Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Покупаю погрузчик, на что смотреть? (http://forums.kuban.ru/f1059/pokupayu_pogruzchik_na_chto_smotret--6145018.html)

stoper 02.10.2014 09:53

Покупаю погрузчик, на что смотреть?
 
Покупаю европейский вилочный дизельный погрузчик 2006 г, двигатель Дойц дизель 3 цил., 50 л/с, трансмиссия гидростатическая. На что обратить внимание?

Trololo 02.10.2014 09:55

На разгон до сотки смотри :)))если больше 6ти тренд не попадаешь :)

cheburek 02.10.2014 09:57

Пробег и лкп,шоб не битый был

Звездатый 02.10.2014 10:05

акпп?

odinmomentment 02.10.2014 10:08

Не забудь про высоту центра тяжести.

VOLONT 02.10.2014 10:11

смотри что бы не коптил как собака, ессено что бы не масло ни где не текло. Скока моточасов?

ilich2011 02.10.2014 10:14

0-Харизматик >1-Течь масла-износ шлангов
2 Тормоза
3 Рулевой механизм
4 мотор
все!

stoper 02.10.2014 10:14

5-VOLONT >счётчик скорее всего смотан - 1600 моточасов.
Погрузчик редкий, вездеходный, полноприводный, клиренс 300 мм

john763 02.10.2014 10:14

Если честно то хз, наверно на тоже, что и в машине, ну и проверь, может ли он поднять тоннаж который на нем заявлен, цепок, шестерни и механизмы, трубки гидравлики в каком состоянии и их соединения ибо если не едит, то это одно дело, а если вдруг груз вместе с клыками на кого нить **нется, то другое))

EZEF 02.10.2014 10:15

Смотри на прибыль которую он принесёт

stoper 02.10.2014 10:16

6-Заветы Ильича >рулевое тоже гидростатическое. Тормоза там интересные, как я понял единая педаль газ-стоп, отпустил газ - сработали тормоза

EZEF 02.10.2014 10:18

На что обратить внимание при покупке вилочного погрузчика б/у

Ввиду того что многие фирмы на сегодняшний день предлагают оборудование, прошедшее рециклирование, ремонт и восстановительные работы, состояние погрузочной техники сложно определить по ее внешнему виду. По этой причине к выбору машины необходимо подходить особо тщательно.

Не следует приобретать технику:

имеющую сильную коррозию;
без технической информации или технического осмотра;
с течью масла из гидравлической системы;
с потеками масла из движка;
с низким уровнем эксплуатационных жидкостей;
с параметрами аккумуляторных батарей, не соответствующим рабочим нормам.
Не принципиально наличие таких факторов:

трещин на шлангах, износа шин, неисправностей фильтров, потека сальников (они подлежат замене);
ослабления натяжения цепи, неравномерности подачи топлива (подлежат регулировке);
дефектов покраски, царапины и пыль (устраняются они путем чистки и покраски).
При выборе элементов, связанных с перемещением груза, необходимо акцентировать внимание на штоки гидроцилиндров наклона и подъема. Самые прочные — это двухсекционные мачты, трехсекционные подвергаются большим нагрузкам, поэтому во избежание неустранимого износа деталей, люфты их должны быть регулируемыми.

У погрузочной техники с движком внутреннего сгорания износ всех систем происходит равномерно. При выборе спецоборудования нужно учесть, что ресурс бензинового движка меньше, чем дизельного. Но, в то же время обслуживающий персонал для бензиновой техники найти намного легче.

При покупке электропогрузчиков необходимо обратить внимание на плотность и уровень электролита, состояние аккумуляторной батареи. Обслуживание и эксплуатация данного погрузчика обходится намного дешевле, чем другой техники. Грамотный подход при покупке будет залогом долгой эксплуатации техники.

BIA 02.10.2014 10:18

на вилы смотри.нет никакого газ-стопа.

VOLONT 02.10.2014 10:20

че зп модель то? Фотке скинь, позырим. В принципе моточасы могли и не сматывать, смотря где рабоатл.

BIA 02.10.2014 10:21

угу.3 месяца поработал и продали.за 8 лет!!

Minosyan 02.10.2014 10:33

Я всегда смотрю под юбку жены продавана. Если там нечего ловить - покупаю погрузчики в другом месте.

nikita_palach 02.10.2014 10:47

0-Харизматик >лучше загнать на диагностику перед покупкой, можем проветить степень износа масла, по истёртости протектора определить пробег, выполнить дефектоскопию вилок и контрогруза, вибростенд, если ничё не отвалица можешь смело брать, ну и диностенд, вдруг там уже не 50 лошадей, а 49 мулов :)

john763 02.10.2014 10:51

я б еще в глаза продавцу посмотрел, дооолго так...с прищуром))

z18xer 02.10.2014 10:52

Чо еще за гидростатическая трансмиссия??

VOLONT 02.10.2014 10:55

Гидростатическая трансмиссия - это гидравлический привод с закрытым (замкнутым) контуром, в состав которого входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов

Kirkrsndr 02.10.2014 11:11

поднять ж/*пу ему домкратом и проверить состояние рулевых серег и пальцев. Если они в ближайшие 200-300 часов не менялись-100 % будет повод для торга. Так же смотри состояние масла в коробке, мостах. На мосту спереди по ходу движения есть болт под шестигранник 40 вроде.. открути его-должно политься масло..если его нет-значит не уровень. Понюхай его. Если будет запах тухляка-значит сапуны были забиты и опять же появляется повод для торга:) цвет выхлопа смотри. В идеале вообще компрессию замерить на нем и все будет ясно. Внешнее состояние распредки на коробке и состояние распредки на гидравлику. Что б было все сухо. Штоки гидроцилиндров должны быть сухие. Ну и напоследок я б все-таки выбирал с японским мотором, ибо исходя из практики скажу, что исузу и прочие моторы ходят до капиталки больше, хотя тут хз...ну и смотри по наличию запасных частей на твой мотор.

Kirkrsndr 02.10.2014 11:13

модель погрузчика скажи

stoper 02.10.2014 12:26

21-Kirkrsndr >UROMAC DTH-2500
вряд ли тебе это что-то скажет))
[url]http://novatechservice.com/vilochnye-pogruzchiki-vezdekhody-uromac[/url]
у япошек нет аналогов((

Kirkrsndr 02.10.2014 12:36

запчасти родные где брать будешь?

ilich2011 02.10.2014 12:36

22-Харизматик >имхо: вилочный погрузчик для пересеченной местности- это нонсенс! "у вас несчастные случаи были? - Нет! будут!" (с) Приключения Шурика

stoper 02.10.2014 12:43

23-Kirkrsndr >там довольно распространенные комплектующие? но понятно что дороже б/у япошек будут.

24-Заветы Ильича >есть причины именно такой покупать.

stoper 02.10.2014 12:44

там довольно распространенные комплектующие! - это было утверждение, а не вопрос)

VOLONT 02.10.2014 12:44

[filolog]епта[/filolog], с него вывалится нечего делать

Kirkrsndr 02.10.2014 12:45

распространенные компектующие таки да:) такие как масляный фильтр, топивные, воздуханы....а вот что делать с гидравлическими фильтрами???

Kirkrsndr 02.10.2014 12:46

редуктора

Kirkrsndr 02.10.2014 12:47

скорее всего и на коробке свои приколы будут

ilich2011 02.10.2014 12:49

25-Харизматик >да я не спорю! просто связывался с погрузчиками и с ПРРаботами. выбоины на асфальте= опрокинутый поддон с товаром, гололед= остановка работ, уклон= поврежденный автомобиль, в который грузят. а так да- хозяин=барин!

kapysta 02.10.2014 12:50

почем покрышки на сей пипелац? тыщ 30-40 за скат?)

Kirkrsndr 02.10.2014 13:05

передние в районе 5-7, задние 7-9...+-

Kirkrsndr 02.10.2014 13:06

только протектор другой чутка

stoper 02.10.2014 13:17

31-Заветы Ильича >примерно для таких условий и покупается)

30-Kirkrsndr >не знаток, но вроде без коробки. Двигатель крутит насос через блок управления, насос крутит гидромоторы на мостах.

Kirkrsndr 02.10.2014 13:57

зч есть где брать на него???

stoper 02.10.2014 14:13

36-Kirkrsndr >со временем можно даже на новые заменить. В России немало дилеров по комплектующим, из которых он сделан, такие же комплектующие применяются на многих европейских погрузчиках
[url]http://www.vergor.ru[/url]
[url]http://www.hydroma.ru[/url]

ХипХоп 13.10.2014 14:25

проверь пружины.. может попадалась в руки чувакам любителям посадок)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.