0
- 04.07.2013 - 13:41
|
ВАГ, ВАГ..... Гогно ваш ВАГ. Мой пеугеот 308СВ 2010 гв. проехал уже почти 110 тыс.км. и только плановые ТО (за исключением датчика какого-то за 500 рэ). Так что, это, не надо тут пыжиков поносить и ВАГ восхвалять. От так вот. Я все сказал. | |
81
- 05.07.2013 - 15:33
| 78-Drive > нееее... он и так 850 тыс. вышел... хотя рассчитывали купить не дороже 800.... а с алькантарой наверно и в лям бы не уложились))) | |
82
- 05.07.2013 - 15:42
|
73-406 > пыж 308? 75-bb8 > что вас прикалывает в дизелях? ладно еще на дальняки гонять. но в городе нахэтот экорус? непонятная мода какаято. 79-Drive > я где-то хвалил королловскую приборку? хотя она информативней и понятней. неувидел я за 1.1млн качества в 1.4 гольфе. хоть убей. хотя и был хайлайн. | |
83
- 05.07.2013 - 16:01
|
65 - а мне нравится =) Всё нравится из эргономики, по сравнению, например, с кашкаем :) Насчет тахометра и спидометра - думаю, просто привычка к хонде) Тем более, когда начинаешь ездить на авто, а не просто тест-драйвить, всё сразу становится на места. Тогда мега удобно! И на мой субъективный взгляд включение света отдельным советский рубильником предпочтительнее его включения крутилками вокруг оси подрулевых переключателей. Опять же имхо. 80 - на кашкае постоянно микротрескались фары напротив лампочки ближнего света (кстати сами лампы горели раз в 4-5 месяцев). Один раз по гарантии фары заменили, второй раз сказали - внешнее повреждение. Второй раз кстати появилось жарким летом после поездки в Голубицкую. Всё в тончайшую паутинку, но исключительно напротив ближнего света. Ни на одной авто такого не было, да и в интернете не встречал, даже на кашкаях=) На тиге из-за криворукости Калужской сборки меняли по гарантии радиатор. На заводе какую-то гофру с проводами пустили не должны образом, она и перетерла в каком-то месте патрубок. У жены пыжик (не новый правда брался), но тоже не без болячек. Но при этом у всех перечисленных авто есть весомые плюсы, которые в чем-то друг у друга выигрывают =) Я просто всё к тому говорю, что на вашем месте не стоит так заморачиваться. Реально - это всего лишь железяки) В конце концов - есть гарантия в 5 лет на коробку =) А умиляют вздохи и восхищения по 1 простой причине. По динамическим характеристикам ВАГ сейчас на оч.хорошем месте. В отличие от япов. Япы 90 годов безусловно были просто безупречны (привет mugen), не побоюсь такого эпитета. А сейчас - все хуже и хуже =) Где те легендарные хонды и тойоты?.. ээх) | |
84
- 05.07.2013 - 16:18
| а у мну, на 15т, на ваге, турбина крякнула) и еще 3 датчика поменял) | |
85
- 05.07.2013 - 16:26
|
83-TheOne > я ж говорю, дело вкуса и привычки. просто реально задолбало уже на форуме вагобезумие. одни шумят что круто, другие что гавно. у всех вкусы и приоритеты разные ибо люди разные. я всю водительскую жизнь включал свет на поворотнике - ест-но отдельной крутилкой меня будет бесить бо рука рефлексорно тянется на поворотник. ну и т.д. тем более если речь идет о жоповозках где несовсем уместно говорить про качественный салон, отделку детали и т.д.)) такие речи-срачи стоит заводить на автах от 2+ млн я щитаю. все остальное более чем похоже и если проийгрывает в одном то несомненно выийгрывает в другом иначе ее никто бы не покупал будь тачка везде хреновой. все имхо. | |
86
- 05.07.2013 - 16:39
| 82-он же mugen >как раз в городе на нем удобнее всего ездить! | |
87
- 05.07.2013 - 16:52
| 86-bb8 > только ненадо про ипический момент со 100об\мин))) | |
88
- 05.07.2013 - 16:56
|
65-он же mugen > и часто ты выключателем света пользуешься? На всех иномарках что у меня были, я обращал свое внимание к нему только один раз - когда выезжал из салона. Поставил режим "Auto" и забыл где такой переключатель. ну и все остальное как обычно мимо, что впрочем нормально для вагофоба )) | |
89
- 05.07.2013 - 17:04
| 87-он же mugen >а че разве не так все? и расход и момент и ваще один кайф) особенно звук! | |
90
- 05.07.2013 - 17:05
| 89-bb8 > плюсую, дизель рулит... | |
91
- 05.07.2013 - 17:05
| и как же ты о нем каждый день днем забываешь? | |
92
- 05.07.2013 - 17:08
| 91-bb8 > т.е.? А зачем мне днем о нем вспоминать? | |
93
- 05.07.2013 - 17:13
| щаз уже датчик света даже дальний сам переключает | |
94
- 05.07.2013 - 17:14
| 93-CTPAX > да! И, должен сказать, сам удивился насколько корректно работает. | |
95
- 05.07.2013 - 17:15
| 94-bad panda >этож ВАГ, там на инженерах не экономят, все продуманно до мельчайших подробностей, японокореехламоепам этого не понять | |
96
- 05.07.2013 - 17:16
| а датчик дождя? это сцкнх произведение интеллектуальной мысли! | |
97
- 05.07.2013 - 19:25
| Всё фапаете?)))) | |
98
- 05.07.2013 - 19:45
|
84-Warlock > быстро она у тебя... у меня дожила до 120 т.км. и тогда крякнула(( | |
99
- 05.07.2013 - 19:49
| 83-TheOne > у отца кашкай уже 2,5 года.. пробег 70 т.км. фары родные...никаких потресканий нет... лампочки в ближнем свете и противотуманках тоже ни разу не меняли ещё (хотя свет включён всегда)... Наверно действительно у Вас какой-то уникальный брак на фарах... да и наверно гена некорректно работает, раз лампочки так часто сгорают. | |
100
- 05.07.2013 - 19:52
| 95-CTPAX > ога... а ещё у нас на гольфе противотуманка сама загорается с той стороны, куда руль крутишь... типа нанотехнологии)) | |
101
- 05.07.2013 - 19:53
| 100-128 >значит у вас галогенки... | |
102
- 05.07.2013 - 20:04
| ВАГ УГ ещё и ломучее, Пежо-просто ломучее гамно. О чём речь тут, не понимаю. | |
103
- 05.07.2013 - 20:05
| Нищеброды же [*****]. | |
104
- 05.07.2013 - 21:01
| И чем он в ВАГе особеный?? Он же даже в Васиной приоре есть! :)))))))))) | |
105
- 05.07.2013 - 21:03
| 103 Вот сделали бы дизель чтоб как на Т-72 что можно хоть метанол хоть рапсовое масло, вот это была бы вещь!! | |
106
- 05.07.2013 - 22:05
| Ща в Топ Гире Рено Гольфа уделал... | |
107
- 05.07.2013 - 22:16
| 101-CTPAX > да, конечно... | |
108
- 07.07.2013 - 08:53
|
92-bad panda >ну как бы надо ездить с включенным ближним 24 часа в сутки) а как он у тебя днем включется в режиме авто? 82-он же mugen >кстати , вышла тройка бмв с дизелем 313 л.с и 630 нм)) как может это не нравится?))) если она с обычным двухлитровым дизелем очень бодрая... | |
109
- 07.07.2013 - 08:54
| 103-ГоША >ага самые нищеброды покупают дизельные каены по 7 лямов)))) | |
110
- 07.07.2013 - 08:57
| есть же ДХО - такие белые неоновые трубочки )) А когда был жопель ещё такого пункта правил не было. | |
111
- 07.07.2013 - 09:10
| Там случай ещё тяжелее. Нищеброд в облике пантареза. Берут то, что лет десять назад было за 7 лямов. А теперь вон за 0,7. А катают слюни пускают мЕЕЕЕдленно по красной. БУГОГ.) Ну и тут пантяцо. | |
112
- 07.07.2013 - 09:55
| 77-bb8 > обоснуй. Да, не спорю БМВ получше будет пеугеота (но не по надежности это точно). Но пока бмв в обслуге не потяну. Во всем остальном меня пеугеот устраивает. Почитай тесты тех лет про 406-й в сравнении одноклассников и ты поймешь, что многих однокласников он на голову выше был. Да просто проедься на нем за рулем и сравни с тем же пассатом б-5, вектрой б и т.д. Ездил на них всех, знаю о чем говорю. | |
113
- 07.07.2013 - 09:56
| 82-он же mugen > не, 406-й. Современные пыжи уже не то, что было раньше. | |
114
- 07.07.2013 - 10:54
|
112-406 >имел в виду , что ездить на одной машине и столько в ней менять это мазахизм. А бмв вообще тут не причем) совсем другой уровень и в ценах тем более. : за 406- й пежо ездил много. Неплохая машина на ходу, но не надежная. | |
115
- 07.07.2013 - 12:52
|
Я одного не могу понять, а в чем смысл доказывать оппонентам что машина, которой ты владеешь - лучшая? По-моему, это комплексы. Неужели это поднимает ЧСВ? Ну понравился кому-то гольф - пусть ездит и наслаждается, кому-то аурис - и слава богу. Неужели вы хотите, чтобы на дорогах было по 2 модели каждого класса??? Разнообразие и возможность выбора для каждого - разве это плохо? Особенно не понять, когда аргументом в пользу своего выбора приводятся цифры о статистике продаж. Никогда этого не понимал. У меня не считая русских машин, была и товота, и матрешка, и цивег, сейчас пеугеот. И я не могу сказать, что я приверженец лишь определенной марки. И не с одной из перечисленных моделей я не мучался и не знал горя, при условии очень интенсивной эксплуатации, пробегов за 40 тыс. в год на каждой. Сейчас у меня 508, прямой конкурент пассату по всем критериям, статистика продаж в россии - в 20!!!! раз перевес в пользу пассата. И я ни разу с пеной у рта никому не пытаюсь отстоять свой выбор, хотя он у меня был осознанный. Да, и я знаю о ликвидности через 3-4 года эксплуатации, о бОльшей потери от первоначальной цены. Но ведь покупаем мы машины для того чтобы получать удовольствие от эксплуатации, в первую очередь, а о последующей удачной или не очень продаже - так это вторично, нужно планировать больше зарабатывать, и не будет удручающих мыслей))) | |
116
- 07.07.2013 - 12:56
| + 115-Lek > да, кстати, 5,5 месяцев эксплуатации, 20 тыс. пробега - тьфу-тьфу, но то же самое могу сказать и о предыдущих пепелацах, кроме ходовки которая начинает подсыпаццо по моим наблюдением к пробегам за 60 тыс., и сцепления (при пробегах около или сыше сотни) - ничего делать не приходилось | |
117
- 07.07.2013 - 12:59
| 113-406 >не затруднит описать, чем современный 508 хуже своего одноклассника 406?-))) а то выходит, БНВ уже не торт, и пеугеот уже не торт))) | |
118
- 07.07.2013 - 23:54
| 108-bb8 >Игорь ты меня убиваешь ))) Про ДХО ниче не слышал? )) | |
119
- 08.07.2013 - 00:01
| 118-CTPAX >а штаита? магия? м? | |
120
- 08.07.2013 - 00:16
|
119-Чанский >такие лампачки горят днем когда фары отключены! на них бабульки реагируют и не переходют дорогу где не поподя! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |