Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите по аккумулятору (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_po_akkumulyatoru-8262453.html)

Shabash 31.03.2017 13:45

Отборочный тур на Стендапшоу?

nikita_palach 31.03.2017 14:00

[quote=Predlojenie;44000787]2-3 ампера при ёмкости 720 аккума[/quote]если электропогрузчик заряжать током 2-3 А то можно и не зарядить никада, какие уж там двое суток

SanSebastbyan 31.03.2017 14:03

[quote=2002happy;44001708] трова лося[/quote]не кури ее больше))

Skod nick 31.03.2017 14:16

38. 39 начни уже автору объяснять со школьного курса химии и физики.))))

Predlojenie 31.03.2017 15:13

38-2002happy > Самый лучший пожалуй ответ. Позволило время - съездил к себе в гараж, поставил на зарядку аккум. Ток не берёт пока.
Замерил мультиметром - напряжение аккумулятора 4,2. Ток по сути не берёт - показывает автоматическая зарядка 0,8 А. Оживится?))) Вечером приеду в гараж - посмотрю, промерю, отпишусь.

BIA 31.03.2017 15:29

45-Predlojenie >ты ж сказал,в гараже света нет.

Predlojenie 31.03.2017 16:23

46-BIA > Predlojenie
18 - Сегодня - 12:07
17-szn > В гараже, где стоит машина нет электричества. Я аккум от туда снял и привезу вечером в свой гараж на зарядку.

2002happy 31.03.2017 18:05

47-Predlojenie >подключи на аккумулятор пяти ваттную лампочку, в параллель с зарядным. Небольшой разрядный ток при зарядке ускорит восстановление аккумулятора.

Predlojenie 31.03.2017 18:39

48-2002happy > уже ушел с гаража ((((
Значит так. Ток аккум стал брать с аппетитом. Выставил 7А. Сейчас без зарядки показывает на клемах 11,8. При зарядке - 13,5.

BIA 31.03.2017 19:32

Какаято ерунда.Света в гараже нет,а он заряжается))

Predlojenie 31.03.2017 20:04

50-BIA > да я ж писал, машина с севшим аккумом стоит в гараже, где нет электричества. Я его утром от туда забрал - в обед поставил на зарядку у себя в гараже, где есть и свет и вода.

BIA 31.03.2017 20:09

Predlojenie
13 - Сегодня - 11:54
11-Predator > То то оно понятно))) Поставлю на зарядку вечером.

Hierogliphs 31.03.2017 20:35

[quote=2002happy;44003243] 47-Predlojenie >подключи на аккумулятор пяти ваттную лампочку, в параллель с зарядным. Небольшой разрядный ток при зарядке ускорит восстановление аккумулятора. [/quote]
?????? Новый закон открыли? Надеюсь что Густав Кирхгоф и Георг Ом в курсе этого? ))))

wiz111 31.03.2017 20:36

Как быстро меняется форум еще каких-то 2 года назад первым делом предложили бы выкинуть аккумулятор, купить новый и не морочить никому голову )

BIA 31.03.2017 20:42

Поставить запись Кашпировкого и акб зарядится сам.

2002happy 31.03.2017 22:47

53-Иероглиф Дзержинского >все намного проще, чем ты думаешь. Из за смены направления тока(заряд-разряд) происходит перемешивание электролита на поверхности пластин, что ускоряет химическую реакцию заряда. При этом ток разряда через маломощную лампочку существенного влияния на время заряда не оказывает из за малого значения разрядного тока. Вкурил?

SanSebastbyan 31.03.2017 23:08

[quote=701054;44004001]еще каких-то 2 года назад первым делом предложили бы выкинуть аккумулятор, купить новый и не морочить никому голову )[/quote]а всего 4 года назад предложили бы сжечь машину и не копать людям мосх

Predlojenie 01.04.2017 10:22

Аккум без зарядки уже показывает 12,53. Процесс продолжается)))

Dark_Rider 02.04.2017 06:14

58-Predlojenie >ну чо тама?

Winny 02.04.2017 06:35

56-2002happy > я, пожалуй, тоже присоединюсь к вопросу
[quote=Иероглиф Дзержинского;44003995]штооо ??????[/quote]
Разряд в данной цепи будет только в случае, если зарядник на выходе даёт один полупериод из двух, или, иными словами, если напряжение на выходе зарядника пульсирует - как маяк или сирена, " то есть, то нет". Тогда, в отсутствие зарядного тока, аккум начнёт разряжаться на лампочку.
Сама по себе идея здравая, но, учитывая "скорость" химических процессов в аккуме, зарядник должен работать по примерно такому алгоритму : 3-5 секунд заряд, 1.5-2 секунды разряд (на лампочку).
49-Predlojenie > зер гут.

2002happy 02.04.2017 15:28

60-Winny >без разницы одно или двух полупериодный выпрямитель, ток заряда будет протекать только когда напряжение полуволны будет превышать напряжение аккумулятора. В остальное время будет течь ток разряда. Да, для большей эффективность желательно соблюдать пропорции тока и времени, но на безрыбье и рак рыба. Основное назначение лампочки это выравнивание концентрации электролита у поверхности пластин. А с этим она прекрасно справляется и снижает выделение водорода в конце заряда.

Winny 02.04.2017 17:05

61-2002happy > сорри, протупил. Мы давно зарядники делаем из комповых БП, там на выходе чистая постоянка. А если простой НЧ транс и диодный мостик - да, сработает.

Hierogliphs 02.04.2017 20:00

[quote=2002happy;44011360] 60-Winny >без разницы одно или двух полупериодный выпрямитель, ток заряда будет протекать только когда напряжение полуволны будет превышать напряжение аккумулятора. В остальное время будет течь ток разряда. Да, для большей эффективность желательно соблюдать пропорции тока и времени, но на безрыбье и рак рыба. Основное назначение лампочки это выравнивание концентрации электролита у поверхности пластин. А с этим она прекрасно справляется и снижает выделение водорода в конце заряда. [/quote]
Тогда прими мои извинения,при таком ЗУ вопросов нет.
:sorry:

masterr3 02.04.2017 20:29

Комповый бп выдает 12 вольт. А аккуму надо 13.8 +/- пару десятых в зависимости от температуры

Skod nick 02.04.2017 21:37

тьху- неучи((

Dark_Rider 03.04.2017 06:06

[quote=masterr_;44012314] Комповый бп выдает 12 вольт. А аккуму надо 13.8 +/- пару десятых в зависимости от температуры [/quote]
[url]http://diodnik.com/zaryadnoe-ustrojstvo-iz-bloka-pitaniya-kompyutera/[/url]
Все делается, но там получается без регулировки тока, и без защиты от переплюсовки.
Я все равно купил обычное зарядное, оно само регулирует ток заряда и покуй.

ddrk 03.04.2017 09:19

УПС..
вот такой вопросик, раз тут выпускники аккумуляторных университетов и работники академий.
Вот новый (не обслуживаемый) если менять, перед установкой нужно ли его заряжать? Зарядка то есть, автоматическая, проблем нет. Но одно дело подъехать заменить и забыть - а другое дело ставить на зарядку и таскать его.
С генератором нет проблем. Сам аккум уже начинает подыхать, 3-4 дня всего держит, потому вместо танцев и бубном ему просто пинок под зад.

Skod nick 03.04.2017 09:29

к каждому АКБ идёт паспорт и гарантийный талон- возми и прочти, профит)))

ddrk 03.04.2017 09:35

В-общем, глянул инфу, где-то надо, где-то нет. От самого аккума и от срока изготовления ещё зависит. Ладно, гляну что есть в наличии, от этого исходить буду.

ddrk 03.04.2017 09:44

За три дня до 8,6 просел, пол-часа на заведённой, прошла ночь - и на утро 12,6 сейчас. Вроде и нормально. Но уже несколько раз садился в течени 2 месяцев если на 3 дня.
Да, сигнализация жрёт, gps и прочее, но на неделю оставляя такого не было.
Чудик один вскрывал его (необслуживаемый) зачем-то, когда чинил сигнализацию, гадать только что он там сделал, - потому уже просто менять.
Ладненько, зарядка есть, - там по обстоятельствам.

Winny 03.04.2017 14:10

64-masterr_ > ну как бы мы в курсе, и переделываем блоки.

masterr3 03.04.2017 17:16

[quote=Winny;44015593]ну как бы мы в курсе, и переделываем блоки[/quote] А я думал, что вся переделка - замкнуть 2 пина включения БП ;-) А в чем смысл? Есть халявные комповые бп?

Savage 03.04.2017 18:43

70-DDV >ты сначала проверь не начало ли у тебя что-то жрать сверх меры. А то хороший АКБ выкинешь, а потом окажется что не зря.

Predlojenie 04.04.2017 10:16

Аккум стоит 2 дня без зарядки (человек, на чью машину ставить аккум уехал - завтра в обед тока ставить будем) - показывает 12,82.

ddrk 04.04.2017 12:04

73-Savage > Я не тяну резину, ещё вчера сменил)))

ddrk 04.04.2017 12:09

Специально и брал не обслуживаемый, что б туда в него никто не лазил на СТО. Потом вечно всё в кислоте. Идиот один вскрыл его зачем-то, потом и клеммы, и площадка в кислоте были. И сейчас взял необслуживаемый именно по этой причине - что б никто на СТО туда и не лез даже. А то меряют от нечего дела - и всё в кислоте.

nikita_palach 04.04.2017 13:45

[quote=DDV;44020061]Специально и брал не обслуживаемый, что б туда в него никто не лазил на СТО. Потом вечно всё в кислоте. Идиот один вскрыл его зачем-то, потом и клеммы, и площадка в кислоте были. И сейчас взял необслуживаемый именно по этой причине - что б никто на СТО туда и не лез даже. А то меряют от нечего дела - и всё в кислоте. [/quote]для тебя есть страшная новость - необслуживаемые можно тоже вскрывать и обслуживать

Winny 04.04.2017 14:36

72-masterr_ > немножечко сложнее :) Но переделка (если брать по минимуму, с ручкой регулировки в пределах 13-15 В) - порядка 30-50 р по деталям.
Попадаются, да, ибо кому сейчас нужны БП АТ или даже АТХ на 250-300 Ватт ? Единственно, на выход оч желательно ставить предохранитель, потому как от переполюсовки защиты нет.

ddrk 04.04.2017 21:20

[quote=бывшая СТО Камвольная;44020600]для тебя есть страшная новость - необслуживаемые можно тоже вскрывать и обслуживать [/quote]
Это для тебя страшная новость - я потому и сменил, что один дибил мне и вскрыл не обслуживаемый. Хоть иногда читай, это и есть причина. Один фиг кислота потом вылазиет. Хорошо хоть машину не спалил, показали как он соединения сделал - накосячил, а винил аккумулятор.
Да и не хочу обслуживаемые. Очередной даун потом на СТО от нечего делать решит померить плотность и потом всё в кислоте будет. То хоть есть безопасность, что не полезут.
Купил какой-то красненький, уже и не помню названия))), на 3-4 года хватит, может больше да и пофиг.

Skod nick 04.04.2017 21:55

79-DDV >[quote=DDV;44023267]Купил какой-то [b]красненький[/b], уже и не помню названия))), на 3-4 года хватит, может больше да и пофиг.[/quote]

браво! )))


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.