0
- 31.07.2012 - 10:58
|
Народ. нужна консультация. В общем темку снесли мою прошлую, там я про разборки спрашивал. Да, согласен, забыл про раздел "запчастей". Косяк. Тем не менее вопрос другой стоит. Машина Civic Em2 D17A АКПП ( такой же движ и коробка на Stream) В общем на холодную более менее норм трогается, но после набора скорости и переключения на 2ю, провал, как на нейтралке!! Но если навалить тысяч до 6000-7000 может еле-еле тянуть, потом переключается на 3-4ю! Когда нагреется, то вообще даже на первой тронуться тяжко, надо мотор крутить чтобы хоть как-то сдвинуться! Вопрос - Фрикционы стёрты в пыль? Грубо говоря не хватает момента сцепления. Гидротрансорматор? | | |
41
- 31.07.2012 - 20:29
| 39-bb8 >Эйй, перестань, хватит с меня ударов)))))) | | |
42
- 31.07.2012 - 22:27
| Я так понял,что месть вагоцеркви настигла отступника. | | |
43
- 31.07.2012 - 22:31
| 0-не ломай голову садись на ваз21074 и кайфуй | | |
44
- 31.07.2012 - 22:56
|
43-автолюбитель >В очко, я на тестя 4ке поездил месяц, понял почему тазаводы такие ударенные. Это просто издевательство над человеком. А сейчас езжу на прокаченной Волге кореша, вот это машина как машина!!!!! Зверь!!! 42-Kos >Да, пока она стоят в разобранном виде, они тихо вскрыли гараж и насрали в коробку))))) P.S. Я не отступник, я не перестал любить VAG, просто Хонды всегда нравились из всего что не VAG)))). А получилось шо из той суммы, которой я располагал, это пожалуй самый лучший выбор. А если vag то какое-нибудь престарелое биде!! Если держать глаз на что-то более, то опять А4 Б6? Заипло, хочется что-то другое уже. Новее, быстрей, мощней, хотя бы начиная от Б7, но пока нереально. Так что буду вливаться в ходу. При всей любви к VAGу.....некуйовая пропаведь, Аминь! Кстати, народ, есть и положительный стороны, сейчас перегнал её на ремонт, она даже переключалась на 4ю. Причем переключалась отлично, а как она рулиться ч0тко, ващеееее.... Доброго вечера всем | | |
45
- 01.08.2012 - 00:32
|
чиста аффтору: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17317 почитайте. там и вопросы задавать можно. и ответы более толковые имеются))) | | |
46
- 01.08.2012 - 09:11
| 45-kot321 афтор извращенец - налил какого - то гамна в коробас. Ну покатался бы лучше с недолитым или на маршрутке или такси до магазина. Всяко бы дешевле получилось. Это он недавно писал что угробил движок гамняным маслом? | | |
47
- 01.08.2012 - 09:53
|
46-masterr_ >Нет, не он! Во первых, время было около 22, во вторых, вы запарили, да нет такой приниципиальной разницы в масле вариатоном и обычном КППшном, чтобы коробка так заглючила! Что с недолитым, что с налитым, эффект тот же. Была мысль, что масла нет в коробасе, нет давления, нет переключения! Прочитай внимательно, я писал что "всё равно на полную замену ехать первым делом". Если бы у тебя движ без масла оказался, ты что выбрал? Залить хоть "минералку" какую-нибудь, чтобы доехать, либо на сухую поехал бы? | | |
48
- 01.08.2012 - 10:28
| 47-HAMSTER > Поехал бы на такси за нормальным маслом... :( | | |
49
- 01.08.2012 - 10:28
| 47-HAMSTER > ну так что, разобрали? Че там? | | |
50
- 01.08.2012 - 10:30
| 48-ELEA >Если коробка в неадквате, значит есть поломка, механическая, не думаю что масло бы поправило ситуацию. То есть я понимал что нужно вскрытие, получается я бы поехал купил рубля на 3 масла, поменял чтобы проверить в нем дело или нет? Убедится что нужен ремонт, слить его в овраг? Эт слишком круто для меня, я думаю. )))) | | |
51
- 01.08.2012 - 10:31
| 49-ELEA >Вчера перегнал, сегодня вечером надеюсь, будет уже вскрытие !" | | |
52
- 01.08.2012 - 11:02
| 50-HAMSTER > ну почему слить в овраг? В ведро... Его что потом использовать нельзя???? | | |
53
- 01.08.2012 - 11:05
| 52-ELEA >Ну вот еще, предлагаешь промыть коробку от старого масла, отработки и опять налить??? | | |
54
- 01.08.2012 - 12:04
|
53-HAMSTER > да нее... Ты не понял... Ну да ладно, че щас уже - всеравно менять. | | |
55
- 01.08.2012 - 13:09
|
54-ELEA >Понял, ты предлагаешь слитое масло. залить обратно! Ну смотри в коробке масло уже старое, его менять полюбэ, коробка будет разбираться и ремонтироваться, посему лить туда новое дорогое масло для "проверить" не вариант. Надо разобраться в чем дело, отремонтировать и уже потом налить нового! А сейчас его доливать, это только переводить! | | |
56
- 01.08.2012 - 13:20
|
55-HAMSTER > только не так. Я предлагал залить масло новое до ремонта и проверить - будет толк или нет. И потом уже - если нет, то слить в ведро, а после ремонта - залить его же. Но если ты полюбому уже разбирать решил - то да, тогда уж лучше после ремонта залить. | | |
57
- 01.08.2012 - 13:47
| 56-ELEA >Ну да, ибо его можно будет слить полностью, со всех каналов!! | | |
58
- 01.08.2012 - 14:15
| Цитата:
| |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |