К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пиже не нравится масло или бензин?

Гость
0 - 25.05.2015 - 18:32
Поменял масло. Было Тотал 5/40, залил 5/30. Проехал километров 30 всего, все нормально. Опустел бак. Лил год 92-й. Щас все почистил и промыл и на свою голову залил на пробу 95-го на Роснефти. Через 2 километра начали стучать пальцы, как будто часы тикают. Когда газуешь начинают сильнее, бросаешь газ, какое то время не стучат.

На 92-м год звук двигателя был идеальный.
Однако, когда я сюда ливанул Кастрол давно, вот так же цокотало. Я теперь не пойму, этот звук мне дал 95-й, или масло левое попалось? Или все вместе?

Бак уже пуст почти, надо чето лить ) Масло поменять еще раз в общем не проблема тоже.



Гость
41 - 26.05.2015 - 21:27
18-CRV > автор написал что двигатель 2.0 EW10J4 а это последний нормальный (железобетонный) двигатель от пежо/ситроен которому 5w30 и [*****] не надо. Туда желательно лить 5w40 но от 5w30 детонации тоже быть не должно. А вот то что на роснефти бензин гавёный это 100%. Я бы конечно написал где лучше заправляться но тут сразу умники начнут верещать про звездатую башнефтьтатнефтьлукойл и всё такое... Если интересно дам совет в личке.
Гость
42 - 26.05.2015 - 21:34
А кольца на 308х с двигателями EP6 рассыпаются из-за особенности конструкции самого кольца и от термонагруженности мотора. Маслосъёмное кольцо сигментированное, оно с завода как бы полопанное. Если человек не в теме и увидит это кольцо он подумает что это либо брак либо оно полопалось.
Гость
43 - 26.05.2015 - 23:23
39-BIA >нет :)
41-Футурама 2 серия >окей, завтра будет там 5/40, как и раньше было
Гость
44 - 27.05.2015 - 08:22
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Идет только 0W30, если применяется 5W30 то обязательно с литером С2.Другие масла в запрете.Проблема с поршневой начинается у них после заливки масла не указанных допусков
Уже лет 10 на сервисах всегда льют во все мои пежо только одно масло
[img]:http://www.oiltalavante.com/WebRoot/StorePiensa/Shops/ec0440/4F77/7E86/8329/2F20/30BF/AC10/1415/B056/Total9000.png[/img]

Все нормально вроде как, но машины продаются до 50 тыс км пробега. Менять на 0-30?
Гость
45 - 27.05.2015 - 08:23
Вот такой Тотал кварц 9000, никаких С2 я там не вижу
CRV
46 - 27.05.2015 - 08:59
[img][/img]View image 308.mht
Гость
47 - 27.05.2015 - 10:00
ещё раз, не путайте двигатели EP и EW это совершенно разные моторы!
CRV
48 - 27.05.2015 - 10:48
Да это понятно.Но в начальном посте не было этого указано.А бензин Роснефти и подсолнухов действительно гоу ноу.Газпром тоже кстати,особенно летом.
Гость
49 - 27.05.2015 - 13:00
5 лет на разных машинах на Газпромнефть (не путать с Газпром) - никаких проблем.
CRV
50 - 27.05.2015 - 14:12
Газпромнефть не знаю.У нас газпром.Летом бензин закипает в рампе ,увеличивается давление,прет детонация.
Долго не могли понять что за причина.А когда при подключенном манометре заглушив двигатель увидели, что давление стало не падать, а наоборот расти малехо охренели.Позже в инете нашел аналогичное объяснение детонации в жаркую погоду.
Гость
51 - 02.06.2015 - 18:38
Поменял масло на 5/40, все звуки ушли. 5/30 не понравилось, либо левое было.

Остался один момент тут. На бензине v-power появился рык от двигателя когда давишь на газ. Думали, что прогорел глушак, а нифига, все там отлично! Это вообще нормальное явление или ну его на? Я, конечно, не буду такой бенз всегда заливать, потому что его нигде и нету, но мне еще ездить 100 км. Оставить или разбавить обычным хорошим 95-м?
Гость
52 - 02.06.2015 - 19:20
51-Explorer1993 Пежо и Таз > он горит дольше, поэтому и рык. Ничё страшного не будет, это лучше чем детонация) Главно шоб теперь выпускные клапана не прогорели) Свечи хорошие?
Гость
53 - 02.06.2015 - 19:46
52-Футурама 2 серия >свечи новые, хорошие, немецкие.
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Главно шоб теперь выпускные клапана не прогорели)
там мож его разбавить? )
Гость
54 - 02.06.2015 - 20:18
разбавь для подстраховки
Гость
55 - 13.06.2015 - 00:39
54-Футурама 2 серия >разбавил, не помогло.

Звук такой, как будто пердофул поставили. На видео особо не слышно, но в реале рычит и на холостых тоже. Звук только из глушака, не спереди и не посредине, на яме смотрели, все целое нигде не сечет. А вот когда стабильные обороты набрал на холостых, тогда как обычно работает. С 03 до 04 вот не рычит. Может все же глушак как то внутри прогорел слегка?
На видео не дым, а запотевшая камера от пара )



Когда едешь, этот звук влетает обратно в салон, отражаясь от машины сзади )
Гость
56 - 13.06.2015 - 07:18
Ппц вы мнительные... Залил лук 5-30 в говнофорды... Не прислушиваюсь...
Гость
58 - 13.06.2015 - 22:31
вроде как в выхлопе шота прогорело, типа прямоток. причём при удалении ката звук не такой, поблагороднее.
Гость
59 - 14.06.2015 - 00:48
58-Футурама 2 серия >вот и я тож думаю, может внутри чето прогорело. Катализатор работает, в гараже запах фруктов и легко дышится, хотя так делать низя ) Ладно, может поменяю баклушу попозже )
Гость
60 - 14.06.2015 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
. Катализатор работает, в гараже запах фруктов и легко дышится
А какими фруктами пахнет выхлоп пижо? О_о
BIA
61 - 14.06.2015 - 11:45
60-giga >картошкой жареной.(так пахнет кстате жареный банан).
62 - 14.06.2015 - 16:14
5-2002happy > у нас насрать, что 2-й что 5-й кажется оба являются этилированными.
На иномарках некоторые движки расчитаны на неэтилированный бенз...
Гость
63 - 14.06.2015 - 18:45
60-giga >по мне как будто раздавленным абрикосом, но не совсем. Не едкий. Когда заводил ланос и десятку, то 5 секунд и надо было выбегать, а то газовая камера )

62-Перпетум Мобиле >пауерфулл на шелле неэтилированый, но вроде написано в нете, что сейчас этилированного нету, поэтому шелл может обманувать.

Машине понравился кстати, тока я теперь не знаю, от него ли банка прогорела (если прогорела) или так совпали звезды )
64 - 14.06.2015 - 19:19
63-Explorer1993 Пежо и Таз > ага, нету, в России ? :)))
у мну Форд ругается - вы пользуете этилированный бензин.
я че, должен выискивать неэтилированный чтобы ездить ?
Гость
65 - 14.06.2015 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
у нас насрать, что 2-й что 5-й кажется оба являются этилированными.
тетраэтил свинец давно не используется))
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
у мну Форд ругается - вы пользуете этилированный бензин.
ну тупой)))
66 - 14.06.2015 - 19:53
65-Сержант > то, что тетраэтил запрещен я в курсе, и то, что весь наш бенз якобы неэтилированный, только форду на это насрать, пишет ошибку и пишет почему, если что, то лямбда менялась...
67 - 14.06.2015 - 19:54
65-Сержант > у вас есть данные, что в бенз суют пиндосы и что суют наши, чтобы это не было голословным ?
Гость
68 - 14.06.2015 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
только форду на это насрать, пишет ошибку и пишет почему,
нумер ашибки в студию плиз
69 - 14.06.2015 - 20:02
68-Сержант > позже, ща за женой скатаюсь и напишу, вроде лог сохранял.
двигло кстати пиндосовское, на европейцев не ставилось.
Гость
70 - 14.06.2015 - 20:05
69-Перпетум Мобиле >
да двигло нипричем.там могут ругатся тока лямбды на бензин.
71 - 14.06.2015 - 20:53
===OBDII DTC P0420-C===
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).

--Возможные причины--
- Использование этилированного топлива
- Уменьшение опережения зажигания ниже нормы
- Загрязнение моторного масла
- Пропуски зажигания в цилиндрах
- Повреждение датчика HO2S
- Повреждение датчика ECT
- Неправильное подсоединение проводов заднего датчика HO2S
- Слишком высокое давление топлива
- Повреждение трубы системы выпуска
- Повреждение выпускного коллектора
- Повреждение глушителя в сборе с выпускной трубой
- Повреждение каталитического нейтрализатора.

"Примечание. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет эффективность каталитического нейтрализатора посредством мониторинга заднего подогреваемого кислородного датчика. Когда эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого уровня генерируется диагностический код неисправности (DTC).
72 - 14.06.2015 - 20:58
зажигание должно быть в норме, ремень по меткам четко стоит.
масло меняю исправно, сейчас свежак
пропусков нет, свечи, бронепровода, катушка заменены (жена так нырнула однажды в лужу, что катушка сказала гав и вода была возле горловины бака)
заднюю лямбду менял, был отломан хвостовик
ЕСТ - не разбирался че это еще
датчик родной, перепутать как-то сложно
высокое давление на старой машине ???? - не проверял
Трубы впуска нечем проверить
Выпускной целый иначе пердело бы, да и глушак вроде нормальный
От катализатор тоже не проверял
Гость
73 - 15.06.2015 - 09:35
37-CRV > Блин, я в своего 408ого лью 5w30 A5/B5 за 80тыс. пробега ничего не случилось все как новое работает. Ниче не жрет. Может сменить масло пока не поздно?))
Гость
74 - 15.06.2015 - 11:29
71-Перпетум Мобиле > задняя лямбда тут не причём, каталитический нейтрализатор отработал своё.
Гость
75 - 15.06.2015 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1).
вот видиш.просто хана кату.возможно и от старости.и тетраэтилсвинец тут нипричем
76 - 15.06.2015 - 22:11
74-Футурама 2 серия >
75-Сержант >
Вполне возможно, только вот фокусоводы на форуме загорание джеки чана отмечали практически сразу, как машина попадала в Рашку, именно на данном движке.
Я потому и не парился особо, менять не буду, машина в принципе прет нормально. По расходу хз... по городу до 14л
ПРи маршброске в 5 тысяч км на круг получилось 9,5 л/100
и пробки были и 150-160 по трассе тоже было.
Гость
77 - 16.06.2015 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
Поменял масло на 5/40, все звуки ушли
Вот и лей его, лучше Тотал 9000 - его все годы в Пежо льют
Гость
78 - 16.06.2015 - 09:32
76-Перпетум Мобиле > Но у других то производителей таких проблем нет. Да и неизвестно что было с этими Фокусами там за бугром, может ошибки сбросили и в рашу отправили.
79 - 16.06.2015 - 19:08
78-Футурама 2 серия > да хрен его знает, менять чтобы убедиться в том или ином просто так не хочется.
А по поводу джеки чана после попадания в рашку оно же видимо не прямо таки сразу появлялось. Это только о фокусе 1 с конкретным двигателем такая инфа, по остальным движкам вроде не видел тем по этому поводу.
Гость
80 - 16.06.2015 - 19:22
79-Перпетум Мобиле > менять кат? та нуевона. А по поводу "джеки чана после попадания в рашку" так у меня на Субару кат умирал постепенно, сначала примерно раз в 2 месяца чек, затем раз в месяц, потом раз в неделю и т.д. Хотя он ещё работал но не в полную силу так сказать. Вкрутил обманки и через полгода продал, так больше и не вылезло.
81 - 16.06.2015 - 20:07
80-Футурама 2 серия > ага, а тойота древняя и чета кат не ругается. переходка между евро 2 и 3 (фактически 3)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены