К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Плавают обороты 2107

Гость
0 - 28.02.2012 - 08:59
Собственно сабж.

Плавают на холостых от 800 до 1300 (примерно)

Гуглил, вариантов много.
От датчика холостого хода, до окисления и коррозии клемного болта "30"

Проблему решить нужно до 18.00.
С собой есть деньги 1070 р и рядом сограт.

Сейчас пойду за электромагнитным клапаном (карбюратор солекс).
Еще что прихватить в магазине? )



Гость
1 - 28.02.2012 - 08:59
Пива и чипсов!
Гость
2 - 28.02.2012 - 09:01
При таком количестве неисправностей у твоего авто-ему пора на свалку!
Гость
3 - 28.02.2012 - 09:01
алкаш. за дельный совет - пиво само собой.
Гость
4 - 28.02.2012 - 09:02
3-Hi_Com > в смысле? все в нем нормально.
я имел ввиду что в гугле много вариантов.
Гость
5 - 28.02.2012 - 09:08
свечи могут влиять?
Гость
6 - 28.02.2012 - 09:08
Новую машину!
Гость
7 - 28.02.2012 - 09:09
7-PAVELNAWV > она нульцевая!!!
Гость
8 - 28.02.2012 - 09:11
Тады может бенз гамно залил?
Гость
9 - 28.02.2012 - 09:12
9-PAVELNAWV > та шучу про новую.
2003 год.
Бенз уже исключил вчера.
Заехал на подсолнухе двадцать залил.
Все равно плавают.

На низких оборотах дергается на 1-2ой передаче.
Гость
10 - 28.02.2012 - 09:13
6-Olejkee >да
8-Olejkee >новых карбюраторных на сколько я знаю уже нет(((
Гость
11 - 28.02.2012 - 09:14
Тады к карбюраторщику ехать наверно, пуска регулирует
Гость
12 - 28.02.2012 - 09:14
фильтра.
бензонасос
Гость
13 - 28.02.2012 - 09:14
трамблер
Гость
14 - 28.02.2012 - 09:14
13-Сергей 397 > чуть поконкретней плз )
я не шарю совсем, у меня ток гугл и книжка под рукой.
Гость
15 - 28.02.2012 - 09:15
Сосёт машина. Всмысле, воздух лишний где-то. Эфир для запуска и брызгать на сочленения, если обороты поднялись, то вот и причина. Если на тормоз нажать, обороты меняются?
Гость
16 - 28.02.2012 - 09:16
это тебе к кашперовскому или к павлу глобе)))
Гость
17 - 28.02.2012 - 09:17
16-avruser > неа, не меняются.

к карбюраторщику не вариант. денег с собой нет считай.
Гость
18 - 28.02.2012 - 09:18
17-Сергей 397 > толя с пашей от меня уже трубку не берут :)
Гость
19 - 28.02.2012 - 09:18
16-avruser >а да правильно, еще усилитель тормозов может мозг делать.
по теме: ничего пока не покупай, [*****] к карбюраторщику для начала.
Гость
20 - 28.02.2012 - 09:18
вообщем сменю ща клапан и свечи.
Это наверное не многое что могу сейчас сделать. но все же.
Гость
21 - 28.02.2012 - 09:18
18-Olejkee >чипстка карба 500-800рублей
Гость
22 - 28.02.2012 - 09:19
20-[*****] фильтр = З А Е Д Ь
Гость
23 - 28.02.2012 - 09:20
20-Сергей 397 > за тыщу ниче карбюраторщик в городе не скажет. а если и скажет, но на ремонт точно не хватит :)
Гость
24 - 28.02.2012 - 09:33
24 Мне на старом гаи карбюраторщик за 800 рублей всё выровнял.
Гость
25 - 28.02.2012 - 09:55
25-avruser >мне на мачуге Паша тоже 800рублей взял, правда не все не выровнял(((, не хватило у него таланту,
ну а так я думаю за 1000 реально реанимировать.
Гость
26 - 28.02.2012 - 10:03
5-Olejkee >Хруст под капотом 2107

Кто самостоятельно чинит авто?

http://forums.kuban.ru/showthread.ph...hlight=Olejkee
Гость
27 - 28.02.2012 - 10:19
27-Hi_Com > гг, та это разве поломки? :)
чисто издержки пользования :)
редуктор, датчик холостого хода, и слетел провод ))

а вообще конечно хочется сжечь ее наух.
28 - 02.03.2012 - 20:31
1-Olejkee > Установлен карбюратор Солекс на ВАЗ 2107? Ну, если это ДААЗ-21083 или что еще хуже ДААЗ 21073 в стандартных исполнениях, то идеально они работать на Жигулях никогда не будут. А так, несмотря на то, что причин плавающих оборотов на ХХ может быть множество, можно попробовать сделать следующее: при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, посмотреть в 1 камеру, можно при этом посветить фонариком, если обнаружится подкапывание топлива с малого диффузора, то причина будет в слишком большом приоткрытии заслонки( менее вероятно, что причина в повышенном уровне топлива). Нужно уменьшить обороты, вывернув винт количества, если получаются слишком низкие, значит, нарушены перетечки 2-ой камеры. В этом случае необходимо приоткрыть заслонку 2-ой камеры, завернув упорный винт примерно на четверть оборота. Также не помешает предварительно отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Если при этом обороты ХХ уменьшаются (т. е. имеется разряжение в шланге вакуум-корректора), то это тоже будет свидетельствовать о слишком большом приоткрытии дроссельной заслонки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены