![]() |
34-passatt >ты прости, но я не очень представляю, ты правда веришь в ту глупость, что сказал? Без обид, ты давно живешь в этом мире, многое повидал.. Ты всерьез считаешь, что удар в ямке способен сместить центровку, заданную конусными гайками? И что кусочек пластмассы этому воспрепятствует? Вижу лишь один вариант - неподходящие по разболтовке диски (ни одному вменяемому челу не придет в голову ездить на таком) + плацебо. |
38-Boorman >ну примерно то же самое. Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. Ты можешь смять/сломать диск, убить подшипники, может даже направляющую ступицы сломать. Но прилегающая часть диска не сместится. Если болты не из пластилина, заводские. |
Мне очень удивительно, что это простейшее механическое действо является предметом каких то споров и непоняток. |
43-Фанат NASCAR >Да всё очень просто ! Те кто отписались за кольца не хотят считать себя лохами ,так как купив и поставив их поняли что ни к чему это не привело.Менталитет.... |
но факт остается фактом колесо на ступицу должно садиться без зазоров внатяг, как на балансировочном станке, и заблуждения по поводу центровки болтами или гайками пусть останется в головах тех кто в механике ничего не понимает, а выход только один точить металлические кольца строго по размерам ступицы и диска, и только тогда балансировка будет иметь смысл и не будет биений |
45-kronos1 > Если долго не снимать колесо, то закиснут или приржавеют эти кольца и будет потом секас.... Согласен с Фанат NASCAR, нужны эти кольца только для облегчения установки колеса. |
46 чтобы не закисли посади их на литол, почитай ссыль может че поймешь это не я придумал |
[quote=Фанат NASCAR;41505271]Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно.[/quote] если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно) |
[quote=Boorman;41507052] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно) [/quote] ИДИОТ, прекращай пороть ахинею про возможное смещение в болтовом соединении! ) Любое болтовое соединение призвано скреплять деталь не за счёт прочности болта а за счёт образования трения между сопряжёнными деталями. Это азы деталей машин и учат этому буквально с первых занятий. |
[quote=Hi_Com;41505457] 43-Фанат NASCAR >Да всё очень просто ! Те кто отписались за кольца не хотят считать себя лохами ,так как купив и поставив их поняли что ни к чему это не привело.Менталитет.... [/quote] Так они и продолжают покупать. Лох , он избранный пошёл.))) Отборный! |
[quote=Фанат NASCAR;41505274] Мне очень удивительно, что это простейшее механическое действо является предметом каких то споров и непоняток. [/quote] Поколение пепси - лохов ослов и долпойопоф.))) |
45-kronos1 >вранье и бред. Никогда не пользовался кольцами, диск на ступице болтается в разницу межлу диаметром шпильки и посадочным, миллиметр - полтора. При затяжке - центрируется. Не бьет на 150. Снимаю-ставлю колеса сам, при обслуживании колодок. Резина тяжелая, мтшная, 235-85-16. Повторюсь - очередной высер, выдающий совершенное непонимание того, как сраное колесо держится на ступице. Вам бы в депутаты, бабкам сказки рассказывать, простите. |
48-Boorman >как раз сталкивался. Куча шинаманташников с пеной у рта доказывали, что мне нужны кольца. Предлагал так, не поможет - они их выкупают. Ни один спицыализд не согласился. По итогу нашел - кривая китайская резина. По другому и не могло быть, это просто очевидно для любого, кто хоть на капельку имеет мышление, отличное от охфисного гуманитарного. Чуточку воображения - представить все детали процесса затяжки. И вспомнить, из каких материалов что сделано. Например, если кольцо будет мешать затяжке, "поправлять" центповку, то это кольцо при затяжке тупо сомнет, будь оно хоть из алюминия. Ну а если вы используете диски с другой разболтовкой, чем на ступице, и пытаетесь таким образом поймать центр - это другой вопрос. Это к дарвинистам и их премии. |
[quote=kronos1;41506520] 46 чтобы не закисли посади их на литол, почитай ссыль может че поймешь это не я придумал [/quote] А,так это опыт чисто по ссылке. А ты не думал над тем, что диск может быть слегка гнутым или дырки в нем чуток не совпадают со ступицей? При затяжке, как тут уже не раз говорили, пластмассовое кольцо продавится, а железное? И будешь ехать и думать-"Бл, откуда вибрация, я ж кольца железные поставил, литолом их смазал, резина отбалансирована, шо за х..ня?" |
53-Фанат NASCAR >Прости,за то ,что продублировал твой пост. |
54 теоретик, смысл тут не в кольцах а в том что изначально так заложено в конструкцию автомобиля диск должен садиться на ступицу плотно без всяких там зазоров, малейший эксцентрик сводит на нет всю балансировку, на балансировочном станке колесо одевают на конус и центруют строго по центральному отверстию, многие именитые производители авто которые сами изготавливают колеса строго под свои модели так и делают у них все строго садится без зазоров |
56-kronos1 >Как у тебя получится этот "малейший эксцентрик " при правильной разболтовке ? Почему на грузовиках, таскающих не один десяток тонн, колесо вообще на ступицу не садится? [img]http://i76.fastpic.ru/big/2016/0226/e7/bb9e08638906a9a36641594c725bd3e7.jpg[/img] Вот ступица МАНа, например. Или МАН для тебя не "именитый производитель"? |
[quote=kronos1;41508950] на балансировочном станке колесо одевают на конус и центруют строго по центральному отверстию, [/quote] Бедные владельцы авто,у которых диски без центральной дырки- все время ездят на не балансированных колесах. Айя-яй!!1 :))) Не неси хрень всякую. |
[quote=Urban;41508069] Цитата: Сообщение от Boorman Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно) ИДИОТ, прекращай пороть ахинею про возможное смещение в болтовом соединении! ) Любое болтовое соединение призвано скреплять деталь не за счёт прочности болта а за счёт образования трения между сопряжёнными деталями. Это азы деталей машин и учат этому буквально с первых занятий. [/quote] полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать Я не теоретик, пришел к этому на собственой практике Сменил пластмасски на люминь и забыл о проблеме |
[quote=Boorman;41509296]полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать[/quote] Я тебе больше скажу - мосты напополам ломали и хоть бы буюшки , без проставок. |
[quote=Hi_Com;41509326] Цитата: Сообщение от Boorman полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать Я тебе больше скажу - мосты напополам ломали и хоть бы буюшки , без проставок. [/quote] Да и как бы речь не про уазик, там и балансировать не нужно, олин хрен трясет)) |
61-Boorman >А насчет МАНА и ему подобных,что скажешь? Там далеко за 1,5 тонны. Или тоже не счет? |
[quote=Boorman;41509473]Да и как бы речь не про уазик, там и балансировать не нужно, олин хрен трясет))[/quote] Да что ты говоришь ? А ты найдёшь отличия в способах крепления колёс ? Да о чём говорю я ...... Тыж и в глаза уазы не видел.... Тя если трясёт может к доктору ? А ? |
56-kronos1 >это всего лишь ваши влажные фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности. Любой диск имеет зазор, минимум в миллиметр, в разнице диаметров. Обычно полсантиметра. Плотно - такого нет нигде, и никогда не было. Вы вообще хоть раз колесо на ступицу одевали? Я вот не уверен, ибо как можно нести такую чушь в очевидном вопросе - я хз. 61-Boorman >и вправду к доктору. Ничо не трясет, езжу по городу поактивнее большинства, за городом 100-110 крейсерская, 150 едет если надо. Тот же вопрос - хоть одно колесо надевал на ступицу в жизни?) |
64-Фанат NASCAR >В соседней ветке пишут,шо у него вообще авто нет, где ж он их в живую увидит? Все знания и опыт из интернета.:))) |
65-prox70 > Я kronos1 имел ввиду. |
да на соседней ветке пусть пишут что угодно, авта есть, правда всеми тут алегархеми на любимая, даже стесняюсь назвать, но бегает быстро |
67-kronos1 >да у многих тут нашепром дешевый, у меня в том числе. Чего стеснятся? Гнобить могут только недалекие, коих самих пожалеть и останется только. |
у меня как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд который может многим фору дать однообъемникам, хвалить не буду но точило меня полностью устраивает, правда чуток заточенное под себя |
57-prox70 > кстати вот тут как раз посадка на ступицу, маленькие полки выступы видите? Такая конструкция подразумевает так называемые евродиск и еврогайку, конусов нет, гайка идет с плоской шайбой. Когда посадочное место разбивает на ступице, тогда под гайки подкладывают конусные шайбы дополнительно |
70-Отступник >Вы удивитесь, узнав, что когда колесо на месте-там зазор в 2-3мм, а полочки эти тока для облегчения установки колеса. Знаю не из интернета, самому приходилось иногда по несколько раз в день туда-сюда колеса переставлять. |
71-Дихлофос > удивитесь, но знаю, семь лет на это гогно любовался, но больше любовался на последствия ослабления затяжки, когда долбоящерные водятлы мясорубкой протягивают и вытягивают шпильки, думаю знакомы с этой шайтанмашинкой |
71-Дихлофос > и я думаю Вы согласитесь в отстутствии в такой конструкции конусных проточек на дисках и конусных шайб. А появление боченков разного размера под спарку или одиночное колесо и всяческих конусных шайб последствия дебильной эксплуатации и ремонта |
72-Отступник >Знакомо, пару раз тоже шпильки гробил, выкинул нахрен и по старинке-прыжки на монтировке. Правда один раз тоже, чуть без ноги не остался, но,как говорят, с дуру можно и **** сломать. |
73-Отступник >Да как тут не согласиться. Сколько раз говорил хозяину-пересмотри условия оплаты и машины целее будут. Ведь для того, что бы заработать надо перегружать машину, а будешь грузиться по норме-зарплаты не будет. Так и ушел,плюнув на все это. |
64-Фанат NASCAR > у меня диски купил как-то по маркировке на мою авто, но откуда было мне знать, что по ступице не садятся на пол-миллиметра. Пришлось протачивать на токарном станке эти пол-мм. Так что потом они сели плотно) Никаких зазоров! Но это уже другие диски были. Те, что в п.34 описывал, так и было. Попал видимо где-то в яму, появились биения на высоких скоростях. Поехал на шиномонтажку, вставили проставки (они у меня были), проблем больше даже с ямами не было. Проставки пластиковые остаются целыми, от ям и ухабов не изнашиваются (практически). Садятся четко и плотно и по ступице, и по диску. |
[quote=Фанат NASCAR;41509966]61-Boorman >и вправду к доктору. Ничо не трясет, езжу по городу поактивнее большинства, за городом 100-110 крейсерская, 150 едет если надо. Тот же вопрос - хоть одно колесо надевал на ступицу в жизни?)[/quote] про тряску речь не идёт, пишу про биение на руле, которое очень хорошо начинает чувствоваться за 150-160 и далее и как бы выше писал что этот несчастный 0.5-1 мм смещения на 100-110 км/ч ты хрен заметишь, на уазике тем более |
77-Boorman >0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь. Просчитать я не силен, но по опыту скажу - так и будет. Ну а на уазах свежих ты явно не поездил. В любом случае, не понимаю, о чем спор. Ты утверждаешь, что придим конусными гайками может "гулять", а пластмасска не даст сдвинуться при ударе?) |
76-passatt >твоему случаю нужно искать другое объяснение. Ну правда, подумай - при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации? Незатянули тебе болты на колесе в тот раз, да и все. |
76-passatt >и да, деталь типа диска с зазором 0.2 мм ты будешь набивать кувалдой, чтобы села. Это к вопросу о токаре и плотности посадки. Ты диски набивал кувалдой? |
| Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |