![]() |
Уже отвечал, добавлю что болт полусфера, два комплекта дисков, одной фирмы, одной модели, не китай, италия, оба с новья, на пластиковых кольцах после ям часто посещал шиномонтажки, отдавал деньги почем зря, через года 1.5 заказал у токаря алюминиевые и уже как пару лет забыл дорогу к шиномонтажникам Посему, мне ваши рассуждения до лампочки |
[quote=janni;41527823] 112-Фанат NASCAR >Что такое "блеоро"? Может "Болеро"? Шо за хрень? Может это мотороллер? [/quote] приора, центровка крепежом тут форум автомобилей, на 95% легковых 115-janni >в щель между диском и ступицей в горизонтальной плоскости, нарушив центровку крепежом. Но в принципе да, ппц. Я это и хотел сказать - его просто сплющит, когда колесо начнет центроваться. |
[quote=Boorman;41528042] Уже отвечал, добавлю что болт полусфера, два комплекта дисков, одной фирмы, одной модели, не китай, италия, оба с новья, на пластиковых кольцах после ям часто посещал шиномонтажки, отдавал деньги почем зря, через года 1.5 заказал у токаря алюминиевые и уже как пару лет забыл дорогу к шиномонтажникам Посему, мне ваши рассуждения до лампочки [/quote] не, ну хуже то не сделаешь, твою алюминьку просто сплющит, если она будет мешать центроваться гайками, да и все. |
Болты под диски я бы все таки подобрал правильные. Потому что твое решение - плацебо. Поставил [b]алюминиевые[/b] кольца, которые плющатся от малейших нагрузок, и затянул посильнее - вот и весь эффект. Токарь, наверное, ржал ) |
ни когда не было этих самых колец. По молодости даже не заморачивался об этих кольцах - есть литьё 5х110 (например) - ставим и ездим, ни чего не бьёт. Либо на всех трёх авто DIA попадалось в размер - либо и вправду эти кольца не нужны. На нынешних тазиках DIA идёт в размер, указанный производителем (праворукое корытцо 98 года). |
117-janni > скорость при посадке овер 260-300км\ч. попробуй на голове от мана разогнаться до 300км\ч и подпрыгнуть на ухабе хотяб)) если выживешь - можно попробовать тоже самое на груженом мане с прицепомъ гы |
120-janni > У производителей дисков есть понятие диаметра ЦО для определенной модели авто Эт первое Второе- сравнивать Камаз ездящий 80кмч и легковушку ездящую 200+ км/Ч не корректно) |
126-он же mugen >тю, чеб ему не выжить? Позырь соревнования грузовиков, прозрей - они там по 30 метров пролетают) |
127-он же mugen >Там кроме ЦО есть еще масса параметров. Речь не об этом. А Камаз с легковушкой никто не сравнивает. Я привел пример разных способов центровки диска на ступице. В одном случае важна прецизионная посадка "диск-ступица", в другом "отверстие диска под болт-конусный болт". Че ж все разжевывать-то надо!? Для первого случая просто необходимо точное совпадание (отсутствие зазоров) в сопряжении "цо диска-выступ ступицы", для второго не критично, если цо диска будет чуть больше диаметра центровочного выступа ступицы. Пример жигуль 05-07. В цо диска ставился декоративный колпачек, т.е. зазор там имелся и колпачек играл чисто декоративную роль. |
128-Фанат NASCAR > Зачем вы спорите с идиотами? У них уже посадка колеса на ступицу прецизионная. Такие остолопы когда мотор дымит льют форсаны вместо замены износившихся деталей. Тут вместо разбитых дисков и посадочных мест лепят кольца из люминия. По прецизионной посадке.... без зазора. дебилыблЪ. |
[quote=он же mugen;41528530] 117-janni > скорость при посадке овер 260-300км\ч. попробуй на голове от мана разогнаться до 300км\ч и подпрыгнуть на ухабе хотяб)) если выживешь - можно попробовать тоже самое на груженом мане с прицепомъ гы [/quote] Дениско, не тупи и ты хоть, не позорься. При расчёте любых соединений вводится коэффициент запаса прочности. Откуда же вы такие бараны тут собрались в кучку. Просто в шокке! |
Был у меня знакомый-Волгарь, ездил на Волге каждый день на работу, а потом чего то на пару недель пешком. Встречаю его как то, мол в чем дело? А он говорит: ступичные подшипники менял. Две недели что ли менял? Да нет, говорит, стали с отцом их ставить, а они на цапфу свободно одеваются, батя сказал, что так быть не должно(а книжку открыть стало быть не по понятиям). Сняли оба поворотных кулака, отвезли на авиазавод, там используя папины связи и за много денег им наплавили метал на цапфу и обработали на станке, с соответствующей термообработкой, чтобы кольца значит сели с натягом. Когда я ему рассказал, что они и должны садиться свободно чтобы проворачиваться в процессе эксплуатации для равномерного износа, он чуть крышей не двинулся, особенно когда я ему задал вопрос, как он их потом снимать собирается... |
По теме, мне люминиевые кольца помогли (хотя и сам не верил), кто бы что не говорил, как доктор полечил, биения и вибрации ушли, тем кто затягивает правильно болтами, да затягивайте, че сретесь то с другими, вас никто не заставляет ставить кольца |
тема уже обсосанная до неприличия и избитая тут на форуме не единожды. Но всё равно эта тема почему-то постоянно поднимается как змея из пепла. Скажу в десятый раз. Внимательный осмотр показал что. Проставочные кольца необходимы по любому. Материал не имеет значения, пластик, алюминий, дерево, сталь и прочее, хоть золотой, хоть нитки намотай, да чего хочешь, но до зажатия болтов диск должен быть отцентрован, после затяжки он уже никуда не сместится, болты прижимают к ступице, куда он денется?. главное, чтобы в размер. Важно обеспечить посадочную центровку до затяжки болтов. У меня эта проблема год или даже больше не могла решиться, балансировщикам кучу бабок унес, пока за 20 рублей (не тысяч) не решился вопрос. Болты центровку правильную дадут в 5% из 100. Ну может есть особо точные болты, но мне не встречались пока. |
центровочное кольцо при эксплуатации авто не несет на себе нагрузок - диск неслабо прижат болтами к ступице и смещение его (диска) возможно только лишь при нештатных ситуациях, например сильный удар в яме, дтп, езда на спущенном колесе и т.д. Если это еще кому не дошло, ну мучайтесь дальше. Еще важные моменты, нужно очищать привалочные поверхности ступицы и диска от ржавостей всяких, а так же при замене резины смотреть на состояния дисковых закраин, где резина своим бортом герметичность создаёт - там часто бывает окислы, через которые от неплотного прилегания уходит давление из шин и приходится подкачивать колеса каждый месяц. Если там все ок, подкачивать придется только раз в 1-2 года. |
ржа на привалочных плоскостях вызывает торцевое биение, что тоже соответственно не гуд) И для ездящих на широких дисках - грязь, что скапливается внешне на внутренней части поверхности таких дисков - тоже ведет к дисбалансу. Решение - просто мойка. |
135-alex2006 >каким образом возможно смещение при конусной центровке? С поломкой болта/шпильки? Поясните. |
134-alex2006 >непонятно.. Тысячи людей ездят безо всяких колец, а вы говорите обратные цифры - мол, в 5% случаев только болтами центпируется. Может, все ваши машины были настолько усосаны, с пацаеячьими дисками после напильника, да с болтами от дисковс другой формой конуса? |
132-Зампотех >полна земля талантами, че сказать. |
137-Фанат NASCAR > болты как и диски нынче делаются из гавна) 134-alex2006 > тут народ суровый. усреца доказывая что весь мир не прав, но не отдаст кровные 20 рублей на центровочные кольца))) |
может как то так решить? [img]http://my350z.com/forum/attachments/wheels-and-tires/234521d1238595073-faq-official-wheel-spacer-thread-wheel-spacers.jpg[/img] |
[img]http://www.velosterturbo.org/forum/attachments/veloster-turbo-problems-help/17533d1388387204-wheel-spacers-129_0802_23_z-2007_jeep_wrangler_rubicon-wheel_spacers.jpg[/img] |
140-он же mugen >да не в 20 рублях дело, и кстати покупал. Когда особо умный шинаманташник также мне рассказывал сказки. Когда непомогло, деньги не вернул, как договаривались) По итогу поменял на пиво резину в отличном состоянии и все прошло. Просто мозг надо включать, не блондинки же вроде. Уже и разжевал, и в рот положил, кучу наводящих вопросов задал - а толку нет, хуманитарии блещут упертостью, но не доводами. Как ты думаешь, на каком проценте авто от общего количества, стоят эти кольца? Ну, а что диски говно - несогласен. Нечего напильником пилить, юзать битые и кривые диски, кривую китайскую резину (новая кумха в моем случае шла с машиной) и юзать левые болты. Конус должен совпадать. |
142-Acworth >что решить? Добить подшипники задорого?) Дешевый китай разваливается на ходу, да и нужны они только если надо вынести колесо/диск, например, при большом диаметре резины или при установке дисковых. Но куда надежнее подобрать диски с нужным вылетом, и/или перейти на размер больше. |
144-Фанат NASCAR >я так понял он на бюджете, хочет недорогого решения проблемы, а покупать другие диски он не хочет, дорого)) |
[quote=он же mugen;41536766]усреца доказывая что весь мир не прав, но не отдаст кровные 20 рублей на центровочные кольца)))[/quote] Лох- это судьба. Владел с батей за жизнь порядка 20 машин, никогда вопросов с кольцами не возникало. Потому что у обоих высшее техническое а не верхнее. ) А таким как ты, форсан и центровочные кольца-ваше всё.))) |
объяснять тут большей половине народа сложно, "даже высшее техническое" им не дает понять что даже 0.1 мм эксцентрика посадки колеса на ось в конечном итоге дает не слабый дисбаланс который выражается уже не в 10 граммах а в гораздо больших цифрах, и балансировка колес сводится в конечном итоге к бесполезной трате денег, у меня ничего не било даже при 40 граммах дисбаланса на колесе потому что оно было строго отцентрованно, и помню свои трахания когда руль вырывало на 100км час и при всем этом диски были ровные резина именитых производителей, а вот когда сам допер в чем причина танцы с бубнами закончились и денег сэкономил не мало прекратив кормить балансировщиков, и у меня так же было авто больше десятка штук и на всех была такая проблема, ну может быть на заднем приводе это было не так явно выражено |
[quote=kronos1;41537958]и помню свои трахания когда руль вырывало на 100км час и при всем этом диски были ровные резина именитых производителей,[/quote] Это ппц. Кольца помогают!))))) |
[quote=kronos1;41537958]им не дает понять что даже 0.1 мм эксцентрика посадки колеса[/quote] 0,1 мм .. на длину 40 см ...(по радиусу) ...ты хоть понимаешь о чём говоришь, гуманитарий? Вот серьёзно...ты тут уже столько бредятины напорол, что каментить серьёзно это любому технарю даже со средним специальным-себя не уважать. Только ржать с тебя. |
147-kronos1 >проблема только в том, что такой умница - ты один, и еще пара. На всю аудиторию зр. Люди, которым помогают кольца.. Трое из тысячи, [filolog]хер[/filolog] с ним. Ответь на вопрос, я прав в том, что 99.99% автомашин ездят без колец и проблем не знают? Ну например как я и все мои знакомые? |
149 да это с тебя можно поржать, если ты считаешь что смещение 0.1 мм это ничтожно малая величина на радиус 40см да еще при весе колеса под 10 кг |
Всю жизнь я наблюдаю, как автомобили превращаются в говно в руках "народных гениев" и "колхозного ремонта". Каждый третий, при наличии двора, считает своим долгом запустить свои рученки внутрь авто, прикончить очередной узел. Чего я только не насмотрелся, вплоть до приваренной к ступице полуоси на 69-м газоне.. Жалко машинки! |
Кстати, давным-давно у Шума покупали зимку брату на Нексию. Шины и диски в смысле. С дисками вышла заминка - нексиевские штамповки были нереально дороги (под 2 косаря), но нашлись от Рено с такой же разболтовкой по вменяемой цене. ЦО было больше, чем нексиевских и Шум дал комплект пластиковых колечек. - Нафига это еще, спрашиваю? - При установке колеса, говорит, проще будет болтами в дырки попадать, а так больше ни для чего. 152-Фанат NASCAR > Ну, не стОит так всех под одну гребенку... Я вырос буквально среди автожелезок, читать учился не по букварю, а (как сейчас книжки помню) по "Теории и конструкции автомобиля", "Автомобили и тракторы". К школьным годам уже вполне бойко читал. Дома куча самоделок (от самодельного трактора с кучей навесных свистоперделок до станочного парка, инструмента и всяких хитрых приспособ). И немало кто из соседей тоже тем же занимались. Как-то "технического вандализма" не наблюдалось, наоборот, из буквально металлолома создавались нужные агрегаты и конструкции. Сосед даже шестерню для редуктора самодельного мотоблока сам делал (как и корпус редуктора, впрочем). Именно сам нарезал зубья (наждаком и напильником), шлифовал, обкатывал каленой шестерней для придания зубьям правильной формы, потом закалка, отпуск уже готовой детали. Уже второй десяток лет все работает, хотя в редукторе в лучшем случае - нигрол. У нас трактор с 1986 года тоже исправно трудится (одна замена поршневой и один раз коленвал поломали - тяжеловаты порой условия эксплуатации). |
153-юююю >трактор вы юзаете в полях, на 5кмч. Авто ездит среди других людей, с другими скоростями. И всех не гребу, только тех, кто херню творит) |
[quote=Фанат NASCAR;41539842] 153-юююю >трактор вы юзаете в полях, на 5кмч. Авто ездит среди других людей, с другими скоростями. И всех не гребу, только тех, кто херню творит) [/quote] тебе то что? заставляют эти кольца на шее носить как бусы? Заняться нечем? пойди уазку пошприцуй или утопи в говнах займись делом |
155-Boorman >так аргументов не будет, только пожелания к моей персоне? За уазку не переживай, перетрясу раздатку до праздников и на колесах. |
146-Sannya > Сколько у тебя было не родных дисков с разным ЦО на твоих 20 автомобилях? Скорей всего нисколько)) Потому ты тут и усераешься что цк не нужны бгг |
157-он же mugen >ты используешь диски с разболтовкой, отличной от ступичной? ты маньяк, отлетит колесо - вопрос лишь времени. Шпильки/болты идут на излом при затяжке. |
Я не говорю уже про запрет эксплуатации на законных основаниях |
144-Фанат NASCAR > а ещё увеличится расход топлива))) Это проставки для дисков имеющих другую сверловку нежели на ступице, либо отличный от стока ЕТ. Ппц и эти люди пытаются меня убедить в своей правоте)) |
| Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |