0
- 02.10.2014 - 09:53
|
Покупаю европейский вилочный дизельный погрузчик 2006 г, двигатель Дойц дизель 3 цил., 50 л/с, трансмиссия гидростатическая. На что обратить внимание?
| |
1
- 02.10.2014 - 09:55
| На разгон до сотки смотри :)))если больше 6ти тренд не попадаешь :) | |
2
- 02.10.2014 - 09:57
| Пробег и лкп,шоб не битый был | |
3
- 02.10.2014 - 10:05
| акпп? | |
4
- 02.10.2014 - 10:08
| Не забудь про высоту центра тяжести. | |
5
- 02.10.2014 - 10:11
| смотри что бы не коптил как собака, ессено что бы не масло ни где не текло. Скока моточасов? | |
6
- 02.10.2014 - 10:14
|
0-Харизматик >1-Течь масла-износ шлангов 2 Тормоза 3 Рулевой механизм 4 мотор все! | |
7
- 02.10.2014 - 10:14
|
5-VOLONT >счётчик скорее всего смотан - 1600 моточасов. Погрузчик редкий, вездеходный, полноприводный, клиренс 300 мм | |
8
- 02.10.2014 - 10:14
| Если честно то хз, наверно на тоже, что и в машине, ну и проверь, может ли он поднять тоннаж который на нем заявлен, цепок, шестерни и механизмы, трубки гидравлики в каком состоянии и их соединения ибо если не едит, то это одно дело, а если вдруг груз вместе с клыками на кого нить **нется, то другое)) | |
9
- 02.10.2014 - 10:15
| Смотри на прибыль которую он принесёт | |
10
- 02.10.2014 - 10:16
| 6-Заветы Ильича >рулевое тоже гидростатическое. Тормоза там интересные, как я понял единая педаль газ-стоп, отпустил газ - сработали тормоза | |
11
- 02.10.2014 - 10:18
|
На что обратить внимание при покупке вилочного погрузчика б/у Ввиду того что многие фирмы на сегодняшний день предлагают оборудование, прошедшее рециклирование, ремонт и восстановительные работы, состояние погрузочной техники сложно определить по ее внешнему виду. По этой причине к выбору машины необходимо подходить особо тщательно. Не следует приобретать технику: имеющую сильную коррозию; без технической информации или технического осмотра; с течью масла из гидравлической системы; с потеками масла из движка; с низким уровнем эксплуатационных жидкостей; с параметрами аккумуляторных батарей, не соответствующим рабочим нормам. Не принципиально наличие таких факторов: трещин на шлангах, износа шин, неисправностей фильтров, потека сальников (они подлежат замене); ослабления натяжения цепи, неравномерности подачи топлива (подлежат регулировке); дефектов покраски, царапины и пыль (устраняются они путем чистки и покраски). При выборе элементов, связанных с перемещением груза, необходимо акцентировать внимание на штоки гидроцилиндров наклона и подъема. Самые прочные — это двухсекционные мачты, трехсекционные подвергаются большим нагрузкам, поэтому во избежание неустранимого износа деталей, люфты их должны быть регулируемыми. У погрузочной техники с движком внутреннего сгорания износ всех систем происходит равномерно. При выборе спецоборудования нужно учесть, что ресурс бензинового движка меньше, чем дизельного. Но, в то же время обслуживающий персонал для бензиновой техники найти намного легче. При покупке электропогрузчиков необходимо обратить внимание на плотность и уровень электролита, состояние аккумуляторной батареи. Обслуживание и эксплуатация данного погрузчика обходится намного дешевле, чем другой техники. Грамотный подход при покупке будет залогом долгой эксплуатации техники. | |
12
- 02.10.2014 - 10:18
| на вилы смотри.нет никакого газ-стопа. | |
13
- 02.10.2014 - 10:20
| че зп модель то? Фотке скинь, позырим. В принципе моточасы могли и не сматывать, смотря где рабоатл. | |
14
- 02.10.2014 - 10:21
| угу.3 месяца поработал и продали.за 8 лет!! | |
15
- 02.10.2014 - 10:33
| Я всегда смотрю под юбку жены продавана. Если там нечего ловить - покупаю погрузчики в другом месте. | |
16
- 02.10.2014 - 10:47
| 0-Харизматик >лучше загнать на диагностику перед покупкой, можем проветить степень износа масла, по истёртости протектора определить пробег, выполнить дефектоскопию вилок и контрогруза, вибростенд, если ничё не отвалица можешь смело брать, ну и диностенд, вдруг там уже не 50 лошадей, а 49 мулов :) | |
17
- 02.10.2014 - 10:51
| я б еще в глаза продавцу посмотрел, дооолго так...с прищуром)) | |
18
- 02.10.2014 - 10:52
| Чо еще за гидростатическая трансмиссия?? | |
19
- 02.10.2014 - 10:55
| Гидростатическая трансмиссия - это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов | |
20
- 02.10.2014 - 11:11
| поднять ж/*пу ему домкратом и проверить состояние рулевых серег и пальцев. Если они в ближайшие 200-300 часов не менялись-100 % будет повод для торга. Так же смотри состояние масла в коробке, мостах. На мосту спереди по ходу движения есть болт под шестигранник 40 вроде.. открути его-должно политься масло..если его нет-значит не уровень. Понюхай его. Если будет запах тухляка-значит сапуны были забиты и опять же появляется повод для торга:) цвет выхлопа смотри. В идеале вообще компрессию замерить на нем и все будет ясно. Внешнее состояние распредки на коробке и состояние распредки на гидравлику. Что б было все сухо. Штоки гидроцилиндров должны быть сухие. Ну и напоследок я б все-таки выбирал с японским мотором, ибо исходя из практики скажу, что исузу и прочие моторы ходят до капиталки больше, хотя тут хз...ну и смотри по наличию запасных частей на твой мотор. | |
21
- 02.10.2014 - 11:13
| модель погрузчика скажи | |
22
- 02.10.2014 - 12:26
|
21-Kirkrsndr >UROMAC DTH-2500 вряд ли тебе это что-то скажет)) http://novatechservice.com/vilochnye...dekhody-uromac у япошек нет аналогов(( | |
23
- 02.10.2014 - 12:36
| запчасти родные где брать будешь? | |
24
- 02.10.2014 - 12:36
| 22-Харизматик >имхо: вилочный погрузчик для пересеченной местности- это нонсенс! "у вас несчастные случаи были? - Нет! будут!" (с) Приключения Шурика | |
25
- 02.10.2014 - 12:43
|
23-Kirkrsndr >там довольно распространенные комплектующие? но понятно что дороже б/у япошек будут. 24-Заветы Ильича >есть причины именно такой покупать. | |
26
- 02.10.2014 - 12:44
| там довольно распространенные комплектующие! - это было утверждение, а не вопрос) | |
27
- 02.10.2014 - 12:44
| [*****], с него вывалится нечего делать | |
28
- 02.10.2014 - 12:45
| распространенные компектующие таки да:) такие как масляный фильтр, топивные, воздуханы....а вот что делать с гидравлическими фильтрами??? | |
29
- 02.10.2014 - 12:46
| редуктора | |
30
- 02.10.2014 - 12:47
| скорее всего и на коробке свои приколы будут | |
31
- 02.10.2014 - 12:49
| 25-Харизматик >да я не спорю! просто связывался с погрузчиками и с ПРРаботами. выбоины на асфальте= опрокинутый поддон с товаром, гололед= остановка работ, уклон= поврежденный автомобиль, в который грузят. а так да- хозяин=барин! | |
32
- 02.10.2014 - 12:50
| почем покрышки на сей пипелац? тыщ 30-40 за скат?) | |
33
- 02.10.2014 - 13:05
| передние в районе 5-7, задние 7-9...+- | |
34
- 02.10.2014 - 13:06
| только протектор другой чутка | |
35
- 02.10.2014 - 13:17
|
31-Заветы Ильича >примерно для таких условий и покупается) 30-Kirkrsndr >не знаток, но вроде без коробки. Двигатель крутит насос через блок управления, насос крутит гидромоторы на мостах. | |
36
- 02.10.2014 - 13:57
| зч есть где брать на него??? | |
37
- 02.10.2014 - 14:13
|
36-Kirkrsndr >со временем можно даже на новые заменить. В России немало дилеров по комплектующим, из которых он сделан, такие же комплектующие применяются на многих европейских погрузчиках http://www.vergor.ru http://www.hydroma.ru | |
38
- 13.10.2014 - 14:25
| проверь пружины.. может попадалась в руки чувакам любителям посадок))))))))))))))))))))))))))))))))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |