Подскажите пожалуйста по Калине Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по электроусилителю руля на Калине. Проблема такова: Машина 2005г выпуска,пробег 187т.км. усилитель стоит родной ещё, раньше с ним не было никаких проблем, но вчера он вдруг начал сам отключаться и включаться при этом соответственно контрольная лампа то загорится то потухнет. Вчера полазил по нету, многие пишут что надо в первую очередь поменять датчик скорости, купил, поменял, вроде бы помогло, поездил пол дня и проблема опять появилась. Может кто что подскажет в чем причина ??? не хотелось бы сразу менять усилитель, он кучу денег стоит, а ехать в сервис.......... могут грузануть, ведь ели я правильно понимаю, если бы накрылся сам усилитель он бы вырубился и не включался, а тут то работает, то нет. Или может я ошибаюсь ??? Может кто что посоветует, подскажет что дальше делать ??? Заранее всем СПАСИБО !!! |
датчик скорости у меня на 2114, так и работал. периудами вкл/выкл, поменял, стало лучше, но не айс. потом купил еще один самый дешовый еще раз заменил, и пол года уже полет нормальный. это что касается датчика скорости, а зависит ли от этого усилитель Х.З. |
калина спеет в ноябре-декабре,))инфа 189% з.ы по теме х.з. Да и какое отношение датчик скорости имеет к усил.руля? Как вариант поменяй ещё раз датчик... |
Датчик скорости имеет самое прямое отношение к усилителю. Поясню: Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч. или более то усилитель автоматически начинает отключатся, потому что он считывает информацию непосредственно с датчика. |
3 KSE76 вот видишь,сам ответил на свой же вопрос.....меняй датчик! |
0-KSE76 >мож диагностика? |
Так читайте внимательней, я же написал что датчик уже менял, через пол дня проблема вернулась. |
7-KSE76 >Не всегда датчик причина поломки. У меня выделывался разъем, что на датчик одевается, контакт пропадал. Так как его не плотно одели и вода, переодически, попадала на контакты. Так же нарывались на бракованный датчик скорости, благо чек сохранили и поменяли на другой. |
99% причина где-то в контактах. Пошевелил какой-то контакт, когда менял датчик, вот и временно наладилось, потом опять. Проверь все контакты и разъемы по цепи. |
калины перестали уже выпускать |
[quote=Смайл;29337227] А что у калины данные с датчика скорости по одной линии идут на спидометр, а по другой на усилитель руля и эти данные разные? [/quote] К-линия знакомый термин? |
3-KSE76 > То, что датчик скорости имеет прямое отношение к усилителю руля это конечно так. Но только с твоим пояснением я не согласен. Неужели ты слышал когда-нибудь о случае "Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч." Я думаю, что вряд ли. Обычно, если датчик скорости барахлит, то прежде всего об этом сигнализирует стрелка спидометра, но не увеличивая в разы реальную скорость, как ты почему-то считаешь, а просто замирает при движении на нулевой отметке. Кстати, когда у последней моей Калины однажды начал отказывать датчик скорости, то усилитель руля работал как не в чем не бывало, единственное, что он не отключался потом с увеличением скорости ( что в этом случае вполне закономерно). А так, мне кажется, стоит последовать мудрому совету Falcon в п. 5. Причем, это можно сделать и самостоятельно, даже если нет под рукой ноутбука с кабелем, используя так называемый метод "скрепки" замыкая на 8-ми контактном разъеме БУ 6 контакт (L-line) с 7 контактом коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. После включения зажигания остается только прочитать коды через мигание лампы диагностики. А дальше уже целенаправленно действовать в нужном направлении. Может быть виной будет пониженное напряжение в сети, или даже барахлящий предохранитель F 5 (это не 50-амперный силовой!) блока управления усилителя (на нем также сидит отопитель). На махачкалинских усилителях руля Калин первых лет выпуска насколько я слышал, частенько барахлил датчик положения ротора. Если умеешь держать паяльник в руках, то заменить в нем оптрон не очень сложно самому. (Если нужно, то у меня по этому вопросу есть подробная ссылка.) |
Если неисправен датчик скорости то ты это всегда увидишь на спидометре. Если датчик не работает спидометр и показывает 0 то ЭУР будет работать всё время при любой скорости, а потом просто выключиться и не будет работать до замены датчика скорости. Чаще всего датчик просто врёт ты едешь 20 а он показывает 60-80, при этом работает по программе меняя усилие и отключаясь только в самый неподходящий момент. Проверено на 3х датчиках. Проблема в клемме 100% P.S. уже неделю катаюсь с таким погороду «100-140» :) |
[quote=KSE76;29335299]то усилитель автоматически начинает отключатся[/quote] А что на Калине после 60 км усилитель не работает? Странно, никогда такого на иномарках не замечал. |
на калине тоже незаметно |
В том то весь и прикол что и старый (родной) датчик и новый (который я вчера поставил)судя по стрелки спидометра работают исправно, стрелка двигается ровно без рывков и замираний, а вот усилитель сам по себе то отключится то включится как только начинаешь трогаться с места. Ну с датчиком все понятно,он скорей всего исправен, клему сегодня сниму и все почищу, может и правда она мозги делает. Может кто что ещё подскажет ??? |
2006гв. 222тк пробег. Та же проблема. Жду совета |
Калина не ВАГ, её делают, а ВАГ просто выкидывают))) Так просто перднул) |
И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое. |
[quote=Chalopai;29340225]А что на Калине после 60 км усилитель не работает?[/quote] с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой. [quote=KSE76;29340615] И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое. [/quote] а по теме ехай на диагностику.или к шаманам экстрасенсам.шоб по скрину экрана форума нашли неисправность))) |
Тогда проверяй предохранитель, РЕЛЕ и контакты на ЭУРе и всей линии. Если не поможет то значит усилитель подыхает. |
22-Falcon > "с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой." Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час. 23-DaEdNet > В силовой цепи усилителя никакого реле вообще нет. |
16-Chalopai >А ничего, что на 80% иномарок ГУР, а не ЭУР?!?!?! 24-Bronik >Читал 2 версии мануала, по одной 50км\ч, по другой 70 км\ч, почему так ХЗ, может очепятка! |
25-sebb > Интересно, а из какого источника почерпнуты столь конкретные данные? А так, на автомобилях относящимся к классу В и С, более предпочтительней по современным меркам (причем, по нескольким причинам) считается применение именно электроусилителя, и Калина здесь не исключение. А на тех моделях иномарок этих же классов, которые можно у нас встретить, то да, в процентном отношении наверное до сих пор больше встречается ГУР, (оно и понятно, т .к. большинство из них древние даже не столько по году выпуска, сколько по своей конструкции). Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть, но лично я обратил внимание на отказ датчика скорости, именно по вдруг ставшим против обыкновения слишком легким рулю, при повороте при скорости примерно 50 км. /час. А только потом, бросив взгляд на щиток приборов, где стрелка спидометра в это время мирно покоилась на нуле, понял в чем, собственно дело. |
[quote=Bronik;29346080]Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть[/quote] Наверное дело в рейке. Если 4 оборота то при 50 отключается а если 3 оборота то руль тяжелее и отключение при 70. Хотя если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает. Я видел ролик где ауди тт понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал. |
[quote=Bronik;29341836] Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час.[/quote] на этой скорости усилие в 2 раза меньше |
[quote=Falcon;29347881]на 90 понесет то лучше [/quote] не лучше ты не будеш чуствовать момент срыва колес |
[quote=Falcon;29347889]ты не будеш чуствовать момент срыва колес [/quote] На том видео жопу несло, а задние колеса с рулем не связаны.. |
27-зе Рокке Пальбоа > Определенная логика в начале твоего высказывания есть (это я про рулевую рейку), а вот дальше как-то не очень. Согласись, при чем тут " если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает ", и " понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал" если речь идет о ЭУРе. Ведь, последний наоборот, никоим образом не должен на этой скорости работать! |
27-зе Рокке Пальбоа > ГУР тоже далеко не всегда работает. Но, имхо, рулить ГУРом приятнее, чем ЭУРом. С ГУРом руль резиновый. |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA[/url] Видео из серии обучающих материалов Toyota. Рассказывают про ГУР языком, доступным любому дебилу. |
31 Там чувак много и быстро крутил рулем от конца до конца много раз. Без усилителя так не покрутишь это точно говорю например зимой на четырке я легко дрифтовал одной рукой при 40 а летом попровал дернуть ручник и хрен одной рукой покрутишь руль до края. На Приоре с усилителем легко это делаю, но если скорость выше 70 то он отключится и крутить станет снова тяжело. Или на скорости будет легче крутить? Я быстрее 40-50 не пробовал просто. |
26-Bronik >По большей степени из личного опыта. Все на чем довелось ездить мне и моим друзьям, и все что смотрел в нете зачастую идет с ГУР. Хотя мне ЭУР привычнее и проще. |
была подобная проблема: периодически отключался эур без какой либо логики. Проблема оказалась в капле антифриза, которая попала в мозги (при чем очень аккуратно накапало в щель корпуса эбу ). Промыл, просушил, загерметизировал, положил внутрь селикогель от конденсата. Проще заехать на диагностику и попросить сделать диагностику именно эур- она все покажет. |
Хорошо, все понял, всем спс, заеду к диагносту потом напишу что и как. А мозги а Калине я уже давно перенес из штатного гнезда в другое место, был случай у меня 3 года назад, потек радиатор печки и залил все навиг, мозги сгорели и еще кое что из строя повыходило. Научин горьким опытом. Блин......... только русские конструкторы могут разместить электронный блок под бочкой с водой. ЦУКИ. |
Народ, расскажите чем дело кончилось с усилителем, а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает. Что делали, как лечили? |
37-Stoker >"а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает" А поподробней, пожалуйста, при каких условиях это происходит? |
не знаю, связано ли... но когда я купила Калину тоже 2005г.в. периодически ЭУР отключался (часто))), а после замены аккумулятора больше не отключается. где-то на Калинофоруме тоже про это писали... |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |