Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.09.2012 - 11:23
|
а то на кольта их нету нигде.
| |
1
- 17.09.2012 - 11:33
| есть, не бришы! | |
2
- 17.09.2012 - 11:35
| магазин японец - в наличии там. либо в эхисте закажи. а можыт там и на российской есть. нищеброт. | |
3
- 17.09.2012 - 11:39
| Новые копейки стоят. Зачем восстанавливать? | |
4
- 17.09.2012 - 11:43
| Сказано же в магазине нет! заказывать, по 3500/шт. есть только фебест, несколько дороговато. | |
5
- 17.09.2012 - 11:46
| 4-Карачун > А зачем покупалась машина, которую не в состоянии содержать? | |
6
- 17.09.2012 - 11:47
| Афтар - нищеброд. Бери Фебест, чтоб у тебя не дай бог вырвало ее ... Только оригинал! | |
7
- 17.09.2012 - 11:58
| слы да че вы разнылись купи купи. вопрос задан где! | |
8
- 17.09.2012 - 11:59
| 7-Карачун >назаводи | |
9
- 17.09.2012 - 12:07
| в екзисте предложили рейку в сборе. не выпускают тяги. понимаете? | |
10
- 17.09.2012 - 12:08
| 9-Карачун > А зачем тебе вся тяга? Меняй наконечник. Они по 100-500р стоят нормальных фирм. В чем проблема то? | |
11
- 17.09.2012 - 12:19
| вот оно как? Умник ты как думаешь поможет замена наконечника если стучит шарнир со стороны рейки? | |
12
- 17.09.2012 - 12:23
| 11-Карачун > Так поменяй рейку. Чо так сложно чтоли? | |
13
- 17.09.2012 - 12:25
| Рейку в студию | |
14
- 17.09.2012 - 12:27
| по логике вещей следующий пост должен быть - смени машину. | |
15
- 17.09.2012 - 12:27
|
462.PS02 Рулевая рейка. 14 625,24 ATG Такая у тебя рейка? | |
16
- 17.09.2012 - 12:34
|
Вот с профильного форума, там получается можно подобрать с других моделей, с Ланцера например: на счет рулевых тяг действительно не все так просто, в оригинале они идут вместе с рейкой, аналоги не пробиваются, бела надежда что подойдут с ероаналога машины, но нет. Вся фишка в том что у наших(правых) авто резьба шарнирной части (та что вкручивается в саму рейку) М16х1, а у евро аналога М16х1,5, вот и все отличие. Единственный выход брать и подбирать тягу с любой другой машины. Так как проблема замены тяги у меня лично стала очень остро, я решил вплотную заняться этим вопросом. Покупать Febest 0422-Z36 Тяга рулевая 3 298,82р. мне показалось не очень разумно. Сколько гонял на ниссане(предшественник кольта), менял тяги 2 раза, считаю что адекватная цена японского аналога (555) 600-800 рублей. И тут я вспомнил, что в гараже от ниссана осталась тяга новая в упаковочке, приехал , снят тягу с кольта и тут ....ура ...подходит, все резьбы одинаковый, посадочный места одинаковые, но дальше ждало разочарование . ... длина ниссановской тяги 292,5мм, а у кольта 324мм. но я не сдался перерыл все каталоги рулевых тяг разных машин, оказалось что почти все с резьбой М16х1,5 и лишь иногда у японцев проскакивает М16х1, но у тайоты они короткие, у ниссана 292,5мм оказалась самая длиная и лишь у митсубиси Space Runner (N50) та же резьба и та же длина.одно но у неё резба (на которую навинчиваешь наконечник рулевой тяги) оказалась немного больше М14х1,5 а нам нужно М12х1,25. Выход нашел такой: заказал тягу(588рубл) отдал на завод и мне сточили старую резьбу и нарезали новую, но этот вариант пройдет толь с резьбой наконечника тяги, переделать резьбу шарнирной части на получиться. Так моя проблема была решена за 588 р. Я не исключаю что с какой-то другой машины тяга подошла бы как влитая , но я к сожалению её найти не смог(хотя даже обращался к местному поставщику парт ком с огромным складом) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |