![]() | [1] [2] |
Был у двух мастеров. Первый сказал, что проблемы с пакетом фриционов. Надо разбирать и смотреть, что именно. Дело не в соленоидах. Работа примерно 25, полный ремонт порядка 70-80, но смотреть по дефектовке. Соленоиды менять однозначно по пробегу. Дают хоть какие-то документы и гарантию. Второй сказал, что проблемы с пакетом фрикционов. Что-то с какими-то давлениями, что их должно быть 3 штуки, а у меня два первых на срабатывают, а работает 3е, потому и пинает. И дело не в соленоидах или гидроблоке. Было бы дело в гидроблоке, плохо работала бы какая-то одна передача. А у меня R включается с толчком и задержкой и проблемы 2-3 и 4-5. Работа 25, остальное дефектовка. Если лечить только то, что сломалось, то выйдет не меньше 40: 25 работа + 15 на прокладки и зч. Гарантия 6 месяцев только при полной переборке и ремонте, что выйдет под 100. Доков никаких вообще, все на устной договоренности. Авто сдал первому. Ориентировочно 10 дней на все уйдет. |
44-cnyx >как я угадал с 80ю. |
Фрикционы к 300тысячам ложатся.так что пробег под сомнением. |
По словам мастера, там все печальненько и ремонт выйдет в 105. Рассматриваю вариант контрактной АКПП. Можете посоветовать фирмы, которые занимаются продажей контрактных агрегатов? Пару нашел в инете, трубки не берут. |
вот и пришли к посту номер 2, хотя он должен быть первым))))) |
Японку ещё есть вариант найти в живом состоянии. Европейку - гораздо сложней! Машины старые - пробеги у всех уже ой какие! |
А что за мастер? |
Александр с Горячеключевской. |
Пинок со второй на третью и все "печальненько"? Сдается мне что развод ))) Печально - это когда вообще не едет, масло со стружкой и паленым воняет ))) |
Бывает всяко разно! Но психологически проще когда машина вообще не едет! А тут как бы да - на первый взгляд вроде не сильный косяк, но, как говорится - "самый точный диагноз ставит паталогоанатом" |
52-master183 > Пост номер 44. Пинок с 2 на 3 это самое ярко выраженное, но были и другие симптомы. По словам мастера, коробку уже разбирали и собрали неправильно. Странно, что при этом я проехал как минимум 37 тысяч, а проблема вылезла только сейчас. По факту проблема с каким-то подшипником, лопнул барабан (об этом слабом месте упоминал и второй мастер), перегрета коробка, резинки рассыпаются в руках. Из всех форумчан, только 1 дал номер телефона. Только 1 предложил приехать и посмотреть сканером. Даже денег брать не захотел. Правда он на Роверах специализируется. Больше никто не сказал "едь к вот этому. Скажи "я от Васи", даст скидку и сделает в лучшем виде". Или "Я делал тут. Сделали быстро, дали доки и гарантию. Проехал 60 тысяч после этого, все зашибись". Ну хорошо хоть в "СТО намбер 1" советовали не ехать. Еще был совет (не с форума) съездить на Чехова 2, почитал отзывы, решил туда не ехать. Номер мастера намбер 2 дал чувак из дилерского центра (они за коробку не взялись ни в каком виде). Человек вроде адекватный, указал на те симптомы, которые тоже должны проявляться и на которые я внимания не обратил. Гарантия на словах 6 месяцев, доков не дают. Гарантия только при полной переборке коробки ~100тр. |
54-cnyx > Если акпп все-таки будешь ставить контрактную, можешь мне отдать (поменять, продать) старую для опытов и сравнения с отличиями от жатки на фрилендерах и роверах? |
55-master183 > Думаю договоримся. |
56-cnyx >Шикарно, напиши тогда по результатам. Если что - то мое предложение в силе (которое в личку писал). Во всяком случае ты ничего не теряешь :) |
[quote=cnyx;43638340] Из всех форумчан, только 1 дал номер телефона. Номер мастера намбер 2 дал чувак из дилерского центра [/quote] Спасибо за инфу. Номера дадите 1 и 2? |
58-CBR > Дал. |
24 - плюс мульон |
| Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |