0
- 27.02.2012 - 15:45
|
А кто уже катался на тесте или купил? Как впечатления?
| |
1
- 27.02.2012 - 15:45
| конечно | |
2
- 27.02.2012 - 15:46
| ждем выхов-планктон оттестит-в понедельник отпищеться про разгон до 100 | |
3
- 27.02.2012 - 15:52
| А принципиально какой резон в этом 508? Раздули модельный ряд - раньше был седан 40х среднего класса и более представительный 60х. А что теперь с серией 400? 500я серия - как промежуточная между 4 и 6 или 6 передвигают выше, в еще более "премиум" класс, а 5 занимает ее место? Или 3 и 4 будут примерно одного класса, а 5 занимает место 4? Голова кругом... Это пыжисты на ауди насмотрелись, стопудово: сперва А3, потом А5 :) | |
4
- 27.02.2012 - 15:55
| 4-если у тебя от ЭТОГО голова кругом-я тебе завидую))))))))) | |
5
- 27.02.2012 - 15:58
| кто уже катался на тесте А кто катался на теще?))или тут про другое тесто?)) | |
6
- 27.02.2012 - 15:59
| 6-Sebastbyan_Pereiro > хахахах)))))) | |
7
- 27.02.2012 - 15:59
| 1-lawe74 >А если по теме,то напиши Рекслайну в личку,он любитель таких забав и не только на пежо катался,ответит на все вопросы | |
8
- 27.02.2012 - 16:00
| гы. разгон до 100 вещь! гораздо быстрее стоять в пропке с разгоном 8 сек, чем с разгоном 13 сек :) | |
9
- 27.02.2012 - 16:02
| 9-Koleso > тышо! А как же удовольствие быстрее всех долететь до следующего красного светофора? :))) | |
10
- 27.02.2012 - 16:21
| 9-Koleso >10-Йа SoVA > каждый доминирует как хочет;) | |
11
- 27.02.2012 - 16:53
| (4) 4-сотую и 6-сотую серию убирают с рынка. Модельный ряд наоборот сократился. И так хватает всяких толстушек вроде 3008 и 4007. | |
12
- 27.02.2012 - 17:01
| 4007 снимают с производства. Новый 4008 будет меньше, он на базе АСХ так по моему. т.е. у пыжика не будет больших кроссоверов. | |
13
- 27.02.2012 - 19:04
| Ля, вот же ж хитрожопые маркетинговые изыски %-( | |
14
- 27.02.2012 - 20:24
| 10-Йа SoVA > для этого достаточно 50-кубового скутера за 20 тыров рэ :) | |
15
- 27.02.2012 - 21:27
|
я каталсо на тестдрайве 508-го. Управляемость вполне неплохая, удобство посадки и эргономичность - хорошо. Внутри замечательно, имхо, только смущает что под правой рукой панель управления с кнопками и блестящим пластиком - так как привык туда что-то класть, то быстро все поцарапается и забьется пылью. Для меня главный минус - для такой машины с такой ценой двигатель 1,6л (хоть и с турбиной) просто надругательство, бред. Я бы аккорда взял. | |
16
- 27.02.2012 - 21:28
| не люблю хранцузаф ))) | |
17
- 27.02.2012 - 23:18
| по-моему, сравнивая качество пежо проигрывает киа при одинаковой категории. Так что я бы предпочел за подобные 900-1000 тыс.руб. Киа оптима (даже с дизайном у корейцев всё замечательно)! | |
18
- 28.02.2012 - 22:50
| 18-cashak >ага, по качеству киа\хундай далеко в отсосе, особенно это касается качества внутренней отделки. Даже япы одноклассники в проигрыше, так шо не говори муйню. | |
19
- 28.02.2012 - 22:51
| На тесте катался, гумно. От внешнего вида воще рыгать охота, филейная часть воще как гвоздями от другой машины приколочены, однако дыра в торпедо для семак зачотна | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |