![]() |
Подскажите ХОРОШЕГО инжекторщика по ТАЗикам На приоре плавают холостые.при движении после включения нейтралки частенько глохнет.ДХХ не причем.поставил новый не помогло |
ддз |
Палач тебе нужен. Мене он на приоре делал - красавчик. И расход меньше, и прет аки табун жеребцов! |
вообще то РХХ (регулятор холостого хода) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). |
Телефоны пожалуйста.адреса нормальных мастеров.а не торчков с компом не соображающих в деле |
Может и РХХ ,.просто в магазине сказал датчик холостого хода.купил.поставил.та же хрень.зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы |
[quote=KUBAN AIR;23094421] Может и РХХ ,.просто в магазине сказал датчик холостого хода.купил.поставил.та же хрень.зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы [/quote] Думаешь, на инжекторной машине за лям денег меньше проблема? |
обычно помогает промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки. и замена датчика. закоксовывается там всё нагаром. инжекторщик сделает тоже самое, только деньги сдерет. если есть условия сделай сам. к сожалению тел. мастеров не знаю |
Ковалева-Атарбекова, по Ковалева слева гаражи, зовут Саша, там рядом всегда его CX-7 с номером 033 стоит. Пожалуйста. |
8-бедный ДПСник > подскажи а каналы холостого хода - ты имел ввиду дроссельную заслонку или форсунки ? p.s. у меня такая же проблема, но не на приоре |
8-бедный ДПСник >+1000 |
10-netman >узел дроссельной заслонки снимаешь, там в обход задвижки есть отверстие которое РХХ перекрывает, про это мало кто знает, но там вероятнее всего собака порылась |
Спс... |
может еще воздух подсасывать во впускной коллектор, то проверяется другими способами, но результат такой же - плавающие холостые |
если в районе 90 градусов,может и адсорбер. |
+15. Если по теме,то хороших я пока не встречал. |
Мне кстати клапана меняли.после этого все и началось.и при любой температуре движка.хм.хм.хм.собака где-то зарыта.главное,кто бы нашел косяк и исправил. |
17-KUBAN AIR >если началось после замены погнутых или прогоревших клапанов, то поможет только навый ремонт головки. |
Да ладно?других вариантов,я имею в виду дешевле нет????мне клапана в 15 рубликов обошлись.попа. |
19-KUBAN AIR >могли элементарно (если снимали впускной коллектор) прокладку прорвать, вот тебе и привет обедненная смесь |
20-бедный ДПСник >+ отсюда непонимание количества воздуха для компьютера и как результат нестабильные холостые |
19-KUBAN AIR >тебе наверное после ремонта головы сказали, что клапана "пришлёпаются" и всё будет хорошо? Дешевле обратиться туда, где делал и по гарантии устранить косяк, если он связан с компрессией в цилиндрах или с подсосом воздуха. |
еба... я куею.... сначала чел плачется что [em]"зря связался походу с ваз.ом.одни проблемы"[/em] А потом сам же и проясняет, что у него полуразваленое ведро после криворуких быдло-мастеров... По теме... самое первое... это посмотреть целостность воздухозабора после датчика массового расхода воздуха - нет ли в резине трешин в которые поступает неучтеный воздух второе.... на впускном ресивере, возле подключения шланга ВУТа есть еще два штуцера, заглушеные резинками - проверить резинки на целостность\герметичность третье капитальная чистка каким нить КарбКлинером дросельного узла |
Хоть куей.,хоть никуей.,а как ты назвал полуразваленное ведро сменить на другую авту пока не могу...... |
24-KUBAN AIR > а РХХ какой ставил? |
24-KUBAN AIR > та он имел ввиду (быдло-мастеров) |
Сори:)ну подскажите еще мастеров.сегодня буду заниматься косяком этим.рхх приоровский вроде.в магазине так сказали.я так понимаю они седлом отличаются? |
9-Третий >Саша на 14 ездит уже)) |
[quote=KUBAN AIR;23097130].я так понимаю они седлом отличаются? [/quote] угу.нада брать калужский и маркировка последние цифры 03 или 04 тут главное не нарватьмся на подделку.а ваще плавание оборотов и отановка движка распространенная проблема.причин может быть море.от прошики до подсоса воздуха и протроев.например если подклинил клапан адсорбера или пол клапан попал кропальто тоже будет плавать.у меня тоде плавали обороты.и иногда глох.причем с новья с завода рхх стоял немецкий сименс я его сразу выкинул.поставил калугу стало реже.пару расс в месяц. а в августе обновил прошивку.до последей заводской версии.и забыл про холостые вообще. мастер правда в тимашовке.зовут александр. (961) 519-57-88 |
фишка в том что даже в Краснодаре не все мастера могут шить некоторые блоки приоры.а александр может |
0-KUBAN AIR > есть один хороший мастер, зовут Евгений 89184144110, на ул. Аэродромной,109 |
KUBAN AIR > я когда на девятке инжекторной ездил, по диагностике ездил только к одному мастеру, по мне так оч толковый. находится на Рашпилевской/Хакурате, 89064314756, Дима |
Всем добрый вечер товарищи!Прошу прощения за вмещательство,но у меня подобная проблема.Плавают холостые,особенно в пробке,когда выключаешь 1 или 2 передачу,катишься и в конце тормозного пути обороты падают иной раз ниже 500.При трогании начала дергаться.А я в авто не понимаю ни черта,помогите,кто может,к кому обратиться.Ваз 2114 (2012 г.в.).Заранее благодарю. |
[quote=Vadalaz;27338018] может,к кому обратиться.Ваз 2114 (2012 г.в.)[/quote] может гарантия? у тебя там по идее электродроссель |
Именно,электродроссель.Только я вот бросил обращаться к гарантийщикам,говорят,что все ништяк,мол,так и должно быть. А батя говорит,что я всего 3.5 тыщи проехал,не могли инжектора засориться так быстро.Он на пятерке инжекторной раз в год чистит. |
Я один раз правда заправился на Роснефти,но не подсолнух,а какая-то убогая,в деревенской глуши,там даже колонки еще с механическим счетчиком.Бенз такой вонючий,шописец.Может из-за этого? |
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3. |