0
- 19.09.2014 - 14:59
|
Особо не надеюсь, канешн. Но все же. Имеется Ксюха 05 г.в., двигло 16 клопов. Последние 3 месяца, какая то непонятка. Периодически, исключительно, на холодную (по утрам), когда тарантас уже завелся (кста, всегда с полпинка) и обороты начинают понижаться до ХХ, происходит как бы вздрагивание двигла, т.е. работает- работает, дрын! провал, потом 10 сек. опять норм, потом опять провал обротов до 500, ну и так далее. И так, пока не прогреется, потом все нормально. Болезнь периодически сама вылечивается, проблемы может не быть неделю или 2, потом опять такая песня. Что сделано мной: заменены ВВ провода, свечи поменяны 5 тыс. назад, промыл дроссель и РХХ со снятием узла, заменил воздушный фильтр, померял давку бенза- норм, на всякий случай, заменил топливный фильтр. Проблема не ушла, седня утром, колбасило уже конкретно. Зажигание бесконтактное, как на десятке, т.е. модуль зажигания- 2 катухи на 4 цилиндра. Думаю, менять модуль. Ваши мысли?
| | |
1
- 19.09.2014 - 15:03
| пора продаваьб твою ксюху. | | |
2
- 19.09.2014 - 15:04
| чо за ксюха? проститутка? | | |
3
- 19.09.2014 - 15:04
| 1-BIA >Истину глаголите, но пока еще не готов. | | |
4
- 19.09.2014 - 15:05
| 2-Звездатый >Кто о чем, а лысый об расческе. | | |
5
- 19.09.2014 - 15:07
| 0-Wad73 > может датчик какой? | | |
6
- 19.09.2014 - 15:07
| Нехия?) | | |
7
- 19.09.2014 - 15:09
| Там всего 4 датчика: температура воздуха во впуске, ДПДЗ, ДАД, ну и положения колен вала. | | |
8
- 19.09.2014 - 15:10
| 6-чебурек невидимка >О, да! | | |
9
- 19.09.2014 - 15:15
| релюха?, у меня какая то пригорела, глохла по всякому, даже на скорости | | |
10
- 19.09.2014 - 15:16
| да не парься не глохнет и ладно | | |
11
- 19.09.2014 - 15:16
|
катушка зажигания - вероятность близка к 100% проверить - подкинуть другую это болячка ДЭУшек, шевролётов и т.д. симптомы именно такие | | |
12
- 19.09.2014 - 15:22
| 11-beer2beer >Я тоже так думаю. Куплю наверное новую, она всего 1,5 рубля стоит | | |
13
- 19.09.2014 - 15:27
| Оригинал 1.5 тр не будет стоить,я себе покупал китайскую,проблема исчезла,но сейчас опять какая я то хрень с ней происходит. | | |
14
- 19.09.2014 - 15:32
| У меня похожая трабла была из за ДПДЗ | | |
15
- 19.09.2014 - 15:37
| Компрессию мерял? | | |
16
- 19.09.2014 - 16:12
| А че автоэлектрики говорят по этому поводу? | | |
17
- 19.09.2014 - 19:55
| пропаять обжимки массы в жгуте проводов двигателя. . потом копать дальше если не поможет | | |
18
- 20.09.2014 - 20:16
| Цитата:
Посмотреть еще, усугубляется ли ситуация со включением дополнительных потребителей, а-ля обогревом стекла и ближним-дальним. На эсперо все это влияло. | | |
19
- 20.09.2014 - 20:58
|
У меня на эспере было такое(правда на 8 кл),даже глохла при провале..вылечил пропайкой фишек на трамблер и корректировкой УОЗ. | | |
20
- 21.09.2014 - 08:12
|
таки, похоже, что ЭБУ после прогрева пытается обеднить смесь, мотор глохнет... ЭБУ возвращает обороты взад. Короче, ошибка где-то Чо с расходом? | | |
21
- 21.09.2014 - 11:36
| 17-Falcon > Скорее всего- Вы правы. Я думаю проблема именно в контактах. Вчера удалось, по крайней мере локализовать проблему. Получилось случайно. Выгнал авто из гаража, чутку на пригорок и захлопнул дверь- двигатель вздрогнул, хлопнул еще раз дверью- опять вздрогнул. Открыл капот и начал дергать за разные жгуты проводов на работающем двигле. Так вот, коса проводов, что идет от ЭБУ справа, через перегородку моторного отсека и проходит не далеко от генератора, если ее качаешь то начинаются сбои в зажигании. Позвонил шарящему в Нексиях электрику, он сказал, что проблема типичная и он знает что нужно делать. Завтра, послезавтра съезжу к нему. О результатах отпишусь. Всем спасибо, за дельные советы и внимание! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |