![]() |
[quote=Евген77;37985654] С ммс датчиками всегда проблематос, его выкрутишь начинаешь прозванивать, он звоница в ноль, а запускаешь через него лампочку, то она не горит, промоешь дптчик в карбклиинере, покрутишь шарик из под него вылезет всекое г.... и датчик оживает, как правило одним датчиком не обойтись, обычно 2-3! [/quote] В автосервисе уже смотрели эти датчики. Сказали, два из пяти неисправны - постоянно разомкнуты. Но, типа, можем промыть их. Сняли, промыли, поставили на место - еще хуже стало, чем раньше. То хоть два режима из четырех включались: 2Н, 4Н, теперь ваще не работает. Постоянно горит лампочка блокировки дифференциала (оранжевая) и все зеленые мигают. На переключение нет никакой реакции. Постоянно включен полный привод. С блокировкой или нет, не знаю. Есть версия, что их просто неправильно подключили, перепутали разъемы. |
Они должны быть разной длины, а если их не проверяли через стопсигнальную лампочку , то как они работают остается под вопросом, по мимо датчиков на раздатке есть датчик на переднем редукторе! |
[quote=Евген77;37991693] Они должны быть разной длины, а если их не проверяли через стопсигнальную лампочку , то как они работают остается под вопросом, по мимо датчиков на раздатке есть датчик на переднем редукторе! [/quote] Они еще и разного цвета, насколько я знаю. Разъемы. Но это все делали не при мне, я сам не видел как собирали и как проверяли. Делал парень не очень опытный. Поэтому, вполне допускаю, что мог накосячить. Чтоб проверить, нужно на подъемник ставить, смотреть.. Сканер подключать надо, опять же... Короче, время выберу опять к ним поеду. Деньги взяли, нихера не сделали. |
Автор главное тебе случайно не заехать на красных партизан 53, сервис Автоперсона(((а то с твоим диагнозом ее там месяца два мусолить будут, но до ума не доведут |
[quote=Аутшулер;37999215]главное тебе случайно не заехать на красных партизан 53, сервис Автоперсона[/quote] Я про такой не знал даже. Далеко.. |
на гмр подсказать могу |
[quote=Падлик Морозов;38004974] на гмр подсказать могу [/quote] Подскажи. Я в субботу сначала все-равно съезжу к тем, кто начинал делать. Пусть заканчивают. Если у них не получится, буду искать других. |
Сегодня снова ездил в тот сервис, в котором раздатку делать пытались. Прежнего электрика там уже нет, уволился. Я говорю старшему мастеру, мол, так и так, две недели что-то делали, деньги взяли, а нихера не работает, еще хуже стало.. Ну хорошо, не получилось вылечить, ну дык верните хотя бы в прежнее состояние - в задний привод, чтоб я хоть не на полном приводе с блокировкой ездил по асфальту. За что я заплатил то?.. Щас, говорит, подождать придется немного.. Ждал часа два, когда освободится нужный специалист. Наконец-то появился другой электрик, снова подключил какой-то прибор, потыкал в него с умным видом, подвигал рычагом раздатки, спросил механическая она или электрическая, проверил предохранители, сказал ждать и ушел. Подождал я еще часок.. Надоело, пошел снова к старшему мастеру, тот позвонил прежнему электрику, нынешнему электрику, после чего сказал, что ничем мне помочь не может, нет у него ни времени, ни людей. :) Плюнул я на землю и поехал домой. Я своего времени потратил на это безобразие четыре часа в общей сложности. Подскажите, можно ли принудительно вернуть раздатку с состояние 2Н, чтоб хотя бы ездить нормально можно было? Подозреваю, что в сервисе все можно, но как это сделать в домашних условиях? Потом буду думать, что дальше делать. |
Все починили: и раздатку, и АБС, заодно еще и лямбда-зонды поменяли для профилактики. По раздатке были неисправны два датчика и один пневмоклапан. По АБС был неисправен один датчик. Теперь работает все! Ну почти все... Осталось восстановить повторители указателей поворотов (а надо ли?) и по ходовой по мелочам: сайлентблоки поменять, втулки уставшие.. Но это уже фигня, я даже не заморачиваюсь. |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |