Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему только Порше ставит на свои автомобили МакФерсон по-кругу? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_tol-ko_porshe_stavit_na_svoi_avtomobili_makferson_po-krugu-2225881.html)

z18xer 19.02.2012 20:39

Почему только Порше ставит на свои автомобили МакФерсон по-кругу?
 
Ведь это дешево и практично. Да и научить ездить такую машину проще простого.

Coshak 19.02.2012 20:40

ты сегодня человек вопрос?)))

z18xer 19.02.2012 20:43

2-Леч_Синдром_Генри_Форда > та начитался журнальчиков, есть что обсудить на форуме ))

AVart 19.02.2012 20:47

1-z18xer > А ВАЗ переднеприводный?

akustik6 19.02.2012 20:48

4-AVart > балка сзади

akustik6 19.02.2012 20:49

макферсон - тема!
2 сайлентблока + шаровая, и писец.

Dollar_2003 19.02.2012 20:56

Недостатки
Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески[1].
Передача усилия на сравнительно слабый брызговик крыла, что требует его усиления[1]; эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах, а при постоянной эксплуатации на плохих дорогах часто начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике с образованием на нём усталостных трещин и началом корозионного процесса.
Сложность изоляции от дорожных шумов[1].
Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1]. Особенно это проявлялось на наиболее распространённой и ранних конструкциях упрощённой схеме подвески макферсон с расположенным перед рычагами стабилизатором поперечной устойчивости, играющим одновременно роль части нижнего рычага. Так как по соображениям сохранения необходимого дорожного просвета под передним свесом крепления стабилизатора на кузове располагались сравнительно высоко, оси рычагов подвески оказывались направлены таким образом, что «клевок» при торможении даже усиливался, так как ось рычага проходила дальше от центра тяжести, чем при рычагах, параллельных земле. С 1990-х годов рычаги подвески макферсон стали обычно делать L-образными, с большим основанием, что позволило отказаться от использования плечей стабилизатора в качестве части рычага подвески и задать более оптимальную с точки зрения противодействя «клевку» при торможении геометрию.
Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески[1].
Из-за этого, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1];
лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику[1];
долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента[1] (но впоследствии применялась на автомобилях компании Ситроен, таких как: Citroën BX, Citroёn Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I поколения).

z18xer 19.02.2012 21:04

7-Dollar_2003 > так на Порше бокстер стоит именно МакФерсон. И ничо, все довольны )

Dollar_2003 19.02.2012 21:06

Притензии сюда [url]http://ru.wikipedia.org[/url] я просто процитировал

КалашникОФФ 19.02.2012 21:06

откуда на буровой интернет ?

starman 19.02.2012 21:16

1-z18xer > На вскидку: Субарики и Лехус RX по кругу макферсон.
Главный недостаток - плохая кинематика, потом - высокая нагрузка на шток.

уэф 19.02.2012 21:21

двухрычажка лучше,
кст, на мацферсоне бмвшном, по два рычага имеется,)

z18xer 19.02.2012 21:22

10-КалашникОФФ > не поверишь, даже мороженное есть ))

starman 19.02.2012 21:35

12-уэф > Толку от них, если они в одной плоскости работают)))

уэф 19.02.2012 21:36

а бабцы? или тока шоу трансов?:)))))))

уэф 19.02.2012 21:38

14-starman > да ну?) считашь для понтов наворотили?

RS200 19.02.2012 21:39

Дай угадаю- потому что это ВАГ?!

bb8 19.02.2012 21:41

10-КалашникОФФ >в телефонах уже сто лет интернет есть. хотя бы.

starman 19.02.2012 21:43

16-уэф > Для эластокинематики, слегка сгладив недостатки "прадеда" и добавив комфорта.

200 19.02.2012 21:44

наверное потому что и у Буггатти 12 радиаторов!!!!!

Бодайбо 19.02.2012 21:44

1-z18xer > [em]Почему только Порше ставит на свои автомобили МакФерсон по-кругу?[/em]
Потому, что только порше в два раза лучче ВАЗа.

Romazan 20.02.2012 09:23

Ключевое слово "Дёшева в производстве" - читай "сделать подешевле-впарить подороже", в остальном фуфло.
Педивикия: "В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

Romazan 20.02.2012 11:02

Тоже самое и с рулевой рейкой и редуктором. Редуктора по 20-30 лет ездют, а рейка если 100-150 отходит - считай повезло

200 20.02.2012 11:33

Это точно!

Qwertyuiop23456 20.02.2012 11:50

Тут Каена предложили во фейслифте прикупить трехлетку....првда движок 3,2 овощ. Поменяца мож, всеж ВАГ? не?

Qwertyuiop23456 20.02.2012 11:51

Ссоре, 3,6, 290 кобыл. Но он не пыряет как турба(((

CTPAX 20.02.2012 12:09

20-А H И С Ь К И Н >а еще у нее QUAD-Turbo (4 турбины), 24 селькуповских горшка и один стульчак вместо решетки радиатора
БГГГГГ

глагол1 20.02.2012 12:23

мак ферсон это дешевый вариант подвески, плюсы в том что меньше деталей и меньше ремонта, минусы это плохой комфорт и отвратительная кинематика, на дорогих авто применяется двухрычажка

он же mugen 20.02.2012 16:55

самая хитрожопая механическая подвеска всех времен и народов была у тойоты)))
[img]http://www.gtfours.co.uk/what/sstrut/004.jpg[/img]

Kos 20.02.2012 17:35

31-он же mugen >Как всегда всё старое и ржавое.Бугога!!!!

z18xer 20.02.2012 20:09

30-Цылюлит > так я не говорю про раллийные машины. я о простых машинах веду речь. Если все так плохо, то и на перед её не ставили бы.

ТВАРЬ 20.02.2012 21:28

А какая подвеска на 911 ? )))

200 20.02.2012 22:27

34-ТВАРЬ > хорошая! не для наших дорог только.

911-й Входит в десятку автомобилей, изменивших мир по версии журнала Forbes, как самый массово выпускающийся спорткар в мире. Все автомобили 911 модели традиционно заднеприводные, укомплектованные оппозитным двигателем.

200 20.02.2012 22:29

[quote=Ангел_Предохранитель_САМОСВАЛ_Наталья_ты_не_права_учи_Правила_и_термины;23445303] Кто такой - ВАГинист? Кальмар или таймс? Или мтс? [/quote]

Когда Вас расстреливать начнут за такие НИКИ !!

цука - весь форум съехал в сторону))

он же mugen 20.02.2012 22:59

32-Kos > для общества потребляцтва главное блястященькое, я вкурсе да)))


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.