Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.02.2012 - 20:39
|
Ведь это дешево и практично. Да и научить ездить такую машину проще простого.
| | |
1
- 19.02.2012 - 20:40
| ты сегодня человек вопрос?))) | | |
2
- 19.02.2012 - 20:43
| 2-Леч_Синдром_Генри_Форда > та начитался журнальчиков, есть что обсудить на форуме )) | | |
3
- 19.02.2012 - 20:47
| 1-z18xer > А ВАЗ переднеприводный? | | |
4
- 19.02.2012 - 20:48
| 4-AVart > балка сзади | | |
5
- 19.02.2012 - 20:49
|
макферсон - тема! 2 сайлентблока + шаровая, и писец. | | |
6
- 19.02.2012 - 20:56
|
Недостатки Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески[1]. Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах, а при постоянной эксплуатации на плохих дорогах часто начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике с образованием на нём усталостных трещин и началом корозионного процесса. Сложность изоляции от дорожных шумов[1]. Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Особенно это проявлялось на наиболее распространённой и ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию. Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески[1]. Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на: гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1]; лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику[1]; долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента[1] (но впоследствии применялась на автомобилях компании Ситроен, таких как: Citroën BX, Citroёn Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I поколения). | | |
7
- 19.02.2012 - 21:04
| 7-Dollar_2003 > так на Порше бокстер стоит именно МакФерсон. И ничо, все довольны ) | | |
8
- 19.02.2012 - 21:06
| Притензии сюда http://ru.wikipedia.org я просто процитировал | | |
9
- 19.02.2012 - 21:06
| откуда на буровой интернет ? | | |
10
- 19.02.2012 - 21:16
|
1-z18xer > На вскидку: Субарики и Лехус RX по кругу макферсон. Главный недостаток - плохая кинематика, потом - высокая нагрузка на шток. | | |
11
- 19.02.2012 - 21:21
|
двухрычажка лучше, кст, на мацферсоне бмвшном, по два рычага имеется,) | | |
12
- 19.02.2012 - 21:22
| 10-КалашникОФФ > не поверишь, даже мороженное есть )) | | |
13
- 19.02.2012 - 21:35
| 12-уэф > Толку от них, если они в одной плоскости работают))) | | |
14
- 19.02.2012 - 21:36
| а бабцы? или тока шоу трансов?:))))))) | | |
15
- 19.02.2012 - 21:38
| 14-starman > да ну?) считашь для понтов наворотили? | | |
16
- 19.02.2012 - 21:39
| Дай угадаю- потому что это ВАГ?! | | |
17
- 19.02.2012 - 21:41
| 10-КалашникОФФ >в телефонах уже сто лет интернет есть. хотя бы. | | |
18
- 19.02.2012 - 21:43
| 16-уэф > Для эластокинематики, слегка сгладив недостатки "прадеда" и добавив комфорта. | | |
19
- 19.02.2012 - 21:44
| наверное потому что и у Буггатти 12 радиаторов!!!!! | | |
20
- 19.02.2012 - 21:44
|
1-z18xer > Почему только Порше ставит на свои автомобили МакФерсон по-кругу? Потому, что только порше в два раза лучче ВАЗа. | | |
21
- 20.02.2012 - 09:23
|
Ключевое слово "Дёшева в производстве" - читай "сделать подешевле-впарить подороже", в остальном фуфло. Педивикия: "В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения. | | |
22
- 20.02.2012 - 11:02
| Тоже самое и с рулевой рейкой и редуктором. Редуктора по 20-30 лет ездют, а рейка если 100-150 отходит - считай повезло | | |
23
- 20.02.2012 - 11:33
| Это точно! | | |
24
- 20.02.2012 - 11:50
| Тут Каена предложили во фейслифте прикупить трехлетку....првда движок 3,2 овощ. Поменяца мож, всеж ВАГ? не? | | |
25
- 20.02.2012 - 11:51
| Ссоре, 3,6, 290 кобыл. Но он не пыряет как турба((( | | |
26
- 20.02.2012 - 12:09
|
20-А H И С Ь К И Н >а еще у нее QUAD-Turbo (4 турбины), 24 селькуповских горшка и один стульчак вместо решетки радиатора БГГГГГ | | |
27
- 20.02.2012 - 12:23
| мак ферсон это дешевый вариант подвески, плюсы в том что меньше деталей и меньше ремонта, минусы это плохой комфорт и отвратительная кинематика, на дорогих авто применяется двухрычажка | | |
29
- 20.02.2012 - 16:55
|
самая хитрожопая механическая подвеска всех времен и народов была у тойоты))) | | |
30
- 20.02.2012 - 17:35
| 31-он же mugen >Как всегда всё старое и ржавое.Бугога!!!! | | |
31
- 20.02.2012 - 20:09
| 30-Цылюлит > так я не говорю про раллийные машины. я о простых машинах веду речь. Если все так плохо, то и на перед её не ставили бы. | | |
32
- 20.02.2012 - 21:28
| А какая подвеска на 911 ? ))) | | |
33
- 20.02.2012 - 22:27
|
34-ТВАРЬ > хорошая! не для наших дорог только. 911-й Входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире. Все автомобили 911 модели традиционно заднеприводные, укомплектованные оппозитным двигателем. | | |
34
- 20.02.2012 - 22:29
| Цитата:
цука - весь форум съехал в сторону)) | | |
35
- 20.02.2012 - 22:59
| 32-Kos > для общества потребляцтва главное блястященькое, я вкурсе да))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |