К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите начинающему дизелисту

Гость
0 - 21.10.2015 - 21:46
Вообщем, обзавёлся дизельным авто, 2.0 турбо с пробегом 40 тыс. Порылся в форуме, послухал людей - грят, есть там какие-то тонкости и сложности то с заправками, то с холодами, то ещё с чем... Вообщем, подскажите чё и как делать, чтоб всё было норм с двиглом. Ещё нюанс - авто часто будет ездить за пределами края, эксплуатироваться при минусовых температурах и храниться на улице.


Гость
41 - 21.10.2015 - 23:03
36-Матрас >градусов до 10 смело
Гость
42 - 21.10.2015 - 23:05
если ваговский 2 л. дизель тот что на Тигуанах, то там могут быть проблемы с впрыском , встречал на ТО не довольных владельцев данных авто, которые ругались с СЦ по данному поводу.
Гость
43 - 21.10.2015 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Ханума Бабаевна Посмотреть сообщение
33-Матрас >ну постави за 30-ку килорублей аналог вебасты,и будет тебе счастье,бак и фильтр на подогреве,автономка в салоне,завел с пульта её,и просыпайся себе хоть в -50...
Слышал про такое, а что это не знаю. Может, ссыль какая есть? Буду признателен.
Гость
44 - 21.10.2015 - 23:11
сначала надо купить набор начинающего дизелиста


+
Гость
45 - 21.10.2015 - 23:14
Автор а что за автомобиль? Это важно
Гость
46 - 21.10.2015 - 23:17

Он же санйонг ставич. ..
Прикольный сарай
Гость
47 - 21.10.2015 - 23:17
Ещё про антигель вопрос. Есть у меня приятель, у которого 7 лет была беха 3-ка дизельная. Он рассказал, что пару раз попадал в такую тему - сёдня типа холодно, он льёт антигель, а через пару дней оттепель до +10С и машина на этом геле как самолёт и гудит и едет резво - и что типа, использование антигеля при + температурах приводит к износу двигателя. А как тут угадать с этим гелем да температурой? К примеру, мой служебный тазик (бензиновый)10 дней простоял в Кабарде - там днём до +15С, а вечером и ночью -4С-6С. Я по возвращении его завёл без проблем. А как быть с дизелем в такой ситуации? Лить заранее гель, когда вокруг стабильный "+"? Или не лить, рискуя не завестись?
Гость
48 - 21.10.2015 - 23:21
47-Матрас > ты очень много думаешь! Точно что нибудь сломается
49 - 21.10.2015 - 23:39
43-Матрас >http://www.webasto.com/ru/rynki-i-pr...my-otoplenija/
это сайт вебасты,аналог ,как меня уверяют установщики,имеет те же параметры,но дешевле,бренд российский,названия не помню...
Гость
50 - 21.10.2015 - 23:55
автор, как владельцу дизеля всегда нужно знать разборки с наличием головы или контрактного двигателя для оперативной замены, если возникнет такая необходимость. А так чего беспокоиться, ударил мороз, ну и что, морозы долгими здесь не бывают, одолжил у друга бензинку-зажигалку, или на такси, или вообще отгул взял если по работе. Вот замечаю, люди часто парятся по мелочам, а зачем: не завелась и чо, жизнь пропала? Что не делается- к лучшему, а делается - ну и хорошо. Так что меньше парься, этим старики заниматься любят.
Гость
51 - 22.10.2015 - 00:03
паяльную лампу тут суют - хрень всё это. куда ей лезть? Ей в лучшем случае открытые бескапотные блоки на тракторах греют, которые на северах работают, а вообще там их просто предпочитают не глушить. А машина сгорит просто от нее и всё. ТНВД твоего движка возможно имеет обратку, она может немного согревать топливо в баке, так и пойдет. А по существу дизель сильно нагруженный мотор, поэтому если голова алюминиевая, уже ищи запасной вариант, прокладки, тампоны.. А там и движок тоже.
Гость
52 - 22.10.2015 - 00:14
почему разборки и контрактники - потому что ремонт твоего вылезет в половину совершенно нового двигателя. Имеется опыт по тойотовским дизялям - спасал только контракт.
53 - 22.10.2015 - 00:53
9-Kladno >
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
Ты бы на его месте сначала вынес всем здесь мозг, мучаясь своим выбором))) А потом все равно бы не купил
Слы, иди Молодежный тролль :)))
Гость
54 - 22.10.2015 - 06:08
Присадка на плохую соляру в длительную стоянку и при морозе - эт попадалово, особенно если это самовар был, не экономить - заливать зимнюю.
Подогрев - фен тебе вряд-ли нужен, как и универсал - а водогрейка совершенно необязательна с шильдиком вебасто, слишком они себя ценят....есть масса аналогов вдвое дешевле.
Но опять-же, они не решают проблем по плохому топливу и длительной стоянки - работа по таймеру потребует мощной батарейки и идеального состояния авто, как и хранения - простой пример, метель и выхлопная забитая снегом.....
На мой взгляд достаточно поставить батарейку помощней/качественней и поставить подогрев топливного фильтра.....
Гость
55 - 22.10.2015 - 08:26
Вас господа послушать так все грузовики маленькие и большие, автобусы, с/х техника и все дизеля (если вдуматься даже наверно больше чем бензинок) только и делают что меняют движки прокладки, бегают с лампами, и проклинают тот день когда придумали дизель. Автор иди на профильный форум здесь Вы ничего не найдете путного.
Гость
56 - 22.10.2015 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
- простой пример, метель и выхлопная забитая снегом.....
шедевр
Гость
57 - 22.10.2015 - 08:38
Все так антигели советуют, а то что в мануалах почти всех авто чёрным по белому написано что добавлять в топливо ЛЮБЫЕ присадки запрещено?
58 - 22.10.2015 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
В наших краях нюнеактуальнл
с кера ли? пока мотор прогреется вебасто включил и тепло в салоне
Гость
59 - 22.10.2015 - 08:52
Глянул седня свою батарейку- корейская, на 90 ампер. Судя по всему, стоит с завода, тоесть ей 2 года. Менять на 100 ампер от греха подальше?
Гость
60 - 22.10.2015 - 08:56
59-Матрас > да!!! еще на всякий случай купить ТНВД и кинуть в багажник и конечно же турбину прозапас...
ЗЫ: ппц, как таким мнительным вообще разрешают выезд на дорогу??? надо обязать не только брать справку в психдиспансере, но и проходить тестирование психиатора!!!!!
Гость
61 - 22.10.2015 - 09:37
я не хочу все читать, надоело из пустого в порожнее. 100500 тем уже было про дизель. Но, ладно, таки выскажусь по теме:
Автор, что было раньше: машина куплена или вы на форумах порылись?????
По сабжу: самое главное для дизеля - соблюдать 2 вещи: одна заправка и новый аккум. Это я про зиму. Проверено на своей тойоте. Никакх присадок я не лила никогда. Ладно, Краснодар. Приплету сбда еще с 10ток своих московских друзей, которые катаются на дизелях по тому же принципу. Они же, собсно, меня и научили. Проблем ни раз за 3 года не было.
Еще вопросы есть?
Гость
62 - 22.10.2015 - 09:39
58-Boorman > с того самого.
На современных дизелях уже давным давно электрофены отопителя стоят- пока двигатель холодный, вполне достаточно греть салон)))
Гость
63 - 22.10.2015 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
Еще вопросы есть?
отпишись когда прихватит.
Товарищ не далее как прошлой зимой встрял на роснефтевской соляре. ....зажал 590 р. На антиген.
Гость
64 - 22.10.2015 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
я не хочу все читать, надоело из пустого в порожнее. 100500 тем уже было про дизель. Но, ладно, таки выскажусь по теме: Автор, что было раньше: машина куплена или вы на форумах порылись????? По сабжу: самое главное для дизеля - соблюдать 2 вещи: одна заправка и новый аккум. Это я про зиму. Проверено на своей тойоте. Никакх присадок я не лила никогда. Ладно, Краснодар. Приплету сбда еще с 10ток своих московских друзей, которые катаются на дизелях по тому же принципу. Они же, собсно, меня и научили. Пролем ни раз за 3 года не было. Еще вопросы есть?
да есть еще пара вопросов. Что делать, если требование одной заправки выполнить невозможно? К примеру, на ноябрьские собрался в Грузию ехать на дизеле. И выходит,заправляться мне на Ставрополье,Осетии и,возможно, в Грузии. А температуры в дороге могут быть от +20 до -15С.
Гость
65 - 22.10.2015 - 09:48
64-Матрас >эмансипация куле )).

Еще раз. Купи банку антигеля и не парься.
Сильно переживаешь- налей 2 колпачка. ....
Но тока сильно не усердствуй - в больших количествах для тнвд тоже не очень хорошо.
Гость
66 - 22.10.2015 - 09:53
64-Матрас >Вы батенька походу тролль,Вам дизелисты советы дают а Вы упорно свою параноидальную линию гнете, Вам наверно скучно просто
Гость
67 - 22.10.2015 - 09:53
64-Матрас >не парься, лукойл и Грузии должен быть. В европе и турции есть, сам видел)
По теме тоже дизель, заправляюсь на лукойл. Лью антигель маннол, купил литровы флян, на долго хватит. Дизелю ничег не будет если ночью например -15 а днем +5 или выше.
Читай в иструкции к антигелю, там все сказано.
Гость
68 - 22.10.2015 - 09:57
27-йожиг >перчаточки не воняют?)
решает пакетик целлофановый, коих кучи в магазинах. использовал-выкинул.
учись, Вася!)
топливный меняю раз в год осенью, годовой пробег тысяч 30.
саляра- строго Лук(на выезде из города по ростовке). Проблем ноль. Даже прожиг сажевика не включается.
пробег уже к 180.
BIA
69 - 22.10.2015 - 10:13
До -15,ну еще -20,проблем не должно быть.Дальше -уже рулетка.Я сам иногда провожу эксперименты в сильные морозы с авто на улице.
Гость
70 - 22.10.2015 - 10:14
64-Матрас > 3-й год юзаю SY Корандо Спортс. Дизель точно такой же как на твоем Ставике.

Несколько советов:
- по возможности поставь фильтр сепратор. На 99% обезопасишь форсунки от ослинной мочи в топливе. У меня сепар заводской (свой пикап покупал в Корее).
- Заправка только Газпромнефть. У них соляра лучше Лукойловской.
- Антигели никакие не лью. В мороз Газпромовская соляра не густеет + стоит подогрев топливопровода.
- Перепробовал разные масла, включая Кастрол EDGE и Ликви Моли, но лучше всего мотор работает на оригинальном Лукойле)

Масло стоит 300 рублей за литрушку, поэтому не заморачиваюсь и меняю каждые 6-7 т. км.
- Турботаймер тоже нужен. Лучше поставить сигналку сразу с турботаймером.
Проблем с мотором нет вообще. Заводится всегда с полтычка и зимой и летом. Расход: город 10-11 литров (на 6-ступке автомате) трасса - 7-9.
Я доволен.
Гость
71 - 22.10.2015 - 10:15
68-уэф >не нюхал, они у меня прорезиненые на ладошках, а вообще не нюхал....
BIA
72 - 22.10.2015 - 10:16
61-Zvezdochka >в Москве есть зимняя соляра.У нас нет или редко.Но у нас нет морозов бешенных или редко.
Гость
73 - 22.10.2015 - 10:17
70-Корандос >не нужен ни какой турботаймер на современных двигателях
BIA
74 - 22.10.2015 - 10:19
70-Корандос >че за мотор там,не мерсовский?
Гость
75 - 22.10.2015 - 10:21
74-BIA > Походу мерсовский. Фильтра подходят от микроавтобуса Мерседес Спринтер.
BIA
76 - 22.10.2015 - 10:27
75-Корандос >интересно че за модель.Я мерсовские не знаю 2.0 литра.Обычно 2.2.раньше ставили 2.9 на санйонг.
Гость
77 - 22.10.2015 - 10:33
76-BIA > Двигатель MAN D20TDR.
С ним геморроя можно сказать, нет вообще. Особенно если сравнивать с D28.
Гость
78 - 22.10.2015 - 10:47
Корандос, пара вопросов. Что есть фильтр-сепаратор и как узнать, может он уже стоит (мой авто тож из Кореи)? Где лучше обслуживать Санйонга в Краснодаре?
Гость
79 - 22.10.2015 - 11:00
Автор, заправляйся на луке и газпроме, про подсолнух забудь, и имей не убитый аккум, сам езжу раз-два в неделю, в прошлую зиму бывало и по две недели машина стояла, в минус 15 машина заводилась без проблем без всяких присадок, раз через раз заливал экто дизель, аккум стоит нп 75А
Гость
80 - 22.10.2015 - 11:07
78-Матрас >
http://www.separ.ru/ Главная задача - очистить соляру от воды. Открой капот и посмотри, есть он или нет? Обычно ставится ПЕРЕД стандартным топливным фильтром.
Если нет, и надумаешь ставить - проси чтобы сделали вывод воды из фильтра в дренаж климатической установки. Иначе задолбаешься выливать.
По обслуживанию были официалы МОДУС и ТЕМП-АВТО. Но ценник у них не радовал! Например, замена масла у них стоила 6000 руб! Масла фильтра меняю сам, Ходовку тоже 2 раза в год протягиваю на яме самостоятельно. Вроде не рукожоп.
Есть чисто SY прикол по ходовке: на тяжелом рамном джипе по кругу стоит мерсовская пружинная многорычажная подвеска.
С одной стороны это кайф - длинная база и 18-е катки на широкопрофильной резине + мосты на 5-точечной многорычажке дают офигенную плавность хода. По трассе вашпе плывёшь как на корабле. На дальняк реально укачивает..
С другой стороны - имеем машину сухим весом больше 2- тонн, а в максималке почти 3 тонны. С временем пружины что? Правильно. Проседают. Каждый SY-вод рано или поздно с этим сталкивается. Но это своеобразная плата за комфорт и плавность хода. Я забил и не парюсь. Придет время, поменяю пружины и норм.
В остальном машина достаточно надёжная и неприхотливая. Я доволен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены