К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите пожалуйста где ремонт и изготовление рулевых тяг.

Гость
0 - 17.09.2012 - 11:23
а то на кольта их нету нигде.


Гость
1 - 17.09.2012 - 11:33
есть, не бришы!
Гость
2 - 17.09.2012 - 11:35
магазин японец - в наличии там. либо в эхисте закажи. а можыт там и на российской есть. нищеброт.
Гость
3 - 17.09.2012 - 11:39
Новые копейки стоят. Зачем восстанавливать?
Гость
4 - 17.09.2012 - 11:43
Сказано же в магазине нет! заказывать, по 3500/шт. есть только фебест, несколько дороговато.
Гость
5 - 17.09.2012 - 11:46
4-Карачун > А зачем покупалась машина, которую не в состоянии содержать?
Гость
6 - 17.09.2012 - 11:47
Афтар - нищеброд. Бери Фебест, чтоб у тебя не дай бог вырвало ее ... Только оригинал!
Гость
7 - 17.09.2012 - 11:58
слы да че вы разнылись купи купи. вопрос задан где!
Гость
8 - 17.09.2012 - 11:59
7-Карачун >назаводи
Гость
9 - 17.09.2012 - 12:07
в екзисте предложили рейку в сборе. не выпускают тяги. понимаете?
Гость
10 - 17.09.2012 - 12:08
9-Карачун > А зачем тебе вся тяга? Меняй наконечник. Они по 100-500р стоят нормальных фирм. В чем проблема то?
Гость
11 - 17.09.2012 - 12:19
вот оно как? Умник ты как думаешь поможет замена наконечника если стучит шарнир со стороны рейки?
Гость
12 - 17.09.2012 - 12:23
11-Карачун > Так поменяй рейку. Чо так сложно чтоли?
Гость
13 - 17.09.2012 - 12:25
Рейку в студию
Гость
14 - 17.09.2012 - 12:27
по логике вещей следующий пост должен быть - смени машину.
Гость
15 - 17.09.2012 - 12:27
462.PS02
Рулевая рейка.
14 625,24 ATG

Такая у тебя рейка?
Гость
16 - 17.09.2012 - 12:34
Вот с профильного форума, там получается можно подобрать с других моделей, с Ланцера например:

на счет рулевых тяг действительно не все так просто, в оригинале они идут вместе с рейкой, аналоги не пробиваются, бела надежда что подойдут с ероаналога машины, но нет. Вся фишка в том что у наших(правых) авто резьба шарнирной части (та что вкручивается в саму рейку) М16х1, а у евро аналога М16х1,5, вот и все отличие. Единственный выход брать и подбирать тягу с любой другой машины. Так как проблема замены тяги у меня лично стала очень остро, я решил вплотную заняться этим вопросом. Покупать Febest 0422-Z36 Тяга рулевая 3 298,82р. мне показалось не очень разумно. Сколько гонял на ниссане(предшественник кольта), менял тяги 2 раза, считаю что адекватная цена японского аналога (555) 600-800 рублей. И тут я вспомнил, что в гараже от ниссана осталась тяга новая в упаковочке, приехал , снят тягу с кольта и тут ....ура ...подходит, все резьбы одинаковый, посадочный места одинаковые, но дальше ждало разочарование . ... длина ниссановской тяги 292,5мм, а у кольта 324мм.
но я не сдался перерыл все каталоги рулевых тяг разных машин, оказалось что почти все с резьбой М16х1,5 и лишь иногда у японцев проскакивает М16х1, но у тайоты они короткие, у ниссана 292,5мм оказалась самая длиная и лишь у митсубиси Space Runner (N50) та же резьба и та же длина.одно но у неё резба (на которую навинчиваешь наконечник рулевой тяги) оказалась немного больше М14х1,5 а нам нужно М12х1,25. Выход нашел такой: заказал тягу(588рубл) отдал на завод и мне сточили старую резьбу и нарезали новую, но этот вариант пройдет толь с резьбой наконечника тяги, переделать резьбу шарнирной части на получиться.
Так моя проблема была решена за 588 р.
Я не исключаю что с какой-то другой машины тяга подошла бы как влитая , но я к сожалению её найти не смог(хотя даже обращался к местному поставщику парт ком с огромным складом)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены