К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по АКПП

Гость
0 - 31.07.2012 - 10:58
Народ. нужна консультация.
В общем темку снесли мою прошлую, там я про разборки спрашивал. Да, согласен, забыл про раздел "запчастей". Косяк. Тем не менее вопрос другой стоит.
Машина Civic Em2 D17A АКПП ( такой же движ и коробка на Stream)

В общем на холодную более менее норм трогается, но после набора скорости и переключения на 2ю, провал, как на нейтралке!! Но если навалить тысяч до 6000-7000 может еле-еле тянуть, потом переключается на 3-4ю! Когда нагреется, то вообще даже на первой тронуться тяжко, надо мотор крутить чтобы хоть как-то сдвинуться! Вопрос -

Фрикционы стёрты в пыль? Грубо говоря не хватает момента сцепления.
Гидротрансорматор?



Гость
41 - 31.07.2012 - 20:29
39-bb8 >Эйй, перестань, хватит с меня ударов))))))
Гость
42 - 31.07.2012 - 22:27
Я так понял,что месть вагоцеркви настигла отступника.
Гость
43 - 31.07.2012 - 22:31
0-не ломай голову садись на ваз21074 и кайфуй
Гость
44 - 31.07.2012 - 22:56
43-автолюбитель >В очко, я на тестя 4ке поездил месяц, понял почему тазаводы такие ударенные. Это просто издевательство над человеком. А сейчас езжу на прокаченной Волге кореша, вот это машина как машина!!!!! Зверь!!!

42-Kos >Да, пока она стоят в разобранном виде, они тихо вскрыли гараж и насрали в коробку)))))
P.S. Я не отступник, я не перестал любить VAG, просто Хонды всегда нравились из всего что не VAG)))). А получилось шо из той суммы, которой я располагал, это пожалуй самый лучший выбор. А если vag то какое-нибудь престарелое биде!! Если держать глаз на что-то более, то опять А4 Б6? Заипло, хочется что-то другое уже. Новее, быстрей, мощней, хотя бы начиная от Б7, но пока нереально. Так что буду вливаться в ходу. При всей любви к VAGу.....некуйовая пропаведь, Аминь!



Кстати, народ, есть и положительный стороны, сейчас перегнал её на ремонт, она даже переключалась на 4ю. Причем переключалась отлично, а как она рулиться ч0тко, ващеееее....

Доброго вечера всем
Гость
45 - 01.08.2012 - 00:32
чиста аффтору:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17317

почитайте. там и вопросы задавать можно.
и ответы более толковые имеются)))
Гость
46 - 01.08.2012 - 09:11
45-kot321 афтор извращенец - налил какого - то гамна в коробас. Ну покатался бы лучше с недолитым или на маршрутке или такси до магазина. Всяко бы дешевле получилось. Это он недавно писал что угробил движок гамняным маслом?
Гость
47 - 01.08.2012 - 09:53
46-masterr_ >Нет, не он!
Во первых, время было около 22, во вторых, вы запарили, да нет такой приниципиальной разницы в масле вариатоном и обычном КППшном, чтобы коробка так заглючила!
Что с недолитым, что с налитым, эффект тот же. Была мысль, что масла нет в коробасе, нет давления, нет переключения! Прочитай внимательно, я писал что "всё равно на полную замену ехать первым делом". Если бы у тебя движ без масла оказался, ты что выбрал? Залить хоть "минералку" какую-нибудь, чтобы доехать, либо на сухую поехал бы?
Гость
48 - 01.08.2012 - 10:28
47-HAMSTER > Поехал бы на такси за нормальным маслом... :(
Гость
49 - 01.08.2012 - 10:28
47-HAMSTER > ну так что, разобрали? Че там?
Гость
50 - 01.08.2012 - 10:30
48-ELEA >Если коробка в неадквате, значит есть поломка, механическая, не думаю что масло бы поправило ситуацию. То есть я понимал что нужно вскрытие, получается я бы поехал купил рубля на 3 масла, поменял чтобы проверить в нем дело или нет? Убедится что нужен ремонт, слить его в овраг? Эт слишком круто для меня, я думаю. ))))
Гость
51 - 01.08.2012 - 10:31
49-ELEA >Вчера перегнал, сегодня вечером надеюсь, будет уже вскрытие !"
Гость
52 - 01.08.2012 - 11:02
50-HAMSTER > ну почему слить в овраг? В ведро... Его что потом использовать нельзя????
Гость
53 - 01.08.2012 - 11:05
52-ELEA >Ну вот еще, предлагаешь промыть коробку от старого масла, отработки и опять налить???
Гость
54 - 01.08.2012 - 12:04
53-HAMSTER > да нее... Ты не понял...
Ну да ладно, че щас уже - всеравно менять.
Гость
55 - 01.08.2012 - 13:09
54-ELEA >Понял, ты предлагаешь слитое масло. залить обратно! Ну смотри в коробке масло уже старое, его менять полюбэ, коробка будет разбираться и ремонтироваться, посему лить туда новое дорогое масло для "проверить" не вариант. Надо разобраться в чем дело, отремонтировать и уже потом налить нового!

А сейчас его доливать, это только переводить!
Гость
56 - 01.08.2012 - 13:20
55-HAMSTER > только не так. Я предлагал залить масло новое до ремонта и проверить - будет толк или нет. И потом уже - если нет, то слить в ведро, а после ремонта - залить его же.

Но если ты полюбому уже разбирать решил - то да, тогда уж лучше после ремонта залить.
Гость
57 - 01.08.2012 - 13:47
56-ELEA >Ну да, ибо его можно будет слить полностью, со всех каналов!!
Гость
58 - 01.08.2012 - 14:15
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Во первых, время было около 22, во вторых, вы запарили, да нет такой приниципиальной разницы в масле вариатоном и обычном КППшном, чтобы коробка так заглючила! Что с недолитым, что с налитым, эффект тот же. Была мысль, что масла нет в коробасе, нет давления, нет переключения! Прочитай внимательно, я писал что "всё равно на полную замену ехать первым делом". Если бы у тебя движ без масла оказался, ты что выбрал? Залить хоть "минералку" какую-нибудь, чтобы доехать, либо на сухую поехал бы?
Если я был бы уверен что разницы нет - залил бы что есть. Но вот когда я масло в автомате менял, то залил что у меня на щупе написано. Зачем заниматься самодеятельностью. С вариаторами ситуации еще печальнее - наверняка помрет если не то залил. А в движки по большей части пофигу что лить - основа одна.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены