![]() |
Плавают обороты на D4.Посоветуйте норм.диагностику. Плавают обороты с 850 до 550 на холостом, в основном на прогретый движок. Менял свечи,мыл дросс.заслонку,чистил ресивер,менял масла в коробке и двигателе,возд.и масл.фильтра,диагностил электрику - все в поряде,все датчики работают. ТНВД тоже сказали рабочий. До чего я ещё не добрался? Где делают диагностику с ТНВД? Благодарю заранее. |
скорее всего не настроили положение заслонки и форсунки нужно почистить... попробуй заехать в самурай. |
не реклама!!! |
Какой мотор? |
палач делает |
Форсунки очень хрупкие. 1AZ Контакты палача скиньте на мыло,пожалуйста. |
Тупо разъедините разъем лямбда зонда до катализатора и посмотрите как будет себя вести. |
6-Фестиваль 80 > он тебя сам найдет, постоянно на форуме тусуется |
[quote=Фестиваль 80;23611590] Форсунки очень хрупкие. 1AZ [/quote] есть такое дело... а еще очень дорогие... |
1. Проверь демпфер на тнвд не капает ли из него бензин. 2. У меня на 1jz-fse после мастеров на Новорссийской тоже стали плавать обороты, оказалось прикрутили вакуумник на впуске не тем винтом (более длинным и он мешал двигаться штоку). 3. После того как мыл дросс.заслонку клему скидывал? |
7-CRV >А почему тупо? Но попробую.) 10-Thrash >Ок,посмотрю. Клеммы скидывал, электрик пробовал обучать по-новой - не вышло толку. |
Да это такое выражение... Лямбда на этих движках при нагреве часто раскачивает обороты.Лечится только заменой.Можно некоторое время поездить и без нее.Только, если есть еще и вторая лямбда после катализатора,то ее нужно тоже отключить будет. |
| Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |