К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите диагностику disel nissan, Бош-дизель-сервис не предлагать!

0 - 11.06.2013 - 11:12
Не в обиду "Бош-дизель-сервису", но у них не получилось найти причину.
Проблема следующая: пока машина холодная-(Nissan Epert двиг. YD22) работает ровненько как и раньше с запуском тоже нет проблем, но как только двигатель прогреется до рабочей температуры, начинает сильно дергаться на холостых и малых оборотах и из трубы валит сизый вонючий дым.
На средних оборотах и выше вроде всё ок, тяга не пропала(во всяком случае сильно не заметно). Ни каких ошибок нет, "ЧЕК" не горит, фильтра новые.



1 - 11.06.2013 - 11:14
Буду рад любой информации о толковых дизелистах, большинство при виде "японского чуда" разводят руками!
BIA
2 - 11.06.2013 - 11:18
чудо какого года?
Гость
3 - 11.06.2013 - 11:20
Прозвоните: 8918-99-200-99, Сергей...
Гость
4 - 11.06.2013 - 11:21
а там с поршневой все ровно, компрессию меряле?
5 - 11.06.2013 - 11:22
К бороде езжай, воистину! Либо в Динскую.
Гость
6 - 11.06.2013 - 11:56
Чет в голове крутится про два датчика теипературы, один приборный,другой управляющий.
Гость
7 - 11.06.2013 - 11:57
ну вот, как чо, так сразу "езжай в Динскую!"
пробки из трактористов уже ,п/наехали ...)))
8 - 11.06.2013 - 12:04
Чудо 2002 года. В "Боше" заменили датчик расхода воздуха, вроде так он называется, но естественно родного они не нашли, немного что-то подточили и установили ВАЗовский. Стало немного лучше. Но опять же пока ковырялись движок остыл и пока холодный всё было нормуль.
Гость
9 - 11.06.2013 - 12:18
Читаем на этом форуме и пробуем
Привет. Уже вчера почистил я коллектор, прочистил заслонки(они однозначно подклинивали, так как после чистки стали свободно двигаться, а до этого двигались с большим трудом), установил всё на место, проехал 25 км вроде пока двигатель работает нормально, как будет вести себя дальше отпишусь. Вопрос (так для общего развития ) на выходе из коллектора имеются по два отверстия на цилиндр- одно круглое с заслонкой, а другое прямоугольное, для чего это прямоугольное отверстие?(у меня они сильно забиты сажей были, одно даже где-то на 70-80%). Спасибо.
Когда заслонки закрываются, воздух идёт в цилинд через одно окно, в результате создаётся вихревой поток в камере сгорания, что позволяет сгорать более бедной смеси наиболее эффективно. Работают заслонки только на малых нагрузках и до 2000-2500 оборотов совместно с клапаном EGR.
Привет. Машина проехала около 100км пока работает нормально, хотя иногда при резком нажатие или сбросе газа двигатель слегка вдрагивает (может быть от того что надо было почистить впускные каналы в головке, они тоже сильно были загрязнены, на входе в головку я сажу убрал, а глубже уже не смог), но зато нет синего дыма и даже стала лушче заводиться. А вот для интереса какой у меня был засраный коллектор, если получится вставить фото.
http://forum.autodata.ru/6/15515/
Короче снимаем впускной коллектор, чистим его и заслонки
Гость
10 - 11.06.2013 - 12:20
с 13 сообщения где-то
Привет. Сегодня опять проверял датчик положеня кв- он у меня без резиновой втулки, (Dima75 описал что должна быть втулка ) и когда вставляешь датчик кв на своё место у него относительно стенок зазор 1,5-2 мм в каждую сторону и получается если крепёжный болт не сильно затянуть, то датчик будет ходить из стороны в сторону с апмлитудой где-то 5мм, может ли отсутствие этой втулки негативно влиять на работу?.Далее решил снять впускной коллектор и почистить его. Коллектор снял, он очень сильно загрязнен сажей, на выходе коллектора стоит 4-е заслонки (по одной на цилиндр) все они на одной оси и приводятся в движение от одной ваккуумной хрени (до того как снял коллектор о существовании этих заслонок не знал, а ваккуумная хрень была невидна). Похоже эти заслонки подклинивали или вообще заклинили, так -как руками они очень тяжело двигаются, а нагара и сажи на них вообще п...ц. Вопрос могли ли эти заслонки быть причиной моих проблем. И ещё вопрос- сейчас есть доступ к ТНВД могу ли я не снимая тнвд проверить состояние сеточек (где-то читал что они там есть) и проверить не подклинивает ли таймер опережения впрыска?Спасибо
Гость
11 - 11.06.2013 - 12:22
Отпищитесь по результату - самому стало интересно
12 - 11.06.2013 - 13:01
RX400 Спасибо, буду пробовать!
Гость
13 - 11.06.2013 - 13:08
Нужно не пробовать, а чистить))
Чистка хуже не сделает, наверняка там всё забито и загажено и заслонки заклинило
CRV
14 - 11.06.2013 - 13:28
Сканером не всегда увидишь ошибки на ниссане.Делайте самодиагностику.Что то обязательно вылезет.
Гость
15 - 11.06.2013 - 14:28
Очень похоже на лишний воздух в смеси после прогрева. У паджер бывает такая же болезнь, но на холодную, а симптомы - один в один.
Гость
16 - 11.06.2013 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Старый Седой Лис Посмотреть сообщение
Очень похоже на лишний воздух в смеси после прогрева. У паджер бывает такая же болезнь, но на холодную, а симптомы - один в один.
Для этого и предложил почистить впускной коллектор с заслонками. Явно из-за воздуха проблемка. С 2002 года туда думаю никто не лазил. С нашей соляркой и думаю там на 70-80% всё заросло сажей.
CRV
17 - 11.06.2013 - 15:27
Проблема в насосе.Износ или грязь.Недодает давление на малых оборотах.Чистить приемную сетку в баке,сетку на входе в ТНВД,менять топливный фильтр.Можно поставить дополнительный подкачивающий насос/ это уж из нашей бедности/.А по хорошему - ремонт или замена ТНВД.
Еще - на торце ТНВД есть разъем,так вот проводки на нем имеют свойство обламываться...
Гость
18 - 11.06.2013 - 16:30
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Проблема в насосе.Износ или грязь.Недодает давление на малых оборотах.Чистить приемную сетку в баке,сетку на входе в ТНВД,менять топливный фильтр.Можно поставить дополнительный подкачивающий насос/ это уж из нашей бедности/.А по хорошему - ремонт или замена ТНВД. Еще - на торце ТНВД есть разъем,так вот проводки на нем имеют свойство обламываться...
Считаете Бош-дизель-сервис настолько слабыми, чтобы они не проверили насос и форсунки? Не зря автор говорит, что меняли датчик MAF - видимо тоже поняли, что проблема с воздухом, но как вылечить - не сообразили.
CRV
19 - 11.06.2013 - 18:07
БОШ не слабый по европейским авто.Но они не имеют возможности работать с японскими электронно -механическими системами впрыска.Это уже не первый случай.Двигатель из серии NEO,экологичный дизель.Гимморойная отладка.БОШ не имеет програмного обеспечения для работы сними.Ищите в гаражных сервисах грамотных диагностов работающих с кармансканом или лаунчем,ну или консалт 2.Есть у Вас в Краснодаре мастера,точно знаю.
Гость
20 - 11.06.2013 - 18:22
Если ТНВД езжай на Кавказ в доктордизель.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены