2013 - 19:53
на луке до -22 в лаботраторию звонил, и той зимой без проблем заводилась до -20, когда прогноз был больше ливанул ликви моли до -31 понизить, но стоить вебасто и заправлялся в РО на роснефти, так вебасто на ней в 2 раза больше дымит и воняет, на луке не так
Гость
77 - 15.01.2013 - 20:04
В прошлом году -27 в горах,машина простояла двое суток,завелась спокойно(вебасто есть)
З.Ы.Машина не Тойота,ВАГ
Гость
78 - 15.01.2013 - 20:10
xxxxxxxxx- сочувствую, что попались рукожопые мастера, испортили весь кайф от дизельного бмв
Гость
79 - 15.01.2013 - 20:23
79-peredelal >и всё же, сертификатам на топливо у меня не было основания не доверять, когда он выолнен известной мне лабораторией.
75-peredelal >я рад что ты наконец прочёл гост, и ответил на мой вопрос :) Спасибо.
Если понадобится криостат обращайся!
Гость
80 - 15.01.2013 - 20:30
Слушайте, в соседних темах народ пяткой себя в грудь бьет, что зимка не нужна, ибо в Краснодвре зимы нед. А вы тутидемагогию разведи, что в наших ипинячих морозах соляра замерзает))))))))) юморысты, блин. Как, по-вашему, народ в других городах ездит?
К примеру, мой шеф в Москве ездит на дизельном куге, ничего не льет кроме соляры. Коллега там же на попеле ездит, так же ни фига не льет кроме топлива. Еще штук 10 примеров могу привести, включая свой собственный....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены