К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Peugeot 2008 – красавец во плоти

Гость
0 - 23.02.2013 - 04:43


У компании Peugeot очень много городских автомобилей .Все они созданы для обычного маршрута: дом – работа – дом . Но существуют люди с огоньком в крови. Им нужен драйв, острые ощущения и новые места для пикника с веселой компании из пяти человек. Французы решили эту проблему: встречайте, новый Peugeot2008!. Официально модель будет представлена через две недели в Женеве, но уже сейчас мы можем любоваться этим SUV-компакт.

Ну что, заглянем во внутрь? В салоне мы видим очень маленький руль, который находится почти между колен. Передняя торпедо прям как у хетчбека 208. Она имеет пять воздухозаборников, как у Mercedes-Benz CLA. Размеры кроссовера: длина/ширина/высота/колесная база – 4,16 метра/1,74 метра/1,5 метра/2,53 метра. Объем багажника составляет 360 литров. Автомобиль обут в колеса размерами 215/60 R16 и 205/50 R17. У автомобиля есть четыре режима движения:Snow, Off-Road, Sand и ESPOff. В режиме «Снег» система помогает колесам не скользить на снегу. Когда переключаешь на «Бездорожье», имитируется блокировка дифференциала передней оси и максимум крутящего момента передается на колесо с большим сцеплением с поверхностью – производители рекомендуют его на грязи. «Песок» поможет не застрять на пляже, этотрежим работает на скорости до 120 км/ч. ESPOff отключает антипробуксовочную систему,которая включается, если скорость превышает 50 км\ч. Вес машины всего 1045 кг.

Что насчет двигателей француза? У него их много! Дизельных – два, бензиновых — три. На дизельном топливе работают моторчики объемом 1,4 литра мощностью 68 л. с. с МКП5 и 1,6 литра мощностью 92 мустангов, который работает вместе с шестиступенчатым «роботом» или 115 л. с., с МКП6, связанный системой старт-стоп. По техническим данным они очень экономичны: самый маленький мотор ест 3,8 литров на 100 км, 1,6-литровые с МКП6 — по 4 литра, а версия 1.6 le-HDi PEF с измененными передаточными числами трансмиссии — всего 3,8 литра.

Бензиновые моторы доступны с объемом 1,2 литра мощностью 82 л. с. с МКП5 и 1,6 литра мощностью 120 л. с. с МКП5. Через некоторое время появятся модификации 1,2-литрового двигателя мощностью 110 и 130 л. с., последний будет оснащаться шестиступенчатой «ручкой».

Продажи новинки начнутся в начале 2013 года.Минимальная цена будет составлять 18 тысяч долларов.



Гость
1 - 23.02.2013 - 05:35
типа сандеры степвей
Гость
2 - 23.02.2013 - 05:46
не похож на пыжика..
Гость
3 - 23.02.2013 - 06:15
Пыж гамно
Гость
4 - 23.02.2013 - 06:22
страшненький какой то
Гость
5 - 23.02.2013 - 07:56
Киа спортедж же... Ну?
6 - 23.02.2013 - 08:32
припозднились французы. Теперь им надо дождаться, пока на Опель Моча(бгг) спадет ажиотаж. Не знаю как у вас, в Краснодаре, а у нас, в Ставрополе их расхватывают просто.
Гость
7 - 23.02.2013 - 08:33
спасибо поблевал
8 - 23.02.2013 - 08:38
я что то "драйв" не могу связать с этими моторчиками
Гость
9 - 23.02.2013 - 08:38
в этих их европах на пикники с бутылкой вина ездят и куском сыра, вот и багажнек соответствующий. А у нас тока угля надо три мешка взять, не говоря уже про пиго и хавку. Какой на пикник?
В Рассее будет чисто бапский авто, никогда с асвальта не съедущий
Гость
10 - 23.02.2013 - 08:39
8-Boorman >+5
Гость
11 - 23.02.2013 - 09:19
Хернякакаята
12 - 23.02.2013 - 09:20
пежо гамно
Гость
13 - 23.02.2013 - 09:29
6 опель гамно
Гость
14 - 23.02.2013 - 09:29
проблевал
Гость
15 - 23.02.2013 - 09:31
жалкое подобие порше каена..
Гость
17 - 23.02.2013 - 09:55
Отличный рецепт для чайников-нищебродов, желающих кроссовер. 4х4 для бедных так сказать. Берём базу от 208, задираем повыше кузов, прикручиваем муфту, продаём в 2 раза дороже. То, что в типаджипы изначально закладывалась большая прочность и надёжность - благополучно забыли. Толку тогда от коротких свесов...
Опель мокка - то же самое. База корсы за млн. и гребут. Молодцы, что сказать. Зарабатывают на тех, кто хочет казаться.
Гость
18 - 23.02.2013 - 10:07
Давно возник спрос на кроссоверы, вот они его и заполняют в более дешевой и доступной нише, пусть и пародийно
Все верно делают, им на ваше мнение плевать, вам на них - какая разница, если они все равно прибыль получат
Гость
19 - 23.02.2013 - 10:52
меня вырвало завтраком прямо на монитор.
Автор - гад. Надо предупреждать что в теме мерзостные фото...
20 - 23.02.2013 - 10:53
че-то в последнее время у Пежо не плохо с дизайном.
Гость
21 - 23.02.2013 - 10:56
20-mr_Stein > просто, походу, ты много пьешь последнее время )))
22 - 23.02.2013 - 10:58
21-matros > ))))))))))))))))))))))))

ну это да)) Но все равно, 508 ваще не плох, у этого ниче так. Всяко приятнее чем корейцы делают. У японцев тоже проблемы с этим) А вот Пежо, ниче так, выделяется из общей линии.
Гость
23 - 23.02.2013 - 11:09
Красавец, если цену удержат, то закажу, трехдверку ожидают от 499 тыс.

Гость
24 - 23.02.2013 - 11:38
кому и кобыла невеста*изрек както Остап*)))
Гость
25 - 23.02.2013 - 11:40
Прикольный. Мне нравится, что просвет большой, компактный городской автомобильчик, типа джука, я так понимаю.
Гость
26 - 23.02.2013 - 11:44
Точки над i расставит реальная цена у дилера Пежо.
При ценнике до 650 тысяч - будет ползоваться заслуженной популярностью, имхо.
Гость
27 - 23.02.2013 - 12:15
17-ALESSANDRO > в сабже ни слова про 4х4. Если это платформа 208, то 4х4 там и не пахнет.
Гость
28 - 23.02.2013 - 12:15
Хотел потеребить,но почему-то не встал(
Гость
29 - 23.02.2013 - 12:25
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Если это платформа 208, то 4х4 там и не пахнет
Как и большинство кроссоверов В-класса, новый Peugeot 2008 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. Покупатель сможет выбирать между турбодизелями объемом 1,4 и 1,6 литра и трехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом 1,2 литра

(с)http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/09/1748029
Гость
30 - 23.02.2013 - 12:31
29-SaMet > тогда гуд
Гость
31 - 23.02.2013 - 12:38
Ну, так, в общем, ничё, но Пижё...
Гость
32 - 23.02.2013 - 12:40
31-MobilOne > А че Пижо?
Я вот вообще на 4007 засматриваюсь..
Гость
33 - 23.02.2013 - 12:42
32-ну апосля саляриса)))чем не писнесжипп))))))))
Гость
34 - 23.02.2013 - 12:45
32-SaMet >
в 4007 там больше от Митсу, а не от Пежо, не? И нет тех проблем, чем страдают истинные хранцузы - вроде электрики, коробасов да и в целом надежность хромает, и в России по обслуге есть варианты гораздо проще.
Гость
35 - 23.02.2013 - 12:46
на безрыбье и рак рыба!!! третьим сортом на пьяный глаз сойдет!!
Гость
36 - 23.02.2013 - 12:48
в америке в японии такие супертачки ездиют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в россии о таких даже не слышали...
Гость
37 - 23.02.2013 - 12:53
жиденькое и сырое камницо без запаса прчности и мощьности приживется в расеи.. впрочем как и все.. рАсиян схавает усе!! НА РОССИИ ВСЕ ТАЧКИ И ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮТ...если проходит потом отправляют за границу..
Гость
38 - 23.02.2013 - 12:56
33-барбудос > почему че апосля саляриса? у меня до саляриса много чего было..Да и подумав, решили что пущай салярис так и останется в семье - просто, экономно, не хуже других жоповозок. нам его еще лет на 6 точно хватит.)))

а вот нужно что то побольше для редких выездов на море и природу - поскольку семья большая....


34-MobilOne >ну Outlander жеж...Но выглядит и внутри приятней вразы, имхо
Гость
39 - 23.02.2013 - 12:58
38-та успакойся)))этож ЗР))))просто сам подумай головой-влезеш ли ты са сваей большой семьей в это чудо и даедеш ли на нем до природы))))))
Гость
40 - 23.02.2013 - 12:59
39-барбудос > ))) ты внимательней читай)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены