По двигателю, подскажите. Особо не надеюсь, канешн. Но все же. Имеется Ксюха 05 г.в., двигло 16 клопов. Последние 3 месяца, какая то непонятка. Периодически, исключительно, на холодную (по утрам), когда тарантас уже завелся (кста, всегда с полпинка) и обороты начинают понижаться до ХХ, происходит как бы вздрагивание двигла, т.е. работает- работает, дрын! провал, потом 10 сек. опять норм, потом опять провал обротов до 500, ну и так далее. И так, пока не прогреется, потом все нормально. Болезнь периодически сама вылечивается, проблемы может не быть неделю или 2, потом опять такая песня. Что сделано мной: заменены ВВ провода, свечи поменяны 5 тыс. назад, промыл дроссель и РХХ со снятием узла, заменил воздушный фильтр, померял давку бенза- норм, на всякий случай, заменил топливный фильтр. Проблема не ушла, седня утром, колбасило уже конкретно. Зажигание бесконтактное, как на десятке, т.е. модуль зажигания- 2 катухи на 4 цилиндра. Думаю, менять модуль. Ваши мысли? |
пора продаваьб твою ксюху. |
чо за ксюха? проститутка? |
1-BIA >Истину глаголите, но пока еще не готов. |
2-Звездатый >Кто о чем, а лысый об расческе. |
0-Wad73 > может датчик какой? |
Нехия?) |
Там всего 4 датчика: температура воздуха во впуске, ДПДЗ, ДАД, ну и положения колен вала. |
6-чебурек невидимка >О, да! |
релюха?, у меня какая то пригорела, глохла по всякому, даже на скорости |
да не парься не глохнет и ладно |
катушка зажигания - вероятность близка к 100% проверить - подкинуть другую это болячка ДЭУшек, шевролётов и т.д. симптомы именно такие |
11-beer2beer >Я тоже так думаю. Куплю наверное новую, она всего 1,5 рубля стоит |
Оригинал 1.5 тр не будет стоить,я себе покупал китайскую,проблема исчезла,но сейчас опять какая я то хрень с ней происходит. |
У меня похожая трабла была из за ДПДЗ |
Компрессию мерял? |
А че автоэлектрики говорят по этому поводу? |
[quote=Wad73;36557865]Ваши мысли? [/quote] пропаять обжимки массы в жгуте проводов двигателя. . потом копать дальше если не поможет |
[quote=Falcon;36561467] Цитата: Сообщение от Wad73 Ваши мысли? пропаять обжимки массы в жгуте проводов двигателя. . потом копать дальше если не поможет [/quote] Добавлю масса на кузов везде, где мона, плюсовой на гену махнуть, махнуть ДПДЗ (если в нем геморрой, то лучше сразу заказать хохлятский шансовский, что бесконтактный). Посмотреть еще, усугубляется ли ситуация со включением дополнительных потребителей, а-ля обогревом стекла и ближним-дальним. На эсперо все это влияло. |
У меня на эспере было такое(правда на 8 кл),даже глохла при провале..вылечил пропайкой фишек на трамблер и корректировкой УОЗ. |
таки, похоже, что ЭБУ после прогрева пытается обеднить смесь, мотор глохнет... ЭБУ возвращает обороты взад. Короче, ошибка где-то Чо с расходом? |
17-Falcon > Скорее всего- Вы правы. Я думаю проблема именно в контактах. Вчера удалось, по крайней мере локализовать проблему. Получилось случайно. Выгнал авто из гаража, чутку на пригорок и захлопнул дверь- двигатель вздрогнул, хлопнул еще раз дверью- опять вздрогнул. Открыл капот и начал дергать за разные жгуты проводов на работающем двигле. Так вот, коса проводов, что идет от ЭБУ справа, через перегородку моторного отсека и проходит не далеко от генератора, если ее качаешь то начинаются сбои в зажигании. Позвонил шарящему в Нексиях электрику, он сказал, что проблема типичная и он знает что нужно делать. Завтра, послезавтра съезжу к нему. О результатах отпишусь. Всем спасибо, за дельные советы и внимание! |
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |