0
- 30.08.2014 - 14:20
|
Доброго всем времени суток. Ежу по рыбалкам и на старости лет угораздило меня поставить выносные датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла в коробке-автомат, ну если с температурой двигателя все понятно то с температурой масла у меня вопрос: какая она (температура) должна быть в коробке-автомат у японческого автомобиля в разных режимах работы двигателя? Заранее спасибо! | |
1
- 30.08.2014 - 14:31
| Дарова.не клюет что ли? | |
2
- 30.08.2014 - 14:34
| прикладываешь сковородку с красным кружком по центру-и узнаешь можна уже жарить или еще нет бггг | |
3
- 30.08.2014 - 14:36
| А зачем ты ставил лишние приблуды,да еще и не зная,как они работают? ))))) | |
4
- 30.08.2014 - 14:40
| Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается.(с) | |
5
- 30.08.2014 - 14:53
| Всем спасибо! | |
6
- 30.08.2014 - 15:49
|
на японских АКПП предасмотрено охлаждение масла в радиаторе. не парься короче) | |
8
- 30.08.2014 - 16:14
| Афтар, а что есть "максла"?? | |
9
- 03.09.2014 - 08:26
| Вначе пугало, при спокойной 90, на треке 130. Сказали что так и должно. При 150 наверно взорвется, я б не проверял. Только у меня ваг. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |