41
- 01.06.2017 - 17:30
| А тебе моего мнения недостаточно? Моего опыта, опыта множества людей, которые доверились kawi и последовали его советам. Тогда живи по инструкциям. Их писали умные дяди, они же и законы пишут, и налоги с тебя имеют и еще много чего. Вот сейчас пишу эти строки на ворованном аккаунте сидя, то есть не по инструкции действую. И ничего - жив пока :-) | | |
42
- 01.06.2017 - 17:33
| Сам бог велел сегодня турбину ремонтировать, да как залью, да как попрет того рот!)) | | |
43
- 01.06.2017 - 20:37
|
А какой смысл лить более высокооктановый бенз, если степень сжатия двигателя при этом не увеличивается? Шобы этот бенз в выпускном коллекторе догорал? | | |
44
- 01.06.2017 - 22:03
| 41-kawi_ >да срали все на твое мнение, дегрот =))) | | |
45
- 01.06.2017 - 22:10
| Ну, если ты серливое серло и твой понос не держится - можешь прямо под себя ходить сколь угодно. Форум читают тысячи людей. И в отличие от твоего размягченного мозга, они анализируют информацию, пробуют проверить ее на практике. А ты в свой убогий рыдван не лей ничего. Ни бензина 100-го ни присадок никаких. Поносную жижу туда заливай, которая у тебя одновременно из очка и из рта льется безостановочно. | | |
46
- 01.06.2017 - 23:58
| Чей акк-жены?) | | |
47
- 01.06.2017 - 23:59
| + Хватит срацца.Взрослые люди,ё_ма_ё! | | |
48
- 02.06.2017 - 01:16
| Не порите чушь, АИ даже по аббревиатуре не может быть авиационным, ибо АИ - Автомобильный с октановым по исследовательскому методу, а всю жизнь самый распространённый авиационный имел и имеет сейчас марку Б-91/115 (этилированный ТЭСом, с октановым не менее 91 по моторному методу) и ничего, кроме датчика остаточного кислорода он не жёг и не жжёт, вернее, даже и его он не жжёт, а засерает свинцом, к сведению есть ещё Б-91/130, Б-92 и неэтилированный Б-70, но то такэ | | |
49
- 02.06.2017 - 01:28
| Цитата:
Ты немножко недослышал меня. Ник kawi - мой. Под этим ником с 1999г. здесь вещаю. А я говорил про аккаунт. Тот набор цифр и букв, благодаря которому мы получаем доступ к интернету. Вот он то - угнанный. :-) Правильно говоришь - взрослые вроде. Однако, если перечитать тему, то легко можно заметить, что это чудо в перьях под погонялом сам_самыч не вступало в разговор, не обсуждало суть вопроса. Оно просто сделало оскорбительный выпад в мою сторону на ровном месте. За что и получило в обратку по епальнику. Не намерен от какой то сявки выслушивать беспонтовый чес. = Причем, если присмотреться к другим темам с моим участием, картина такая же. Эта шавка откуда не возьмись из под куста не в тему вырыгивает оскорбления, получает по морде и обратно - шмыг в кусты. Имеется предположуха что этот полубольной иногда поднажирается спиртного, у него борзометр начинает зашкаливать, оно набирается смелости что то там вякать. Затем - брык храпеть, а наутро аки агнец божий, поджав хвост, на свою работу поганую, обсчитывать клиентов. Даже возможно и забыв, что оно тут написюкало. | | |
50
- 02.06.2017 - 04:36
| друган Ванька летал на кукурузнике (начало 90-х годов), сколько мы этого авиационного бензина списали...вместо двух вылетов, делался один с двойной загрузкой, экономия была литров 200 с каждого вылета...был неэтилированный бензин марки Б-70, но в основном Б-91 с октаном в 115, ну и ярко зеленый Б-95 с октаном в 130, машина перла как на нитроглицерине, труба выхлопная была светло пепельного цвета...в основном мешали 50 на 50 с обычным бензином)) | | |
51
- 02.06.2017 - 07:14
| я с 76 мешал 1 к 3. и 412 москалсь с нворосса на перевал пер 120 | | |
52
- 02.06.2017 - 08:14
| Что-то последние 2 месяца лукойл вообще неайс. 2 недели назад заправился на ТНК в Тбилисской - существенно бодрее машина поехала. А после луки 95 клапана цокотят. Причем на всех служебках та же песня. Неужто все присадки на новый бензин пустили?)) | | |
53
- 02.06.2017 - 11:18
| кави, до скольки через розетку расшивал и какой прошивкой моторы VQ35? нм и л.с. | | |
54
- 02.06.2017 - 11:28
| Да они просто циферки на вывеске поменяли. Бенз так и остался 98))) | | |
55
- 02.06.2017 - 11:43
| Цитата:
У меня для них другое решение - внешний контроллер. Прибавка около +10% по мощности и по крутящему. Это порядка +25л.с. и +35Н.м. | | |
56
- 02.06.2017 - 11:48
| Понял. Это старый инфинити и текущие ниссаны, с именно этой модификацией. Меня на ниссане прошили через розетку, во второй раз, первый был через разбор эбу, добавили что-то около того, что ты написал, вообще ниочем)) через розетку залили стоящее что-то, может тупо оригинальную прошивку с финика g35, который первый купе амерский, там 286 л.с. сток и вот тогда поехала машина по другому. | | |
57
- 02.06.2017 - 12:22
| Цитата:
Ведь конечная цель - изменить определенную область данных по определенному алгоритму? Вот. В твоем конкретном случае те мальчуганы, которые разбирали ЭБУ, просто не совсем удачный алгоритм применили. А вот те, кто через разъем вычитали и записали - полее прогрессивный метод алгоритмизации применили. Вот и все... Коротко - первые оказались тупее, чем первые. :-) А могла быть и с точностью до наоборот. Повторюсь - способ вычитывания-записи данных в ЭБУ не имеет никакого значения. | | |
58
- 02.06.2017 - 12:43
| мальчуган один и тот же был))) просто использовал тот метод и прошивку которую предлагали по всей стране тогда тюнинг конторы, из италии. а потом освоил новый метод и прошиву. ))))) | | |
59
- 02.06.2017 - 13:00
| Цитата:
Правда он более позорный(попросю не смеяться), но сути это не меняет. В начале этой недели ко мне обратился коллега, который прошивал коммерческой прошивкой(это как раз те, которые по всей стране продаются) Приору. Да, Приору. Это, конечно не Инфинити, но пример показательный. Короче, Приорка с разрезными шестернями, увеличенным дросселем, пауком 4-2-1, разумеется запыленным в хлам нулевиком была зачипована коммерческой прошивкой. какой то эффект был, конечно от этого чипа, но не то пальто. Я присел минут на 20 за комп, в Чиптюнере 7 откалибровал по своему видению углы опережения зажигания, базовое цикловое наполнение, топливную смесь, несколько уставок, понизил температуру включения вентилятора и несколько отодвинул отсечку по оборотам. Клиент радостный после тест-драйва заявил, что машина стала лучше на порядок. После непродолжительной лекции от меня по поводу порядков чисел и коэффициентов в разы, а также разницы в процентах по ощущениям он был отправлен восвояси счастливый и довольный. В обоих случаях(до меня и при мне) вычитывания и записи данных способ аппаратный был применен абсолютно одинаковый. А вот подход к изменению прошивки на программном уровне - различный. :-) | | |
60
- 02.06.2017 - 23:17
| Сам по себе высокий октан нихрена не даёт, кроме детонационной стойкости. И чтобы пёрло, надо под бензин настраивать машину, ну или, как минимум, поднять наддув на турбомашине. На кредитопомойках абсолютно бесполезная вещь, короче. | | |
61
- 03.06.2017 - 00:41
| 59-kawi >был сегодня в магазине, смотрел что ты просил, сюда скинуть или в личку? | | |
62
- 03.06.2017 - 00:44
| 60-Джохн >и тем не менее, заправляешься говенным бензином, машина не едет...как хороший залил, ощутимо поперла)) | | |
63
- 03.06.2017 - 10:39
| Цитата:
Для общего образования нации... | | |
64
- 03.06.2017 - 16:22
|
63-kawi >это то, что я в местном магазине нарыл | | |
65
- 03.06.2017 - 16:24
| | ||
66
- 03.06.2017 - 16:26
| Radikal долго грузится, ну пипец | | |
67
- 03.06.2017 - 16:27
| | ||
68
- 03.06.2017 - 16:30
| | ||
69
- 03.06.2017 - 20:44
|
Вот тебе, дядя Костя, огромаднейшее спасибо! Более четкой информации получить не смог бы, даже подключае кентов ФСБ-шников. Единственное, что хотелось уточнить(для этого не стоит еще раз ездить в гамазин американский ;-)? та жижа, которая стоит $9.97 на п.№64 - она вроде на три очка повышает октан? А надо на семь очков. Отак оно у Краснодарских гонщегов потребности :-) = Короче, эту фигню, упаковкой 12 oz в самолёт не положат для отправки? | | |
70
- 03.06.2017 - 21:04
| 69-kawi >по моему повышает на 30 пунктов, зависит на сколько литров бензина бодяжить будешь)) | | |
71
- 03.06.2017 - 21:22
| 69-kawi >на последней фотке присадка поднимает октановое число до 108)) | | |
72
- 07.06.2017 - 13:23
| Цитата:
Корпорацию Holley, та, которая закись азота NOS продавала мне, а я, соответственно перепродавал в Краснодаре клиентам, и которая предлагала Octane Booster на 70 позиций, что соответствует 7-и очкам по российским меркам октанового числа вызывает болше доверия, чем новоявленные нувориши :-) В любом раскладе - большущее спасибо за предоставленный тобой развернутый и полный материал. Не в западло же было стоять в американском гамазине и щелкать на фотик эти финтифлюшки :-) Низкий поклон от нашей гильдии! ((а остальным, недогоняющим, урок на будущее)) | | |
73
- 07.06.2017 - 15:55
|
72-kawi >Ю А ВЕЛКOМ...посмотри, вот это присадки, зашел в магазин Summit Racing, поднимает октановое число на 8 пунктов | | |
74
- 07.06.2017 - 16:24
| 73-Hutchins > на чо фотал? Айпхон? | | |
75
- 07.06.2017 - 16:57
| 74-VOLONT >ага, но последнюю фотку с интернет страницы магазина)) | | |
76
- 08.06.2017 - 21:19
| Залил полный бак 100-го для чистоты эксперимента.Доволен результатом.Мощность выросла на 5% и расход упал также.1.2 турбо. | | |
77
- 08.06.2017 - 21:35
| о как, неужто не только мне показалось. а я уже списал все на эффект плацебо. | | |
78
- 08.06.2017 - 21:47
| хз как вы определяете мощность?)) расход да, между 95 и 98 заметен | | |
79
- 08.06.2017 - 21:57
| По ощущениям пободрее стал ехать, по расходу - особо не заметил изменений. До этого ездил на 98-м. 1,4 TSI 140 сил. | | |
80
- 09.06.2017 - 07:17
|
Если отбросить мелочи - то мощность это количество топливно-воздушной смеси (ТВС), которое за еденицу времени способен сжечь мотор. Идеальное горение происходит при соотношение воздуха к топливу в пропорции 14/1. Соответственно, мощность это всегда воздух. Высокий октан позволяет добавить воздуха: дунуть турбиной больше и/или эффективно поджечь ТВС раньше, избегая при этом детонации и разрушения двигателя. Высокий октан без настройки это бесполезно. После мойки тачка тоже прет лучше, это доказанный факт ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |