0
- 19.09.2017 - 07:29
|
Заехал вчерась на песочек в районе Благовещенки. Нормальный такой песочек, сухой, глубокий, рассыпчатый, идти трудно. И стал смотреть как и на чём ездить народ. Короче: всякие ASX, RAB4 всех возрастов, Кашкай и Х-трейл, Хайлендер, Мицу Аутлендлер старый, новый, Орель Антара, Дастеры всех цветов .... влёгкую не напрягаясь вообще... Спокойно заехала, как-то не напрягаясь, Ауди какая-то седан... Практически все на беговой резине. (Да, ходил и на каждом смотрел и записывал в блокнот ...) Влёгкую ТЛК и Лексусы, что под ТЛК и РенжРоверы. Хотя один ТЛК 200 неожиданно подпортил статитстику, стал поперёк, загорелась ёлка на панели и раздатка перестала включаться. Как-то внешне невесело и нет так красиво - пикапы 4х4 типа Л200, ниссаны и совсем разочаровал Хайлюкс, который полчаса шлифовал песок на въезде, а пацан из него выбегал и всем рассказывал, что сменил резину, вот так... Ну и там разные буханки и уазики, которым положено... И вот я сижу и думаю, ну реально тяжелые условия, но муфта или просто полный с электроникой даже на беговой резине реально работают по песку, факт. Прокладки между рулем и сиденьем на внешний вид не адские бывшие и нынешние участники соревнований... Почему сука, не мог заехать Хайлюкс? | | |
41
- 20.09.2017 - 12:41
|
38-igor4737 >на жестких блокировках в рыхлом песке моментом закопаешься не то что при повороте (дифы в мосту выключены - внутренне колесо волей-неволей начинает рыть яму, т.к. обороты и диаметр одинаковы, а расстояние по дуге - разное), а при неровностях. на современных дифам помогают, или аккуратно зажимая-разжимая тормоза на нужном колесе (насос стоит в тормозной системе), или аналогично сам диф, регулируя его жесткость. можно посмотреть старые съемки Париж-Даккар, самые первые - тоже начиналось с арочных и сверхзубастых шин. а на чем сейчас гоняют? чутка выше, немного ширше, особо зубов по песку колеса не имеют | | |
42
- 20.09.2017 - 13:26
| На пляже надо бабс разглядывать а он тачки! | | |
43
- 20.09.2017 - 13:26
| фотки явно не самые удачные - судя по отсутствию провала колеса, там на волге можно ездить) | | |
44
- 20.09.2017 - 13:27
| Цитата:
сам наблюдал с рукалицо | | |
45
- 20.09.2017 - 20:36
| Тема про датчег глубины и синюю изоленту? | | |
46
- 29.09.2017 - 16:50
| Жесткие блокировки и механика, это для профи, да и то электроника сейчас продвинутая стала, не факт что человек с переключениями справится лучше. | | |
47
- 01.10.2017 - 09:40
| Правильно выше писали, главное знать возможности своего пепелаца, и но соваться куда не надо. Ну по песочку в принципе на электронике еще выехать можно, последствия могут быть разные, трансмиссии перегретые, которые потом в утиль шли, видел не один раз. | | |
48
- 01.10.2017 - 11:12
|
Вопрос еще и в том, что сам заехал в небольшую горку и затем по рыхлому песчанному пляжу на понижайке и межосевой (постоянная межосевая при включении переднего моста) очёнь как бы сказать... стрёмненько. Может быть вес 2400, двигло бензин, может быть резина говенная шоссейная стёртая Кама, ну и опыта песчанного никакого. Посему вид буксующего Хайлюкса вызвал вопросы, а от летящих влегкую паркетников реально приуныл. | | |
49
- 01.10.2017 - 15:52
| спусти колеса до 0,9 - приободришься, 2400 тяжелая в сравнении с мелкими паркетами | | |
50
- 01.10.2017 - 17:55
| Да нормуль, Беркут лежал с ресивером на 40 литров можно було надуваться хоть целый день, но вез с собой две полосы сендтраков по три метра из К1Д. Вот как раз вывернул колеса при развороте и ушел в песок, чуть подкопал и подложил сендтраки... Морской воздух творит чудеса. | | |
51
- 01.10.2017 - 18:56
| тебе нужно повесть написать. как это было. | | |
52
- 01.10.2017 - 21:57
| 51. Молодец, классно задвинул. Сам смеялся, соседа позвал, тот шурина, невестку и четырех сыновей с друзьми. Все радовались как ты меня так круто. Гордись! Ты классный чувак! | | |
53
- 02.10.2017 - 11:23
|
50-rb25det >на песке основная фишка в том, чтобы не копать песок: следовательно тяжелый честный офф-роуд со мех блокировками всего чего можно будет рыть песок сильнее чем легкий кроссовер с электронными блокировками и программой для рыхлых покрытий. На "тру" внедорожнике ты никак не можешь регулировать усилия на колесах согласно текущей ситуации, а тот же РР может легко это сделать программно, т.е. он в 99% случаев едет по песку лучше, чем "честные" блокировки на каком-нибудь 90-м толике. 1% остается на какие-нибудь уж совсем рыхлые барханы, где решает геометрия, клиренс и мощща или, например, вытащить тяжелый катер на прицепе из воды: тут надо 4L со всеми блокировками, тупо дернуть посильнее. В этих вариантах чем больше мощи, клиренса и блокировок, тем лучше. Но повторю в 131 раз: на спущенных до 1 атмо любой 4х4едет достойно как по колее, так и по пляжу, даже импреза в стоке, хотя клиренса местами маловато. Т.е. впереди песок: спустись до 1_0,8, потрать 15 минут, сэкономь несколько часов на выкапывание. Ну или вози с собой набор сендтреков и пару хайджеков для оперативного извлечения из песка)) | | |
54
- 03.10.2017 - 08:06
| Бро, а тогда другой выпорос? Заехал ко мне Т100 на 285 по ширине резине. Я недолго думая побежал к нему с линейкой - меряю, рабочая часть резины - 240. У меня сейчас (досталась абсолютно задаром) новая корейская МТ-шка на штатный размер - 225, макс без лифта лезет - 245. Меряю 225 - рабочая поверхность 210, меряю 245 - 220. Сам понимаешь, ночей не сплю, водку не пью, мучаюсь - нужна мне резина шире или нет, ибо разница всего по факту в 1 см, а по цене почти 2-2,5 тыс на колесо. Ну да, там её клиторианс аш на целых 1,5 см. С учетом того что у меня больше экспедиция чем честный офроуд. | | |
55
- 03.10.2017 - 09:59
| для песка? тут распедалили уже что размер резины имеет не прямую зависимость с пятном контакта, т.е. 240 или 225 по ширине - примерно пофиг. Дальше чисто теоретические измышления для песка: возможно, что сильно широкая резина может быть даже хуже, т.к. на узкой резине пятно контакта это овал вытянутый вдоль движения, а на широкой - поперек движения. Если принять как аксиому, что от размерности резины (в разумных пределах) площадь пятна контакта не меняется, то возможно, что узкая резя едет чуть лучше. Не проверял, не мерял. | | |
56
- 03.10.2017 - 15:16
| ТЛК 200 на 1 атмосфере проезжает всю косу от Витязево до Веселовки вдоль и поперёк с многочисленными остановками для покупаться. И ещё постоянно кого то приходиться вытаскивать. Ну это уже карма такая, на всех машинах. | | |
57
- 03.10.2017 - 16:07
| В свое время на Гранд Витаре XL7 на резине Yoka G012 235/60/16 проехал всю косу вдоль и поперек. Штатное давление 1.8-1.9 не сбрасывал. Ни разу не застрял нигде. Потом на этой же машине и резине проехал Астрахань серьезные песчаные барханы Африка и Большой брат. На верх, конечно, не забирался, но астраханские пески проехал. Сейчас купил МТ резину Contyre Expedition но 215/65/16. Вот в эти выходные решил ее проверить на песке - проехал всю косу от Баговещенки до Витязево и по берегу и по дороге и даже на горки позабирался - на штатном давлении 1.8 - 1.9 не спускал. Опять ни разу не застрял. Хотя были опасения, что резина на 2 см уже будет хуже на песке не смотря на грязевой рисунок. | | |
58
- 03.10.2017 - 16:21
| А что военные там так ничего и не загородили? Был же какой то шум по этому поводу. | | |
59
- 03.10.2017 - 16:25
| там дед на рыбхозе, который за 200-300 рупий пропустит если нет начальства на базе | | |
60
- 03.10.2017 - 16:26
| Забор из сетки рабицы построили. С воротами. Там секций 5 осталось стоять - остальное повалено и ворота открыты. А со стороны Витязево вообще ничего нет | | |
61
- 03.10.2017 - 16:29
| на 0.8 проезжает даже ушатанный микрик Ниссан на умирающей вискомуфте, если на барханы не лезть, ехать по пляжу. Я вон вообще Соляриса видел, до сих пор отойти не могу))) | | |
62
- 03.10.2017 - 16:41
| ну так на барханы и лазим | | |
63
- 04.10.2017 - 11:10
| 60-ikar >чьорт, а как же особо ценный для минобосроны танковый полигон в курортной зоне?! недавно думал еще, надолго ли их хватит - охранять пустыню, оказалось ненадолго, бггг :-))) надо поехать посмотреть на это диво :-) | | |
64
- 04.10.2017 - 11:34
| А гиде сие чудо? Я тоже хочу. | | |
65
- 04.10.2017 - 12:41
|
64-rb25det > тю, ну на витязевской косе же! или хошь сказать что ты там ни разу не был? ;-) ну, если не был (что маловероятно), можем погуглить за тебя ;-) | | |
66
- 05.10.2017 - 11:39
| Так еще когда они только построили забор - подъезжаешь к воротам, зовешь бойцов, даешь им те же 200р на пиво и заезжаешь через ворота. При этом они предупреждали, что в случае чего сказать что объехал забор со стороны лимана | | |
67
- 05.10.2017 - 17:12
| Все эти механические приблуды все равно сейчас электроникой вытесняются, на Хавале Н9, вроде полноценный внедорожник, с рамой, неразрезным мостом и то, АКПП и блокировки и понижайки электронные. | | |
68
- 05.10.2017 - 17:19
| В своё время читал как продвинутый перчик на нивке сделал на базе электрогидроциллиндров от камаза и своей достаточно несложной схемы сравнения электронную блокировку для задних колес: считает количество оборотов колес и в случае уменьшения тянет циллиндром за свой трос ручника - на видео работала весьма убедительно при вывешивании. | | |
69
- 05.10.2017 - 19:07
| это как? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |