Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Подскажите диагностику disel nissan, Бош-дизель-сервис не предлагать! (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_diagnostiku_disel_nissan_bosh-dizel--servis_ne_predlagat--4335328.html)

prohor 11.06.2013 11:12

Подскажите диагностику disel nissan, Бош-дизель-сервис не предлагать!
 
Не в обиду "Бош-дизель-сервису", но у них не получилось найти причину.
Проблема следующая: пока машина холодная-(Nissan Epert двиг. YD22) работает ровненько как и раньше с запуском тоже нет проблем, но как только двигатель прогреется до рабочей температуры, начинает сильно дергаться на холостых и малых оборотах и из трубы валит сизый вонючий дым.
На средних оборотах и выше вроде всё ок, тяга не пропала(во всяком случае сильно не заметно). Ни каких ошибок нет, "ЧЕК" не горит, фильтра новые.

prohor 11.06.2013 11:14

Буду рад любой информации о толковых дизелистах, большинство при виде "японского чуда" разводят руками!

BIA 11.06.2013 11:18

чудо какого года?

EXE 11.06.2013 11:20

Прозвоните: 8918-99-200-99, Сергей...

zahodiodin 11.06.2013 11:21

а там с поршневой все ровно, компрессию меряле?

Kaktyss 11.06.2013 11:22

К бороде езжай, воистину! Либо в Динскую.

uhbytd 11.06.2013 11:56

Чет в голове крутится про два датчика теипературы, один приборный,другой управляющий.

уэф 11.06.2013 11:57

ну вот, как чо, так сразу "езжай в Динскую!"
пробки из трактористов уже ,п/наехали ...)))

prohor 11.06.2013 12:04

Чудо 2002 года. В "Боше" заменили датчик расхода воздуха, вроде так он называется, но естественно родного они не нашли, немного что-то подточили и установили ВАЗовский. Стало немного лучше. Но опять же пока ковырялись движок остыл и пока холодный всё было нормуль.

RX400 11.06.2013 12:18

Читаем на этом форуме и пробуем
Привет. Уже вчера почистил я коллектор, прочистил заслонки(они однозначно подклинивали, так как после чистки стали свободно двигаться, а до этого двигались с большим трудом), установил всё на место, проехал 25 км вроде пока двигатель работает нормально, как будет вести себя дальше отпишусь. Вопрос (так для общего развития ) на выходе из коллектора имеются по два отверстия на цилиндр- одно круглое с заслонкой, а другое прямоугольное, для чего это прямоугольное отверстие?(у меня они сильно забиты сажей были, одно даже где-то на 70-80%). Спасибо.
Когда заслонки закрываются, воздух идёт в цилинд через одно окно, в результате создаётся вихревой поток в камере сгорания, что позволяет сгорать более бедной смеси наиболее эффективно. Работают заслонки только на малых нагрузках и до 2000-2500 оборотов совместно с клапаном EGR.
Привет. Машина проехала около 100км пока работает нормально, хотя иногда при резком нажатие или сбросе газа двигатель слегка вдрагивает (может быть от того что надо было почистить впускные каналы в головке, они тоже сильно были загрязнены, на входе в головку я сажу убрал, а глубже уже не смог), но зато нет синего дыма и даже стала лушче заводиться. А вот для интереса какой у меня был засраный коллектор, если получится вставить фото.
[url]http://forum.autodata.ru/6/15515/[/url]
Короче снимаем впускной коллектор, чистим его и заслонки

RX400 11.06.2013 12:20

с 13 сообщения где-то
Привет. Сегодня опять проверял датчик положеня кв- он у меня без резиновой втулки, (Dima75 описал что должна быть втулка ) и когда вставляешь датчик кв на своё место у него относительно стенок зазор 1,5-2 мм в каждую сторону и получается если крепёжный болт не сильно затянуть, то датчик будет ходить из стороны в сторону с апмлитудой где-то 5мм, может ли отсутствие этой втулки негативно влиять на работу?.Далее решил снять впускной коллектор и почистить его. Коллектор снял, он очень сильно загрязнен сажей, на выходе коллектора стоит 4-е заслонки (по одной на цилиндр) все они на одной оси и приводятся в движение от одной ваккуумной хрени (до того как снял коллектор о существовании этих заслонок не знал, а ваккуумная хрень была невидна). Похоже эти заслонки подклинивали или вообще заклинили, так -как руками они очень тяжело двигаются, а нагара и сажи на них вообще п...ц. Вопрос могли ли эти заслонки быть причиной моих проблем. И ещё вопрос- сейчас есть доступ к ТНВД могу ли я не снимая тнвд проверить состояние сеточек (где-то читал что они там есть) и проверить не подклинивает ли таймер опережения впрыска?Спасибо

RX400 11.06.2013 12:22

Отпищитесь по результату - самому стало интересно

prohor 11.06.2013 13:01

RX400 Спасибо, буду пробовать!

RX400 11.06.2013 13:08

Нужно не пробовать, а чистить))
Чистка хуже не сделает, наверняка там всё забито и загажено и заслонки заклинило

CRV 11.06.2013 13:28

Сканером не всегда увидишь ошибки на ниссане.Делайте самодиагностику.Что то обязательно вылезет.

131266 11.06.2013 14:28

Очень похоже на лишний воздух в смеси после прогрева. У паджер бывает такая же болезнь, но на холодную, а симптомы - один в один.

RX400 11.06.2013 14:52

[quote=Старый Седой Лис;30821653] Очень похоже на лишний воздух в смеси после прогрева. У паджер бывает такая же болезнь, но на холодную, а симптомы - один в один. [/quote]
Для этого и предложил почистить впускной коллектор с заслонками. Явно из-за воздуха проблемка. С 2002 года туда думаю никто не лазил. С нашей соляркой и думаю там на 70-80% всё заросло сажей.

CRV 11.06.2013 15:27

Проблема в насосе.Износ или грязь.Недодает давление на малых оборотах.Чистить приемную сетку в баке,сетку на входе в ТНВД,менять топливный фильтр.Можно поставить дополнительный подкачивающий насос/ это уж из нашей бедности/.А по хорошему - ремонт или замена ТНВД.
Еще - на торце ТНВД есть разъем,так вот проводки на нем имеют свойство обламываться...

RX400 11.06.2013 16:30

[quote=CRV;30822758] Проблема в насосе.Износ или грязь.Недодает давление на малых оборотах.Чистить приемную сетку в баке,сетку на входе в ТНВД,менять топливный фильтр.Можно поставить дополнительный подкачивающий насос/ это уж из нашей бедности/.А по хорошему - ремонт или замена ТНВД. Еще - на торце ТНВД есть разъем,так вот проводки на нем имеют свойство обламываться... [/quote]
Считаете Бош-дизель-сервис настолько слабыми, чтобы они не проверили насос и форсунки? Не зря автор говорит, что меняли датчик MAF - видимо тоже поняли, что проблема с воздухом, но как вылечить - не сообразили.

CRV 11.06.2013 18:07

БОШ не слабый по европейским авто.Но они не имеют возможности работать с японскими электронно -механическими системами впрыска.Это уже не первый случай.Двигатель из серии NEO,экологичный дизель.Гимморойная отладка.БОШ не имеет програмного обеспечения для работы сними.Ищите в гаражных сервисах грамотных диагностов работающих с кармансканом или лаунчем,ну или консалт 2.Есть у Вас в Краснодаре мастера,точно знаю.

Gansalez 11.06.2013 18:22

Если ТНВД езжай на Кавказ в доктордизель.


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.