Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Плавают обороты 2107 (http://forums.kuban.ru/f1059/plavayut_oboroty_2107_a-2263528.html)

Olejkee 28.02.2012 08:59

Плавают обороты 2107
 
Собственно сабж.

Плавают на холостых от 800 до 1300 (примерно)

Гуглил, вариантов много.
От датчика холостого хода, до окисления и коррозии клемного болта "30"

Проблему решить нужно до 18.00.
С собой есть деньги 1070 р и рядом сограт.

Сейчас пойду за электромагнитным клапаном (карбюратор солекс).
Еще что прихватить в магазине? )

Сатурн 28.02.2012 08:59

Пива и чипсов!

Hi_Com 28.02.2012 09:01

При таком количестве неисправностей у твоего авто-ему пора на свалку!

Olejkee 28.02.2012 09:01

алкаш. за дельный совет - пиво само собой.

Olejkee 28.02.2012 09:02

3-Hi_Com > в смысле? все в нем нормально.
я имел ввиду что в гугле много вариантов.

Olejkee 28.02.2012 09:08

свечи могут влиять?

GALPAL 28.02.2012 09:08

Новую машину!

Olejkee 28.02.2012 09:09

7-PAVELNAWV > она нульцевая!!!

GALPAL 28.02.2012 09:11

Тады может бенз гамно залил?

Olejkee 28.02.2012 09:12

9-PAVELNAWV > та шучу про новую.
2003 год.
Бенз уже исключил вчера.
Заехал на подсолнухе двадцать залил.
Все равно плавают.

На низких оборотах дергается на 1-2ой передаче.

Сергей 397 28.02.2012 09:13

6-Olejkee >да
8-Olejkee >новых карбюраторных на сколько я знаю уже нет(((

GALPAL 28.02.2012 09:14

Тады к карбюраторщику ехать наверно, пуска регулирует

Сергей 397 28.02.2012 09:14

фильтра.
бензонасос

Сергей 397 28.02.2012 09:14

трамблер

Olejkee 28.02.2012 09:14

13-Сергей 397 > чуть поконкретней плз )
я не шарю совсем, у меня ток гугл и книжка под рукой.

avruser 28.02.2012 09:15

Сосёт машина. Всмысле, воздух лишний где-то. Эфир для запуска и брызгать на сочленения, если обороты поднялись, то вот и причина. Если на тормоз нажать, обороты меняются?

Сергей 397 28.02.2012 09:16

это тебе к кашперовскому или к павлу глобе)))

Olejkee 28.02.2012 09:17

16-avruser > неа, не меняются.

к карбюраторщику не вариант. денег с собой нет считай.

Olejkee 28.02.2012 09:18

17-Сергей 397 > толя с пашей от меня уже трубку не берут :)

Сергей 397 28.02.2012 09:18

16-avruser >а да правильно, еще усилитель тормозов может мозг делать.
по теме: ничего пока не покупай, [filolog]заедь[/filolog] к карбюраторщику для начала.

Olejkee 28.02.2012 09:18

вообщем сменю ща клапан и свечи.
Это наверное не многое что могу сейчас сделать. но все же.

Сергей 397 28.02.2012 09:18

18-Olejkee >чипстка карба 500-800рублей

Сергей 397 28.02.2012 09:19

20-[*****] фильтр = З А Е Д Ь

Olejkee 28.02.2012 09:20

20-Сергей 397 > за тыщу ниче карбюраторщик в городе не скажет. а если и скажет, но на ремонт точно не хватит :)

avruser 28.02.2012 09:33

24 Мне на старом гаи карбюраторщик за 800 рублей всё выровнял.

Virtus1 28.02.2012 09:55

25-avruser >мне на мачуге Паша тоже 800рублей взял, правда не все не выровнял(((, не хватило у него таланту,
ну а так я думаю за 1000 реально реанимировать.

Hi_Com 28.02.2012 10:03

5-Olejkee >[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2179643&highlight=Olejkee[/url]

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2053977&highlight=Olejkee[/url]

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1531819&highlight=Olejkee[/url]

Olejkee 28.02.2012 10:19

27-Hi_Com > гг, та это разве поломки? :)
чисто издержки пользования :)
редуктор, датчик холостого хода, и слетел провод ))

а вообще конечно хочется сжечь ее наух.

Bronik 02.03.2012 20:31

1-Olejkee > Установлен карбюратор Солекс на ВАЗ 2107? Ну, если это ДААЗ-21083 или что еще хуже ДААЗ 21073 в стандартных исполнениях, то идеально они работать на Жигулях никогда не будут. А так, несмотря на то, что причин плавающих оборотов на ХХ может быть множество, можно попробовать сделать следующее: при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, посмотреть в 1 камеру, можно при этом посветить фонариком, если обнаружится подкапывание топлива с малого диффузора, то причина будет в слишком большом приоткрытии заслонки( менее вероятно, что причина в повышенном уровне топлива). Нужно уменьшить обороты, вывернув винт количества, если получаются слишком низкие, значит, нарушены перетечки 2-ой камеры. В этом случае необходимо приоткрыть заслонку 2-ой камеры, завернув упорный винт примерно на четверть оборота. Также не помешает предварительно отсоединить шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Если при этом обороты ХХ уменьшаются (т. е. имеется разряжение в шланге вакуум-корректора), то это тоже будет свидетельствовать о слишком большом приоткрытии дроссельной заслонки.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.