Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите пожалуйста по Калине (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_pozhalujsta_po_kaline-3800741.html)

KSE76 02.03.2013 15:38

Подскажите пожалуйста по Калине
 
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по электроусилителю руля на Калине.
Проблема такова:
Машина 2005г выпуска,пробег 187т.км. усилитель стоит родной ещё, раньше с ним не было никаких проблем, но вчера он вдруг начал сам отключаться и включаться при этом соответственно контрольная лампа то загорится то потухнет. Вчера полазил по нету, многие пишут что надо в первую очередь поменять датчик скорости, купил, поменял, вроде бы помогло, поездил пол дня и проблема опять появилась. Может кто что подскажет в чем причина ??? не хотелось бы сразу менять усилитель, он кучу денег стоит, а ехать в сервис.......... могут грузануть, ведь ели я правильно понимаю, если бы накрылся сам усилитель он бы вырубился и не включался, а тут то работает, то нет. Или может я ошибаюсь ???
Может кто что посоветует, подскажет что дальше делать ???
Заранее всем СПАСИБО !!!

Сергей 397 02.03.2013 15:53

датчик скорости у меня на 2114, так и работал. периудами вкл/выкл, поменял, стало лучше, но не айс. потом купил еще один самый дешовый еще раз заменил, и пол года уже полет нормальный.
это что касается датчика скорости, а зависит ли от этого усилитель Х.З.

Gubzzz 02.03.2013 16:47

калина спеет в ноябре-декабре,))инфа 189%
з.ы по теме х.з. Да и какое отношение датчик скорости имеет к усил.руля? Как вариант поменяй ещё раз датчик...

KSE76 02.03.2013 17:13

Датчик скорости имеет самое прямое отношение к усилителю.
Поясню:
Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч. или более то усилитель автоматически начинает отключатся, потому что он считывает информацию непосредственно с датчика.

Gubzzz 02.03.2013 18:00

3 KSE76 вот видишь,сам ответил на свой же вопрос.....меняй датчик!

Falcon 02.03.2013 18:13

0-KSE76 >мож диагностика?

KSE76 02.03.2013 18:17

Так читайте внимательней, я же написал что датчик уже менял, через пол дня проблема вернулась.

sebb 02.03.2013 18:54

7-KSE76 >Не всегда датчик причина поломки. У меня выделывался разъем, что на датчик одевается, контакт пропадал. Так как его не плотно одели и вода, переодически, попадала на контакты.
Так же нарывались на бракованный датчик скорости, благо чек сохранили и поменяли на другой.

CatMax 02.03.2013 19:39

99% причина где-то в контактах. Пошевелил какой-то контакт, когда менял датчик, вот и временно наладилось, потом опять. Проверь все контакты и разъемы по цепи.

31 02.03.2013 19:46

калины перестали уже выпускать

Falcon 02.03.2013 20:58

[quote=Смайл;29337227] А что у калины данные с датчика скорости по одной линии идут на спидометр, а по другой на усилитель руля и эти данные разные? [/quote]
К-линия знакомый термин?

Bronik 02.03.2013 21:01

3-KSE76 > То, что датчик скорости имеет прямое отношение к усилителю руля это конечно так. Но только с твоим пояснением я не согласен. Неужели ты слышал когда-нибудь о случае "Если машина по факту едет со скоростью 5-10км.ч. а датчик скорости (в силу своей неисправности) подает сигнал что машина едет 50-60км.ч." Я думаю, что вряд ли. Обычно, если датчик скорости барахлит, то прежде всего об этом сигнализирует стрелка спидометра, но не увеличивая в разы реальную скорость, как ты почему-то считаешь, а просто замирает при движении на нулевой отметке. Кстати, когда у последней моей Калины однажды начал отказывать датчик скорости, то усилитель руля работал как не в чем не бывало, единственное, что он не отключался потом с увеличением скорости ( что в этом случае вполне закономерно). А так, мне кажется, стоит последовать мудрому совету Falcon в п. 5. Причем, это можно сделать и самостоятельно, даже если нет под рукой ноутбука с кабелем, используя так называемый метод "скрепки" замыкая на 8-ми контактном разъеме БУ 6 контакт (L-line) с 7 контактом коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. После включения зажигания остается только прочитать коды через мигание лампы диагностики. А дальше уже целенаправленно действовать в нужном направлении. Может быть виной будет пониженное напряжение в сети, или даже барахлящий предохранитель F 5 (это не 50-амперный силовой!) блока управления усилителя (на нем также сидит отопитель). На махачкалинских усилителях руля Калин первых лет выпуска насколько я слышал, частенько барахлил датчик положения ротора. Если умеешь держать паяльник в руках, то заменить в нем оптрон не очень сложно самому. (Если нужно, то у меня по этому вопросу есть подробная ссылка.)

DaEdNet 03.03.2013 00:18

Если неисправен датчик скорости то ты это всегда увидишь на спидометре. Если датчик не работает спидометр и показывает 0 то ЭУР будет работать всё время при любой скорости, а потом просто выключиться и не будет работать до замены датчика скорости. Чаще всего датчик просто врёт ты едешь 20 а он показывает 60-80, при этом работает по программе меняя усилие и отключаясь только в самый неподходящий момент. Проверено на 3х датчиках. Проблема в клемме 100%
P.S. уже неделю катаюсь с таким погороду «100-140» :)

Chalopai 03.03.2013 00:22

[quote=KSE76;29335299]то усилитель автоматически начинает отключатся[/quote]

А что на Калине после 60 км усилитель не работает? Странно, никогда такого на иномарках не замечал.

DaEdNet 03.03.2013 00:29

на калине тоже незаметно

KSE76 03.03.2013 01:42

В том то весь и прикол что и старый (родной) датчик и новый (который я вчера поставил)судя по стрелки спидометра работают исправно, стрелка двигается ровно без рывков и замираний, а вот усилитель сам по себе то отключится то включится как только начинаешь трогаться с места.
Ну с датчиком все понятно,он скорей всего исправен, клему сегодня сниму и все почищу, может и правда она мозги делает.
Может кто что ещё подскажет ???

Budnyi 03.03.2013 02:07

2006гв. 222тк пробег. Та же проблема. Жду совета

zloiden 03.03.2013 02:16

Калина не ВАГ, её делают, а ВАГ просто выкидывают)))
Так просто перднул)

KSE76 03.03.2013 02:27

И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое.

Falcon 03.03.2013 06:16

[quote=Chalopai;29340225]А что на Калине после 60 км усилитель не работает?[/quote]
с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой.
[quote=KSE76;29340615] И на этом спс, но хотелось бы по теме, а то я смотрю нас уже двое. [/quote]
а по теме ехай на диагностику.или к шаманам экстрасенсам.шоб по скрину экрана форума нашли неисправность)))

DaEdNet 03.03.2013 09:08

Тогда проверяй предохранитель, РЕЛЕ и контакты на ЭУРе и всей линии. Если не поможет то значит усилитель подыхает.

Bronik 03.03.2013 09:57

22-Falcon > "с 70кмч примерно отключается.что сохранить обратную связь с дорогой." Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час.
23-DaEdNet > В силовой цепи усилителя никакого реле вообще нет.

sebb 03.03.2013 13:28

16-Chalopai >А ничего, что на 80% иномарок ГУР, а не ЭУР?!?!?!

24-Bronik >Читал 2 версии мануала, по одной 50км\ч, по другой 70 км\ч, почему так ХЗ, может очепятка!

Bronik 03.03.2013 14:56

25-sebb > Интересно, а из какого источника почерпнуты столь конкретные данные? А так, на автомобилях относящимся к классу В и С, более предпочтительней по современным меркам (причем, по нескольким причинам) считается применение именно электроусилителя, и Калина здесь не исключение. А на тех моделях иномарок этих же классов, которые можно у нас встретить, то да, в процентном отношении наверное до сих пор больше встречается ГУР, (оно и понятно, т .к. большинство из них древние даже не столько по году выпуска, сколько по своей конструкции).
Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть, но лично я обратил внимание на отказ датчика скорости, именно по вдруг ставшим против обыкновения слишком легким рулю, при повороте при скорости примерно 50 км. /час. А только потом, бросив взгляд на щиток приборов, где стрелка спидометра в это время мирно покоилась на нуле, понял в чем, собственно дело.

grom9000 03.03.2013 16:16

[quote=Bronik;29346080]Что касается различий в разных источниках сведений о величине скорости, при которой отключается ЭУР, то все может быть[/quote]
Наверное дело в рейке. Если 4 оборота то при 50 отключается а если 3 оборота то руль тяжелее и отключение при 70. Хотя если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает. Я видел ролик где ауди тт понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал.

Falcon 03.03.2013 17:16

[quote=Bronik;29341836] Мне даже показалось, что усилитель отключается уже со скорости около 50 км./час.[/quote]
на этой скорости усилие в 2 раза меньше

Falcon 03.03.2013 17:17

[quote=Falcon;29347881]на 90 понесет то лучше [/quote]
не лучше ты не будеш чуствовать момент срыва колес

grom9000 03.03.2013 18:05

[quote=Falcon;29347889]ты не будеш чуствовать момент срыва колес [/quote]
На том видео жопу несло, а задние колеса с рулем не связаны..

Bronik 03.03.2013 18:45

27-зе Рокке Пальбоа > Определенная логика в начале твоего высказывания есть (это я про рулевую рейку), а вот дальше как-то не очень. Согласись, при чем тут " если на 90 понесет то лучше пускай будет гур он хоть всегда работает ", и " понесло на 150 так вот чувак рулем крутил так что без усилителя руки бы себе наверное поломал" если речь идет о ЭУРе. Ведь, последний наоборот, никоим образом не должен на этой скорости работать!

Pupkin_Vasil 03.03.2013 18:50

27-зе Рокке Пальбоа > ГУР тоже далеко не всегда работает. Но, имхо, рулить ГУРом приятнее, чем ЭУРом. С ГУРом руль резиновый.

Pupkin_Vasil 03.03.2013 18:54

[url]http://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA[/url]
Видео из серии обучающих материалов Toyota.
Рассказывают про ГУР языком, доступным любому дебилу.

grom9000 03.03.2013 19:12

31
Там чувак много и быстро крутил рулем от конца до конца много раз. Без усилителя так не покрутишь это точно говорю например зимой на четырке я легко дрифтовал одной рукой при 40 а летом попровал дернуть ручник и хрен одной рукой покрутишь руль до края. На Приоре с усилителем легко это делаю, но если скорость выше 70 то он отключится и крутить станет снова тяжело. Или на скорости будет легче крутить? Я быстрее 40-50 не пробовал просто.

sebb 03.03.2013 19:50

26-Bronik >По большей степени из личного опыта. Все на чем довелось ездить мне и моим друзьям, и все что смотрел в нете зачастую идет с ГУР. Хотя мне ЭУР привычнее и проще.

avins 03.03.2013 20:59

была подобная проблема: периодически отключался эур без какой либо логики. Проблема оказалась в капле антифриза, которая попала в мозги (при чем очень аккуратно накапало в щель корпуса эбу ). Промыл, просушил, загерметизировал, положил внутрь селикогель от конденсата. Проще заехать на диагностику и попросить сделать диагностику именно эур- она все покажет.

KSE76 04.03.2013 08:28

Хорошо, все понял, всем спс, заеду к диагносту потом напишу что и как.
А мозги а Калине я уже давно перенес из штатного гнезда в другое место, был случай у меня 3 года назад, потек радиатор печки и залил все навиг, мозги сгорели и еще кое что из строя повыходило.
Научин горьким опытом.
Блин......... только русские конструкторы могут разместить электронный блок под бочкой с водой. ЦУКИ.

Stoker 19.04.2014 11:28

Народ, расскажите чем дело кончилось с усилителем, а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает. Что делали, как лечили?

Bronik 21.04.2014 13:47

37-Stoker >"а то и меня настигла та же беда, периодически ЭУР не работает"
А поподробней, пожалуйста, при каких условиях это происходит?

Ромашкина 21.04.2014 14:22

не знаю, связано ли... но когда я купила Калину тоже 2005г.в. периодически ЭУР отключался (часто))), а после замены аккумулятора больше не отключается.
где-то на Калинофоруме тоже про это писали...


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.