0
- 02.03.2013 - 15:38
|
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по электроусилителю руля на Калине. Проблема такова: Машина 2005г выпуска,пробег 187т.км. усилитель стоит родной ещё, раньше с ним не было никаких проблем, но вчера он вдруг начал сам отключаться и включаться при этом соответственно контрольная лампа то загорится то потухнет. Вчера полазил по нету, многие пишут что надо в первую очередь поменять датчик скорости, купил, поменял, вроде бы помогло, поездил пол дня и проблема опять появилась. Может кто что подскажет в чем причина ??? не хотелось бы сразу менять усилитель, он кучу денег стоит, а ехать в сервис.......... могут грузануть, ведь ели я правильно понимаю, если бы накрылся сам усилитель он бы вырубился и не включался, а тут то работает, то нет. Или может я ошибаюсь ??? Может кто что посоветует, подскажет что дальше делать ??? Заранее всем СПАСИБО !!! | |
1
- 02.03.2013 - 15:53
|
датчик скорости у меня на 2114, так и работал. периудами вкл/выкл, поменял, стало лучше, но не айс. потом купил еще один самый дешовый еще раз заменил, и пол года уже полет нормальный. это что касается датчика скорости, а зависит ли от этого усилитель Х.З. | |
2
- 02.03.2013 - 16:47
|
калина спеет в ноябре-декабре,))инфа 189% з.ы по теме х.з. Да и какое отношение датчик скорости имеет к усил.руля? Как вариант поменяй ещё раз датчик... | |
3
- 02.03.2013 - 17:13
|
Датчик скорости имеет самое прямое отношение к усилителю. Поясню: Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч. или более то усилитель автоматически начинает отключатся, потому что он считывает информацию непосредственно с датчика. | |
4
- 02.03.2013 - 18:00
| 3 KSE76 вот видишь,сам ответил на свой же вопрос.....меняй датчик! | |
5
- 02.03.2013 - 18:13
| 0-KSE76 >мож диагностика? | |
6
- 02.03.2013 - 18:17
| Так читайте внимательней, я же написал что датчик уже менял, через пол дня проблема вернулась. | |
7
- 02.03.2013 - 18:54
|
7-KSE76 >Не всегда датчик причина поломки. У меня выделывался разъем, что на датчик одевается, контакт пропадал. Так как его не плотно одели и вода, переодически, попадала на контакты. Так же нарывались на бракованный датчик скорости, благо чек сохранили и поменяли на другой. | |
8
- 02.03.2013 - 19:39
| 99% причина где-то в контактах. Пошевелил какой-то контакт, когда менял датчик, вот и временно наладилось, потом опять. Проверь все контакты и разъемы по цепи. | |
9
- 02.03.2013 - 19:46
| калины перестали уже выпускать | |
11
- 02.03.2013 - 20:58
| К-линия знакомый термин? | |
12
- 02.03.2013 - 21:01
| 3-KSE76 > То, что датчик скорости имеет прямое отношение к усилителю руля это конечно так. Но только с твоим пояснением я не согласен. Неужели ты слышал когда-нибудь о случае "Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч." Я думаю, что вряд ли. Обычно, если датчик скорости барахлит, то прежде всего об этом сигнализирует стрелка спидометра, но не увеличивая в разы реальную скорость, как ты почему-то считаешь, а просто замирает при движении на нулевой отметке. Кстати, когда у последней моей Калины однажды начал отказывать датчик скорости, то усилитель руля работал как не в чем не бывало, единственное, что он не отключался потом с увеличением скорости ( что в этом случае вполне закономерно). А так, мне кажется, стоит последовать мудрому совету Falcon в п. 5. Причем, это можно сделать и самостоятельно, даже если нет под рукой ноутбука с кабелем, используя так называемый метод "скрепки" замыкая на 8-ми контактном разъеме БУ 6 контакт (L-line) с 7 контактом коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. После включения зажигания остается только прочитать коды через мигание лампы диагностики. А дальше уже целенаправленно действовать в нужном направлении. Может быть виной будет пониженное напряжение в сети, или даже барахлящий предохранитель F 5 (это не 50-амперный силовой!) блока управления усилителя (на нем также сидит отопитель). На махачкалинских усилителях руля Калин первых лет выпуска насколько я слышал, частенько барахлил датчик положения ротора. Если умеешь держать паяльник в руках, то заменить в нем оптрон не очень сложно самому. (Если нужно, то у меня по этому вопросу есть подробная ссылка.) | |
14
- 03.03.2013 - 00:18
|
Если неисправен датчик скорости то ты это всегда увидишь на спидометре. Если датчик не работает спидометр и показывает 0 то ЭУР будет работать всё время при любой скорости, а потом просто выключиться и не будет работать до замены датчика скорости. Чаще всего датчик просто врёт ты едешь 20 а он показывает 60-80, при этом работает по программе меняя усилие и отключаясь только в самый неподходящий момент. Проверено на 3х датчиках. Проблема в клемме 100% P.S. уже неделю катаюсь с таким погороду «100-140» :) | |
15
- 03.03.2013 - 00:22
| А что на Калине после 60 км усилитель не работает? Странно, никогда такого на иномарках не замечал. | |
16
- 03.03.2013 - 00:29
| на калине тоже незаметно | |
17
- 03.03.2013 - 01:42
|
В том то весь и прикол что и старый (родной) датчик и новый (который я вчера поставил)судя по стрелки спидометра работают исправно, стрелка двигается ровно без рывков и замираний, а вот усилитель сам по себе то отключится то включится как только начинаешь трогаться с места. Ну с датчиком все понятно,он скорей всего исправен, клему сегодня сниму и все почищу, может и правда она мозги делает. Может кто что ещё подскажет ??? | |
18
- 03.03.2013 - 02:07
| 2006гв. 222тк пробег. Та же проблема. Жду совета | |
19
- 03.03.2013 - 02:16
|
Калина не ВАГ, её делают, а ВАГ просто выкидывают))) Так просто перднул) | |
20
- 03.03.2013 - 02:27
| И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое. | |
21
- 03.03.2013 - 06:16
| с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой. а по теме ехай на диагностику.или к шаманам экстрасенсам.шоб по скрину экрана форума нашли неисправность))) | |
22
- 03.03.2013 - 09:08
| Тогда проверяй предохранитель, РЕЛЕ и контакты на ЭУРе и всей линии. Если не поможет то значит усилитель подыхает. | |
23
- 03.03.2013 - 09:57
|
22-Falcon > "с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой." Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час. 23-DaEdNet > В силовой цепи усилителя никакого реле вообще нет. | |
24
- 03.03.2013 - 13:28
|
16-Chalopai >А ничего, что на 80% иномарок ГУР, а не ЭУР?!?!?! 24-Bronik >Читал 2 версии мануала, по одной 50км\ч, по другой 70 км\ч, почему так ХЗ, может очепятка! | |
25
- 03.03.2013 - 14:56
|
25-sebb > Интересно, а из какого источника почерпнуты столь конкретные данные? А так, на автомобилях относящимся к классу В и С, более предпочтительней по современным меркам (причем, по нескольким причинам) считается применение именно электроусилителя, и Калина здесь не исключение. А на тех моделях иномарок этих же классов, которые можно у нас встретить, то да, в процентном отношении наверное до сих пор больше встречается ГУР, (оно и понятно, т .к. большинство из них древние даже не столько по году выпуска, сколько по своей конструкции). Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть, но лично я обратил внимание на отказ датчика скорости, именно по вдруг ставшим против обыкновения слишком легким рулю, при повороте при скорости примерно 50 км. /час. А только потом, бросив взгляд на щиток приборов, где стрелка спидометра в это время мирно покоилась на нуле, понял в чем, собственно дело. | |
26
- 03.03.2013 - 16:16
| Наверное дело в рейке. Если 4 оборота то при 50 отключается а если 3 оборота то руль тяжелее и отключение при 70. Хотя если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает. Я видел ролик где ауди тт понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал. | |
27
- 03.03.2013 - 17:16
| на этой скорости усилие в 2 раза меньше | |
28
- 03.03.2013 - 17:17
| не лучше ты не будеш чуствовать момент срыва колес | |
29
- 03.03.2013 - 18:05
| На том видео жопу несло, а задние колеса с рулем не связаны.. | |
30
- 03.03.2013 - 18:45
| 27-зе Рокке Пальбоа > Определенная логика в начале твоего высказывания есть (это я про рулевую рейку), а вот дальше как-то не очень. Согласись, при чем тут " если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает ", и " понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал" если речь идет о ЭУРе. Ведь, последний наоборот, никоим образом не должен на этой скорости работать! | |
31
- 03.03.2013 - 18:50
| 27-зе Рокке Пальбоа > ГУР тоже далеко не всегда работает. Но, имхо, рулить ГУРом приятнее, чем ЭУРом. С ГУРом руль резиновый. | |
32
- 03.03.2013 - 18:54
| http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA Видео из серии обучающих материалов Toyota. Рассказывают про ГУР языком, доступным любому дебилу. | |
33
- 03.03.2013 - 19:12
|
31 Там чувак много и быстро крутил рулем от конца до конца много раз. Без усилителя так не покрутишь это точно говорю например зимой на четырке я легко дрифтовал одной рукой при 40 а летом попровал дернуть ручник и хрен одной рукой покрутишь руль до края. На Приоре с усилителем легко это делаю, но если скорость выше 70 то он отключится и крутить станет снова тяжело. Или на скорости будет легче крутить? Я быстрее 40-50 не пробовал просто. | |
34
- 03.03.2013 - 19:50
| 26-Bronik >По большей степени из личного опыта. Все на чем довелось ездить мне и моим друзьям, и все что смотрел в нете зачастую идет с ГУР. Хотя мне ЭУР привычнее и проще. | |
35
- 03.03.2013 - 20:59
| была подобная проблема: периодически отключался эур без какой либо логики. Проблема оказалась в капле антифриза, которая попала в мозги (при чем очень аккуратно накапало в щель корпуса эбу ). Промыл, просушил, загерметизировал, положил внутрь селикогель от конденсата. Проще заехать на диагностику и попросить сделать диагностику именно эур- она все покажет. | |
36
- 04.03.2013 - 08:28
|
Хорошо, все понял, всем спс, заеду к диагносту потом напишу что и как. А мозги а Калине я уже давно перенес из штатного гнезда в другое место, был случай у меня 3 года назад, потек радиатор печки и залил все навиг, мозги сгорели и еще кое что из строя повыходило. Научин горьким опытом. Блин......... только русские конструкторы могут разместить электронный блок под бочкой с водой. ЦУКИ. | |
37
- 19.04.2014 - 11:28
| Народ, расскажите чем дело кончилось с усилителем, а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает. Что делали, как лечили? | |
38
- 21.04.2014 - 13:47
|
37-Stoker >"а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает" А поподробней, пожалуйста, при каких условиях это происходит? | |
39
- 21.04.2014 - 14:22
|
не знаю, связано ли... но когда я купила Калину тоже 2005г.в. периодически ЭУР отключался (часто))), а после замены аккумулятора больше не отключается. где-то на Калинофоруме тоже про это писали... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |