![]() | [1] [2] |
Пинается АКПП, посоветуйте СТО (Mondeo3, JATCO JF506E) Приветствую. Mondeo 3 2006, 2.5 литра, АКПП 5ст JATCO JF506E. Ставилась также на Мазды, Ягуары, Лендроверы. Без каких либо предпосылок стала пинком переключать со 2й на 3ю, и толкаться с 4й на 5ю. Происходит примерно так: на 2й на 2000об/мин выключает 2ю, обороты поднимаются до 3-3.5тысяч, включается 3я, при этом происходит сильный пинок и свист. Если ехать в ручном режиме, разогнать авто на 2й, отпустить газ, включить 3ю и подождать 3 секунды, пока она ее включит, а потом дать газ, то рывка нет. Посоветуйте проверенных мастеров или СТО. |
Пробег какой реальный? |
За десять лет там минимум 150000 км. Коробас под замену, ибо фиг ты найдешь тут нормальных спецов по ремонту. Ищи контрактную коробку. |
0-cnyx >в личку кинул. |
1-BIA > Реальный не знаю, я не первый хозяин. На одометре 145. Судя по клубному форуму, у некоторых и по 250 ходили. 2-Strashniy psich > Контрактную найти не сложно, вопрос в состоянии этой контрактной коробки. О5 же по клубному форуму большинству помогала замена соленоидов = 25тр + работа. Вроде как даже без снятия КПП можно их поменять. Меня смущает то, что проявилось резко. Только ехал все было ок, зашел в магаз на 5 минут и уже стала пинаться. 3-РаммШтейн > Спасибо. |
4-cnyx >тогда готовь тыщ до 80ти. |
масло проверь. |
0-cnyx >мастера есть но гарантию никто не даст что сделает время и износ сделали свое дело как то так |
Форт хамно..уже давно перетирали.. |
Гидроблок мыть.А лучше сначала на диагностику. |
[quote=cnyx;43572788]На одометре 145[/quote] я акцента 08 года с салона в 12 году продал с 200 тыс пробега на дворе 17-й с начала 13-го с 0 на другой машине уже накатал 150 пс не таксист и не развозчик всякого говна |
10-Boorman > если продован не сильно мразь, то тыщ 50 смотали |
11-Strashniy psich >не мразь-это минус сотка. |
[quote=Strashniy psich;43573412] 10-Boorman > если продован не сильно мразь, то тыщ 50 смотали [/quote] сматывают нормально через какое то время встречали мою машину уже у третьего владельца, там было меньше 100) |
[quote=CRV;43573231] Гидроблок мыть.А лучше сначала на диагностику. [/quote] К кому? |
А что мешает на диагностику диллерский съездить ? Там и гидроблок если нужно помоют.Это не дорого стоит. |
Гена, откуда ты взялся?! Привет, с праздниками! Опять бесплатно сеешь доброе вечное? |
Стерлись фрикционы на пакете который отвечает за переключение на данных передачах. Но делать всю коробку включая переборку гидроблока. |
18-Шнайдер > Темп авто самая гнилая контора в нашем крае! туда бы я вообще ни ногой! личный горький опыт... К любому офу кроме вымлядков с темп авто!!!! |
20-Шнайдер > ну если ты считаешь недоделков "спецами",то нам разговаривать вообще не о чем ....... Старожилов форума предупреждаю! НИКОГДА НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В ТЕМП АВТО!!!!! |
21-плаха >чем обидели то? |
[quote=плаха;43576930] Старожилов форума предупреждаю! НИКОГДА НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ В ТЕМП АВТО!!!!! [/quote] И В АВТОСЕРВИС № 1!!!! |
[quote=Strashniy psich;43572509] За десять лет там минимум 150000 км. Коробас под замену, ибо фиг ты найдешь тут нормальных спецов по ремонту. Ищи контрактную коробку. [/quote]вот он Бог автомастерской! Сразу и пробег определил по тексту и всех мастеров знает в лицо))) |
21-плаха >а зачем туда заезжать? |
Вот сколько народу обули официалы - но всё равно народ свято верит в них! Я просто поражаюсь настойчивости некоторых представителей автобратии! Понятно когда авто на гарантии! Но если лохматый авто с лохматым пробегом, то зачем? Я ещё могу понять и признать необходимость посещения официалов владельцами некоторых эксклюзивов у которых простая замена АКБ требует прописки! Не спорю - есть ситуации в которых без них никуда! Но тут то зачем!? Кучу бабла отвалить за что? Официалы, иногда, довольно неплохо могут помочь с тем что предписано регламентными работами. У подавляющего большинства производителей в случае проблем с АКПП предписано её менять на новую - вы согласны отдать больше половины стоимости Вашего авто за эту операцию? Коробка древняя, довольно неплохо ремонтируется. Как тут уже упоминали - иногда помогает замена комплекта соленоидов. Но никто в здравом уме никакой гарантии в данном случае Вам не даст! Так как очень много факторов влияющих на результат! А вообще данная АКПП очень чувствительна к качеству работы движка! Если есть проблемы по движку - то может косячить и коробка! Обращайтесь в специализированные мастерские по ремонту АКПП - там, скорее всего Вам будут настойчиво предлагать полный капремонт коробаса - и в этом есть здравый смысл! Так как в этом возрасте и с такими пробегами - здоровых АКПП не бывает! И очень велик шанс того, что в конечном итоге, потратив дополнительно кучу бабла, пытаясь экономить, в конечном итоге потратите гораздо больше! |
И куда не стоит обращаться стопудово - Вам уже написали! У других тоже бывают косяки - безгрешных не бывает! В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, приведшим к нему блудницу: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось в нее камень». |
25-bb8 >ну так пробег-то определил))) |
[quote=701;43579581] Обращайтесь в специализированные мастерские по ремонту АКПП - там, скорее всего Вам будут настойчиво предлагать полный капремонт коробаса - и в этом есть здравый смысл![/quote] Безусловно. Мастерам то кушать хочется =) |
Ну можно подумать что ты трудишься бесплатно! Вот ты в какой области специалист? Сколько лет ты нарабатывал опыт, знания? И вот приходит к тебе чел, который там вообще не рубит, но нахватался верхов - и говорит -" да ты вооще не рубишь в теме! Мне вот на форуме сказали что тут можно сделать так и так и будет все хокей! Да и работа эта стоит вообще копейки, а вы тут дерёте три шкуры" Как ты с ним будешь общаться дальше? Мастера есть разные -одни совсем голодные , как пираньи, обдирут как липку! И они такие потому как работают по принципу - прибыл клиент - стреги его по полной - лохов полно, потом придёт другой! К таким "мастерам" своих хороших друзей не отправляют! Яркая черта таких сервисов - очень навязчивая профессиональная реклама! И есть другая категория - их передают по "сарафанному радио" довольные клиенты! У таких, особенно кто долго работает, рекламы практически нет! И работы при этом хватает! |
2- avtor etot mondeo ne sero-goluboi metalik k523ea93? |
povtoryu vopros k avtoru,,, Hotya emu uzhe neinteresno navernoe. Mozhet utochnilsya by po povodu probega |
32-Pavel >u avtora zolotistyi mondeo s drugim grz. dymaiy soveti po dely do sih por interesni |
34-PaciFic > Verno govorish =) |
Писал с макбука без русского языка. Почему просил уточнить цвет и номер... у меня был такой же форд, 2.5. с жаткой. Я его продал в мае 13го года с пробегом чуть более 180 тыс км (реальный пробег). Уважаемый cnyx сказал, что не знает реальный пробег, т.к. не первый хозяин. Я подумал, что моя инфа может помочь, хотя бы в определении реального пробега. Ну нет так нет. Про свой авто могу сказать, что коробку ремонтировал по гарантии тогда еще у официала в Тройке на Щорса. Вышел из строя гидронасос.Сама коробка работала нормально, но был посторонний звук.Анализируя время появления, пришел к выводу, что этот звук появился после первой зимы, начала движения без прогрева коробки. Может неправильные домыслы, но последующие зимы проходили нормально. вот как то так |
Да, еще. Летом при нашем молниеносном движении, бывает коробка перегревается. Проявляется в том, что она перестает переключаться выше 2 передачи. Как остывает, приходит в норму. Я лечил так. При частом долгом стоянии, больше 30 сек,просто переводил с Д в Н, не в парк. Помогало. Зимой такого не наблюдалось |
Ну у меня таких симптомов нет. Перечитал полностью две темы на клубном форуме, у всех проблемы прогрессировали. У меня наступила резко. Есть досада, что таки не поменял масло после покупки, может удалось бы продлить жизнь коробке. |
А сам-то продвинулся куда? Диагностику сделал? Гидроблок помыл (или выяснил, что смысла нет)? |
39-PaciFic > Да завтра расскажу. Кратко: за промывку гидроблока никто не заикался. Официалы послали. |
В 9 посту уже писали. |
И что там? |
| Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |