Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подводные камни новых китайцев на 2019 (http://forums.kuban.ru/f1059/podvodnye_kamni_novyh_kitajcev_na_2019_a-8966117.html)

vavava3 09.10.2019 18:23

Подводные камни новых китайцев на 2019
 
Новые тачки сейчас в Краснодаре продаются из китайцев у Haval, Geely, JAC, Changan, Lifan, Chery, FAW, Zotye, может ещё кого забыл.
После окончания гарантийного срока какие подводные? Кто-нибудь юзал китайцев не старше 2017 года? С чем столкнулись?

аптекарь 09.10.2019 19:34

Знакомый подсел на Чери Тиго. Первого в 2008 купил. И с тех пор, как выходит новая модель Тиго, старую продает, новую покупает. Лет 5 назад изменил китайцам с ситроеном, пол года поездил, продал и опять на Тиго.

100gramm 09.10.2019 19:45

1-аптекарь > Чувак этот со справкой..?

vavava3 09.10.2019 19:46

Мне вот что нравится у китайцев, - у них много комплектаций на ручке. А то на япононемцекорейцефранцузов посмотришь, - если комплектация на ручке, то только пустой барабан без нихрена, дай бог кондиционер будет, спасибо и на том, а то и его не положат, а всё, что чуть дороже барабана, уже на автомате/роботе/вариаторе. В этом плане китайцы радуют.

madfuck 09.10.2019 20:15

[quote=_ты тряси тряси свой хэр_;47161443] у них много комплектаций на ручке[/quote]для успешного манагера ездить на ручке - зашквар...

Predator 09.10.2019 21:20

По надёжности китайцы сейчас примерно как немцы, даже наверно китай надёжнее... У товарища отец ездил на чери лет 5, у нас был в это время фольц. С фольцем проблем больше у нас было. НО, продать б/у фольца оказалось проще, чем б/у китайца... Я быстро продал, а он намучился с продажей чери... очень долго он его продавал...

ШЭФ 10.10.2019 02:10

3-_ты тряси тряси свой [filolog]хэр[/filolog]_ >китаец на ручке. Пустая комплектация. Полная комплектация. Вы чо сума сошли??
Есть же е60. У меня была на палке. И ваша полная комплектация вообще не имеет отношения даже к пустой которая бывает в е60))
Вы мне скажите... вы тут три жизни живёте? По триста лет?? Тратить в жизнь на тачку 500-700к и ездить на гавне? Солярис. Киа. Китаец. Лада. Рено. Херзнает чо ещё.
Вы чо, не желаете делать жизнь интереснее?? У вас есть полляма. Среднячок. Это ж многим дано. И вы решили тратить свои дни на фальговые безликие ведра?? 1.6? Дешего? Новое??
Дальше что?? Старость и накидки на сидения из деревяшек?
Неужели нет желания катиться с кентами на своём 140 мерене, сидеть сзади, пить хороший виски, потом через полгода ехать за рулём е38, когда твои кенты сзади отдыхают с красючками, выкружить и купить е60, кайфовать, перепродать их три пока не найдёшь в М// пакете, каждый день сутра садиться в настоящий авто не думая о деньгах которые надо вложить, ведь ты её продашь в любом состоянии хоть завтра за ту цену что купил.... (простите за автобиографию)
вам не стыдно перед собой что вы стареете вместе с ведром которое вы взяли на пару лет, при том что легендарные тачки вечны. Вам реально не впадлу жить с этим?? Бюджетное бесформенное гавно без атрибутов автомобиля - это вы выбрали??? Другие приоритеты в жизни?? Мне казалось что мужик должен вывезти любые приоритеты. И не звиздите что каждый не мечтал о какой то мега культовой или Окуенной тачиле. Какого куя вы все забили на это болт и покупаете пачками это гавно??? Я когда вижу статистику проданных хёндэ, я грущу!! Предать мечту, предать себя, это же низко!!
Дайте мне три жизни и я буду покупать только культовую тачку! У меня полляма. Я буду ездить на БМВ. Заткнитесь идиоты с коментами - гавно старое, ломучее, дорого, некрота. Да на это насрать)) я говорю только про полляма.
Заработаю 10млн. Не куплю порше или ауди модный. Я куплю чарджер на 7.2 литра. Потому что я его хочу [filolog]епте[/filolog]. Всё просто!
Работайте господа. Крутитесь. Продавайте покупайте тачки. Рынок живой. Это не отнимает времени.. Че вы сидите в этом болоте бюджетного барахла которое вам насунули. Жизнь свою со стороны гляньте))

Пора ездить. А не существовать. (С)

ШЭФ 10.10.2019 02:11

5-Predator >кто тут гонит на ваг?? Я много ездил на ваге. И сейчас ваг. 1.8tsi 2009 года. который уже на другой турбине и ждет прошивки в 300+ сил. Всё родное по мотору. Вложил за пару лет тыщ 20. У кого он ломался?? Что ломалось? Я знаю все. Да. Абсолютно все его болезни. Где бояться то?
В планах полный привод. Бюджет примерно 70к. Остальное живёт. Причем с запасом.

z18xer 10.10.2019 05:33

[quote=ШЭФ;47161945]Пора ездить. А не существовать.[/quote]

открою страшную тайну - не всем нужны эмоции, некоторый покупают автомобиль просто для перемещения в пространстве.

Sk1 10.10.2019 05:52

[quote=ШЭФ;47161945]когда твои кенты сзади отдыхают с [b]красючками[/b][/quote]
Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты (с) )))

Samozanytyi 10.10.2019 08:41

У меня Zotye T600 2.0T в максимальной комплектации, приобрел в 2017 году. Пересел с KIA Sportage тоже был в максимальной комплектации. Zotye сделан не хуже! Шумоизоляция даже лучше (на KIA делал дополнительную шумоизоляцию), динамика Zotye тоже лучше. Китай делает уверенные шаги вперед, как то так

Predator 10.10.2019 09:10

7-ШЭФ > я не гоню, а пишу как было на самом деле с этим ссаным вагом... кстати у меня тоже был турбовый фольц пассат 1.8Т. Чери у товарища намного надежнее было.
Из проблем, которые у меня были с пассатом помню эту сраную 8-ми рычажную подвеску... это просто ад... и по деньгам и по надёжности для наших дорог. Турбина у меня тоже приказала долго жить на пробеге около 110 тыс.км., + начал травить масло из коробки сальник... Ну и так по мелочи, то чек горит, то дергается, то датчик какой-нибудь надо менять, то абс отдаёт в педаль... и даже моторчик стеклоподьёмника менял, перестал работать.
Продал это ведро с болтами с пробегом 120 тыс.км. с текущей через сальник коробкой и с турбиной которая жрала 1л масла на 100 км... и перекрестился...

хоббит 10.10.2019 09:25

6-ШЭФ- Примерно в таком стиле меня убеждал тут один молодой. Говорил, что опущенная навороченная приора с музоном - это самореализация, а моя езда на непеределанной ино - признак моей никчемности.

ШЭФ 10.10.2019 10:19

8-whiskeyinthejar >Человек которому не нужны эмоции - истинное животное. И в человеческой среде пустота.
9-Sk1 >Что собственно не так?
12-хоббит >опущенная навороченая хз.. Я за стиль.. Оригинальный заводской стиль.. Только толковый, не корейский или китайский)

ШЭФ 10.10.2019 10:23

11-Predator >Утипутички какая милота! Турбинка легла, сальничек потёк.. И моторчик отхлебнул! Айяйяй это невероятно! Ломучее гавнище! бгггг
Если у тебя была восьмирычажка значит это Б5+ или Б5
Эти машины ездят по полляма без капиталки мотора. Да турбины хватает на 150-200 тыщ, но она стоит шапку сухарей...
Подвеска?? Комплект всех рычагов 20ку - и забыл. Зато по управляемости и комфорту - равных ей нет.
то датчик то чек, хккхтьфу... мельчает мужик.. Ездийте на китайцах мать их))

DM 10.10.2019 11:54

Ну шеф как всегда в своём репертуаре))

Predator 10.10.2019 12:14

14-ШЭФ > Только не говори, что ты сектант-ВАГотрочер? Я думал, что они вымерли уже)))
Итак...
Чтобы заменить сальник коробки на фольце, нужно было полностью снимать коробку... иначе никак... типа конструктивная особенность. Дешёво работа? Просто? Ага...
Турбина тогда стоила не шапку сухарей, не помню точно, но 2-3 среднемесячных зарплаты точно была...
Ходовка - двадцатка, на год хватит... Опять мелочи.
Чек - фигня... даже привык, что он горит постоянно.
Подергивается - фигня... это немец... так должно, типа бенз говно...
Только потушишь чек, через некоторое время опять загорается...
Настолько привык к проблемам с фольцем, что когда после него купил тойоту - то просто охеревал от того, что в японце ничего не ломается... совсем... даже не глючит, даже чек не горит, даже уровень масла держит...

Езжу последние годы на японцах, что такое чек, глюки с электрикой или проблемы с ходовкой - не знаю совсем. Под капот заглядываю только для того, чтобы долить жидкость в бочек омывателя. Щуп пыльный, нет смысла его постоянно дёргать от замены до замены, как на немецком говнище...

janni 10.10.2019 12:22

17-Predator >Эххх, нет в тебе духа авантюризма. Как и во мне в этом плане тоже.))))))
Масло по регламенту, фильтры, колодки. Скукотища!)))

ШЭФ 10.10.2019 12:42

[quote=дед в квадрате;47162544]Против того, что новый авто лучше старого, думаю спорить не будете.[/quote]Буду конечно))
ХС-90 не спорю да. Но если сравнивать новое ведро за 500-600 извините... Гавнище без задач. Больная спина, отсутствие авторитета на дороге, убогая жизнь планктона))
И шикарный не сильно старый представительский седан - я выберу второе))

17-Predator >конечно ваготрочер) В третьем поколении. Последний из магикан)
Это лишь твой выбор. Японцы унылое скучное никуда не едущее не управляемое тачило. Как и вышеупомянутые бюджетные повозки.
То что ты перечислил, что у тебя было с пассатом - мелочи и семечки на пару дней решения... Я в этом не вижу никаких трудностей. Если должным образом ухаживать за тачкой и хоть сколько то шурупить в технике проблем не будет...

16-Boorman >та чето нольпять плескалось вчера во мне решил поразмышлять))

Predator 10.10.2019 12:52

19-ШЭФ > а ты пробовал нормального японца? Ну там взять например обычную хонду аккорд 2.4л б/у 3-5-ти летку. Что там не рулится и не едет? Пассат 3-х летка также едет и рулится... по комфорту и цене очень близко они... Нет пропасти никакой.
Возможно ты сейчас напишешь, что шумка хуже, я согласен. Шумку я на всех авто делал, даже на пассате с его не плохой шумкой. А что ещё не так с японцами?

ШЭФ 10.10.2019 13:04

20-Predator >акорд единственная тачка которую более менее уважаю)) и всё равно. Сядешь. Материалы не очень. Эргономика не та. Да и шумка опять же. А ваг прекрасен всем. Всё продумано и удобно.И материалами. И опциями. Если нет опций - целое поле для тюнинга и игрушек в кучу ассистентов)
Да и смысл сравнивать немецкие технологии с допотопными японцами)
И ваще. Это уход от темы.
Тема про новых китайцев. И бмв е60 ))

DM 10.10.2019 13:13

Шеф ещё не наигрался в немецкое лего, молодой, времени и сил полно

Joni 10.10.2019 13:40

Камни нашли подводные?

Sk1 10.10.2019 13:59

[quote=ШЭФ;47162738]То что ты перечислил, что у тебя было с пассатом - мелочи и семечки на пару дней решения.[/quote]
Дватцатку туда, десятку сюда... Какое-то ведро с болтами)))

Sk1 10.10.2019 14:05

13-ШЭФ > [url]https://thief.slovaronline.com/2743-KRASYUK_KRASYUCHKA[/url]

DM 10.10.2019 14:09

[quote=Sk1;47163061] 13-ШЭФ > [url]https://thief.slovaronline.com/2743-KRASYUK_KRASYUCHKA[/url] [/quote]
[img]https://i.kym-cdn.com/photos/images/original/000/364/498/551.jpg[/img]

z18xer 10.10.2019 15:42

[quote=ШЭФ;47162355] 8-whiskeyinthejar >Человек которому не нужны эмоции - истинное животное. И в человеческой среде пустота. 9-Sk1 >Что собственно не так? 12-хоббит >опущенная навороченая хз.. Я за стиль.. Оригинальный заводской стиль.. Только толковый, не корейский или китайский) [/quote]

Глупый, эмоции можно получать миллионами разных способов. Кто-то фарфоровый китайские чайники собирает которым триста лет, а кто-то в них просто чай заваривает. Кто-то как ты видит в железке смысл жизни, а кто-то на ней просто перемещается в пространстве.

ШЭФ 10.10.2019 16:32

25-Sk1 >Ты кому больше веришь, Кругу, или какомуто плятскому словарю?)

"А когда узнал кто я,
То разлил на стол вино
И сказав: приду на днях,-
Не вернулся всё равно.

Эта песня центровой красючки Нины-Картинки,
записанная со слов тверской сводницы Клавки-Помидорихи.

Эх, мент..."
))

ШЭФ 10.10.2019 16:36

22-Boorman >Дело не во времени и силах) Просто немецкие конструкторы это хобби моё)) Каеф приносит)
24-Sk1 >Ну тогда давай ездить на унылом гавне я ж не запрещаю)) Логика проста...

28-whiskeyinthejar >Дядь, меня всегда бесят такие коменты) На портале ЗАРУЛЁМ.. Не в том ли смысл, чтобы находиться на портале, и любить автомобили?
И кто мне запретит вещать свои мысли, да хоть даже пропагандировать любить настоящие вёдра, а не китайское барахло?)) Ты что ли?)

Sk1 10.10.2019 17:19

29-ШЭФ > Круг умер(, а словарь вечен. ))

DM 10.10.2019 17:24

[quote=ШЭФ;47163620] это хобби моё[/quote]
а хобби это разве не свободное время?))

Sk1 10.10.2019 17:25

30-ШЭФ > Тебе уже выше писали про японский автопром. Машина, на которой постоянно надо ездить на СТО - это и есть унылое говно.

Sk1 10.10.2019 17:29

[quote=Jon;47162940] Камни нашли подводные? [/quote]
Пока не нашли, автор темы мало тряс.

janni 10.10.2019 17:49

34-Sk1 >Думаешь именно оттуда должны камни повалить?)))

ШЭФ 10.10.2019 17:57

32-Boorman >та хз как посмотреть... как то нахожу среди суеты время.. свободное оно или нет не могу сказать) Всю жизнь на немцах, и чето не приходилось ныть шо вот оно чо ломается айяйяй)) тачки агонь) Тут про пассат Б5 плачуть чуть что то начало гнлючить... А он еще самый надежный бггг)
Чтобы он делал с Б6 там ваще веселуха))
33-Sk1 >японский автопром - унылое гавно)

DM 10.10.2019 18:38

Тут ещё беда немцев что нет грамотных спецов, ни по мех. части, ни по электрике, все нужно делать или самому или показывать пальцем что делать/менять
Особенно касается РАВ

DM 10.10.2019 18:49

Буквально недавно глюканул один из датчиков давления на впуске, я по запарке стёр ошибку, прозвонил цешкой сам датчик, разъем на проводке, на всякий перетрусил пины, может контакт хреновый, ну да ладно, мне не понравилось другое, когда подцепил васюдиагноста, во впуске смутило давление на холостых, заданное 400, фактическое 1000
Поехал в Рав на гидрострой
Сел диагност в машину, я ему так и так, показываю пальцем, этот датчик чудил, он мне нужна ошибка, нету, стёр, всё, не могу ни че сделать, давай прокатимся, снимешь логи, мотор в принципе работает как то не так, не, не буду, это долго, тупо проверить цешкой датчик с проводкой ему в голову не пришло, или не умеет, может дыра где? Не, [filolog]пох[/filolog]
Спрашиваю про давление во впуске, тот не знаю
Пожал я плечами и уехал

Dante 10.10.2019 19:28

[quote=ШЭФ;47162738]отсутствие авторитета на дороге[/quote] а я наивный думал, что на дороге главный "авторитет" это пдд, а тут вон оно как!

Dante 10.10.2019 19:32

[quote=ШЭФ;47162738]шикарный не сильно старый представительский седан - я выберу второе[/quote] с каких пор вагно, как и е60 стали стали представительским классом?

100gramm 10.10.2019 22:44

Среди его кентов представительская)


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.