К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

почему ломаются шпильки на колесах ?

Гость
0 - 02.12.2012 - 19:09
Поменял колеса, минус 3 шпильки все без усилия, на передних разных...все как обычно вроде...повозка не молодая...эт че старость металла ?


Гость
1 - 02.12.2012 - 19:12
что за вто?
Гость
2 - 02.12.2012 - 19:18
нонда сервант да и
шиномонтажник проверенный вроде, вот лето те что сча снимал, одевал у других
Гость
3 - 02.12.2012 - 19:22
тут правда у нас во дворе были случаи ослабления болтов и перерезаний тормозных шлангов...дык я б заметил наверное...с ослабленными если поскакать по колдобинам как-нить на шпильках отразится?
Гость
4 - 02.12.2012 - 19:26
0-701054 > шпильки могли перетянуть, потянули метал, и при откручивании, потом в легкую шпильки можно отломать!
Гость
5 - 02.12.2012 - 19:28
4-ZLOIDEN >* при закручивании*
Гость
6 - 02.12.2012 - 19:28
Мож потому что тонкие?
Гость
7 - 02.12.2012 - 19:33
чо за шпильки? м?
Гость
8 - 02.12.2012 - 19:34
4-ZLOIDEN > пасиб, значит просто не повезло...
Гость
9 - 02.12.2012 - 19:39
В нормальном шиномонтаже затягивают динамометрическим ключом. Ну и металл шпилек видать не айс...
Гость
10 - 02.12.2012 - 19:43
да очереди когда, не до динамометрических ключей...
Гость
11 - 02.12.2012 - 20:09
Армяне пневмостволом крутили или сам перестарался. Руками перетянуть как на раз-два.

Подобная история у товарища с пыжом была. Только с гайкой, которая шланг гур-а держит в нём. Приехал он на сервис, до кучи всё сделали, приехали забирать. А чё, говорит, течёт по прежнему? Чудо-мастер говорит - зща подтянем. Достаёт ключ и понеслось. Я шутарю, мол, денамометрический ключ придумали для умных, но не для вас. На что выслушал лекцию о том, что денамометрлм тянуться только новые, а этот бу, про метал что-то. Кароч сказал ему до встречи. Ну вот и поехал товарисч через три дня к другому мастеру перетягивать гаечку.

Так что внимательнее недо с такими вещами, а не на обум
Гость
12 - 02.12.2012 - 20:12
10 и хирург так же - очередь там, не до анастезии, держи кляп, я режу
13 - 02.12.2012 - 20:17
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
Только с гайкой, которая шланг гур-а держит в нём
ну вообще то на этой гайке (подразумевает что шланг высокого давления) 1/2 медных шайбы, которые желательно менять на новые
14 - 02.12.2012 - 20:18
13 + *одна или две* шайбы
Гость
15 - 02.12.2012 - 20:19
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
эт че старость металла
это диффузия
Гость
16 - 02.12.2012 - 20:21
11 динамометрическис надо тянуть любой крепеж а еще его надо периодически осматривать на предмет наличия повреждений, и в случае повреждений менять.
Гость
17 - 02.12.2012 - 20:23
12-MadMotor > ну с хирургом немного иначе ))) я просто раньше спойкойно одевал трубу на баллоник откручивал/закручивал не раз ... дык ниче не ломалось ... а тут раз в не проверенной шиномонтажке получается переобулся и приехал....
Гость
18 - 02.12.2012 - 20:24
13 шейд может и не быть если соединение на конкурсах.
Гость
19 - 02.12.2012 - 20:27
шейд==шайб
20 - 02.12.2012 - 20:48
на девятке , когда закручивал болты , один знакомый дал ключ , на первый взгляд короткий , когда я попросил какуюнить трубу , чтоб подтянуть , он ответил , что этот ключ тем и специален , что физически здорового мужика усилие руки достаточно для затяжки , с тех пор таким же и затягиваю без всяких труб и прыгающих движений , стоя на ключе
Гость
21 - 02.12.2012 - 21:42
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Поменял колеса, минус 3 шпильки все без усилия, на передних разных...все как обычно вроде...повозка не молодая...эт че старость металла ?
Характер повреждения шпилек?? Повело витки или трещины появились или лопнула шпилька?
Гость
22 - 02.12.2012 - 21:49
лопнули, витки хз, они внутри гайки, одна открутилась немного и потом её зажало, он правда когда откручивал, ещё не открутив, предупредил, что похоже шпильке кирдык(причем про все 3 предупреждал...:), ну и легкое движение руки....лопнула, получилось наживить другую гайку, сильно не рассматривал, но у первой по слому похоже, что трещина была уже, просто когда откручивали закусило и доломало.
Гость
23 - 02.12.2012 - 21:56
шпильки ломаются от того, что долпоеты на шиномонтажах отращивают себе руки не из задницы, а из самой её дырки, им лень накрутить гайку по резьбе лишние три витка, пистолет тяжелый, идет под угол, а 250 Нм хватает, чтобы закрутить мягкий металл гайки супротив каленого шпильки не по резьбе. рекорд - сломанные восемь шпилек из 10 на двух колесах.
Гость
24 - 02.12.2012 - 21:56
22 Шпильки старые уставшие да еще их и потянули больше чем надо.
Гость
25 - 02.12.2012 - 21:58
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
им лень накрутить гайку по резьбе лишние три витка, пистолет тяжелый, идет под угол, а 250 Нм хватает, чтобы закрутить мягкий металл гайки супротив каленого шпильки не по резьбе.
Они бы тогда резьбу сорвали и не получилось бы развинтить
Гость
26 - 02.12.2012 - 22:28
Джосеф - теоретик или практик? Если практик, то чушь не неси, а если практик ... практик бы такого не сказал.
Гость
27 - 02.12.2012 - 22:39
26 Я тебе дам болт с гайкой и ты мне продемонстрируешь как их можно свинтить не по резьбе на разхерачив эту самую резьбу. И у болтов и у гаек закалка примерно 30...35 HRC так что не неси ахинею
Гость
28 - 02.12.2012 - 22:42
+ причем болт всегда тверже гайки на 3...5 едениц но сырыми они никогда не бывают.
Гость
29 - 02.12.2012 - 22:48
открутилась немного только одна из трех, на её остаток потом кое-как получилось напялить гайку, 2 другие под корень. Так это, менять 3 шпильки или до кучи остальные тож ?
Гость
30 - 02.12.2012 - 23:42
29-701054 > если есть варик, то меняй на ступице все шпильки, если их перетянули то все!
Гость
31 - 03.12.2012 - 04:57
Менять лучше все. Прикинь, если срежет на скорости в яме?
Гость
32 - 03.12.2012 - 07:47
На путевых авто типа Приоры шпилек нет!Ломаться нечему.Понабрали инохлам, теперь плачетесь!
Гость
33 - 03.12.2012 - 07:50
на шиномонтажках порой дятлы работают, то недокрутят, то перекрутят. Один раз после таких откручивал колеса для смены зимки, так на ключе пришлось прыгать, а я вешу за сто каге......
Гость
34 - 03.12.2012 - 12:44
Я все время возил в галанте пару запасных, летят они часто. Чуть тупой монтажник не по резьбе крутанул- и досвидос. Или сама шпилька чуть угол изменила, и гайка неправильно пошла
Гость
35 - 03.12.2012 - 13:02
Когда закручивают гайки, говорю чтоб наживил в ручную, потом своим аппаратом затягивал.
Гость
36 - 03.12.2012 - 13:58
35-300300 >на нормальных монтажках так и делают))) сначала в ручную, потом пневмопистолем, а если сразу пистолем, то резьбе писта в 90%))
Гость
37 - 03.12.2012 - 15:20
32 Деда, а болты не ломаются совсем??
Гость
38 - 03.12.2012 - 15:32
37-болты не знаю, у меня не ломались, а шпильки на раз два ломали.А вот гайки эти спинорукие могут не докрутить,идиоты. У меня на ИЖ 412 на скорости примерно 100-110 ушло правое заднее колесо лет 15 назад.Еле удержал машину на дороге.Ощущение ещё то, особенно после поисков в лесополосе тормозного барабана и езды домой практически без тормозов.После чего самолично наблюдаю за затяжкой гаек и болтов.
Гость
39 - 03.12.2012 - 18:05
Все потому что криворукие шиномонтажники крутят не по резбе да еще и перетягивают сначала надо накрутить гайку а потом шуруповертом а эти олени думают что они в формуле 1 механики и крутят сразу шуруповертом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены