![]() |
подскажите по температуре максла Доброго всем времени суток. Ежу по рыбалкам и на старости лет угораздило меня поставить выносные датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры масла в коробке-автомат, ну если с температурой двигателя все понятно то с температурой масла у меня вопрос: какая она (температура) должна быть в коробке-автомат у японческого автомобиля в разных режимах работы двигателя? Заранее спасибо! |
Дарова.не клюет что ли? |
прикладываешь сковородку с красным кружком по центру-и узнаешь можна уже жарить или еще нет бггг |
А зачем ты ставил лишние приблуды,да еще и не зная,как они работают? ))))) |
Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С. Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается.(с) |
Всем спасибо! |
на японских АКПП предасмотрено охлаждение масла в радиаторе. не парься короче) |
Афтар, а что есть "максла"?? |
Вначе пугало, при спокойной 90, на треке 130. Сказали что так и должно. При 150 наверно взорвется, я б не проверял. Только у меня ваг. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |