0
- 21.10.2015 - 21:46
|
Вообщем, обзавёлся дизельным авто, 2.0 турбо с пробегом 40 тыс. Порылся в форуме, послухал людей - грят, есть там какие-то тонкости и сложности то с заправками, то с холодами, то ещё с чем... Вообщем, подскажите чё и как делать, чтоб всё было норм с двиглом. Ещё нюанс - авто часто будет ездить за пределами края, эксплуатироваться при минусовых температурах и храниться на улице.
| | |
41
- 21.10.2015 - 23:03
| 36-Матрас >градусов до 10 смело | | |
42
- 21.10.2015 - 23:05
| если ваговский 2 л. дизель тот что на Тигуанах, то там могут быть проблемы с впрыском , встречал на ТО не довольных владельцев данных авто, которые ругались с СЦ по данному поводу. | | |
43
- 21.10.2015 - 23:08
| Слышал про такое, а что это не знаю. Может, ссыль какая есть? Буду признателен. | | |
44
- 21.10.2015 - 23:11
|
сначала надо купить набор начинающего дизелиста + | | |
45
- 21.10.2015 - 23:14
| Автор а что за автомобиль? Это важно | | |
46
- 21.10.2015 - 23:17
| Он же санйонг ставич. .. Прикольный сарай | | |
47
- 21.10.2015 - 23:17
| Ещё про антигель вопрос. Есть у меня приятель, у которого 7 лет была беха 3-ка дизельная. Он рассказал, что пару раз попадал в такую тему - сёдня типа холодно, он льёт антигель, а через пару дней оттепель до +10С и машина на этом геле как самолёт и гудит и едет резво - и что типа, использование антигеля при + температурах приводит к износу двигателя. А как тут угадать с этим гелем да температурой? К примеру, мой служебный тазик (бензиновый)10 дней простоял в Кабарде - там днём до +15С, а вечером и ночью -4С-6С. Я по возвращении его завёл без проблем. А как быть с дизелем в такой ситуации? Лить заранее гель, когда вокруг стабильный "+"? Или не лить, рискуя не завестись? | | |
48
- 21.10.2015 - 23:21
| 47-Матрас > ты очень много думаешь! Точно что нибудь сломается | | |
49
- 21.10.2015 - 23:39
|
43-Матрас >http://www.webasto.com/ru/rynki-i-pr...my-otoplenija/ это сайт вебасты,аналог ,как меня уверяют установщики,имеет те же параметры,но дешевле,бренд российский,названия не помню... | | |
50
- 21.10.2015 - 23:55
| автор, как владельцу дизеля всегда нужно знать разборки с наличием головы или контрактного двигателя для оперативной замены, если возникнет такая необходимость. А так чего беспокоиться, ударил мороз, ну и что, морозы долгими здесь не бывают, одолжил у друга бензинку-зажигалку, или на такси, или вообще отгул взял если по работе. Вот замечаю, люди часто парятся по мелочам, а зачем: не завелась и чо, жизнь пропала? Что не делается- к лучшему, а делается - ну и хорошо. Так что меньше парься, этим старики заниматься любят. | | |
51
- 22.10.2015 - 00:03
| паяльную лампу тут суют - хрень всё это. куда ей лезть? Ей в лучшем случае открытые бескапотные блоки на тракторах греют, которые на северах работают, а вообще там их просто предпочитают не глушить. А машина сгорит просто от нее и всё. ТНВД твоего движка возможно имеет обратку, она может немного согревать топливо в баке, так и пойдет. А по существу дизель сильно нагруженный мотор, поэтому если голова алюминиевая, уже ищи запасной вариант, прокладки, тампоны.. А там и движок тоже. | | |
52
- 22.10.2015 - 00:14
| почему разборки и контрактники - потому что ремонт твоего вылезет в половину совершенно нового двигателя. Имеется опыт по тойотовским дизялям - спасал только контракт. | | |
53
- 22.10.2015 - 00:53
| 9-Kladno >Слы, иди Молодежный тролль :))) | | |
54
- 22.10.2015 - 06:08
|
Присадка на плохую соляру в длительную стоянку и при морозе - эт попадалово, особенно если это самовар был, не экономить - заливать зимнюю. Подогрев - фен тебе вряд-ли нужен, как и универсал - а водогрейка совершенно необязательна с шильдиком вебасто, слишком они себя ценят....есть масса аналогов вдвое дешевле. Но опять-же, они не решают проблем по плохому топливу и длительной стоянки - работа по таймеру потребует мощной батарейки и идеального состояния авто, как и хранения - простой пример, метель и выхлопная забитая снегом..... На мой взгляд достаточно поставить батарейку помощней/качественней и поставить подогрев топливного фильтра..... | | |
55
- 22.10.2015 - 08:26
| Вас господа послушать так все грузовики маленькие и большие, автобусы, с/х техника и все дизеля (если вдуматься даже наверно больше чем бензинок) только и делают что меняют движки прокладки, бегают с лампами, и проклинают тот день когда придумали дизель. Автор иди на профильный форум здесь Вы ничего не найдете путного. | | |
56
- 22.10.2015 - 08:33
| шедевр | | |
57
- 22.10.2015 - 08:38
| Все так антигели советуют, а то что в мануалах почти всех авто чёрным по белому написано что добавлять в топливо ЛЮБЫЕ присадки запрещено? | | |
58
- 22.10.2015 - 08:51
| с кера ли? пока мотор прогреется вебасто включил и тепло в салоне | | |
59
- 22.10.2015 - 08:52
| Глянул седня свою батарейку- корейская, на 90 ампер. Судя по всему, стоит с завода, тоесть ей 2 года. Менять на 100 ампер от греха подальше? | | |
60
- 22.10.2015 - 08:56
|
59-Матрас > да!!! еще на всякий случай купить ТНВД и кинуть в багажник и конечно же турбину прозапас... ЗЫ: ппц, как таким мнительным вообще разрешают выезд на дорогу??? надо обязать не только брать справку в психдиспансере, но и проходить тестирование психиатора!!!!! | | |
61
- 22.10.2015 - 09:37
|
я не хочу все читать, надоело из пустого в порожнее. 100500 тем уже было про дизель. Но, ладно, таки выскажусь по теме: Автор, что было раньше: машина куплена или вы на форумах порылись????? По сабжу: самое главное для дизеля - соблюдать 2 вещи: одна заправка и новый аккум. Это я про зиму. Проверено на своей тойоте. Никакх присадок я не лила никогда. Ладно, Краснодар. Приплету сбда еще с 10ток своих московских друзей, которые катаются на дизелях по тому же принципу. Они же, собсно, меня и научили. Проблем ни раз за 3 года не было. Еще вопросы есть? | | |
62
- 22.10.2015 - 09:39
|
58-Boorman > с того самого. На современных дизелях уже давным давно электрофены отопителя стоят- пока двигатель холодный, вполне достаточно греть салон))) | | |
63
- 22.10.2015 - 09:41
| отпишись когда прихватит. Товарищ не далее как прошлой зимой встрял на роснефтевской соляре. ....зажал 590 р. На антиген. | | |
64
- 22.10.2015 - 09:45
| Цитата:
| | |
65
- 22.10.2015 - 09:48
|
64-Матрас >эмансипация куле )). Еще раз. Купи банку антигеля и не парься. Сильно переживаешь- налей 2 колпачка. .... Но тока сильно не усердствуй - в больших количествах для тнвд тоже не очень хорошо. | | |
66
- 22.10.2015 - 09:53
| 64-Матрас >Вы батенька походу тролль,Вам дизелисты советы дают а Вы упорно свою параноидальную линию гнете, Вам наверно скучно просто | | |
67
- 22.10.2015 - 09:53
|
64-Матрас >не парься, лукойл и Грузии должен быть. В европе и турции есть, сам видел) По теме тоже дизель, заправляюсь на лукойл. Лью антигель маннол, купил литровы флян, на долго хватит. Дизелю ничег не будет если ночью например -15 а днем +5 или выше. Читай в иструкции к антигелю, там все сказано. | | |
68
- 22.10.2015 - 09:57
|
27-йожиг >перчаточки не воняют?) решает пакетик целлофановый, коих кучи в магазинах. использовал-выкинул. учись, Вася!) топливный меняю раз в год осенью, годовой пробег тысяч 30. саляра- строго Лук(на выезде из города по ростовке). Проблем ноль. Даже прожиг сажевика не включается. пробег уже к 180. | | |
69
- 22.10.2015 - 10:13
| До -15,ну еще -20,проблем не должно быть.Дальше -уже рулетка.Я сам иногда провожу эксперименты в сильные морозы с авто на улице. | | |
70
- 22.10.2015 - 10:14
|
64-Матрас > 3-й год юзаю SY Корандо Спортс. Дизель точно такой же как на твоем Ставике. Несколько советов: - по возможности поставь фильтр сепратор. На 99% обезопасишь форсунки от ослинной мочи в топливе. У меня сепар заводской (свой пикап покупал в Корее). - Заправка только Газпромнефть. У них соляра лучше Лукойловской. - Антигели никакие не лью. В мороз Газпромовская соляра не густеет + стоит подогрев топливопровода. - Перепробовал разные масла, включая Кастрол EDGE и Ликви Моли, но лучше всего мотор работает на оригинальном Лукойле) Масло стоит 300 рублей за литрушку, поэтому не заморачиваюсь и меняю каждые 6-7 т. км. - Турботаймер тоже нужен. Лучше поставить сигналку сразу с турботаймером. Проблем с мотором нет вообще. Заводится всегда с полтычка и зимой и летом. Расход: город 10-11 литров (на 6-ступке автомате) трасса - 7-9. Я доволен. | | |
71
- 22.10.2015 - 10:15
| 68-уэф >не нюхал, они у меня прорезиненые на ладошках, а вообще не нюхал.... | | |
72
- 22.10.2015 - 10:16
| 61-Zvezdochka >в Москве есть зимняя соляра.У нас нет или редко.Но у нас нет морозов бешенных или редко. | | |
73
- 22.10.2015 - 10:17
| 70-Корандос >не нужен ни какой турботаймер на современных двигателях | | |
74
- 22.10.2015 - 10:19
| 70-Корандос >че за мотор там,не мерсовский? | | |
75
- 22.10.2015 - 10:21
| 74-BIA > Походу мерсовский. Фильтра подходят от микроавтобуса Мерседес Спринтер. | | |
76
- 22.10.2015 - 10:27
| 75-Корандос >интересно че за модель.Я мерсовские не знаю 2.0 литра.Обычно 2.2.раньше ставили 2.9 на санйонг. | | |
77
- 22.10.2015 - 10:33
|
76-BIA > Двигатель MAN D20TDR. С ним геморроя можно сказать, нет вообще. Особенно если сравнивать с D28. | | |
78
- 22.10.2015 - 10:47
| Корандос, пара вопросов. Что есть фильтр-сепаратор и как узнать, может он уже стоит (мой авто тож из Кореи)? Где лучше обслуживать Санйонга в Краснодаре? | | |
79
- 22.10.2015 - 11:00
| Автор, заправляйся на луке и газпроме, про подсолнух забудь, и имей не убитый аккум, сам езжу раз-два в неделю, в прошлую зиму бывало и по две недели машина стояла, в минус 15 машина заводилась без проблем без всяких присадок, раз через раз заливал экто дизель, аккум стоит нп 75А | | |
80
- 22.10.2015 - 11:07
|
78-Матрас > http://www.separ.ru/ Главная задача - очистить соляру от воды. Открой капот и посмотри, есть он или нет? Обычно ставится ПЕРЕД стандартным топливным фильтром. Если нет, и надумаешь ставить - проси чтобы сделали вывод воды из фильтра в дренаж климатической установки. Иначе задолбаешься выливать. По обслуживанию были официалы МОДУС и ТЕМП-АВТО. Но ценник у них не радовал! Например, замена масла у них стоила 6000 руб! Масла фильтра меняю сам, Ходовку тоже 2 раза в год протягиваю на яме самостоятельно. Вроде не рукожоп. Есть чисто SY прикол по ходовке: на тяжелом рамном джипе по кругу стоит мерсовская пружинная многорычажная подвеска. С одной стороны это кайф - длинная база и 18-е катки на широкопрофильной резине + мосты на 5-точечной многорычажке дают офигенную плавность хода. По трассе вашпе плывёшь как на корабле. На дальняк реально укачивает.. С другой стороны - имеем машину сухим весом больше 2- тонн, а в максималке почти 3 тонны. С временем пружины что? Правильно. Проседают. Каждый SY-вод рано или поздно с этим сталкивается. Но это своеобразная плата за комфорт и плавность хода. Я забил и не парюсь. Придет время, поменяю пружины и норм. В остальном машина достаточно надёжная и неприхотливая. Я доволен. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |