К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пежо 508

Гость
0 - 27.02.2012 - 15:45
А кто уже катался на тесте или купил? Как впечатления?


1 - 27.02.2012 - 15:45
конечно
Гость
2 - 27.02.2012 - 15:46
ждем выхов-планктон оттестит-в понедельник отпищеться про разгон до 100
Гость
3 - 27.02.2012 - 15:52
А принципиально какой резон в этом 508? Раздули модельный ряд - раньше был седан 40х среднего класса и более представительный 60х. А что теперь с серией 400? 500я серия - как промежуточная между 4 и 6 или 6 передвигают выше, в еще более "премиум" класс, а 5 занимает ее место? Или 3 и 4 будут примерно одного класса, а 5 занимает место 4? Голова кругом... Это пыжисты на ауди насмотрелись, стопудово: сперва А3, потом А5 :)
Гость
4 - 27.02.2012 - 15:55
4-если у тебя от ЭТОГО голова кругом-я тебе завидую)))))))))
Гость
5 - 27.02.2012 - 15:58
кто уже катался на тесте А кто катался на теще?))или тут про другое тесто?))
6 - 27.02.2012 - 15:59
6-Sebastbyan_Pereiro > хахахах))))))
Гость
7 - 27.02.2012 - 15:59
1-lawe74 >А если по теме,то напиши Рекслайну в личку,он любитель таких забав и не только на пежо катался,ответит на все вопросы
Гость
8 - 27.02.2012 - 16:00
гы. разгон до 100 вещь! гораздо быстрее стоять в пропке с разгоном 8 сек, чем с разгоном 13 сек :)
Гость
9 - 27.02.2012 - 16:02
9-Koleso > тышо! А как же удовольствие быстрее всех долететь до следующего красного светофора? :)))
Гость
10 - 27.02.2012 - 16:21
9-Koleso >10-Йа SoVA > каждый доминирует как хочет;)
Гость
11 - 27.02.2012 - 16:53
(4) 4-сотую и 6-сотую серию убирают с рынка. Модельный ряд наоборот сократился. И так хватает всяких толстушек вроде 3008 и 4007.
Гость
12 - 27.02.2012 - 17:01
4007 снимают с производства. Новый 4008 будет меньше, он на базе АСХ так по моему. т.е. у пыжика не будет больших кроссоверов.
Гость
13 - 27.02.2012 - 19:04
Ля, вот же ж хитрожопые маркетинговые изыски %-(
Гость
14 - 27.02.2012 - 20:24
10-Йа SoVA > для этого достаточно 50-кубового скутера за 20 тыров рэ :)
Гость
15 - 27.02.2012 - 21:27
я каталсо на тестдрайве 508-го. Управляемость вполне неплохая, удобство посадки и эргономичность - хорошо. Внутри замечательно, имхо, только смущает что под правой рукой панель управления с кнопками и блестящим пластиком - так как привык туда что-то класть, то быстро все поцарапается и забьется пылью. Для меня главный минус - для такой машины с такой ценой двигатель 1,6л (хоть и с турбиной) просто надругательство, бред.
Я бы аккорда взял.
Гость
16 - 27.02.2012 - 21:28
не люблю хранцузаф )))
Гость
17 - 27.02.2012 - 23:18
по-моему, сравнивая качество пежо проигрывает киа при одинаковой категории. Так что я бы предпочел за подобные 900-1000 тыс.руб. Киа оптима (даже с дизайном у корейцев всё замечательно)!
Гость
18 - 28.02.2012 - 22:50
18-cashak >ага, по качеству киа\хундай далеко в отсосе, особенно это касается качества внутренней отделки. Даже япы одноклассники в проигрыше, так шо не говори муйню.
Гость
19 - 28.02.2012 - 22:51
На тесте катался, гумно. От внешнего вида воще рыгать охота, филейная часть воще как гвоздями от другой машины приколочены, однако дыра в торпедо для семак зачотна


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены