К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите ХОРОШЕГО инжекторщика по ТАЗикам

Гость
0 - 03.02.2012 - 22:07
На приоре плавают холостые.при движении после включения нейтралки частенько глохнет.ДХХ не причем.поставил новый не помогло


Гость
1 - 03.02.2012 - 22:07
ддз
2 - 03.02.2012 - 22:08
Палач тебе нужен.
Мене он на приоре делал - красавчик. И расход меньше, и прет аки табун жеребцов!
Гость
3 - 03.02.2012 - 22:12
вообще то РХХ (регулятор холостого хода) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Гость
4 - 03.02.2012 - 22:12
Телефоны пожалуйста.адреса нормальных мастеров.а не торчков с компом не соображающих в деле
Гость
5 - 03.02.2012 - 22:14
Может и РХХ ,.просто в магазине сказал датчик холостого хода.купил.поставил.та же хрень.зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы
6 - 03.02.2012 - 22:22
Цитата:
Сообщение от KUBAN AIR Посмотреть сообщение
Может и РХХ ,.просто в магазине сказал датчик холостого хода.купил.поставил.та же хрень.зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы
Думаешь, на инжекторной машине за лям денег меньше проблема?
Гость
7 - 03.02.2012 - 22:23
обычно помогает промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки. и замена датчика. закоксовывается там всё нагаром. инжекторщик сделает тоже самое, только деньги сдерет. если есть условия сделай сам. к сожалению тел. мастеров не знаю
8 - 03.02.2012 - 22:24
Ковалева-Атарбекова, по Ковалева слева гаражи, зовут Саша, там рядом всегда его CX-7 с номером 033 стоит. Пожалуйста.
Гость
9 - 03.02.2012 - 22:27
8-бедный ДПСник > подскажи а каналы холостого хода - ты имел ввиду дроссельную заслонку или форсунки ?
p.s. у меня такая же проблема, но не на приоре
10 - 03.02.2012 - 22:30
8-бедный ДПСник >+1000
Гость
11 - 03.02.2012 - 22:37
10-netman >узел дроссельной заслонки снимаешь, там в обход задвижки есть отверстие которое РХХ перекрывает, про это мало кто знает, но там вероятнее всего собака порылась
Гость
12 - 03.02.2012 - 22:42
Спс...
Гость
13 - 03.02.2012 - 22:47
может еще воздух подсасывать во впускной коллектор, то проверяется другими способами, но результат такой же - плавающие холостые
Гость
14 - 03.02.2012 - 22:53
если в районе 90 градусов,может и адсорбер.
Гость
15 - 03.02.2012 - 22:54
+15. Если по теме,то хороших я пока не встречал.
Гость
16 - 03.02.2012 - 22:56
Мне кстати клапана меняли.после этого все и началось.и при любой температуре движка.хм.хм.хм.собака где-то зарыта.главное,кто бы нашел косяк и исправил.
17 - 03.02.2012 - 23:07
17-KUBAN AIR >если началось после замены погнутых или прогоревших клапанов, то поможет только навый ремонт головки.
Гость
18 - 03.02.2012 - 23:10
Да ладно?других вариантов,я имею в виду дешевле нет????мне клапана в 15 рубликов обошлись.попа.
Гость
19 - 03.02.2012 - 23:12
19-KUBAN AIR >могли элементарно (если снимали впускной коллектор) прокладку прорвать, вот тебе и привет обедненная смесь
Гость
20 - 03.02.2012 - 23:15
20-бедный ДПСник >+ отсюда непонимание количества воздуха для компьютера и как результат нестабильные холостые
21 - 03.02.2012 - 23:37
19-KUBAN AIR >тебе наверное после ремонта головы сказали, что клапана "пришлёпаются" и всё будет хорошо?
Дешевле обратиться туда, где делал и по гарантии устранить косяк, если он связан с компрессией в цилиндрах или с подсосом воздуха.
Гость
22 - 04.02.2012 - 00:59
еба... я куею.... сначала чел плачется что "зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы"
А потом сам же и проясняет, что у него полуразваленое ведро после криворуких быдло-мастеров...

По теме... самое первое... это посмотреть целостность воздухозабора после датчика массового расхода воздуха - нет ли в резине трешин в которые поступает неучтеный воздух

второе.... на впускном ресивере, возле подключения шланга ВУТа есть еще два штуцера, заглушеные резинками - проверить резинки на целостность\герметичность

третье капитальная чистка каким нить КарбКлинером дросельного узла
Гость
23 - 04.02.2012 - 06:06
Хоть куей.,хоть никуей.,а как ты назвал полуразваленное ведро сменить на другую авту пока не могу......
Гость
24 - 04.02.2012 - 06:12
24-KUBAN AIR >
а РХХ какой ставил?
Гость
25 - 04.02.2012 - 06:13
24-KUBAN AIR > та он имел ввиду (быдло-мастеров)
Гость
26 - 04.02.2012 - 06:21
Сори:)ну подскажите еще мастеров.сегодня буду заниматься косяком этим.рхх приоровский вроде.в магазине так сказали.я так понимаю они седлом отличаются?
27 - 04.02.2012 - 06:23
9-Третий >Саша на 14 ездит уже))
Гость
28 - 04.02.2012 - 06:36
Цитата:
Сообщение от KUBAN AIR Посмотреть сообщение
.я так понимаю они седлом отличаются?
угу.нада брать калужский и маркировка последние цифры 03 или 04
тут главное не нарватьмся на подделку.а ваще плавание оборотов и отановка движка распространенная проблема.причин может быть море.от прошики до подсоса воздуха и протроев.например если подклинил клапан адсорбера или пол клапан попал кропальто тоже будет плавать.у меня тоде плавали обороты.и иногда глох.причем с новья с завода рхх стоял немецкий сименс я его сразу выкинул.поставил калугу стало реже.пару расс в месяц.
а в августе обновил прошивку.до последей заводской версии.и забыл про холостые вообще.
мастер правда в тимашовке.зовут александр.
(961) 519-57-88
Гость
29 - 04.02.2012 - 06:37
фишка в том что даже в Краснодаре не все мастера могут шить некоторые блоки приоры.а александр может
Гость
30 - 19.10.2012 - 15:35
0-KUBAN AIR > есть один хороший мастер, зовут Евгений 89184144110, на ул. Аэродромной,109
Гость
31 - 19.10.2012 - 17:28
KUBAN AIR > я когда на девятке инжекторной ездил, по диагностике ездил только к одному мастеру, по мне так оч толковый. находится на Рашпилевской/Хакурате, 89064314756, Дима
Гость
32 - 19.10.2012 - 20:30
Всем добрый вечер товарищи!Прошу прощения за вмещательство,но у меня подобная проблема.Плавают холостые,особенно в пробке,когда выключаешь 1 или 2 передачу,катишься и в конце тормозного пути обороты падают иной раз ниже 500.При трогании начала дергаться.А я в авто не понимаю ни черта,помогите,кто может,к кому обратиться.Ваз 2114 (2012 г.в.).Заранее благодарю.
33 - 20.10.2012 - 05:56
Цитата:
Сообщение от Vadalaz Посмотреть сообщение
может,к кому обратиться.Ваз 2114 (2012 г.в.)
может гарантия?
у тебя там по идее электродроссель
Гость
34 - 24.10.2012 - 09:41
Именно,электродроссель.Только я вот бросил обращаться к гарантийщикам,говорят,что все ништяк,мол,так и должно быть. А батя говорит,что я всего 3.5 тыщи проехал,не могли инжектора засориться так быстро.Он на пятерке инжекторной раз в год чистит.
Гость
35 - 24.10.2012 - 09:48
Я один раз правда заправился на Роснефти,но не подсолнух,а какая-то убогая,в деревенской глуши,там даже колонки еще с механическим счетчиком.Бенз такой вонючий,шописец.Может из-за этого?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены