0
- 02.12.2012 - 19:09
|
Поменял колеса, минус 3 шпильки все без усилия, на передних разных...все как обычно вроде...повозка не молодая...эт че старость металла ?
| |
1
- 02.12.2012 - 19:12
| что за вто? | |
2
- 02.12.2012 - 19:18
|
нонда сервант да и шиномонтажник проверенный вроде, вот лето те что сча снимал, одевал у других | |
3
- 02.12.2012 - 19:22
| тут правда у нас во дворе были случаи ослабления болтов и перерезаний тормозных шлангов...дык я б заметил наверное...с ослабленными если поскакать по колдобинам как-нить на шпильках отразится? | |
4
- 02.12.2012 - 19:26
| 0-701054 > шпильки могли перетянуть, потянули метал, и при откручивании, потом в легкую шпильки можно отломать! | |
5
- 02.12.2012 - 19:28
| 4-ZLOIDEN >* при закручивании* | |
6
- 02.12.2012 - 19:28
|
Мож потому что тонкие?![]() | |
7
- 02.12.2012 - 19:33
| чо за шпильки? м? | |
8
- 02.12.2012 - 19:34
| 4-ZLOIDEN > пасиб, значит просто не повезло... | |
9
- 02.12.2012 - 19:39
| В нормальном шиномонтаже затягивают динамометрическим ключом. Ну и металл шпилек видать не айс... | |
10
- 02.12.2012 - 19:43
| да очереди когда, не до динамометрических ключей... | |
11
- 02.12.2012 - 20:09
|
Армяне пневмостволом крутили или сам перестарался. Руками перетянуть как на раз-два. Подобная история у товарища с пыжом была. Только с гайкой, которая шланг гур-а держит в нём. Приехал он на сервис, до кучи всё сделали, приехали забирать. А чё, говорит, течёт по прежнему? Чудо-мастер говорит - зща подтянем. Достаёт ключ и понеслось. Я шутарю, мол, денамометрический ключ придумали для умных, но не для вас. На что выслушал лекцию о том, что денамометрлм тянуться только новые, а этот бу, про метал что-то. Кароч сказал ему до встречи. Ну вот и поехал товарисч через три дня к другому мастеру перетягивать гаечку. Так что внимательнее недо с такими вещами, а не на обум | |
12
- 02.12.2012 - 20:12
| 10 и хирург так же - очередь там, не до анастезии, держи кляп, я режу | |
13
- 02.12.2012 - 20:17
| ну вообще то на этой гайке (подразумевает что шланг высокого давления) 1/2 медных шайбы, которые желательно менять на новые | |
14
- 02.12.2012 - 20:18
| 13 + *одна или две* шайбы | |
15
- 02.12.2012 - 20:19
| это диффузия | |
16
- 02.12.2012 - 20:21
| 11 динамометрическис надо тянуть любой крепеж а еще его надо периодически осматривать на предмет наличия повреждений, и в случае повреждений менять. | |
17
- 02.12.2012 - 20:23
| 12-MadMotor > ну с хирургом немного иначе ))) я просто раньше спойкойно одевал трубу на баллоник откручивал/закручивал не раз ... дык ниче не ломалось ... а тут раз в не проверенной шиномонтажке получается переобулся и приехал.... | |
18
- 02.12.2012 - 20:24
| 13 шейд может и не быть если соединение на конкурсах. | |
19
- 02.12.2012 - 20:27
| шейд==шайб | |
20
- 02.12.2012 - 20:48
| на девятке , когда закручивал болты , один знакомый дал ключ , на первый взгляд короткий , когда я попросил какуюнить трубу , чтоб подтянуть , он ответил , что этот ключ тем и специален , что физически здорового мужика усилие руки достаточно для затяжки , с тех пор таким же и затягиваю без всяких труб и прыгающих движений , стоя на ключе | |
21
- 02.12.2012 - 21:42
| Характер повреждения шпилек?? Повело витки или трещины появились или лопнула шпилька? | |
22
- 02.12.2012 - 21:49
| лопнули, витки хз, они внутри гайки, одна открутилась немного и потом её зажало, он правда когда откручивал, ещё не открутив, предупредил, что похоже шпильке кирдык(причем про все 3 предупреждал...:), ну и легкое движение руки....лопнула, получилось наживить другую гайку, сильно не рассматривал, но у первой по слому похоже, что трещина была уже, просто когда откручивали закусило и доломало. | |
23
- 02.12.2012 - 21:56
| шпильки ломаются от того, что долпоеты на шиномонтажах отращивают себе руки не из задницы, а из самой её дырки, им лень накрутить гайку по резьбе лишние три витка, пистолет тяжелый, идет под угол, а 250 Нм хватает, чтобы закрутить мягкий металл гайки супротив каленого шпильки не по резьбе. рекорд - сломанные восемь шпилек из 10 на двух колесах. | |
24
- 02.12.2012 - 21:56
| 22 Шпильки старые уставшие да еще их и потянули больше чем надо. | |
25
- 02.12.2012 - 21:58
| Они бы тогда резьбу сорвали и не получилось бы развинтить | |
26
- 02.12.2012 - 22:28
| Джосеф - теоретик или практик? Если практик, то чушь не неси, а если практик ... практик бы такого не сказал. | |
27
- 02.12.2012 - 22:39
| 26 Я тебе дам болт с гайкой и ты мне продемонстрируешь как их можно свинтить не по резьбе на разхерачив эту самую резьбу. И у болтов и у гаек закалка примерно 30...35 HRC так что не неси ахинею | |
28
- 02.12.2012 - 22:42
| + причем болт всегда тверже гайки на 3...5 едениц но сырыми они никогда не бывают. | |
29
- 02.12.2012 - 22:48
| открутилась немного только одна из трех, на её остаток потом кое-как получилось напялить гайку, 2 другие под корень. Так это, менять 3 шпильки или до кучи остальные тож ? | |
30
- 02.12.2012 - 23:42
| 29-701054 > если есть варик, то меняй на ступице все шпильки, если их перетянули то все! | |
31
- 03.12.2012 - 04:57
| Менять лучше все. Прикинь, если срежет на скорости в яме? | |
32
- 03.12.2012 - 07:47
| На путевых авто типа Приоры шпилек нет!Ломаться нечему.Понабрали инохлам, теперь плачетесь! | |
33
- 03.12.2012 - 07:50
| на шиномонтажках порой дятлы работают, то недокрутят, то перекрутят. Один раз после таких откручивал колеса для смены зимки, так на ключе пришлось прыгать, а я вешу за сто каге...... | |
34
- 03.12.2012 - 12:44
| Я все время возил в галанте пару запасных, летят они часто. Чуть тупой монтажник не по резьбе крутанул- и досвидос. Или сама шпилька чуть угол изменила, и гайка неправильно пошла | |
35
- 03.12.2012 - 13:02
| Когда закручивают гайки, говорю чтоб наживил в ручную, потом своим аппаратом затягивал. | |
36
- 03.12.2012 - 13:58
| 35-300300 >на нормальных монтажках так и делают))) сначала в ручную, потом пневмопистолем, а если сразу пистолем, то резьбе писта в 90%)) | |
37
- 03.12.2012 - 15:20
| 32 Деда, а болты не ломаются совсем?? | |
38
- 03.12.2012 - 15:32
| 37-болты не знаю, у меня не ломались, а шпильки на раз два ломали.А вот гайки эти спинорукие могут не докрутить,идиоты. У меня на ИЖ 412 на скорости примерно 100-110 ушло правое заднее колесо лет 15 назад.Еле удержал машину на дороге.Ощущение ещё то, особенно после поисков в лесополосе тормозного барабана и езды домой практически без тормозов.После чего самолично наблюдаю за затяжкой гаек и болтов. | |
39
- 03.12.2012 - 18:05
| Все потому что криворукие шиномонтажники крутят не по резбе да еще и перетягивают сначала надо накрутить гайку а потом шуруповертом а эти олени думают что они в формуле 1 механики и крутят сразу шуруповертом. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |