![]() |
при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом |
Все верно.оригинальные диски садятся на ступицу плотно.пару соток теплового зазора и все.Понятно что конусные болты,но зачем то производитель делает выступ на ступице.. |
[quote=BIA;41516320]но зачем то производитель делает выступ на ступице..[/quote] Исключительно для удобства монтажа. А вообще то темка весёлая- показывает уровень логики посетителей этого чатика.))) Болты у них сдвигаются, а чтоб этого не было- надо пластмаску от удара в несколько тонн поставить, и будет всё ок. )) |
[quote=kronos1;41516236]при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом[/quote] Это ппц! Как может зазор стать натягом? Бухаешь?))) |
Ого... тема ещё жива... Усложним задачу))) Парни, я перепутал... Всё наоборот... Диск 60, ступица 66. Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза? |
[quote=Фанат NASCAR;41513828]при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации?[/quote] чукча писатель?)))) вроде выше раза три написал, пластик говно, если и ставить, то точить с металла [quote=Фанат NASCAR;41513790]0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь.[/quote] не вырвет, и за 200+ не вырывало, так что будь спокоен)) |
86-Boorman >уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь) Ладно, гуманитарию ничего не докажешь, пройденный этап. |
81-kronos1 >фейспалм ) Ну да ладно, какой смысл спорить. |
Просто я одну масмивную круглую деталь, с зазором 0.2, набивал надругую деталь относительно недавно. Крупным молотком. Именно с зазором, изготавливал токарь. Предлагаю тебе на своем авто измерить разницу диаметра, при плотной насадке. |
Тюдоры кто смотрел? Сильно! |
[quote=Sannya;41521307]Тюдоры кто смотрел? Сильно![/quote] сорри, не туда. |
[quote=Фанат NASCAR;41521240]уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь)[/quote] что за ересь несёшь? обычные кольца, одеваются рукой без молотка короче, у каждого своя правда можно расходиться [quote=Sannya;41521307]Тюдоры кто смотрел?[/quote] че за хрень? [quote=Sannya;41521318]сорри, не туда.[/quote] да говори уже)) |
[quote=Predator;41520984]Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза?[/quote] напильника хватит. в нищие студенческие годы пришлось растачивать 4х98 до 4х100 обычным напильником. до 120км\ч было ништяк, потом начинался адъ)) но зато на литье ухаха |
[quote=prox70;41509127]Вот ступица МАНа[/quote] а зачем ему столько болтов? сделали бы 4 как на пузотерках, м?) |
92-Boorman >просто прикидки - 999 из тысячи ездят без колец. Центровка обеспечивается исключительно конусной частью болтов, и ничем другим. Например, если сместить эллиптически диск, воткнуть в цель вставку, и начать затягивать - либо сломается вставка, либо болт / шпилька. В попытках отцентрироваться. С обоими мыслями согласен? |
94-он же mugen >нагрузки разные, из за веса. |
[quote=Фанат NASCAR;41521730]999 из тысячи ездят без колец[/quote] я на кольцах))) [img]http://i10.pixs.ru/storage/2/2/7/IMG0714JPG_7687767_20875227.jpg[/img] |
96-Фанат NASCAR > болты пошыре и покер на нагрузку. так почему их 10 а не 4?) |
Щас вас научу собственной методике закручивания)) Я когда себе всмпо на ваг поставил без колец. Биение было пстц. Хотя все в идеале по биению в колесах. Новое. Потом поставил кольца затянул стало по кайфу) реально действующая куета. Прошло "n" лет. Кольца ссохлись. Пожмакались. Потерлись. Жизнь потрепала. Зазоры появились. По сути бесполезноя куетень. и тут я изобрел систему параллельного закручивания)) Просто вкручиваем два болта противоположных. До усилия. И двумя. Именно двумя балонниками их подтягиваем одновременно прикладывая одинаковое усилие. Диск садится идеально ровно в двух противопожных точках засчет конуса болта. Кольца впринципе стали не нужны кроме удобства посадки на диск. Но у тру поцанов на ваге имеется пластиковая шпилька которая вкручивается вместо болта при снятии колеса и все становится лехко) Ставьте лайки поцоны ну... И донат. |
98-он же mugen >сможешь посчитать разницу в весе груженного мана и груженной весты?) "покер" - ну и че ты не в инженерах мана работаешь?) 99-ШЭФ >что за гомно этот ваш ваг) или суперпуперлитье было кривым?) |
я не спорю, что [em]могут быть ситуации[/em], когда разболтовка немного не совпадает или диск / болты [em]раздолбаны[/em]. Но в таких случаях надо [em]лечить[/em], а не ездить на бомбе. |
[quote=он же mugen;41521783] так почему их 10 а не 4?) [/quote] Потому, что весит он не 1, а 12 тонн, и тянет на себе не 4 жопы, а 25-35 тонн. Как то так. |
100-Фанат NASCAR >ну дицки то не ориджиналсуперковка всмпо) Зимние одевал ориджинал с ауди. )) ваще никаких заморочек) |
89 на моем авто размер ступицы 58 мм а диск 58.5, этот зазор реально ощущается |
103-ШЭФ >болты гнулись?) |
104-kronos1 >затягивать надо, чтобы не ощущался, или разъебаные диски с болтами заменить на живые |
106 эдак не напасешься дисков, самое простое добиться плотной отцентрованной посадки диска на ступицу, способов это сделать полно |
107-kronos1 >повторюсь - 999 из тысячи прикручивают колесаболтами, как с завода,и ездят спокойно всю жизнь. Один обязательно раздобудет ушатанные или неподходящие по разболтовке диски и подкидывается, рискуя угробить себя и окружающих. |
108 я понимаю ты чувачек упертый, доказывать тебе существующие истины не буду тем паче законы физики в механике не я придумал |
Так и знал, грошовая тема - срач на 500 постов. Поколение пепси, уле! Раз//ъе/баные посадочные места на дисках и ступицах во внимание не берем. Если привалочная поверхность болта, гайки - конусная, центровка по крепежу. Если привалочная крепежа - плоская (контршайба) - центровка по посадочному месту "центральное отверстие диска - борт ступицы, полуоси". В первом случае прецизионный контакт "борт ступицы, полуоси - диск" для удобства монтажа, во втором - играет основную роль центровки. Пример Камаз, Газель и большинство грузовиков - прецизионный контакт "ступица - отверстие диска". Большинство легковушек "диск - болты, гайки". В Камазе колесо к ступице вообще крепится посредством прижимов - пример центровки по отверстию диска. |
109-kronos1 >ну раз ты заговорил о фыизике и механике, то может обрисуешь на предмете, какие законы физики и механики участвуют в процессе?) Или нет такого варианта?) Задам тогда вопрос попроще. Если диск "с зазором" надеть на ступицу "криво", прижав к одной стороне, в получившуюся щель на другой стороне вставить алюминиевый кусочек, подходящий по размеру, и начать затягивать колесо гайками/болтами - что произойдет? |
[quote=janni;41527724]Если привалочная крепежа - плоская [/quote] не подскажешь, какая на [quote=kronos1;41511413]как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд[/quote] |
Пардон, не перелогинился сразу, ноут жены |
112-Фанат NASCAR >Что такое "блеоро"? Может "Болеро"? Шо за хрень? Может это мотороллер? |
111-eth0 >Ага, попробуй еще аллюминевый кусочек в цилиндр кинь и начни коленвал крутить. Что произойдет? Ваще ППЦ! |
102-prox70 > колеса су 27 видел? там одна ось с одной гайкой) а вес как 5 груженых манов) |
116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны? |
Так, к слову.) |
[quote=janni;41527923] 116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны? [/quote] 2 спарки тягач + 3 оси по одному (ну эт как пример тоннар) расскидай массу на каждое колесо (примерно) |
119-Boorman >Отдельная тема для срача. Раскидывать массу СУ по осям и МАНа здесь контрпродуктивно. Ответ на тему в п.110. |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |