Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Плановое ТО подорожало ровно в два раза (http://forums.kuban.ru/f1059/planovoe_podorozhalo_rovno_v_dva_raza-6688372.html)

Falcon 09.04.2015 07:07

[quote=janni;38617457]Покажи мне хоть одну машину, где не поменяли тормозуху после двух лет эксплуатации и встряли. [/quote]
вчерась была.спортридж.задние суппорта заклинили.

Falcon 09.04.2015 07:08

и ваще в чем проблема такая страшная заменить тормозуху?

janni 09.04.2015 10:46

81-Falcon >Они клинят не от старой тормозухи, а от окислов появляющихся между поршнем и цилиндром снаружи. Т.е. не внутри цилиндра, а в той части, которую должен закрывать пыльник. Это, как правило происходит когда рвется пыльник и пршень редко задействован в работе. Обычно это задний контур. На корейцах не раз наблюдал задние ржавые торм диски. И дело не в старой тормозухе, а в негерметичности пыльников и неправильной работе системы.

janni 09.04.2015 10:49

82-Falcon >Тормозуху заменить не проблема, но дилер просит за это далеко не сто рублей.
А так да. Если руки не из жп, самому заменить как два пальца об тротуарную плитку завода Выбор.

ertsog 09.04.2015 12:33

[quote=janni;38620169] Если руки не из жп, самому заменить [/quote]
Сделать это в одно лицо достаточно проблематично, нужна напарница для работы со штуцером - шланг натягивать, бульбачки смотреть и ввернуть его туда обратно.

janni 09.04.2015 12:37

85-ertsog >Какие бульбочки? Вполне можно самому заменить. Уверен, в нете есть достаточно информации.
А напарница для работы со штуцером действительно нужна.

Falcon 09.04.2015 13:12

[quote=janni;38620112]Они клинят не от старой тормозухи, а от окислов появляющихся между поршнем и цилиндром снаружи.[/quote]
дык поршень внутри цилиндра. ему окислы снаружи до жёппы
и пыльники целые и под ними сухо а цилинру кирдык

Falcon 09.04.2015 13:13

[quote=janni;38620169]но дилер просит за это далеко не сто рублей.[/quote]
а скока?300? 500? 1000?

bb8 09.04.2015 13:17

81-Falcon >на моем авто торомзная жидкость не менялась ни разу с 2007 года))))

Falcon 09.04.2015 13:24

[quote=bb8;38622772] 81-Falcon >на моем авто торомзная жидкость не менялась ни разу с 2007 года)))) [/quote]
нищеброд камикадзе?))

Den3110 09.04.2015 13:53

[quote=Falcon;38618128]вчерась была.спортридж.задние суппорта заклинили[/quote]

Чьто, сразу 2???

У отца в первый год подклинивал. На 1 или 2 ТО выявили и сами предложили заменить (наверное на первом). Ждал 2 недели пока с Москвы переправят. Заменили бесплатно.

greic 09.04.2015 13:55

0-marseliana > пальцваген зло!!! тебеж говорили..

Falcon 09.04.2015 14:12

[quote=Den3110;38623349]Чьто, сразу 2???[/quote]
а хз сразу или постепенно.тачка транзитная

janni 09.04.2015 14:31

[quote=Falcon;38622705]дык поршень внутри цилиндра. ему окислы снаружи до жёппы и пыльники целые и под ними сухо а цилинру кирдык[/quote]ладно, на пальцах. Поршень разделен манжетой на две части. Та часть, которая от манжеты внутрь цилиндра, той действительно пофиг окислы. Но есть еще та часть, которая манжетой отделена и сообщается с атмосферой, в худшем случае вода,соль, пыль. Цилиндр, как правило, стальной, а поршень зачастую алюминий. Ход поршня довольно мал и ограничивается или стопорным кольцом или деформацией самой манжеты. Внимательно рассмотри, на какой части поршня образовались окислы. Они и заклинили поршень. Ни разу не видел, чтоб та часть, что в жидкости, заросла бы окислами.

Falcon 09.04.2015 14:36

[quote=janni;38623914]Поршень разделен манжетой на две части[/quote]
зхабуть про советские учебники и описание тормозных цилиндров барабанных тормозов.в поршнях суппортов нет манжет и стопорных колец.кури тырнет дальше

janni 09.04.2015 15:07

[quote=Falcon;38623992]зхабуть про советские учебники и описание тормозных цилиндров барабанных тормозов.в поршнях суппортов нет манжет и стопорных колец.кури тырнет дальше[/quote][url]http://tambo-auto.ru/ustrojstvo-i-remont-avtomobilej/honda/honda-civic-1994-2000/7770-honda-civic-snjatie-remont-i-ustanovka-supportov-diskovyh-tormoznyh-mehanizmov-honda-civik.htmlСходи[/url] по ссылочке. Там под номером 15 что мы видим?

napnap 09.04.2015 19:51

89-bb8 > Это ты зря, она ведь гигроскопична. Накапливает воду, что уменьшает её температуру кипения и увеличивает склонность к коррозии деталей системы.

Авто 6-й год пошел, а пробега нет и 50 т. км., тормозуху скоро сменю по возрасту.

Falcon 09.04.2015 21:32

96-janni >
[img]http://atlib.ru/Templates/storage/wiki/50/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0.png[/img]

Falcon 09.04.2015 21:35

а вот характерные последствия езды без смены тормозухи
[img]http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1289.jpg[/img]

Falcon 09.04.2015 21:39

[img]http://www.lrman.ru/img/disco/0655.jpg[/img]
[img]http://f6.s.qip.ru/6wVwQxoh.png[/img]
[u][url]http://www.lrman.ru/discovery/3/chassis/brakes/front_disc_brake[/url][/u]

каратажник 09.04.2015 21:41

0. Тоже самое за 2е ТО я неделю назад отдал 19р. Продай машину, купи мопед! КАРПАТЫ!))))

janni 10.04.2015 08:33

98-Falcon >Ну и в чем разница? Где полное отсутствие манжеты? Раньше манжета ставилась на поршень, теперь в канавку самого цилиндра. Смысл не изменился. Обрати внимание на выложенное тобой фото в п.99. Там явно видно, что коррозия в раоне пыльника. Та часть поршня, которая была в жидкости - чистая.[quote=Falcon;38623992]в поршнях суппортов нет манжет [/quote] Жду фото суппорта без манжет (уплотнительных колец).

bb8 10.04.2015 08:46

90-Falcon >причем тут деньги? пару раз просил на сто заменить но мне сказали [filolog]нах[/filolog] надо?))
Тормоза работают исправно. Недавно заменил все колодки и диски.

bb8 10.04.2015 08:47

97-Напас Напасович >понял, завтра поменяю))

Falcon 10.04.2015 08:55

[quote=janni;38631277]Жду фото суппорта без манжет [/quote]
[quote=janni;38623914] Поршень разделен манжетой на две части.[/quote]
твои слова?
тепрь подлумай как работает и какие функции у манжеты поршня и какие у уплотнительного кольца цилиндра ториозного суппорта

napnap 10.04.2015 09:37

103-bb8 > Вот тогда и было удобно тормозуху менять, просто им лень было с прокачкой возиться.

janni 10.04.2015 09:39

97-Напас Напасович >Тут полностью согласен. Но на второй год эксплуатации...

janni 10.04.2015 09:49

105-Falcon >)))))) ладно, совсем на пальцах.)) Возьми поршень, обхвати его большим и средним пальцем.)) Твое кольцо из сомкнутых пальцев делит поршень на две части. Одна обращена к тебе, другая к ладони.)))))
Мож так понятно будет, что часть поршня все равно гуляет на "улице", прикрытая пыльником.[quote=Falcon;38631430]тепрь подлумай как работает и какие функции у манжеты поршня и какие у уплотнительного кольца цилиндра[/quote]Ты меня удивляешь. Функция одна - уплотнить зазор между цилиндром и поршнем. Или есть другие варианты?

napnap 10.04.2015 09:56

107-janni > У моего авто первая замена тормозной жидкости на 45 т.км. или через 36 месяцев, вторая на 90 т. км. или через 72 месяца, третья на 135 т. км. или через 120 месяцев.

napnap 10.04.2015 09:58

109-Напас Напасович > Опечатка, третья "или через 108 месяцев".

Falcon 10.04.2015 10:37

[quote=janni;38632033]Функция одна - уплотнить зазор между цилиндром и поршнем. Или есть другие варианты? [/quote]
а засчет чего поршень отводится от колодки?пружин то на колодках диского тормоза нету

janni 10.04.2015 11:26

111-Falcon >Харэ меня удивлять.) Ты "Устройство автомобиля" прогуливал? С годами ничего не изменилось. [quote=Falcon;38632664]а засчет чего поршень отводится от колодки?пружин то на колодках диского тормоза нету[/quote]Как в древних ВАЗах, так и по сей день, ничего не изменилось, и зазор достигается за счет упругости уплотнилельного кольца.

Falcon 10.04.2015 11:28

[quote=janni;38633546] и зазор достигается за счет упругости уплотнилельного кольца. [/quote]
ВОТ!!!!а манжета может так делать?)))

janni 10.04.2015 11:31

109-Напас Напасович >Ну да, где-то начиная с трех лет. Разговор-то зашел из-за того, что дилер много чего рекомендует. Разводят тех, кто не в теме, по-полной. Приехала девочка, говорит, у меня стеклоподъемник не работает. Без разнийы заведена машина или нет. Ей говорят, надо провести тестирование аккумулятора.

janni 10.04.2015 11:35

113-Falcon >Ты же понял, о чем я тебе говорю. Речь не о термине кольцо-манжета. Перечитай тему. Поршень закисает не в той части, что в жидкости, а в той, что сообщается с атмосферой. Просто раньше все кольца называли манжетами.
Или ты имеешь ввиду пыльник (защитный чехол)?

janni 10.04.2015 11:36

Кстати, по поводу компетенции мастеров-приемщиков. Зачастую там сидят откровенные балбесы.

BIA 10.04.2015 11:47

Есть прибор меряющий гигроскопичность тормозухи.Покажет что плохо-менять.нет,че туда лазить.

napnap 10.04.2015 12:47

117-BIA > И ты хотя бы раз в год его применяешь?

Falcon 10.04.2015 12:51

[quote=janni;38633676]Речь не о термине кольцо-манжета[/quote]
как раз термин и правильное название и функции их.
а поршни клинять и при целых пыльниках.и апсолютной чистоте под пчльником.как раз из за грязи и воды в тормозухе.а при наличии коррозии(от воды) тока замена ремонт бесполезен .все равно клинит(не хватает усилия резинки чтоб ототдвинуть поршень от колодки.
пысы.
моряль периодическая замена тормозухи дешевле чем замена супортов колодк и торм дисков

Falcon 10.04.2015 12:52

[quote=BIA;38633870] Есть прибор меряющий гигроскопичность тормозухи.Покажет что плохо-менять.нет,че туда лазить. [/quote]
можно прощею.тормозуха в бачке потемнела значит менять


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.