[1] [2] |
Пежо 308 рестайлинг - отзывы владеющих. Хочу брать с салона читаю форумы-вроде ничего, но знакомый уверяет со слюнями, что машина АМНО, валится, запчасти дороже мерса и т.д....что, разве не проездиет 2 года? тем более цена с кондюком 600р, вроде нормальная, машинка красивая(важно мне нравится). а теперь вопрос: именно рестайлинговая, кто проездил полгода/год, мнения, отзывы? и в каком лучше салоне брать(офф дилера всего 2) |
Он же страшный как моя жись... |
та обычная машина, гамно))) цена на сервис дорогие и двигло слабое |
Я пока месяц езжу - мне очень нравится. Когда покупала, тоже отзывы разошлись: у кого она была - хвалили, остальные хаяли ))). Я брала в Юг-Авто. |
От бараны ***!!! Пистят даже не ездив на машине. Автор бери не парься. Нормальная машина. Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца и японца 100%. Единственное что напрягает это автомат тупорылый. За 4 года эксплуатации и 85 т. км. пробега поменял правую шаровую (1000 р. ориг.) и термостат (3500 р. ориг.). Ну колодки пару раз. Сейчас диски подошли. |
0-Солидный >не солидно! |
за пол года\год даже с новой Приорой ничего не случится. автор бери не бойся, покатаешься, поймешь всё поймешь, и в будущем не будешь создавать таких тем) а купишь сразу нормальную машину) |
дело такое - сумма до 600 т.р. будет всего и больше я не вижу нормальных авто, возможно жопель, но не нравится его вид. б\у НЕ РАССМАТРИВАЮ, даже годичную, устал от этого хлама, смотришь на людей с новыми машинками, как без вопросов ключик вставили и поехали, а не думают "а что сегодня сломается, а что там гремит" |
7,а что у годовалой машинки целый багажник ключей?? |
8-Колянычъ > смотрел и полугодовалые - идел, но стоит посмотреть получше - косяков хватало. да, возможно мне такие попадались, но как объяснить факт один, я так не понял. В салоне машина 600 т.р., годовалую продают за 580-630. ТОЙ же комплектации. где я проивал момент? |
А какие требования к авто? В моей букашке тоже климат есть )) Стоит дешевле чем 600 ))) |
9,чцуки согласен. барыги херовы |
Покупай, будешь солидный под летуаль) |
блин, автор, ну ты вечно троллишь своим ником ) Не всё то новое что блестит. 4-024 > [em]Цены на з/ч дешевле чем на любого европейца[/em] - это сам придумал? 6-bb8 > +1 |
красненькую не бери |
аффтару: норм пепелац. рестайл отличатся тока фарами и т.д. мотор дохловат - по трассе после 140 особо не пообгоняешь. Но если дорога пустая - позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль, не шумит, в общем машина для трассы подходит. По городу тоже норм, если движек крутить то можно даже ездить довольно шустро. Места в салоне много, все удобно, комфортно. Гарантия на нее убогая, но если что-то ломается в гарантийный срок - меняют, не залупаются. |
15-burn > [em]"...позволяет ехать 170 вообще не напрягаясь - не надо вцепляться в руль..."[/em] - та лааадна?))))))) |
15-burn > фенкс "заверните одну серенькую" =) |
[b]Солидный[/b] а шо за цена? Это на мехе? Месяц назад на АКПП дешевле 700тыров не было машин в наличии. |
я бы КИА СЕRАТО взял за 636 000 с мкпп и климатом)! всяко лучше чем пежо. |
[quote=bb8;25440517] я бы КИА СЕRАТО взял за 636 000 с мкпп и климатом)! всяко лучше чем пежо. [/quote] Не все так нетребовательны к шумоизоляции и качеству отделочных материалов... |
второй год езжу, скажу одно на гарантию не забивай,стал не включатся климат по гарантии сделали, в накладной был ценник 5500 кило рублей.машиной доволен, акпп. |
16-Чанский >[b]та сам попробуй! ))[/b] едешь и не паришься - пепелац хоть и не верх автопром-мысли, но имеет легкую недостаточную поворачиваемость, не острый руль, своеобразную мягкую подвеску, не шумную аэродинамику (хотя мотор слышно конечно на 170) - потому када разгонишь его до 170 (шо в принципе на удивление не сложно) он позволяет ехать и не жужжать. |
автор, норм автомобиль, только вот отличия рестайла только внешние, внутри все то же что и в обычном 308. лучше брать механику, ибо автомат и правда не фонтан. запчасти и обслуга на нее дорогие только у официалов. есть алтернативные сервисы, к счастью, но раз новье буишь брать то лучше конечно по гарантии. |
19-bb8 > те же яйца тока ф профиль. кия не плозхая машина, но в сумме нибуя ни лучше чем пежо. средние представители среднего класса жоповозок. |
20-Ветер в поле >зато этот "тазик" не подведет инфа 100%) да дешевенькая и простенькая машина, но в качестве рабочей лошадки очень подходит. Тот же хундай акцент, только размером чуть больше! А акцент как мы уже поняли, дешевый в обслуге, и надежный простенький авто. |
25-bb8 > Томоза и рулежка отличаются от акцента? |
у меня была пежо 307, за четыре года владения поломался только раз датчик темпы))))) афтар не слушай никого |
26-burn >за рулем не ездил на них, но пассажиром почти каждый день) Рулежка и тормоза там на бюджетном уровне, этож не бмв) |
Владею меньше года, пробег 19000, АКПП. Про плюсы писать не буду, ибо на вкус и цвет, как говорится. Из минусов: Тарахтучий "на холодную" мотор у всех. После зимы стал нормально заводиться со второго раза. В том смысле, что заводится и с первого, но обороты держит в районе 1100-1200 без привычного тарахтения под капотом, когда тут же со второго 900-1000 с "любимым" звуком. ) Встретил человека, у которого та же проблема. Аудиосистема в выключенном состоянии сама по себе может выплюнуть диск (крайне редкое явление, но бывает). Если машина с открытыми окнами простояла какое-то время, то при постановке на охрану окна могут не закрыться (возможно глюк сигналки). Подвывающая трансмиссия (не как у Калины, но есть такое). В принцыпе не напрягает. Кстати, заводилась легко в любой мороз, живя "на улице". Несмотря на описанное, машина нравится, хоть у трёх "корейцев" такого не было. Поеду на ТО, пусть устраняют. |
У знакомой автомат включает заднюю с сильным ударом в коробке-офф сказал что это нормально. |
28-bb8 > тормоза на пежо 308 кстати лучше, чес средний уровень в этом классе. У меня был просто акцент - тормоза гавно (этоя понял потом уже:) Рулится на скорости тоже как гавно. В городе конечно норм. Хотя думаю новая кия должна и рулиться по лучше, и тормозить получше чем акцент - все же свежаковая модель. Нужны кароч владельцы, а не так как мы - кия-теоретики. |
тачка-огонь! уверяю-она лучше приоры...инфа 900%.. |
[filolog]бля[/filolog] инфляция чтоли )) проценты вверх ползут аццке! |
30-BIA > этот удар не всегда |
34-Геофизик > это вы по кию? или про 308? |
35-burn > про 308. Да и удар не сильный, а ощутимый со звуком. ))) |
А мне нравятся французы. А еще чтобы они были дизельные. А еще универсалы. Жесткое извращение, но зато не угонят |
АКПП там таже проблемная что и на 307, тока чета подшаманили в клапанами? |
BIA, тоже обратила внимание на этот стук при включении задней, возила к дилеру, сказали, что все ок. Но удар не сильный и сейчас уже его не слышу. Автор, в целом машиной довольна, уже прошла первое ТО, никаких проблем за год не было. Гарантия 3 года у дилера, брала в Юг-Авто. |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |