К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите пожалуйста по Калине

Гость
0 - 02.03.2013 - 15:38
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по электроусилителю руля на Калине.
Проблема такова:
Машина 2005г выпуска,пробег 187т.км. усилитель стоит родной ещё, раньше с ним не было никаких проблем, но вчера он вдруг начал сам отключаться и включаться при этом соответственно контрольная лампа то загорится то потухнет. Вчера полазил по нету, многие пишут что надо в первую очередь поменять датчик скорости, купил, поменял, вроде бы помогло, поездил пол дня и проблема опять появилась. Может кто что подскажет в чем причина ??? не хотелось бы сразу менять усилитель, он кучу денег стоит, а ехать в сервис.......... могут грузануть, ведь ели я правильно понимаю, если бы накрылся сам усилитель он бы вырубился и не включался, а тут то работает, то нет. Или может я ошибаюсь ???
Может кто что посоветует, подскажет что дальше делать ???
Заранее всем СПАСИБО !!!



Гость
1 - 02.03.2013 - 15:53
датчик скорости у меня на 2114, так и работал. периудами вкл/выкл, поменял, стало лучше, но не айс. потом купил еще один самый дешовый еще раз заменил, и пол года уже полет нормальный.
это что касается датчика скорости, а зависит ли от этого усилитель Х.З.
Гость
2 - 02.03.2013 - 16:47
калина спеет в ноябре-декабре,))инфа 189%
з.ы по теме х.з. Да и какое отношение датчик скорости имеет к усил.руля? Как вариант поменяй ещё раз датчик...
Гость
3 - 02.03.2013 - 17:13
Датчик скорости имеет самое прямое отношение к усилителю.
Поясню:
Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч. или более то усилитель автоматически начинает отключатся, потому что он считывает информацию непосредственно с датчика.
Гость
4 - 02.03.2013 - 18:00
3 KSE76 вот видишь,сам ответил на свой же вопрос.....меняй датчик!
5 - 02.03.2013 - 18:13
0-KSE76 >мож диагностика?
Гость
6 - 02.03.2013 - 18:17
Так читайте внимательней, я же написал что датчик уже менял, через пол дня проблема вернулась.
Гость
7 - 02.03.2013 - 18:54
7-KSE76 >Не всегда датчик причина поломки. У меня выделывался разъем, что на датчик одевается, контакт пропадал. Так как его не плотно одели и вода, переодически, попадала на контакты.
Так же нарывались на бракованный датчик скорости, благо чек сохранили и поменяли на другой.
Гость
8 - 02.03.2013 - 19:39
99% причина где-то в контактах. Пошевелил какой-то контакт, когда менял датчик, вот и временно наладилось, потом опять. Проверь все контакты и разъемы по цепи.
Гость
9 - 02.03.2013 - 19:46
калины перестали уже выпускать
11 - 02.03.2013 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А что у калины данные с датчика скорости по одной линии идут на спидометр, а по другой на усилитель руля и эти данные разные?
К-линия знакомый термин?
12 - 02.03.2013 - 21:01
3-KSE76 > То, что датчик скорости имеет прямое отношение к усилителю руля это конечно так. Но только с твоим пояснением я не согласен. Неужели ты слышал когда-нибудь о случае "Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч." Я думаю, что вряд ли. Обычно, если датчик скорости барахлит, то прежде всего об этом сигнализирует стрелка спидометра, но не увеличивая в разы реальную скорость, как ты почему-то считаешь, а просто замирает при движении на нулевой отметке. Кстати, когда у последней моей Калины однажды начал отказывать датчик скорости, то усилитель руля работал как не в чем не бывало, единственное, что он не отключался потом с увеличением скорости ( что в этом случае вполне закономерно). А так, мне кажется, стоит последовать мудрому совету Falcon в п. 5. Причем, это можно сделать и самостоятельно, даже если нет под рукой ноутбука с кабелем, используя так называемый метод "скрепки" замыкая на 8-ми контактном разъеме БУ 6 контакт (L-line) с 7 контактом коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. После включения зажигания остается только прочитать коды через мигание лампы диагностики. А дальше уже целенаправленно действовать в нужном направлении. Может быть виной будет пониженное напряжение в сети, или даже барахлящий предохранитель F 5 (это не 50-амперный силовой!) блока управления усилителя (на нем также сидит отопитель). На махачкалинских усилителях руля Калин первых лет выпуска насколько я слышал, частенько барахлил датчик положения ротора. Если умеешь держать паяльник в руках, то заменить в нем оптрон не очень сложно самому. (Если нужно, то у меня по этому вопросу есть подробная ссылка.)
Гость
14 - 03.03.2013 - 00:18
Если неисправен датчик скорости то ты это всегда увидишь на спидометре. Если датчик не работает спидометр и показывает 0 то ЭУР будет работать всё время при любой скорости, а потом просто выключиться и не будет работать до замены датчика скорости. Чаще всего датчик просто врёт ты едешь 20 а он показывает 60-80, при этом работает по программе меняя усилие и отключаясь только в самый неподходящий момент. Проверено на 3х датчиках. Проблема в клемме 100%
P.S. уже неделю катаюсь с таким погороду «100-140» :)
Гость
15 - 03.03.2013 - 00:22
Цитата:
Сообщение от KSE76 Посмотреть сообщение
то усилитель автоматически начинает отключатся
А что на Калине после 60 км усилитель не работает? Странно, никогда такого на иномарках не замечал.
Гость
16 - 03.03.2013 - 00:29
на калине тоже незаметно
Гость
17 - 03.03.2013 - 01:42
В том то весь и прикол что и старый (родной) датчик и новый (который я вчера поставил)судя по стрелки спидометра работают исправно, стрелка двигается ровно без рывков и замираний, а вот усилитель сам по себе то отключится то включится как только начинаешь трогаться с места.
Ну с датчиком все понятно,он скорей всего исправен, клему сегодня сниму и все почищу, может и правда она мозги делает.
Может кто что ещё подскажет ???
Гость
18 - 03.03.2013 - 02:07
2006гв. 222тк пробег. Та же проблема. Жду совета
Гость
19 - 03.03.2013 - 02:16
Калина не ВАГ, её делают, а ВАГ просто выкидывают)))
Так просто перднул)
Гость
20 - 03.03.2013 - 02:27
И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое.
21 - 03.03.2013 - 06:16
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
А что на Калине после 60 км усилитель не работает?
с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой.
Цитата:
Сообщение от KSE76 Посмотреть сообщение
И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое.
а по теме ехай на диагностику.или к шаманам экстрасенсам.шоб по скрину экрана форума нашли неисправность)))
Гость
22 - 03.03.2013 - 09:08
Тогда проверяй предохранитель, РЕЛЕ и контакты на ЭУРе и всей линии. Если не поможет то значит усилитель подыхает.
23 - 03.03.2013 - 09:57
22-Falcon > "с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой." Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час.
23-DaEdNet > В силовой цепи усилителя никакого реле вообще нет.
Гость
24 - 03.03.2013 - 13:28
16-Chalopai >А ничего, что на 80% иномарок ГУР, а не ЭУР?!?!?!

24-Bronik >Читал 2 версии мануала, по одной 50км\ч, по другой 70 км\ч, почему так ХЗ, может очепятка!
25 - 03.03.2013 - 14:56
25-sebb > Интересно, а из какого источника почерпнуты столь конкретные данные? А так, на автомобилях относящимся к классу В и С, более предпочтительней по современным меркам (причем, по нескольким причинам) считается применение именно электроусилителя, и Калина здесь не исключение. А на тех моделях иномарок этих же классов, которые можно у нас встретить, то да, в процентном отношении наверное до сих пор больше встречается ГУР, (оно и понятно, т .к. большинство из них древние даже не столько по году выпуска, сколько по своей конструкции).
Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть, но лично я обратил внимание на отказ датчика скорости, именно по вдруг ставшим против обыкновения слишком легким рулю, при повороте при скорости примерно 50 км. /час. А только потом, бросив взгляд на щиток приборов, где стрелка спидометра в это время мирно покоилась на нуле, понял в чем, собственно дело.
Гость
26 - 03.03.2013 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть
Наверное дело в рейке. Если 4 оборота то при 50 отключается а если 3 оборота то руль тяжелее и отключение при 70. Хотя если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает. Я видел ролик где ауди тт понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал.
27 - 03.03.2013 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час.
на этой скорости усилие в 2 раза меньше
28 - 03.03.2013 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на 90 понесет то лучше
не лучше ты не будеш чуствовать момент срыва колес
Гость
29 - 03.03.2013 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты не будеш чуствовать момент срыва колес
На том видео жопу несло, а задние колеса с рулем не связаны..
30 - 03.03.2013 - 18:45
27-зе Рокке Пальбоа > Определенная логика в начале твоего высказывания есть (это я про рулевую рейку), а вот дальше как-то не очень. Согласись, при чем тут " если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает ", и " понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал" если речь идет о ЭУРе. Ведь, последний наоборот, никоим образом не должен на этой скорости работать!
Гость
31 - 03.03.2013 - 18:50
27-зе Рокке Пальбоа > ГУР тоже далеко не всегда работает. Но, имхо, рулить ГУРом приятнее, чем ЭУРом. С ГУРом руль резиновый.
Гость
32 - 03.03.2013 - 18:54
http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
Видео из серии обучающих материалов Toyota.
Рассказывают про ГУР языком, доступным любому дебилу.
Гость
33 - 03.03.2013 - 19:12
31
Там чувак много и быстро крутил рулем от конца до конца много раз. Без усилителя так не покрутишь это точно говорю например зимой на четырке я легко дрифтовал одной рукой при 40 а летом попровал дернуть ручник и хрен одной рукой покрутишь руль до края. На Приоре с усилителем легко это делаю, но если скорость выше 70 то он отключится и крутить станет снова тяжело. Или на скорости будет легче крутить? Я быстрее 40-50 не пробовал просто.
Гость
34 - 03.03.2013 - 19:50
26-Bronik >По большей степени из личного опыта. Все на чем довелось ездить мне и моим друзьям, и все что смотрел в нете зачастую идет с ГУР. Хотя мне ЭУР привычнее и проще.
Гость
35 - 03.03.2013 - 20:59
была подобная проблема: периодически отключался эур без какой либо логики. Проблема оказалась в капле антифриза, которая попала в мозги (при чем очень аккуратно накапало в щель корпуса эбу ). Промыл, просушил, загерметизировал, положил внутрь селикогель от конденсата. Проще заехать на диагностику и попросить сделать диагностику именно эур- она все покажет.
Гость
36 - 04.03.2013 - 08:28
Хорошо, все понял, всем спс, заеду к диагносту потом напишу что и как.
А мозги а Калине я уже давно перенес из штатного гнезда в другое место, был случай у меня 3 года назад, потек радиатор печки и залил все навиг, мозги сгорели и еще кое что из строя повыходило.
Научин горьким опытом.
Блин......... только русские конструкторы могут разместить электронный блок под бочкой с водой. ЦУКИ.
Гость
37 - 19.04.2014 - 11:28
Народ, расскажите чем дело кончилось с усилителем, а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает. Что делали, как лечили?
38 - 21.04.2014 - 13:47
37-Stoker >"а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает"
А поподробней, пожалуйста, при каких условиях это происходит?
Гость
39 - 21.04.2014 - 14:22
не знаю, связано ли... но когда я купила Калину тоже 2005г.в. периодически ЭУР отключался (часто))), а после замены аккумулятора больше не отключается.
где-то на Калинофоруме тоже про это писали...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены