Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.06.2012 - 08:26
|
читаю форумы-вроде ничего, но знакомый уверяет со слюнями, что машина АМНО, валится, запчасти дороже мерса и т.д....что, разве не проездиет 2 года? тем более цена с кондюком 600р, вроде нормальная, машинка красивая(важно мне нравится). а теперь вопрос: именно рестайлинговая, кто проездил полгода/год, мнения, отзывы? и в каком лучше салоне брать(офф дилера всего 2) | |
1
- 08.06.2012 - 08:29
| Он же страшный как моя жись... | |
2
- 08.06.2012 - 08:30
| та обычная машина, гамно))) цена на сервис дорогие и двигло слабое | |
3
- 08.06.2012 - 08:33
| Я пока месяц езжу - мне очень нравится. Когда покупала, тоже отзывы разошлись: у кого она была - хвалили, остальные хаяли ))). Я брала в Юг-Авто. | |
4
- 08.06.2012 - 08:35
| От бараны ***!!! Пистят даже не ездив на машине. Автор бери не парься. Нормальная машина. Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца и японца 100%. Единственное что напрягает это автомат тупорылый. За 4 года эксплуатации и 85 т. км. пробега поменял правую шаровую (1000 р. ориг.) и термостат (3500 р. ориг.). Ну колодки пару раз. Сейчас диски подошли. | |
5
- 08.06.2012 - 08:39
| 0-Солидный >не солидно! | |
6
- 08.06.2012 - 08:39
|
за пол года\год даже с новой Приорой ничего не случится. автор бери не бойся, покатаешься, поймешь всё поймешь, и в будущем не будешь создавать таких тем) а купишь сразу нормальную машину) | |
7
- 08.06.2012 - 08:49
| дело такое - сумма до 600 т.р. будет всего и больше я не вижу нормальных авто, возможно жопель, но не нравится его вид. б\у НЕ РАССМАТРИВАЮ, даже годичную, устал от этого хлама, смотришь на людей с новыми машинками, как без вопросов ключик вставили и поехали, а не думают "а что сегодня сломается, а что там гремит" | |
8
- 08.06.2012 - 08:50
| 7,а что у годовалой машинки целый багажник ключей?? | |
9
- 08.06.2012 - 08:54
|
8-Колянычъ > смотрел и полугодовалые - идел, но стоит посмотреть получше - косяков хватало. да, возможно мне такие попадались, но как объяснить факт один, я так не понял. В салоне машина 600 т.р., годовалую продают за 580-630. ТОЙ же комплектации. где я проивал момент? | |
10
- 08.06.2012 - 08:56
| А какие требования к авто? В моей букашке тоже климат есть )) Стоит дешевле чем 600 ))) | |
11
- 08.06.2012 - 08:58
| 9,чцуки согласен. барыги херовы | |
12
- 08.06.2012 - 08:59
| Покупай, будешь солидный под летуаль) | |
13
- 08.06.2012 - 09:02
|
блин, автор, ну ты вечно троллишь своим ником ) Не всё то новое что блестит. 4-024 > Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца - это сам придумал? 6-bb8 > +1 | |
14
- 08.06.2012 - 09:03
| красненькую не бери | |
15
- 08.06.2012 - 09:04
|
аффтару: норм пепелац. рестайл отличатся тока фарами и т.д. мотор дохловат - по трассе после 140 особо не пообгоняешь. Но если дорога пустая - позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль, не шумит, в общем машина для трассы подходит. По городу тоже норм, если движек крутить то можно даже ездить довольно шустро. Места в салоне много, все удобно, комфортно. Гарантия на нее убогая, но если что-то ломается в гарантийный срок - меняют, не залупаются. | |
16
- 08.06.2012 - 09:05
| 15-burn > "...позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль..." - та лааадна?))))))) | |
17
- 08.06.2012 - 09:09
|
15-burn > фенкс "заверните одну серенькую" =) | |
18
- 08.06.2012 - 09:45
| Солидный а шо за цена? Это на мехе? Месяц назад на АКПП дешевле 700тыров не было машин в наличии. | |
19
- 08.06.2012 - 09:53
| я бы КИА СЕRАТО взял за 636 000 с мкпп и климатом)! всяко лучше чем пежо. | |
20
- 08.06.2012 - 09:59
| Не все так нетребовательны к шумоизоляции и качеству отделочных материалов... | |
21
- 08.06.2012 - 09:59
| второй год езжу, скажу одно на гарантию не забивай,стал не включатся климат по гарантии сделали, в накладной был ценник 5500 кило рублей.машиной доволен, акпп. | |
22
- 08.06.2012 - 10:02
|
16-Чанский >та сам попробуй! )) едешь и не паришься - пепелац хоть и не верх автопром-мысли, но имеет легкую недостаточную поворачиваемость, не острый руль, своеобразную мягкую подвеску, не шумную аэродинамику (хотя мотор слышно конечно на 170) - потому када разгонишь его до 170 (шо в принципе на удивление не сложно) он позволяет ехать и не жужжать. | |
23
- 08.06.2012 - 10:03
| автор, норм автомобиль, только вот отличия рестайла только внешние, внутри все то же что и в обычном 308. лучше брать механику, ибо автомат и правда не фонтан. запчасти и обслуга на нее дорогие только у официалов. есть алтернативные сервисы, к счастью, но раз новье буишь брать то лучше конечно по гарантии. | |
24
- 08.06.2012 - 10:03
|
19-bb8 > те же яйца тока ф профиль. кия не плозхая машина, но в сумме нибуя ни лучше чем пежо. средние представители среднего класса жоповозок. | |
25
- 08.06.2012 - 10:06
| 20-Ветер в поле >зато этот "тазик" не подведет инфа 100%) да дешевенькая и простенькая машина, но в качестве рабочей лошадки очень подходит. Тот же хундай акцент, только размером чуть больше! А акцент как мы уже поняли, дешевый в обслуге, и надежный простенький авто. | |
26
- 08.06.2012 - 10:07
|
25-bb8 > Томоза и рулежка отличаются от акцента? | |
27
- 08.06.2012 - 10:09
| у меня была пежо 307, за четыре года владения поломался только раз датчик темпы))))) афтар не слушай никого | |
28
- 08.06.2012 - 10:13
|
26-burn >за рулем не ездил на них, но пассажиром почти каждый день) Рулежка и тормоза там на бюджетном уровне, этож не бмв) | |
29
- 08.06.2012 - 10:13
|
Владею меньше года, пробег 19000, АКПП. Про плюсы писать не буду, ибо на вкус и цвет, как говорится. Из минусов: Тарахтучий "на холодную" мотор у всех. После зимы стал нормально заводиться со второго раза. В том смысле, что заводится и с первого, но обороты держит в районе 1100-1200 без привычного тарахтения под капотом, когда тут же со второго 900-1000 с "любимым" звуком. ) Встретил человека, у которого та же проблема. Аудиосистема в выключенном состоянии сама по себе может выплюнуть диск (крайне редкое явление, но бывает). Если машина с открытыми окнами простояла какое-то время, то при постановке на охрану окна могут не закрыться (возможно глюк сигналки). Подвывающая трансмиссия (не как у Калины, но есть такое). В принцыпе не напрягает. Кстати, заводилась легко в любой мороз, живя "на улице". Несмотря на описанное, машина нравится, хоть у трёх "корейцев" такого не было. Поеду на ТО, пусть устраняют. | |
30
- 08.06.2012 - 10:18
| У знакомой автомат включает заднюю с сильным ударом в коробке-офф сказал что это нормально. | |
31
- 08.06.2012 - 10:23
|
28-bb8 > тормоза на пежо 308 кстати лучше, чес средний уровень в этом классе. У меня был просто акцент - тормоза гавно (этоя понял потом уже:) Рулится на скорости тоже как гавно. В городе конечно норм. Хотя думаю новая кия должна и рулиться по лучше, и тормозить получше чем акцент - все же свежаковая модель. Нужны кароч владельцы, а не так как мы - кия-теоретики. | |
32
- 08.06.2012 - 10:26
| тачка-огонь! уверяю-она лучше приоры...инфа 900%.. | |
33
- 08.06.2012 - 10:27
| [*****] инфляция чтоли )) проценты вверх ползут аццке! | |
34
- 08.06.2012 - 10:32
| 30-BIA > этот удар не всегда | |
35
- 08.06.2012 - 10:41
|
34-Геофизик > это вы по кию? или про 308? | |
36
- 08.06.2012 - 11:02
| 35-burn > про 308. Да и удар не сильный, а ощутимый со звуком. ))) | |
37
- 08.06.2012 - 11:07
| А мне нравятся французы. А еще чтобы они были дизельные. А еще универсалы. Жесткое извращение, но зато не угонят | |
38
- 08.06.2012 - 11:07
| АКПП там таже проблемная что и на 307, тока чета подшаманили в клапанами? | |
39
- 08.06.2012 - 11:10
| BIA, тоже обратила внимание на этот стук при включении задней, возила к дилеру, сказали, что все ок. Но удар не сильный и сейчас уже его не слышу. Автор, в целом машиной довольна, уже прошла первое ТО, никаких проблем за год не было. Гарантия 3 года у дилера, брала в Юг-Авто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |