![]() | [1] [2] |
[quote=просто проходил мимо;46969813]А тойота предлагает в таком случае только fielder, который при том же годе выпуска дороже и пруль.[/quote] да ладно. [url]https://www.saloncentr.ru/catalog/toyota/verso[/url] ещё и венза есть, но то другой класс и ценник |
[quote=NERRO;46965734]Автору бы для начала напряжение к эур проверить, а потом умные речи про дамп слушать. Понаберут гавна...[/quote] пред на 80а проверен, напряжение идет... написал же... [quote=CRV;46965932]Коробка не ремонтопригодна[/quote] еще один... Что неремонтопригодного в коробке? абсолютно новое сцепление (два диска), вилки, выжимной и т.д. стоит 35 кусков, меняется... ну есть кто на 200+ менял... Поменял, коробас как новый... На каком еще авто с автоматом или вариатором так можно??? причем сцепа оригинал... |
[quote=Falcon;46965705]ошибка прописана в дампе.нестираемая. самый дешевый вариант попробовать переписать дамп.[/quote] перезаливают у нас умники, хотят кто 6 косарей, кто возможно и меньше, НО... Если и начинает работать, то не на долго, смысла в этой процедуре ноль. Конечно никто не будет ставить новую, да и с ремонтом заморачиваться смысла нет. Рейка в сборе стоит 8-12 тысяч, замена 2... поменял и забыл, не вижу проблемы, причем проблема не массовая. |
народ, про форд говно. Этот форд нещадно ипут, он пережил не одну стройку, перевез на себе не один десяток тонн))) ну под два точно)) его ипли в горах)) При этом за 106 тысяч км это его первая поломка, мастер который смотрел сказал что еще бы поменять стойки стабилизатора, постукивают, но в принципе можно еще поездить))) А вы мне рассказываете что форд одноразовое говно)) Кстати, со слов того же мастера, ффг3 в плане надежности ходовки и в целом стал получше 2-го))) Да, есть у кого то проблемы с тсм, и первых ревизий пауэршифта, но в целом авто гуд и вполне себе ремонтопригодно. |
А если учесть стоимость третьего фокуса на вторичке, то там он вообще вне конкуренции. Ну поменяет вы сцепу или эур на полтос, а на рынке одного года одноклассники на 100-150 тысяч дороже, при этом только хуже... Только гольф был достойным конкурентом, но его сейчас днем с огнем не найти))) А с недавнего видео авторевю на ютубчике я вообще поржал, где третий фокус разипал новый сид про (или как там его) причем во всем))))))))))(хотя вы конечно напишите про заказуху, но какая заказуха, если форд свалил с рашки))))))))) |
[quote=Трезвость норма жизни;46971834]Рейка в сборе стоит 8-12 тысяч, замена 2... поменял и забыл[/quote] да и фокус этот официалов видел только когда новым из салона выезжал))) тысяч 70 точно на ТО сэкономил, а тут какой то электроусилитель... пффф))) |
[quote=Трезвость норма жизни;46971834]а в сборе стоит 8-12 тысяч, замена 2... поменял и забыл,[/quote] [quote=Трезвость норма жизни;46964277]Цена даже на восстановленные или неоригинал неадекватная. [/quote] счета с чемто не сходится |
[quote=Трезвость норма жизни;46971834] Цитата: Рейка в сборе стоит 8-12 тысяч, замена 2... поменял и забыл, не вижу проблемы, [/quote] А нафига тогда тему создал? Для пописдеть,что бы не скучно было?Не знаю поможет,или нет,но на Калинах была такая болячка-когда начинал умирать датчик скорости,ЭУР переставал работать.Скорость отображалась на спидометре,а усилитель как бы клинил. |
[quote=Трезвость норма жизни;46971831] Цитата: Сообщение от NERRO Автору бы для начала напряжение к эур проверить, а потом умные речи про дамп слушать. Понаберут гавна... пред на 80а проверен, напряжение идет... написал же... Цитата: Сообщение от CRV Коробка не ремонтопригодна еще один... Что неремонтопригодного в коробке? абсолютно новое сцепление (два диска), вилки, выжимной и т.д. стоит 35 кусков, меняется... ну есть кто на 200+ менял... Поменял, коробас как новый... На каком еще авто с автоматом или вариатором так можно??? причем сцепа оригинал... [/quote] По коробке - комплект LUK уже за 45K стоит, так что стало дороже :( А так все верно! Немного сложнее если коробка с двигателем 2.0. |
[quote=Трезвость норма жизни;46971834]Рейка в сборе стоит 8-12 тысяч, замена 2... поменял и забыл, не вижу проблемы, [/quote] Да да.Главное в это верить.) [quote=Falcon;46971990]счета с чемто не сходится[/quote] БУГОГ.))) |
[quote=Falcon;46971990]счета с чемто не сходится[/quote] че у тебя с чем не сходится? бэу 10, восстановленная 60))) те что у нас ремонтируют за 15-18 тысяч чета ставят тупо моторчик с бэу, за ремонт мало кто берется... [quote=NERRO;46972378]Да да.Главное в это верить.) [/quote] да наипнется через 20-30-50 тыщ да и хрен на нее, еще 10 отдам, хотя повторюсь, проблема эта не массовая, зачем ждать еще поломки?? |
[quote=просто проходил мимо;46972115]комплект LUK уже за 45K стоит[/quote] да цена постоянно скачет, то от бакса, то от наличия поставок, были и по 32 на моей памяти, но... Зачем его менять? У него ресурс тысяч на 200 расчитан. Просто по началу его меняли все кому не лень, была проблема с сальником коленвала, потек, авто задергалась, замена сцепления, потом стали тупо мыть. Да даже посмотреть ветку на фокус клубе, продано десятки тысяч этих пауэршифтов, а пишут одни и теже, основная всплывающая проблема это ТСМ, который см 2015 пошел уже безпроблемный. Меняют сцепу в основном далеко за 100 тыс км. ЗЫ: еще раз, покажите мне автомат, который при пробеге за 150 тысяч, можно сделать практически новым за 40-50 тысяч руб??? неремонтопригодный блть... |
[quote=не фотограф;46972004]А нафига тогда тему создал? Для пописдеть,что бы не скучно было?[/quote] чтобы ты длбб спросил... Тему создал узнать мастеров по рейкам, тут кроме флуда, как и от тебя длбба, ничего. По факту сам все узнал уже у мастеров и тут написал, может кому еще понадобится. Ты лучше напиши нахрена ты сюда свою сраную калину припер... |
[quote=Трезвость норма жизни;46973525]да наипнется через 20-30-50 тыщ да и хрен на нее, еще 10 отдам, хотя повторюсь, проблема эта не массовая, зачем ждать еще поломки??[/quote] да и рейка своя останется, а она еще вполне живая))) надо будет перекину моторчик и алга))) |
[quote=Трезвость норма жизни;46973551] надо будет перекину моторчик и алга))) [/quote] ага алга.удачи в просто перекидывании моторчика))) |
Аж заинтриговал, посмотрел клмплект лук dsg7 21-22 тыс |
[quote=Трезвость норма жизни;46971831]пред на 80а проверен, напряжение идет... написал же...[/quote] Я имел ввиду про напряжение непосредственно на эур. От предохранителей провод идёт и не только управления.(не только силовой на 80а) Там ещё 2 предохранителя есть на 40 и на 8,5 вроде,не помню уже. Масса на ЭУР тоже может закисать на проводе под АКБ. ЗЫ У этого фордгавна каждый год-два нужно все контакты смазкой защитной пшикать с разбором папы-мамы,чтоб контакт сохранить и влага не поступала. ЛМ выпускает нанотехнологичный спрей-дорогой.) |
[quote=Boorman;46973746]Аж заинтриговал, посмотрел клмплект лук dsg7 21-22 тыс[/quote] где нить в нерезиновой возможно, в емексе вижу цену 28 тысяч... И как то ты подзабыл про ремонт мехатроника в 40-50 тысяч. Не новый, а ремонт))) |
[quote=Трезвость норма жизни;46973545] Цитата:Ты лучше напиши нахрена ты сюда свою сраную калину припер... [/quote] чтобы ты длбб спросил Нравиться,это тебе ответ твоими же словами.А Калину я сюда припёр для того. [quote=не фотограф;46972004] Цитата: на Калинах была такая болячка-когда начинал умирать датчик скорости,ЭУР переставал работать.Скорость отображалась на спидометре,а усилитель как бы клинил. [/quote] Понял?Может дело в нём,а ты рейку с моторчикои менять собрался.Ну я х.з,дело твоё! |
[quote=Falcon;46973645]ага алга.удачи в просто перекидывании моторчика)))[/quote]ну-ка ну-ка мастер великий, расскажи что не так? Или опять перданул в лужицу?? Все там меняется в течении 5 мин... |
60-Трезвость норма жизни > подсказую. дамп))) даше мыслю асилиш? |
[quote=Falcon;46974655]подсказую. дамп))) даше мыслю асилиш?[/quote] Ты до сих пор не осилил, когда на конце пишется мягкий знак, тупая калхазня... Зато выучил словечко дамп... блть, аж смешно. Ты подсказываешь, но походу нихрена не читаешь. Все озвучено выше. Льют не все, хотят дохрена (6 косарей), помогает в очень малом проценте случаев и не на долго. ЗЫ: рейку поставили, заодно поменяли стойки стабилизатора (лемфедор), все збсь))) Тачка прет аки ствол)) |
Рейка кстати, в отличии от предыдущей, не стучит (болезнь фокуса)))) Так что ваще збсь)))) |
Кстати, рейку можно найти и за 8 тысяч во вполне себе живом состоянии, можно и убитую за 3-5 но с живым мотором. Эта была куплена зап 12 так как времени на поиск не было и тачка нужна была срочно... так что в целом, на фоне перебора гидрореек за 20-25 рублей, вполне себе бюджетно))) |
[quote=NERRO;46974130]Там ещё 2 предохранителя есть на 40 и на 8,5 вроде,не помню уже. Масса на ЭУР тоже может закисать на проводе под АКБ. [/quote] конечно проверил их впервую очередь, там действительно два преда, один под бардачком, второй в подкапотке, один на 7,5А, второй на 5А))) (40 это его номер в блоке))) [quote=NERRO;46974130]У этого фордгавна каждый год-два нужно все контакты смазкой защитной пшикать с разбором папы-мамы,чтоб контакт сохранить и влага не поступала.[/quote] ну не знаю, может это на московских фордах с их реагентами, у меня все в идеале, открутилось тоже все отлично, никакой ржавчины... ЗЫ: для понимания эксплуатации авто, из подрамника вытрусили пол кило камней))) |
ТС,у тебя же вроде Мондео был на МКПП после тещи с крашеными капотом?Или я что то путаю?) |
62-Трезвость норма жизни > идиот. если ты в неисправную рейку сунешь исправный моторчик то без переписки дампа соснешь буйца.ибо ошибка нестираемая.сама по себе не исчезнет |
Ну вот, сказал же вначале б/у и не парится |
[quote=Jon;46975634]ТС,у тебя же вроде Мондео был на МКПП после тещи с крашеными капотом?Или я что то путаю?)[/quote]не заморачивайся, еще я таксист)))))))) |
[quote=Falcon;46975779]если ты в неисправную рейку сунешь исправный моторчик то без переписки дампа соснешь буйца[/quote] дибил, читай внимательно... И да, ты реально идиот??? зачем неисправный моторчик совать в рейку??? Сука , ну реально даун. Когда макаронами торговал вроде поумнее был, хотя, я наверное ошибаюсь... |
[quote=Трезвость норма жизни;46980007]не заморачивайся, еще я таксист))))))))[/quote] надо же вас как то троллить... хотя уже не интересно, форум пашти сдох кхуям((( |
[quote=Трезвость норма жизни;46980013]ачем неисправный моторчик совать в рейку???[/quote] дятел. четай вниметельно. [quote=Falcon;46975779]если ты в неисправную рейку сунешь [b]исправный моторчик [/b]то без переписки дампа соснешь буйца.[/quote] ты непроста тупой дятел.ты еще и слепой дятел |
[quote=Falcon;46981621]ты непроста тупой дятел.ты еще и слепой дятел[/quote]так выше писалось совсем иначе, это уже твои тупые додумки. И да, если я в неисправную рейку суну исправный блок управления никаких ошибок не будет, тупой ты длбб... Рейка это обычная механика, она может греметь, клинить, хуинить, но при чем тут твой дамп и ошибки??? Я же говорю, выучил незнакомое слово и тулит его везде... идиотина... Таких мастеров как этот [filolog]еблан[/filolog] и заслужила брюховецкая... |
и вообще, тема закрыта, рейка не ремонтицо. Может и есть где то кулибины, кто перепаивает что то в блоке электронном, но у нас за такое не берутся, максимум за 15-18 тысяч с умным видом переставляют с бэу рейки блок управления. Перезаливают прошивку на рейку, помогавет очень редко, НО ранее ошибка же не просто так вылезала? кароче это тоже все фигня, а при цене вопроса в 6 косарей вообще бесполезная процедура. Кароче тема закрыта. Есть три варинта. Поставить бэу за 10-12 (благо их полно, проблемы как таковой с электрорейками нет, выходит из строя не часто, потому на разборках их хватает), поставить восстановленную типо в заводских условиях за 50 или поставить новую за 70))) Еще наверное можно найти ноунейм китай за 30-40, но это ваще какой то бред))) И кстати стоимость реек не только у форда неадекватная, поэтому все их и восстанавливают в среднем за 15-25 тысяч)) зато у гидрореек как правило и насос стоит дохрена)) ЗЫ: ЗАКРЫТА ТЕМА!!! ЗАКРЫТА))) ЗЫЗЫ: и да, вася, мой лохам форсунки на дешманском аппарате из аккума и говна с палками, это у тебя получается явно лучше, чем думать)) |
[quote=Трезвость норма жизни;46981706]додумки. [/quote] тошо ты тупой и слепой дятел это медицинский факт)) |
| Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |