![]() |
Покупаю погрузчик, на что смотреть? Покупаю европейский вилочный дизельный погрузчик 2006 г, двигатель Дойц дизель 3 цил., 50 л/с, трансмиссия гидростатическая. На что обратить внимание? |
На разгон до сотки смотри :)))если больше 6ти тренд не попадаешь :) |
Пробег и лкп,шоб не битый был |
акпп? |
Не забудь про высоту центра тяжести. |
смотри что бы не коптил как собака, ессено что бы не масло ни где не текло. Скока моточасов? |
0-Харизматик >1-Течь масла-износ шлангов 2 Тормоза 3 Рулевой механизм 4 мотор все! |
5-VOLONT >счётчик скорее всего смотан - 1600 моточасов. Погрузчик редкий, вездеходный, полноприводный, клиренс 300 мм |
Если честно то хз, наверно на тоже, что и в машине, ну и проверь, может ли он поднять тоннаж который на нем заявлен, цепок, шестерни и механизмы, трубки гидравлики в каком состоянии и их соединения ибо если не едит, то это одно дело, а если вдруг груз вместе с клыками на кого нить **нется, то другое)) |
Смотри на прибыль которую он принесёт |
6-Заветы Ильича >рулевое тоже гидростатическое. Тормоза там интересные, как я понял единая педаль газ-стоп, отпустил газ - сработали тормоза |
На что обратить внимание при покупке вилочного погрузчика б/у Ввиду того что многие фирмы на сегодняшний день предлагают оборудование, прошедшее рециклирование, ремонт и восстановительные работы, состояние погрузочной техники сложно определить по ее внешнему виду. По этой причине к выбору машины необходимо подходить особо тщательно. Не следует приобретать технику: имеющую сильную коррозию; без технической информации или технического осмотра; с течью масла из гидравлической системы; с потеками масла из движка; с низким уровнем эксплуатационных жидкостей; с параметрами аккумуляторных батарей, не соответствующим рабочим нормам. Не принципиально наличие таких факторов: трещин на шлангах, износа шин, неисправностей фильтров, потека сальников (они подлежат замене); ослабления натяжения цепи, неравномерности подачи топлива (подлежат регулировке); дефектов покраски, царапины и пыль (устраняются они путем чистки и покраски). При выборе элементов, связанных с перемещением груза, необходимо акцентировать внимание на штоки гидроцилиндров наклона и подъема. Самые прочные — это двухсекционные мачты, трехсекционные подвергаются большим нагрузкам, поэтому во избежание неустранимого износа деталей, люфты их должны быть регулируемыми. У погрузочной техники с движком внутреннего сгорания износ всех систем происходит равномерно. При выборе спецоборудования нужно учесть, что ресурс бензинового движка меньше, чем дизельного. Но, в то же время обслуживающий персонал для бензиновой техники найти намного легче. При покупке электропогрузчиков необходимо обратить внимание на плотность и уровень электролита, состояние аккумуляторной батареи. Обслуживание и эксплуатация данного погрузчика обходится намного дешевле, чем другой техники. Грамотный подход при покупке будет залогом долгой эксплуатации техники. |
на вилы смотри.нет никакого газ-стопа. |
че зп модель то? Фотке скинь, позырим. В принципе моточасы могли и не сматывать, смотря где рабоатл. |
угу.3 месяца поработал и продали.за 8 лет!! |
Я всегда смотрю под юбку жены продавана. Если там нечего ловить - покупаю погрузчики в другом месте. |
0-Харизматик >лучше загнать на диагностику перед покупкой, можем проветить степень износа масла, по истёртости протектора определить пробег, выполнить дефектоскопию вилок и контрогруза, вибростенд, если ничё не отвалица можешь смело брать, ну и диностенд, вдруг там уже не 50 лошадей, а 49 мулов :) |
я б еще в глаза продавцу посмотрел, дооолго так...с прищуром)) |
Чо еще за гидростатическая трансмиссия?? |
Гидростатическая трансмиссия - это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов |
поднять ж/*пу ему домкратом и проверить состояние рулевых серег и пальцев. Если они в ближайшие 200-300 часов не менялись-100 % будет повод для торга. Так же смотри состояние масла в коробке, мостах. На мосту спереди по ходу движения есть болт под шестигранник 40 вроде.. открути его-должно политься масло..если его нет-значит не уровень. Понюхай его. Если будет запах тухляка-значит сапуны были забиты и опять же появляется повод для торга:) цвет выхлопа смотри. В идеале вообще компрессию замерить на нем и все будет ясно. Внешнее состояние распредки на коробке и состояние распредки на гидравлику. Что б было все сухо. Штоки гидроцилиндров должны быть сухие. Ну и напоследок я б все-таки выбирал с японским мотором, ибо исходя из практики скажу, что исузу и прочие моторы ходят до капиталки больше, хотя тут хз...ну и смотри по наличию запасных частей на твой мотор. |
модель погрузчика скажи |
21-Kirkrsndr >UROMAC DTH-2500 вряд ли тебе это что-то скажет)) [url]http://novatechservice.com/vilochnye-pogruzchiki-vezdekhody-uromac[/url] у япошек нет аналогов(( |
запчасти родные где брать будешь? |
22-Харизматик >имхо: вилочный погрузчик для пересеченной местности- это нонсенс! "у вас несчастные случаи были? - Нет! будут!" (с) Приключения Шурика |
23-Kirkrsndr >там довольно распространенные комплектующие? но понятно что дороже б/у япошек будут. 24-Заветы Ильича >есть причины именно такой покупать. |
там довольно распространенные комплектующие! - это было утверждение, а не вопрос) |
[filolog]епта[/filolog], с него вывалится нечего делать |
распространенные компектующие таки да:) такие как масляный фильтр, топивные, воздуханы....а вот что делать с гидравлическими фильтрами??? |
редуктора |
скорее всего и на коробке свои приколы будут |
25-Харизматик >да я не спорю! просто связывался с погрузчиками и с ПРРаботами. выбоины на асфальте= опрокинутый поддон с товаром, гололед= остановка работ, уклон= поврежденный автомобиль, в который грузят. а так да- хозяин=барин! |
почем покрышки на сей пипелац? тыщ 30-40 за скат?) |
передние в районе 5-7, задние 7-9...+- |
только протектор другой чутка |
31-Заветы Ильича >примерно для таких условий и покупается) 30-Kirkrsndr >не знаток, но вроде без коробки. Двигатель крутит насос через блок управления, насос крутит гидромоторы на мостах. |
зч есть где брать на него??? |
36-Kirkrsndr >со временем можно даже на новые заменить. В России немало дилеров по комплектующим, из которых он сделан, такие же комплектующие применяются на многих европейских погрузчиках [url]http://www.vergor.ru[/url] [url]http://www.hydroma.ru[/url] |
проверь пружины.. может попадалась в руки чувакам любителям посадок))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3. |