К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему молодежь ездит на старперских авто?

Гость
0 - 23.07.2013 - 22:09
Раньше удивлялся как молодые на теанах ездили, а сейчас смотрю все больше юнцов на такой чисто старперской тачке как камри ездит. Или это персональные водятлы?


121 - 24.07.2013 - 16:53
121-Экстрасенс > слушай, ну ты меня видел.
в чем понт то???
Гость
122 - 24.07.2013 - 16:57
Гыы... Автор явный представитель нищеброда. По его мнению, все люди любого возраста должны ездить или на вёдрах с гайками, или на так называемых молодёжных авто. Наверное, когда у него появится 1-1,5 ляма, он купит себе Октавию/Круза, подрежет им пружины, поставит саб на весь багажник, затонирует в нуль, просверлит дырку в глушителе, а на остальные деньги обмоет покупку. На самом деле, зачем в этой жизни нужны "пенсионские" Теана/Камри/, когда можно потратиться на жёсткую, ломучую, гремучую, вонючую продукцию "молодёжного" автопрома, да ещё обогатиться двумя бочками водки!?
0-Ачуметь > я не верю, что ты хоть раз ездил на обозначенных тобой моделях. Иначе никогда не написал бы такой буйни. Удачи тебе в жизни, когда разбогатеешь, напишешь отчёт. Или хотя бы повзрослеешь.
Гость
123 - 24.07.2013 - 17:26
0-на тиане, камри и им подобных авто едешь не уставая и комфортно, хоть летом, хоть зимой.
на авто поменьше, уже напряг.
так если есть возможность взять авто покрупнее и покомфортабельнее, так почему его не взять?.
А то американцы дураки, всю жизнь на авто класса теаны камри и покрупнее ездят.
Гость
124 - 24.07.2013 - 18:17
Кароче я понял, как всегда есть молодые, которые в 25 уже старики, вот они и выбирают унылые повозки типа камри, а к 40 пересаживаются в кукурузеры, бо положение обязывает, правда тяжеловато подымать вверх разбухшее к тому времени от комфорта пузо, но куда деваться. А есть старики, молодые душой всю жизнь, и в 70 лет разъезжающие на катерхамах с огоньком в глазах.
Гость
125 - 24.07.2013 - 18:22
125-Ачуметь > катерхам если чо стоит 100.000 баксов и если и молодежный, то тока золотой молодежи.
Гость
126 - 24.07.2013 - 18:27
126-bad panda >вообще то я имел ввиду комфорт а не цену...
Гость
127 - 24.07.2013 - 18:33
127-Ачуметь > так если цена не молодежная. то какая же это молодежная авта? Ну-ка давай молодежную авту в студию, на которой и доступно, и не стыдно, и не так чтобы папа последнюю почку продал ради модного сына.
Гость
128 - 24.07.2013 - 18:39
128-bad panda >от ты олень(С)....очевидно же.....царица дорог ПРИОРА
Гость
129 - 24.07.2013 - 18:46
129-йожиг > я уже писал, что в ней молодежного нет ничего. Архаизм с дохлым мотором. Некоторые считают что молодежной она станет если ее опустить, но это заблуждение ))
130 - 24.07.2013 - 18:54
130-bad panda > ну она так уж точно старпёрской не станет, если её опустить и затонировать))
Гость
131 - 24.07.2013 - 19:09
125-Ачуметь > А ни когда не задумывался о том, что машина может быть просто средством передвижения?
Кстати, на кукурузере когда нибудь ездил?)
Гость
132 - 24.07.2013 - 19:25
132-Buba >зачем, на кукурузерях же ездят те у кого пиписька маленькая, так что автор еще не дошел до этой категории в его табеле о рангах авто
Гость
135 - 24.07.2013 - 22:49
камря с v6 - вообще ни разу не пенсионерский авто:)
Гость
136 - 24.07.2013 - 23:31
0-Ачуметь >а что? камрюха хорошая тачка, 2.4 не ракета конечно, мне хватает, бенза жрет норм, та и яйца на кочках не отбивает. и самое главное не ЛОМАИЦО))) а что еще надо?
Гость
137 - 24.07.2013 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nikotin_093 В 0: а теперь назови хотя бы 5-10 тачек, ценой с тиану-камри, но что бы при этом перли, были новыми и не маленькими зажигалками типа Фабии РС? Да любой ваг сделает 2,5 литровую камри - и пасцат, и октавия, и суперб, и без всяких там рс. вот тебе уже три. ёпель инсигния четыри. мандева - пять. Достаточно?
да уссат твой здохнет после 120 любая стоковая тачка меньше 2.0 превращается в овощ после 120-130км.ч и включи на нам кондер, посмотрю как ты позапаливаешь)))) Все тему можно в топку, автор троль и ницеброд, go на блевору
Гость
138 - 25.07.2013 - 07:14
Цитата:
Сообщение от доброжелатель Посмотреть сообщение
да уссат твой здохнет после 120 любая стоковая тачка меньше 2.0 превращается в овощ после 120-130км.ч и включи на нам кондер, посмотрю как ты позапаливаешь
уахаха чувак, пеши исчо! спасибо, поржал с утра))))))))))
Гость
139 - 25.07.2013 - 07:56
Что папа себе купил, на том и ездят, че вы докапались))
140 - 25.07.2013 - 08:07
139-Ачуметь > ты все что обсираешь только на улице видел?
сам сколько за рулем то ездил???
или обычно старшие товарищи не дают тебе убогому даже за руль подержаться? ;-))
Гость
141 - 25.07.2013 - 08:17
141-Преведко >слыш уася, я тебя оскорблял? или у кубанистанцев у всех поганый рот?
Гость
142 - 25.07.2013 - 08:20
139-Ачуметь >Все, что меньше 3 литров - унылые овощи.
Гость
143 - 25.07.2013 - 08:22
143-Buba >если уж на то пошло, не в литрах счастье, а в удельной мощности.
144 - 25.07.2013 - 08:30
142-Ачуметь > а с чего ты взял что я тебя оскорбляю???
о убогости твоих мыслей я уже писал, ты даже разницы в классах авто не понимаешь.
плюс не ответил на мои три вопроса ;-)
что еще можно обсуждать кроме твоих не обоснованных высеров???
Гость
145 - 25.07.2013 - 08:31
145-Преведко >молчи старпёр!))
Гость
146 - 25.07.2013 - 08:37
145-Преведко >убогостью как раз блешешь ты, относя тиану и камри в е класс, только прошу не говори это при солидных владельцах меринов е и бмв 5, будешь выглядить тупым как минимум.
и отвечать на вопросы убогого тоже не вижу смысла.
вот когда за свои деньги, а не за папины, купишь хотя бы ту же теану, тогда и поговорим.
Гость
147 - 25.07.2013 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Ачуметь Посмотреть сообщение
относя тиану и камри в е класс, только прошу не говори это при солидных владельцах меринов е и бмв 5,
Я понял в чем ошибка автора! Он считает что класс автомобяли это степень его солидности )))

Еще раз, афтор, Королла - С класс, Авенсис - Д класс, Камри - Е класс ))
Гость
148 - 25.07.2013 - 08:46
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Авенсис - Д класс, Камри - Е класс ))
[*****], ну не тупи! Авенсис пролетевший как фанэра над парижем и камри они одного класса - Д! к Е классу у тавоты можно отнести что то типа крауна, но он увы у нас и нигде кроме попонии не продается.
Гость
149 - 25.07.2013 - 08:48
149-Ачуметь > как это? Ты чо Камри ж солидней, значит класс выше )))
Гость
150 - 25.07.2013 - 08:54
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5362

Цитата:
"Насчет защищенности спорить не стану: в дорогих версиях у новой Camry девять подушек безопаснос*ти — больше в классе Е+ только у седана Lexus GS!"
Гость
151 - 25.07.2013 - 08:56
А то что Авенсис перерос свой класс не дает ему право называться Е классом. Пизжо и Ситроен выпустив седаны на базе 307 и С4 тоже стали размером больше чем иной Д класс, но не перестали быть от этого С классом.
Гость
152 - 25.07.2013 - 09:01
Автор - наркоман
153 - 25.07.2013 - 09:15
146-Чанский > БГГ
147-Ачуметь > Чувак ты вообще не адекват!!!
я за свои теньге купил и камрю и теану ;-)) не веришь?
приходи 2ндфл покажу и посчитаешь могу я такое купить или нет ;-)))
Тебе уже всем форумом доказывают, что камря и теана Е-класс, а ты все упираешься 4-)) самому не смешно?
я тебе уже писал, хочешь доказать что камря не Е-класс, приведи четкие параметры кто относится к Е-классу!
Про солидность меринов-е и бмв-5 вообще поржал ;-)))
ты солидность по марке авто мериешь??? мне тебя жаль ;-)))
Гость
154 - 25.07.2013 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
приведи четкие параметры кто относится к Е-классу!
специально для особо тупых:

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Принято[где?] подразделять сегмент на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Opel Omega, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES.

Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
мне тебя жаль ;-)))
Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется.
http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BD%D0%B...B0%D0%BB%D1%8C
155 - 25.07.2013 - 09:34
155-Ачуметь > о так ты гуглей научился пользоваться ;-))
только то что ты привел, не более чем кусок из wiki $-)
и ты упустил один маленький момент, который указан выше ;-) минимум длинна авто ;-)
и обрати внимание на сонату, старая соната это одно, а новая совсем другое ;-))
статья минимум не актуальная!
приведи четкие параметры по которым авто отностя в тот или иной класс, и всем миром оценим камрю и теану, и тогда ты убедишься что к чему относится ;-))
Уточни еще про владельцев мерина-е и бмв-5, как ты определил их солидность то????
очень интересны твои доводы ;-))
п.с. чисто для справки, разница в цене в большую сторону у мерине и БМВ достаточно много зависит от стоимости БРЕНДА! ;-))
Гость
156 - 25.07.2013 - 09:38
156-Преведко >Ну понятно, тебе хоть гамном под носом намажь, все равно будешь кричать что розами пахнет, демагог буев. разговор с тобой бесперспективен изначально, посему заканчиваю это безнадежное дело.
Гость
157 - 25.07.2013 - 09:42
156-О чём?
Пусть хоть клмн класс, лишь-бы авто нравилось.
И всё!
Делать нефиг, блистаете эрудицией, зачем,-умный и так всё поймёт, а придуркам объяснять с пеной у рта,-это себя не уважать!
И чего-бы тогда не поспорить о сортах сыра?
158 - 25.07.2013 - 09:44
157-Ачуметь > конечно ;-)) все тебе не так ;-)
я тебя на протяжении второго дня прошу, приведи сам параметры отнесения авто к определнному классу! а то все лажу нести продолджаешь ;-))
то про то что я не сам авто купил, то про то что старая октаха всех на свете порвет ;-) то что все должны задницей каждую кочку чувствовать ;-)) ты себя вообще слышишь???
п.с. ты уже 4 раз заканчиваешь разговор, и каждый раз продолжаешь гнать пургу ;-)
Давай сделаем проще!
ты приводишь параметры, оцениваем камрю и теану.
Если они проходят в е-класс ты ставишь мне лимонад ;-) если нет, я тебе пиво.
согласен???
159 - 25.07.2013 - 09:45
158-трижды дед > о да ;-)) давай о сортах ;-)
мне например последнее время козий сыр нравится ;-) название хз, но вкууууууууууууууусный ;-)) БГГГ
Гость
160 - 25.07.2013 - 09:47
Октавия, кстати, лично у меня чотко ассоциируется с пенсионерским авто. Вот уж просто символ успешного пенсионера ))
Гость
161 - 25.07.2013 - 09:49
159-Преведко >Я сказал в сад, значит в сад. Свободен.
Гость
162 - 25.07.2013 - 09:50
161-bad panda >О да, а тиана это я так понимаю спорткар с корнями легендарного императорского ская)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены