0
- 28.02.2012 - 13:44
|
Плавают обороты с 850 до 550 на холостом, в основном на прогретый движок. Менял свечи,мыл дросс.заслонку,чистил ресивер,менял масла в коробке и двигателе,возд.и масл.фильтра,диагностил электрику - все в поряде,все датчики работают. ТНВД тоже сказали рабочий. До чего я ещё не добрался? Где делают диагностику с ТНВД? Благодарю заранее. | |
1
- 28.02.2012 - 13:53
| скорее всего не настроили положение заслонки и форсунки нужно почистить... попробуй заехать в самурай. | |
2
- 28.02.2012 - 13:54
| не реклама!!! | |
3
- 28.02.2012 - 14:11
| Какой мотор? | |
4
- 28.02.2012 - 14:11
| палач делает | |
5
- 28.02.2012 - 14:35
|
Форсунки очень хрупкие. 1AZ Контакты палача скиньте на мыло,пожалуйста. | |
6
- 28.02.2012 - 14:43
| Тупо разъедините разъем лямбда зонда до катализатора и посмотрите как будет себя вести. | |
7
- 28.02.2012 - 14:48
| 6-Фестиваль 80 > он тебя сам найдет, постоянно на форуме тусуется | |
8
- 28.02.2012 - 15:07
| есть такое дело... а еще очень дорогие... | |
9
- 28.02.2012 - 15:08
|
1. Проверь демпфер на тнвд не капает ли из него бензин. 2. У меня на 1jz-fse после мастеров на Новорссийской тоже стали плавать обороты, оказалось прикрутили вакуумник на впуске не тем винтом (более длинным и он мешал двигаться штоку). 3. После того как мыл дросс.заслонку клему скидывал? | |
10
- 28.02.2012 - 21:40
|
7-CRV >А почему тупо? Но попробую.) 10-Thrash >Ок,посмотрю. Клеммы скидывал, электрик пробовал обучать по-новой - не вышло толку. | |
11
- 28.02.2012 - 21:44
|
Да это такое выражение... Лямбда на этих движках при нагреве часто раскачивает обороты.Лечится только заменой.Можно некоторое время поездить и без нее.Только, если есть еще и вторая лямбда после катализатора,то ее нужно тоже отключить будет. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |