0
- 31.07.2012 - 10:58
|
Народ. нужна консультация. В общем темку снесли мою прошлую, там я про разборки спрашивал. Да, согласен, забыл про раздел "запчастей". Косяк. Тем не менее вопрос другой стоит. Машина Civic Em2 D17A АКПП ( такой же движ и коробка на Stream) В общем на холодную более менее норм трогается, но после набора скорости и переключения на 2ю, провал, как на нейтралке!! Но если навалить тысяч до 6000-7000 может еле-еле тянуть, потом переключается на 3-4ю! Когда нагреется, то вообще даже на первой тронуться тяжко, надо мотор крутить чтобы хоть как-то сдвинуться! Вопрос - Фрикционы стёрты в пыль? Грубо говоря не хватает момента сцепления. Гидротрансорматор? | |
1
- 31.07.2012 - 11:01
| Не знаю, у спецов спрашиваешь или у кого... Я как ламерюга - думаю диски потерлись. Если бы гидрик - вообще никуда не поехал бы и приборка как гирлянда маяковала бы... | |
2
- 31.07.2012 - 11:04
| гидротрансформатор просто проверить стоп-тестом | |
3
- 31.07.2012 - 11:04
| 0-HAMSTER > закажи б/у коробку во Владике. | |
4
- 31.07.2012 - 11:05
| Ну очень на фрики похоже. | |
5
- 31.07.2012 - 11:09
|
1-ELEA >Кстати приборка исполняет! Скажу даже как! Стоит значит она на на P, зажигание включенно, беру ногой из машины, её немного подталкиваю-расскачиваю и приборка начинается скакать и цокоть релешками!! 2-nebenzin > Та вроде при стопе работает. Правда вот например, включаю D, она трогается проезжает метр и всё!! Стоит! 3-Sill >Долго, дорого. Причем первое даже важней второго! Уже поставили двигатель контрактник, в общем более 50 штук туда ушло. Надо экономить, по сему попробую остановиться на ремонте. | |
6
- 31.07.2012 - 11:19
| за белозерным перед марьянской (траса на темрюк) есть трактир придорожный прям около трассы мимо не проедешь, там СТО работает Санек во 2м боксе по АКПП царь и бог тебе к нему нужно. тел к сожалению не взял, но если не найдешь то узнаю | |
7
- 31.07.2012 - 11:21
| 5-HAMSTER >"копай" электрику, что-то коротит, вполне возмложно, что и коробас из-за этого глючит. | |
8
- 31.07.2012 - 11:22
| 6-NTS2 >О!!! Спасибо!! Взял на заметку! | |
9
- 31.07.2012 - 11:23
| 7-M X >Не исключаю, но у коробаса очень уж механические симптомы неисправности! | |
10
- 31.07.2012 - 11:30
| А масло какого цвета? | |
11
- 31.07.2012 - 11:32
| 10-Berk >Та масло свежее залили. | |
12
- 31.07.2012 - 11:33
| ну а когда меняли, что в фильтре (поддоне, магнитах) было чтонить и масло какое слилось? | |
13
- 31.07.2012 - 11:40
| 12-Berk >ДА хз, черное наверно. А почему это так важно? неужели масло столько косяков можешь сделать? Я не в курсе что туда лил и как следил, бывший владелец, но судя потому как в машине много сделано кустарно, есть подозрение что можно ожидать всего чего угодно! | |
14
- 31.07.2012 - 11:50
| 0-HAMSTER >Была такая же подстава на мазде атензе примерно на 150 000 км пробега. Закончилось всё заменой задней крышки коробки. | |
15
- 31.07.2012 - 11:51
| блин за скока ж ты урвал такой рыдван?:)) | |
16
- 31.07.2012 - 11:56
| 13-HAMSTER >проверь свеже масло - на предмет цвета и запаха (без стёба). Цвет должен быть - темнокрасный-малиновый, без запаха - подгорелого, а также без взвесей и "песка"... | |
17
- 31.07.2012 - 11:58
| 15-Владимер >Вовчек, я те в личку написал! | |
18
- 31.07.2012 - 11:58
| вскрытие нужно делать... смысл гадать?! | |
19
- 31.07.2012 - 11:59
|
13-HAMSTER > не, не масло косяки дает, а цвет как индикатор. Если черное или/и гарью пахнет - то точно фрикционники. И да - неправильное масло - смерть коробке. Особенно вариатору. Но это отдельная тема. | |
20
- 31.07.2012 - 12:02
|
16-M X > Короче там было так, отъехал от места где двиг собирали, прокатился потихоньку, вроде норм, выехал уже домой ехать, тут такое выяснилось, приехал обратно, проверили уровень масла очень мал, налили нового вариаторного масла, чтобы хоть проверить, та же керня. В любом случае я буду менять масло на нужное-новое, но тут хотя знать возможные причины. Всё же мне кажется что там не так с железом, сегодня будет вскрытия)))) Просто прежде чем копать проблему, решил нарыть почвы. P.S. Собираю не я лично | |
21
- 31.07.2012 - 12:07
| а двиг, эбу, коса, все тютелька в тютельку?! | |
22
- 31.07.2012 - 13:01
|
"налили нового вариаторного масла" - ппц... Ну почему вы не льете то что в мануали и на колпачке уровня масла??? Ну от вариатора масло совсем другие характеристики имеет! Вариаторное не подходит для автомата!!! П.С. - меняй, коробка возможно еще жива. Но если на таком масле поездиишь - сотрешь диски точно. Ээх... | |
23
- 31.07.2012 - 13:05
| нельзя в коробас всякую фигню лить ибо помрет. только оригинал | |
24
- 31.07.2012 - 13:13
|
21-ЭтотНикТочноСвободен >Да, ту же модель двигла ставил. Мозги такие же. Всё вроде чотко! 22-ELEA >23-masterr_ >Да накер мне мануал сейчас, мне нужно авто отогнать домой было, с места где ей новое сердце поставили. Яж написал выше, что всё равно первое что должен был сделать это поменять масло в коробе, а долили вариаторного потому что только оно на тот момент было и не настолько оно на самом деле другое, чтобы там чему-то за 1 км пути настал кирдык)))) | |
25
- 31.07.2012 - 13:17
|
24-HAMSTER > тогда сначала поменяй, т.к. все это из-за самого масла. Не кирдык настал, а масло само ослабляет сцепление дисков и в гидре не передает как надо... Доливали сколько? Пополам или все? Или чуть чуть добавили? | |
26
- 31.07.2012 - 13:23
|
25-ELEA >Там уровень меньше МИНИМУМА был, долили процентов 20% где-то. По поводу "ослабляет сцепление", ну на первой она нормально на холодную ехало, потом на вторую щелк и.....как на нейтрале, как будто 2ой нет! | |
27
- 31.07.2012 - 13:32
|
26, ну я не спец, принимать за 100% истину не стоит, но в обратку знаю что вообще лить нельзя - варик от простого ATF умрет быстро и дергаться СРАЗУ будет, т.к. там какието свойства от давления разные - одно схватывает или както так не помню, а второе наоборот скользит. Был случай - ремонтировать хотел знакомый. Механик (не коробочник, но видимо сталкивался) - сначала хотел отправить коробку лечить, но как услышал что масло не то - сразу на замену отправил и сказал, что если не помрет коробка - то повезло. Тут у тебя обратная ситуация - вариаторное в автомат, но думаю раз на столько не подходит, то наверное и в обратку не будет совместимости... | |
28
- 31.07.2012 - 13:33
| Да, кстати! по поводу вариаторов ниссан - например масла NS1 и NS2 даже смешивать нельзя! Там какаято хим реакция идет... | |
29
- 31.07.2012 - 13:39
| 27-ELEA >Ну для варика может существенно, а это обычный классический автомат, самый простой 4х ступка, я думаю масло всё же не причина сего. Хотя не исключаю. В общем приму на заметку, в любом случае вскрывать. За интерес к теме и мнение, благодарю))))) | |
30
- 31.07.2012 - 13:40
| 29-HAMSTER > самому интересно! Не забудь отписаться по результатам... | |
31
- 31.07.2012 - 13:43
| 8-HAMSTER > как и обещал тел мастера 8-918-213-381-шесть Александр, позвони и прокансультируйся он разберется в чем дело | |
32
- 31.07.2012 - 13:46
|
30-ELEA >Ок! 31-NTS2 >Сегодня завтра её снимут, а там посмотрим куда её везти, везти ли вообще, ну либо всё ясно станет и начнётся ремонт. Телефон зафиксировал, спасибо, если тот кто её взялся делать, не справится, то уже буду думать куда её везти дальше! | |
33
- 31.07.2012 - 15:30
| в автомате тяжело все масло поменять - так как самотеком сливается только половина | |
34
- 31.07.2012 - 16:05
| 33-masterr_ > аппаратом норм меняется. | |
35
- 31.07.2012 - 16:08
| 33-masterr_ >не слушай сказаки) все отлично меняется! главно знать как, самый простой способ - отсоединить трубки идущие к радиатору и ... | |
36
- 31.07.2012 - 17:49
| хз, но может в каких-то каналах что-то остается. Почему-то производители обычно советуют частичную замену | |
37
- 31.07.2012 - 19:05
| 36-masterr_ >Так вроде есть даже какая-то промывка, мол залил, поездил тышу-другую, потом залил номр масло, не? | |
38
- 31.07.2012 - 20:16
| 37-HAMSTER > просто родным маслом моют, слил сколько слилось, залил до уровня и катать 1000-1500. потом повторить | |
39
- 31.07.2012 - 20:19
| вскрытие покажет, но смерть неминуема(( | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |