Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   почему ломаются шпильки на колесах ? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_lomayutsya_shpil-ki_na_kolesah-3379583.html)

701054 02.12.2012 19:09

почему ломаются шпильки на колесах ?
 
Поменял колеса, минус 3 шпильки все без усилия, на передних разных...все как обычно вроде...повозка не молодая...эт че старость металла ?

31 02.12.2012 19:12

что за вто?

701054 02.12.2012 19:18

нонда сервант да и
шиномонтажник проверенный вроде, вот лето те что сча снимал, одевал у других

701054 02.12.2012 19:22

тут правда у нас во дворе были случаи ослабления болтов и перерезаний тормозных шлангов...дык я б заметил наверное...с ослабленными если поскакать по колдобинам как-нить на шпильках отразится?

zloiden 02.12.2012 19:26

0-701054 > шпильки могли перетянуть, потянули метал, и при откручивании, потом в легкую шпильки можно отломать!

zloiden 02.12.2012 19:28

4-ZLOIDEN >* при закручивании*

vergillo98 02.12.2012 19:28

Мож потому что тонкие?
[img]http://www.wday.ru/images/docs/b/201336.jpg[/img]

фунтик 02.12.2012 19:33

чо за шпильки? м?

701054 02.12.2012 19:34

4-ZLOIDEN > пасиб, значит просто не повезло...

начальнег 02.12.2012 19:39

В нормальном шиномонтаже затягивают динамометрическим ключом. Ну и металл шпилек видать не айс...

701054 02.12.2012 19:43

да очереди когда, не до динамометрических ключей...

MadMotor 02.12.2012 20:09

Армяне пневмостволом крутили или сам перестарался. Руками перетянуть как на раз-два.

Подобная история у товарища с пыжом была. Только с гайкой, которая шланг гур-а держит в нём. Приехал он на сервис, до кучи всё сделали, приехали забирать. А чё, говорит, течёт по прежнему? Чудо-мастер говорит - зща подтянем. Достаёт ключ и понеслось. Я шутарю, мол, денамометрический ключ придумали для умных, но не для вас. На что выслушал лекцию о том, что денамометрлм тянуться только новые, а этот бу, про метал что-то. Кароч сказал ему до встречи. Ну вот и поехал товарисч через три дня к другому мастеру перетягивать гаечку.

Так что внимательнее недо с такими вещами, а не на обум

MadMotor 02.12.2012 20:12

10 и хирург так же - очередь там, не до анастезии, держи кляп, я режу

DM 02.12.2012 20:17

[quote=MadMotor;27974505]Только с гайкой, которая шланг гур-а держит в нём[/quote]
ну вообще то на этой гайке (подразумевает что шланг высокого давления) 1/2 медных шайбы, которые желательно менять на новые

DM 02.12.2012 20:18

13 + *одна или две* шайбы

masterr3 02.12.2012 20:19

[quote=701054;27973714]эт че старость металла [/quote] это диффузия

Josef 02.12.2012 20:21

11 динамометрическис надо тянуть любой крепеж а еще его надо периодически осматривать на предмет наличия повреждений, и в случае повреждений менять.

701054 02.12.2012 20:23

12-MadMotor > ну с хирургом немного иначе ))) я просто раньше спойкойно одевал трубу на баллоник откручивал/закручивал не раз ... дык ниче не ломалось ... а тут раз в не проверенной шиномонтажке получается переобулся и приехал....

Josef 02.12.2012 20:24

13 шейд может и не быть если соединение на конкурсах.

Josef 02.12.2012 20:27

шейд==шайб

maxmark 02.12.2012 20:48

на девятке , когда закручивал болты , один знакомый дал ключ , на первый взгляд короткий , когда я попросил какуюнить трубу , чтоб подтянуть , он ответил , что этот ключ тем и специален , что физически здорового мужика усилие руки достаточно для затяжки , с тех пор таким же и затягиваю без всяких труб и прыгающих движений , стоя на ключе

Josef 02.12.2012 21:42

[quote=701054;27973714]Поменял колеса, минус 3 шпильки все без усилия, на передних разных...все как обычно вроде...повозка не молодая...эт че старость металла ? [/quote]

Характер повреждения шпилек?? Повело витки или трещины появились или лопнула шпилька?

701054 02.12.2012 21:49

лопнули, витки хз, они внутри гайки, одна открутилась немного и потом её зажало, он правда когда откручивал, ещё не открутив, предупредил, что похоже шпильке кирдык(причем про все 3 предупреждал...:), ну и легкое движение руки....лопнула, получилось наживить другую гайку, сильно не рассматривал, но у первой по слому похоже, что трещина была уже, просто когда откручивали закусило и доломало.

rb25det 02.12.2012 21:56

шпильки ломаются от того, что долпоеты на шиномонтажах отращивают себе руки не из задницы, а из самой её дырки, им лень накрутить гайку по резьбе лишние три витка, пистолет тяжелый, идет под угол, а 250 Нм хватает, чтобы закрутить мягкий металл гайки супротив каленого шпильки не по резьбе. рекорд - сломанные восемь шпилек из 10 на двух колесах.

Josef 02.12.2012 21:56

22 Шпильки старые уставшие да еще их и потянули больше чем надо.

Josef 02.12.2012 21:58

[quote=rb25det;27975782]им лень накрутить гайку по резьбе лишние три витка, пистолет тяжелый, идет под угол, а 250 Нм хватает, чтобы закрутить мягкий металл гайки супротив каленого шпильки не по резьбе. [/quote]

Они бы тогда резьбу сорвали и не получилось бы развинтить

rb25det 02.12.2012 22:28

Джосеф - теоретик или практик? Если практик, то чушь не неси, а если практик ... практик бы такого не сказал.

Josef 02.12.2012 22:39

26 Я тебе дам болт с гайкой и ты мне продемонстрируешь как их можно свинтить не по резьбе на разхерачив эту самую резьбу. И у болтов и у гаек закалка примерно 30...35 HRC так что не неси ахинею

Josef 02.12.2012 22:42

+ причем болт всегда тверже гайки на 3...5 едениц но сырыми они никогда не бывают.

701054 02.12.2012 22:48

открутилась немного только одна из трех, на её остаток потом кое-как получилось напялить гайку, 2 другие под корень. Так это, менять 3 шпильки или до кучи остальные тож ?

zloiden 02.12.2012 23:42

29-701054 > если есть варик, то меняй на ступице все шпильки, если их перетянули то все!

начальнег 03.12.2012 04:57

Менять лучше все. Прикинь, если срежет на скорости в яме?

se364se364 03.12.2012 07:47

На путевых авто типа Приоры шпилек нет!Ломаться нечему.Понабрали инохлам, теперь плачетесь!

Ревизор 03.12.2012 07:50

на шиномонтажках порой дятлы работают, то недокрутят, то перекрутят. Один раз после таких откручивал колеса для смены зимки, так на ключе пришлось прыгать, а я вешу за сто каге......

Skydiver_r 03.12.2012 12:44

Я все время возил в галанте пару запасных, летят они часто. Чуть тупой монтажник не по резьбе крутанул- и досвидос. Или сама шпилька чуть угол изменила, и гайка неправильно пошла

300300 03.12.2012 13:02

Когда закручивают гайки, говорю чтоб наживил в ручную, потом своим аппаратом затягивал.

zloiden 03.12.2012 13:58

35-300300 >на нормальных монтажках так и делают))) сначала в ручную, потом пневмопистолем, а если сразу пистолем, то резьбе писта в 90%))

Josef 03.12.2012 15:20

32 Деда, а болты не ломаются совсем??

se364se364 03.12.2012 15:32

37-болты не знаю, у меня не ломались, а шпильки на раз два ломали.А вот гайки эти спинорукие могут не докрутить,идиоты. У меня на ИЖ 412 на скорости примерно 100-110 ушло правое заднее колесо лет 15 назад.Еле удержал машину на дороге.Ощущение ещё то, особенно после поисков в лесополосе тормозного барабана и езды домой практически без тормозов.После чего самолично наблюдаю за затяжкой гаек и болтов.

grom9000 03.12.2012 18:05

Все потому что криворукие шиномонтажники крутят не по резбе да еще и перетягивают сначала надо накрутить гайку а потом шуруповертом а эти олени думают что они в формуле 1 механики и крутят сразу шуруповертом.


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.