К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Покупаю погрузчик, на что смотреть?

0 - 02.10.2014 - 09:53
Покупаю европейский вилочный дизельный погрузчик 2006 г, двигатель Дойц дизель 3 цил., 50 л/с, трансмиссия гидростатическая. На что обратить внимание?


Гость
1 - 02.10.2014 - 09:55
На разгон до сотки смотри :)))если больше 6ти тренд не попадаешь :)
Гость
2 - 02.10.2014 - 09:57
Пробег и лкп,шоб не битый был
Гость
3 - 02.10.2014 - 10:05
акпп?
Гость
4 - 02.10.2014 - 10:08
Не забудь про высоту центра тяжести.
Гость
5 - 02.10.2014 - 10:11
смотри что бы не коптил как собака, ессено что бы не масло ни где не текло. Скока моточасов?
Гость
6 - 02.10.2014 - 10:14
0-Харизматик >1-Течь масла-износ шлангов
2 Тормоза
3 Рулевой механизм
4 мотор
все!
7 - 02.10.2014 - 10:14
5-VOLONT >счётчик скорее всего смотан - 1600 моточасов.
Погрузчик редкий, вездеходный, полноприводный, клиренс 300 мм
Гость
8 - 02.10.2014 - 10:14
Если честно то хз, наверно на тоже, что и в машине, ну и проверь, может ли он поднять тоннаж который на нем заявлен, цепок, шестерни и механизмы, трубки гидравлики в каком состоянии и их соединения ибо если не едит, то это одно дело, а если вдруг груз вместе с клыками на кого нить **нется, то другое))
Гость
9 - 02.10.2014 - 10:15
Смотри на прибыль которую он принесёт
10 - 02.10.2014 - 10:16
6-Заветы Ильича >рулевое тоже гидростатическое. Тормоза там интересные, как я понял единая педаль газ-стоп, отпустил газ - сработали тормоза
Гость
11 - 02.10.2014 - 10:18
На что обратить внимание при покупке вилочного погрузчика б/у

Ввиду того что многие фирмы на сегодняшний день предлагают оборудование, прошедшее рециклирование, ремонт и восстановительные работы, состояние погрузочной техники сложно определить по ее внешнему виду. По этой причине к выбору машины необходимо подходить особо тщательно.

Не следует приобретать технику:

имеющую сильную коррозию;
без технической информации или технического осмотра;
с течью масла из гидравлической системы;
с потеками масла из движка;
с низким уровнем эксплуатационных жидкостей;
с параметрами аккумуляторных батарей, не соответствующим рабочим нормам.
Не принципиально наличие таких факторов:

трещин на шлангах, износа шин, неисправностей фильтров, потека сальников (они подлежат замене);
ослабления натяжения цепи, неравномерности подачи топлива (подлежат регулировке);
дефектов покраски, царапины и пыль (устраняются они путем чистки и покраски).
При выборе элементов, связанных с перемещением груза, необходимо акцентировать внимание на штоки гидроцилиндров наклона и подъема. Самые прочные — это двухсекционные мачты, трехсекционные подвергаются большим нагрузкам, поэтому во избежание неустранимого износа деталей, люфты их должны быть регулируемыми.

У погрузочной техники с движком внутреннего сгорания износ всех систем происходит равномерно. При выборе спецоборудования нужно учесть, что ресурс бензинового движка меньше, чем дизельного. Но, в то же время обслуживающий персонал для бензиновой техники найти намного легче.

При покупке электропогрузчиков необходимо обратить внимание на плотность и уровень электролита, состояние аккумуляторной батареи. Обслуживание и эксплуатация данного погрузчика обходится намного дешевле, чем другой техники. Грамотный подход при покупке будет залогом долгой эксплуатации техники.
BIA
12 - 02.10.2014 - 10:18
на вилы смотри.нет никакого газ-стопа.
Гость
13 - 02.10.2014 - 10:20
че зп модель то? Фотке скинь, позырим. В принципе моточасы могли и не сматывать, смотря где рабоатл.
BIA
14 - 02.10.2014 - 10:21
угу.3 месяца поработал и продали.за 8 лет!!
Гость
15 - 02.10.2014 - 10:33
Я всегда смотрю под юбку жены продавана. Если там нечего ловить - покупаю погрузчики в другом месте.
16 - 02.10.2014 - 10:47
0-Харизматик >лучше загнать на диагностику перед покупкой, можем проветить степень износа масла, по истёртости протектора определить пробег, выполнить дефектоскопию вилок и контрогруза, вибростенд, если ничё не отвалица можешь смело брать, ну и диностенд, вдруг там уже не 50 лошадей, а 49 мулов :)
Гость
17 - 02.10.2014 - 10:51
я б еще в глаза продавцу посмотрел, дооолго так...с прищуром))
Гость
18 - 02.10.2014 - 10:52
Чо еще за гидростатическая трансмиссия??
Гость
19 - 02.10.2014 - 10:55
Гидростатическая трансмиссия - это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов
Гость
20 - 02.10.2014 - 11:11
поднять ж/*пу ему домкратом и проверить состояние рулевых серег и пальцев. Если они в ближайшие 200-300 часов не менялись-100 % будет повод для торга. Так же смотри состояние масла в коробке, мостах. На мосту спереди по ходу движения есть болт под шестигранник 40 вроде.. открути его-должно политься масло..если его нет-значит не уровень. Понюхай его. Если будет запах тухляка-значит сапуны были забиты и опять же появляется повод для торга:) цвет выхлопа смотри. В идеале вообще компрессию замерить на нем и все будет ясно. Внешнее состояние распредки на коробке и состояние распредки на гидравлику. Что б было все сухо. Штоки гидроцилиндров должны быть сухие. Ну и напоследок я б все-таки выбирал с японским мотором, ибо исходя из практики скажу, что исузу и прочие моторы ходят до капиталки больше, хотя тут хз...ну и смотри по наличию запасных частей на твой мотор.
Гость
21 - 02.10.2014 - 11:13
модель погрузчика скажи
22 - 02.10.2014 - 12:26
21-Kirkrsndr >UROMAC DTH-2500
вряд ли тебе это что-то скажет))
http://novatechservice.com/vilochnye...dekhody-uromac
у япошек нет аналогов((
Гость
23 - 02.10.2014 - 12:36
запчасти родные где брать будешь?
Гость
24 - 02.10.2014 - 12:36
22-Харизматик >имхо: вилочный погрузчик для пересеченной местности- это нонсенс! "у вас несчастные случаи были? - Нет! будут!" (с) Приключения Шурика
25 - 02.10.2014 - 12:43
23-Kirkrsndr >там довольно распространенные комплектующие? но понятно что дороже б/у япошек будут.

24-Заветы Ильича >есть причины именно такой покупать.
26 - 02.10.2014 - 12:44
там довольно распространенные комплектующие! - это было утверждение, а не вопрос)
Гость
27 - 02.10.2014 - 12:44
[*****], с него вывалится нечего делать
Гость
28 - 02.10.2014 - 12:45
распространенные компектующие таки да:) такие как масляный фильтр, топивные, воздуханы....а вот что делать с гидравлическими фильтрами???
Гость
29 - 02.10.2014 - 12:46
редуктора
Гость
30 - 02.10.2014 - 12:47
скорее всего и на коробке свои приколы будут
Гость
31 - 02.10.2014 - 12:49
25-Харизматик >да я не спорю! просто связывался с погрузчиками и с ПРРаботами. выбоины на асфальте= опрокинутый поддон с товаром, гололед= остановка работ, уклон= поврежденный автомобиль, в который грузят. а так да- хозяин=барин!
Гость
32 - 02.10.2014 - 12:50
почем покрышки на сей пипелац? тыщ 30-40 за скат?)
Гость
33 - 02.10.2014 - 13:05
передние в районе 5-7, задние 7-9...+-
Гость
34 - 02.10.2014 - 13:06
только протектор другой чутка
35 - 02.10.2014 - 13:17
31-Заветы Ильича >примерно для таких условий и покупается)

30-Kirkrsndr >не знаток, но вроде без коробки. Двигатель крутит насос через блок управления, насос крутит гидромоторы на мостах.
Гость
36 - 02.10.2014 - 13:57
зч есть где брать на него???
37 - 02.10.2014 - 14:13
36-Kirkrsndr >со временем можно даже на новые заменить. В России немало дилеров по комплектующим, из которых он сделан, такие же комплектующие применяются на многих европейских погрузчиках
http://www.vergor.ru
http://www.hydroma.ru
38 - 13.10.2014 - 14:25
проверь пружины.. может попадалась в руки чувакам любителям посадок)))))))))))))))))))))))))))))))))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены