Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 11.06.2013 - 11:12
|
Не в обиду "Бош-дизель-сервису", но у них не получилось найти причину. Проблема следующая: пока машина холодная-(Nissan Epert двиг. YD22) работает ровненько как и раньше с запуском тоже нет проблем, но как только двигатель прогреется до рабочей температуры, начинает сильно дергаться на холостых и малых оборотах и из трубы валит сизый вонючий дым. На средних оборотах и выше вроде всё ок, тяга не пропала(во всяком случае сильно не заметно). Ни каких ошибок нет, "ЧЕК" не горит, фильтра новые. | | |
1
- 11.06.2013 - 11:14
| Буду рад любой информации о толковых дизелистах, большинство при виде "японского чуда" разводят руками! | | |
2
- 11.06.2013 - 11:18
| чудо какого года? | | |
3
- 11.06.2013 - 11:20
| Прозвоните: 8918-99-200-99, Сергей... | | |
4
- 11.06.2013 - 11:21
| а там с поршневой все ровно, компрессию меряле? | | |
5
- 11.06.2013 - 11:22
| К бороде езжай, воистину! Либо в Динскую. | | |
6
- 11.06.2013 - 11:56
| Чет в голове крутится про два датчика теипературы, один приборный,другой управляющий. | | |
7
- 11.06.2013 - 11:57
|
ну вот, как чо, так сразу "езжай в Динскую!" пробки из трактористов уже ,п/наехали ...))) | | |
8
- 11.06.2013 - 12:04
| Чудо 2002 года. В "Боше" заменили датчик расхода воздуха, вроде так он называется, но естественно родного они не нашли, немного что-то подточили и установили ВАЗовский. Стало немного лучше. Но опять же пока ковырялись движок остыл и пока холодный всё было нормуль. | | |
9
- 11.06.2013 - 12:18
|
Читаем на этом форуме и пробуем Привет. Уже вчера почистил я коллектор, прочистил заслонки(они однозначно подклинивали, так как после чистки стали свободно двигаться, а до этого двигались с большим трудом), установил всё на место, проехал 25 км вроде пока двигатель работает нормально, как будет вести себя дальше отпишусь. Вопрос (так для общего развития ) на выходе из коллектора имеются по два отверстия на цилиндр- одно круглое с заслонкой, а другое прямоугольное, для чего это прямоугольное отверстие?(у меня они сильно забиты сажей были, одно даже где-то на 70-80%). Спасибо. Когда заслонки закрываются, воздух идёт в цилинд через одно окно, в результате создаётся вихревой поток в камере сгорания, что позволяет сгорать более бедной смеси наиболее эффективно. Работают заслонки только на малых нагрузках и до 2000-2500 оборотов совместно с клапаном EGR. Привет. Машина проехала около 100км пока работает нормально, хотя иногда при резком нажатие или сбросе газа двигатель слегка вдрагивает (может быть от того что надо было почистить впускные каналы в головке, они тоже сильно были загрязнены, на входе в головку я сажу убрал, а глубже уже не смог), но зато нет синего дыма и даже стала лушче заводиться. А вот для интереса какой у меня был засраный коллектор, если получится вставить фото. http://forum.autodata.ru/6/15515/ Короче снимаем впускной коллектор, чистим его и заслонки | | |
10
- 11.06.2013 - 12:20
|
с 13 сообщения где-то Привет. Сегодня опять проверял датчик положеня кв- он у меня без резиновой втулки, (Dima75 описал что должна быть втулка ) и когда вставляешь датчик кв на своё место у него относительно стенок зазор 1,5-2 мм в каждую сторону и получается если крепёжный болт не сильно затянуть, то датчик будет ходить из стороны в сторону с апмлитудой где-то 5мм, может ли отсутствие этой втулки негативно влиять на работу?.Далее решил снять впускной коллектор и почистить его. Коллектор снял, он очень сильно загрязнен сажей, на выходе коллектора стоит 4-е заслонки (по одной на цилиндр) все они на одной оси и приводятся в движение от одной ваккуумной хрени (до того как снял коллектор о существовании этих заслонок не знал, а ваккуумная хрень была невидна). Похоже эти заслонки подклинивали или вообще заклинили, так -как руками они очень тяжело двигаются, а нагара и сажи на них вообще п...ц. Вопрос могли ли эти заслонки быть причиной моих проблем. И ещё вопрос- сейчас есть доступ к ТНВД могу ли я не снимая тнвд проверить состояние сеточек (где-то читал что они там есть) и проверить не подклинивает ли таймер опережения впрыска?Спасибо | | |
11
- 11.06.2013 - 12:22
| Отпищитесь по результату - самому стало интересно | | |
12
- 11.06.2013 - 13:01
| RX400 Спасибо, буду пробовать! | | |
13
- 11.06.2013 - 13:08
|
Нужно не пробовать, а чистить)) Чистка хуже не сделает, наверняка там всё забито и загажено и заслонки заклинило | | |
14
- 11.06.2013 - 13:28
| Сканером не всегда увидишь ошибки на ниссане.Делайте самодиагностику.Что то обязательно вылезет. | | |
15
- 11.06.2013 - 14:28
| Очень похоже на лишний воздух в смеси после прогрева. У паджер бывает такая же болезнь, но на холодную, а симптомы - один в один. | | |
16
- 11.06.2013 - 14:52
| Для этого и предложил почистить впускной коллектор с заслонками. Явно из-за воздуха проблемка. С 2002 года туда думаю никто не лазил. С нашей соляркой и думаю там на 70-80% всё заросло сажей. | | |
17
- 11.06.2013 - 15:27
|
Проблема в насосе.Износ или грязь.Недодает давление на малых оборотах.Чистить приемную сетку в баке,сетку на входе в ТНВД,менять топливный фильтр.Можно поставить дополнительный подкачивающий насос/ это уж из нашей бедности/.А по хорошему - ремонт или замена ТНВД. Еще - на торце ТНВД есть разъем,так вот проводки на нем имеют свойство обламываться... | | |
18
- 11.06.2013 - 16:30
| Цитата:
| | |
19
- 11.06.2013 - 18:07
| БОШ не слабый по европейским авто.Но они не имеют возможности работать с японскими электронно -механическими системами впрыска.Это уже не первый случай.Двигатель из серии NEO,экологичный дизель.Гимморойная отладка.БОШ не имеет програмного обеспечения для работы сними.Ищите в гаражных сервисах грамотных диагностов работающих с кармансканом или лаунчем,ну или консалт 2.Есть у Вас в Краснодаре мастера,точно знаю. | | |
20
- 11.06.2013 - 18:22
| Если ТНВД езжай на Кавказ в доктордизель. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |