Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите про проставочные кольца на колеса (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_pro_prostavochnye_kol-ca_na_kolesa-7556762.html)

kronoc1 27.02.2016 10:17

при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом

BIA 27.02.2016 10:26

Все верно.оригинальные диски садятся на ступицу плотно.пару соток теплового зазора и все.Понятно что конусные болты,но зачем то производитель делает выступ на ступице..

Sannya 27.02.2016 10:41

[quote=BIA;41516320]но зачем то производитель делает выступ на ступице..[/quote] Исключительно для удобства монтажа.
А вообще то темка весёлая- показывает уровень логики посетителей этого чатика.))) Болты у них сдвигаются, а чтоб этого не было- надо пластмаску от удара в несколько тонн поставить, и будет всё ок. ))

Sannya 27.02.2016 10:42

[quote=kronos1;41516236]при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом[/quote]
Это ппц! Как может зазор стать натягом? Бухаешь?)))

Predator 27.02.2016 21:47

Ого... тема ещё жива...
Усложним задачу)))
Парни, я перепутал... Всё наоборот...
Диск 60, ступица 66.
Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза?

DM 27.02.2016 21:51

[quote=Фанат NASCAR;41513828]при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации?[/quote]
чукча писатель?))))
вроде выше раза три написал, пластик говно, если и ставить, то точить с металла
[quote=Фанат NASCAR;41513790]0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь.[/quote] не вырвет, и за 200+ не вырывало, так что будь спокоен))

fanatnascar 27.02.2016 22:29

86-Boorman >уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь)
Ладно, гуманитарию ничего не докажешь, пройденный этап.

fanatnascar 27.02.2016 22:31

81-kronos1 >фейспалм )
Ну да ладно, какой смысл спорить.

fanatnascar 27.02.2016 22:35

Просто я одну масмивную круглую деталь, с зазором 0.2, набивал надругую деталь относительно недавно.
Крупным молотком.
Именно с зазором, изготавливал токарь.

Предлагаю тебе на своем авто измерить разницу диаметра, при плотной насадке.

Sannya 27.02.2016 22:39

Тюдоры кто смотрел?
Сильно!

Sannya 27.02.2016 22:40

[quote=Sannya;41521307]Тюдоры кто смотрел? Сильно![/quote] сорри, не туда.

DM 27.02.2016 23:19

[quote=Фанат NASCAR;41521240]уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь)[/quote]
что за ересь несёшь? обычные кольца, одеваются рукой без молотка
короче, у каждого своя правда
можно расходиться
[quote=Sannya;41521307]Тюдоры кто смотрел?[/quote]
че за хрень?
[quote=Sannya;41521318]сорри, не туда.[/quote]
да говори уже))

MbITb 27.02.2016 23:39

[quote=Predator;41520984]Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза?[/quote]

напильника хватит.
в нищие студенческие годы пришлось растачивать 4х98 до 4х100 обычным напильником.
до 120км\ч было ништяк, потом начинался адъ))
но зато на литье ухаха

MbITb 27.02.2016 23:43

[quote=prox70;41509127]Вот ступица МАНа[/quote]

а зачем ему столько болтов?
сделали бы 4 как на пузотерках, м?)

fanatnascar 28.02.2016 00:02

92-Boorman >просто прикидки - 999 из тысячи ездят без колец.
Центровка обеспечивается исключительно конусной частью болтов, и ничем другим.
Например, если сместить эллиптически диск, воткнуть в цель вставку, и начать затягивать - либо сломается вставка, либо болт / шпилька.
В попытках отцентрироваться.

С обоими мыслями согласен?

fanatnascar 28.02.2016 00:03

94-он же mugen >нагрузки разные, из за веса.

MbITb 28.02.2016 00:09

[quote=Фанат NASCAR;41521730]999 из тысячи ездят без колец[/quote]

я на кольцах)))

[img]http://i10.pixs.ru/storage/2/2/7/IMG0714JPG_7687767_20875227.jpg[/img]

MbITb 28.02.2016 00:21

96-Фанат NASCAR >
болты пошыре и покер на нагрузку.
так почему их 10 а не 4?)

ШЭФ 28.02.2016 03:15

Щас вас научу собственной методике закручивания))
Я когда себе всмпо на ваг поставил без колец. Биение было пстц. Хотя все в идеале по биению в колесах. Новое.
Потом поставил кольца затянул стало по кайфу) реально действующая куета.
Прошло "n" лет.
Кольца ссохлись. Пожмакались. Потерлись. Жизнь потрепала. Зазоры появились.
По сути бесполезноя куетень.
и тут я изобрел систему параллельного закручивания))
Просто вкручиваем два болта противоположных.
До усилия. И двумя. Именно двумя балонниками их подтягиваем одновременно прикладывая одинаковое усилие.
Диск садится идеально ровно в двух противопожных точках засчет конуса болта.
Кольца впринципе стали не нужны кроме удобства посадки на диск.
Но у тру поцанов на ваге имеется пластиковая шпилька которая вкручивается вместо болта при снятии колеса и все становится лехко)
Ставьте лайки поцоны ну... И донат.

fanatnascar 28.02.2016 10:38

98-он же mugen >сможешь посчитать разницу в весе груженного мана и груженной весты?)
"покер" - ну и че ты не в инженерах мана работаешь?)
99-ШЭФ >что за гомно этот ваш ваг) или суперпуперлитье было кривым?)

fanatnascar 28.02.2016 10:45

я не спорю, что [em]могут быть ситуации[/em], когда разболтовка немного не совпадает или диск / болты [em]раздолбаны[/em].

Но в таких случаях надо [em]лечить[/em], а не ездить на бомбе.

prox70 28.02.2016 12:07

[quote=он же mugen;41521783] так почему их 10 а не 4?) [/quote]
Потому, что весит он не 1, а 12 тонн, и тянет на себе не 4 жопы, а 25-35 тонн. Как то так.

ШЭФ 28.02.2016 13:29

100-Фанат NASCAR >ну дицки то не ориджиналсуперковка всмпо)
Зимние одевал ориджинал с ауди. )) ваще никаких заморочек)

kronoc1 28.02.2016 13:33

89 на моем авто размер ступицы 58 мм а диск 58.5, этот зазор реально ощущается

fanatnascar 28.02.2016 13:33

103-ШЭФ >болты гнулись?)

fanatnascar 28.02.2016 13:34

104-kronos1 >затягивать надо, чтобы не ощущался, или разъебаные диски с болтами заменить на живые

kronoc1 28.02.2016 15:13

106 эдак не напасешься дисков, самое простое добиться плотной отцентрованной посадки диска на ступицу, способов это сделать полно

fanatnascar 28.02.2016 18:24

107-kronos1 >повторюсь - 999 из тысячи прикручивают колесаболтами, как с завода,и ездят спокойно всю жизнь. Один обязательно раздобудет ушатанные или неподходящие по разболтовке диски и подкидывается, рискуя угробить себя и окружающих.

kronoc1 28.02.2016 18:56

108 я понимаю ты чувачек упертый, доказывать тебе существующие истины не буду тем паче законы физики в механике не я придумал

janni 28.02.2016 22:11

Так и знал, грошовая тема - срач на 500 постов. Поколение пепси, уле!
Раз//ъе/баные посадочные места на дисках и ступицах во внимание не берем.
Если привалочная поверхность болта, гайки - конусная, центровка по крепежу. Если привалочная крепежа - плоская (контршайба) - центровка по посадочному месту "центральное отверстие диска - борт ступицы, полуоси".
В первом случае прецизионный контакт "борт ступицы, полуоси - диск" для удобства монтажа, во втором - играет основную роль центровки.
Пример Камаз, Газель и большинство грузовиков - прецизионный контакт "ступица - отверстие диска". Большинство легковушек "диск - болты, гайки".
В Камазе колесо к ступице вообще крепится посредством прижимов - пример центровки по отверстию диска.

eth0 28.02.2016 22:13

109-kronos1 >ну раз ты заговорил о фыизике и механике, то может обрисуешь на предмете, какие законы физики и механики участвуют в процессе?)
Или нет такого варианта?)

Задам тогда вопрос попроще. Если диск "с зазором" надеть на ступицу "криво", прижав к одной стороне, в получившуюся щель на другой стороне вставить алюминиевый кусочек, подходящий по размеру, и начать затягивать колесо гайками/болтами - что произойдет?

fanatnascar 28.02.2016 22:15

[quote=janni;41527724]Если привалочная крепежа - плоская [/quote]
не подскажешь, какая на
[quote=kronos1;41511413]как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд[/quote]

fanatnascar 28.02.2016 22:15

Пардон, не перелогинился сразу, ноут жены

janni 28.02.2016 22:26

112-Фанат NASCAR >Что такое "блеоро"? Может "Болеро"? Шо за хрень? Может это мотороллер?

janni 28.02.2016 22:30

111-eth0 >Ага, попробуй еще аллюминевый кусочек в цилиндр кинь и начни коленвал крутить. Что произойдет? Ваще ППЦ!

MbITb 28.02.2016 22:38

102-prox70 >
колеса су 27 видел?
там одна ось с одной гайкой)
а вес как 5 груженых манов)

janni 28.02.2016 22:44

116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны?

janni 28.02.2016 22:46

Так, к слову.)

DM 28.02.2016 22:57

[quote=janni;41527923] 116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны? [/quote]
2 спарки тягач + 3 оси по одному (ну эт как пример тоннар) расскидай массу на каждое колесо (примерно)

janni 28.02.2016 23:02

119-Boorman >Отдельная тема для срача. Раскидывать массу СУ по осям и МАНа здесь контрпродуктивно.
Ответ на тему в п.110.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.