К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пежо 308 рестайлинг - отзывы владеющих. Хочу брать с салона

Гость
0 - 08.06.2012 - 08:26
читаю форумы-вроде ничего, но знакомый уверяет со слюнями, что машина АМНО, валится, запчасти дороже мерса и т.д....что, разве не проездиет 2 года? тем более цена с кондюком 600р, вроде нормальная, машинка красивая(важно мне нравится).
а теперь вопрос:
именно рестайлинговая, кто проездил полгода/год, мнения, отзывы?
и в каком лучше салоне брать(офф дилера всего 2)



Гость
1 - 08.06.2012 - 08:29
Он же страшный как моя жись...
Гость
2 - 08.06.2012 - 08:30
та обычная машина, гамно))) цена на сервис дорогие и двигло слабое
3 - 08.06.2012 - 08:33
Я пока месяц езжу - мне очень нравится. Когда покупала, тоже отзывы разошлись: у кого она была - хвалили, остальные хаяли ))). Я брала в Юг-Авто.
Гость
4 - 08.06.2012 - 08:35
От бараны ***!!! Пистят даже не ездив на машине. Автор бери не парься. Нормальная машина. Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца и японца 100%. Единственное что напрягает это автомат тупорылый. За 4 года эксплуатации и 85 т. км. пробега поменял правую шаровую (1000 р. ориг.) и термостат (3500 р. ориг.). Ну колодки пару раз. Сейчас диски подошли.
Гость
5 - 08.06.2012 - 08:39
0-Солидный >не солидно!
GSR
6 - 08.06.2012 - 08:39
за пол года\год даже с новой Приорой ничего не случится.
автор бери не бойся, покатаешься, поймешь всё поймешь, и в будущем не будешь создавать таких тем) а купишь сразу нормальную машину)
Гость
7 - 08.06.2012 - 08:49
дело такое - сумма до 600 т.р. будет всего и больше я не вижу нормальных авто, возможно жопель, но не нравится его вид. б\у НЕ РАССМАТРИВАЮ, даже годичную, устал от этого хлама, смотришь на людей с новыми машинками, как без вопросов ключик вставили и поехали, а не думают "а что сегодня сломается, а что там гремит"
Гость
8 - 08.06.2012 - 08:50
7,а что у годовалой машинки целый багажник ключей??
Гость
9 - 08.06.2012 - 08:54
8-Колянычъ > смотрел и полугодовалые - идел, но стоит посмотреть получше - косяков хватало. да, возможно мне такие попадались, но как объяснить факт один, я так не понял. В салоне машина 600 т.р., годовалую продают за 580-630. ТОЙ же комплектации.
где я проивал момент?
Гость
10 - 08.06.2012 - 08:56
А какие требования к авто? В моей букашке тоже климат есть )) Стоит дешевле чем 600 )))
Гость
11 - 08.06.2012 - 08:58
9,чцуки согласен. барыги херовы
12 - 08.06.2012 - 08:59
Покупай, будешь солидный под летуаль)
Гость
13 - 08.06.2012 - 09:02
блин, автор, ну ты вечно троллишь своим ником )
Не всё то новое что блестит.
4-024 > Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца - это сам придумал?
6-bb8 > +1
31
14 - 08.06.2012 - 09:03
красненькую не бери
Гость
15 - 08.06.2012 - 09:04
аффтару:
норм пепелац. рестайл отличатся тока фарами и т.д.
мотор дохловат - по трассе после 140 особо не пообгоняешь. Но если дорога пустая - позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль, не шумит, в общем машина для трассы подходит.
По городу тоже норм, если движек крутить то можно даже ездить довольно шустро.
Места в салоне много, все удобно, комфортно.
Гарантия на нее убогая, но если что-то ломается в гарантийный срок - меняют, не залупаются.
16 - 08.06.2012 - 09:05
15-burn > "...позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль..." - та лааадна?)))))))
Гость
17 - 08.06.2012 - 09:09
15-burn > фенкс
"заверните одну серенькую" =)
18 - 08.06.2012 - 09:45
Солидный
а шо за цена?
Это на мехе?
Месяц назад на АКПП дешевле 700тыров не было машин в наличии.
GSR
19 - 08.06.2012 - 09:53
я бы КИА СЕRАТО взял за 636 000 с мкпп и климатом)! всяко лучше чем пежо.
Гость
20 - 08.06.2012 - 09:59
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
я бы КИА СЕRАТО взял за 636 000 с мкпп и климатом)! всяко лучше чем пежо.
Не все так нетребовательны к шумоизоляции и качеству отделочных материалов...
Гость
21 - 08.06.2012 - 09:59
второй год езжу, скажу одно на гарантию не забивай,стал не включатся климат по гарантии сделали, в накладной был ценник 5500 кило рублей.машиной доволен, акпп.
Гость
22 - 08.06.2012 - 10:02
16-Чанский >та сам попробуй! ))
едешь и не паришься - пепелац хоть и не верх автопром-мысли, но имеет легкую недостаточную поворачиваемость, не острый руль, своеобразную мягкую подвеску, не шумную аэродинамику (хотя мотор слышно конечно на 170) - потому када разгонишь его до 170 (шо в принципе на удивление не сложно) он позволяет ехать и не жужжать.
23 - 08.06.2012 - 10:03
автор, норм автомобиль, только вот отличия рестайла только внешние, внутри все то же что и в обычном 308. лучше брать механику, ибо автомат и правда не фонтан. запчасти и обслуга на нее дорогие только у официалов. есть алтернативные сервисы, к счастью, но раз новье буишь брать то лучше конечно по гарантии.
Гость
24 - 08.06.2012 - 10:03
19-bb8 >
те же яйца тока ф профиль. кия не плозхая машина, но в сумме нибуя ни лучше чем пежо.
средние представители среднего класса жоповозок.
GSR
25 - 08.06.2012 - 10:06
20-Ветер в поле >зато этот "тазик" не подведет инфа 100%) да дешевенькая и простенькая машина, но в качестве рабочей лошадки очень подходит. Тот же хундай акцент, только размером чуть больше! А акцент как мы уже поняли, дешевый в обслуге, и надежный простенький авто.
Гость
26 - 08.06.2012 - 10:07
25-bb8 >
Томоза и рулежка отличаются от акцента?
Гость
27 - 08.06.2012 - 10:09
у меня была пежо 307, за четыре года владения поломался только раз датчик темпы))))) афтар не слушай никого
GSR
28 - 08.06.2012 - 10:13
26-burn >за рулем не ездил на них, но пассажиром почти каждый день)
Рулежка и тормоза там на бюджетном уровне, этож не бмв)
29 - 08.06.2012 - 10:13
Владею меньше года, пробег 19000, АКПП.
Про плюсы писать не буду, ибо на вкус и цвет, как говорится.
Из минусов:
Тарахтучий "на холодную" мотор у всех.
После зимы стал нормально заводиться со второго раза. В том смысле, что заводится и с первого, но обороты держит в районе 1100-1200 без привычного тарахтения под капотом, когда тут же со второго 900-1000 с "любимым" звуком. ) Встретил человека, у которого та же проблема.
Аудиосистема в выключенном состоянии сама по себе может выплюнуть диск (крайне редкое явление, но бывает).
Если машина с открытыми окнами простояла какое-то время, то при постановке на охрану окна могут не закрыться (возможно глюк сигналки).
Подвывающая трансмиссия (не как у Калины, но есть такое). В принцыпе не напрягает.
Кстати, заводилась легко в любой мороз, живя "на улице".
Несмотря на описанное, машина нравится, хоть у трёх "корейцев" такого не было.
Поеду на ТО, пусть устраняют.
BIA
30 - 08.06.2012 - 10:18
У знакомой автомат включает заднюю с сильным ударом в коробке-офф сказал что это нормально.
Гость
31 - 08.06.2012 - 10:23
28-bb8 >
тормоза на пежо 308 кстати лучше, чес средний уровень в этом классе.

У меня был просто акцент - тормоза гавно (этоя понял потом уже:) Рулится на скорости тоже как гавно. В городе конечно норм.
Хотя думаю новая кия должна и рулиться по лучше, и тормозить получше чем акцент - все же свежаковая модель. Нужны кароч владельцы, а не так как мы - кия-теоретики.
Гость
32 - 08.06.2012 - 10:26
тачка-огонь! уверяю-она лучше приоры...инфа 900%..
Гость
33 - 08.06.2012 - 10:27
[*****] инфляция чтоли )) проценты вверх ползут аццке!
34 - 08.06.2012 - 10:32
30-BIA > этот удар не всегда
Гость
35 - 08.06.2012 - 10:41
34-Геофизик >
это вы по кию? или про 308?
36 - 08.06.2012 - 11:02
35-burn > про 308. Да и удар не сильный, а ощутимый со звуком. )))
Гость
37 - 08.06.2012 - 11:07
А мне нравятся французы. А еще чтобы они были дизельные. А еще универсалы. Жесткое извращение, но зато не угонят
Гость
38 - 08.06.2012 - 11:07
АКПП там таже проблемная что и на 307, тока чета подшаманили в клапанами?
Гость
39 - 08.06.2012 - 11:10
BIA, тоже обратила внимание на этот стук при включении задней, возила к дилеру, сказали, что все ок. Но удар не сильный и сейчас уже его не слышу. Автор, в целом машиной довольна, уже прошла первое ТО, никаких проблем за год не было. Гарантия 3 года у дилера, брала в Юг-Авто.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены