| Регистрация Правила Главная форума Поиск |
| 0
- 23.10.2016 - 19:33
|
Вопрос о реформе городского пространства в центре Москвы уже несколько месяцев является центральной темой общественных дискуссий и междусобойчиков в социальных сетях. http://vz.ru/opinions/2016/9/7/831179.html | | |
| 41
- 24.10.2016 - 11:28
| На велике, в детстве накатался. Это развлечение, спорт наконец, но никак не вид транспорта- по крайней мере для меня. | | |
| 42
- 24.10.2016 - 12:04
| 41-all may be > Давай начнём с тебя, пересадим тебя на ОТ. )) Даже если мне за каждую поездку на ОТ будут доплачивать по 100 рублей, я не буду на нём ездить. Это абсолютно невыгодно с точки зрения цены моего личного времени и нервов. | | |
| 43
- 24.10.2016 - 12:06
|
37-SoVA > чет после бреда прро полосы дальше не стал читать.) 39-Dark_Rider > у нас кругдый год дождь и -20? | | |
| 44
- 24.10.2016 - 12:11
| 44-550 > не отмазывайся, не в военкомате :))) | | |
| 45
- 24.10.2016 - 12:14
| 43-OffRoad > пока я работал в офисе - я ездил на ОТ и горя не знал. от вышел из подъезда и через 3 минуты на остановке, минут 5-10 подождал и сел на маршрутку, вышел и через 5 минут в офисе. по времени максимум на полчаса больше уходило на дорогу. зато небыло проблем с парковкой, мог накатить когда угодно, сорваться в кабак\клубешник прямо с работы и т.д. на авто ездил только в плохую погоду, грубо, месяца 3 в году. сейчас же я работаю на авто, мне надо постоянно с собой возить перф, пару бухт кабеля, оборудования кучу, лестницу и кучу разной мелочевки, при этом за день надо побывать в 3-10 разных местах. на ОТ это нереально в принципе. | | |
| 46
- 24.10.2016 - 12:16
| 46-all may be > такая ж фигня... пока сидел на месте ездил на от или велике, домой зачастую пешком, 30-40 минут. Но жители ебенёво щас запротестуют.)))) | | |
| 47
- 24.10.2016 - 12:17
|
46-all may be >ну и почему ты считаешь, что те люди, которые едут на работу в одиночестве, сидят в офисе? Мне вот машина для работы необходима, у меня коллеги тоже все обязательно на колесах. Хотя я знаю пару девочек, которые тупо из офиса-домой, но те принципиально не пересядут. | | |
| 48
- 24.10.2016 - 12:19
|
44-550 > с одной стороны, нет, казалось бы, ничего страшного в том, чтобы "жены с детьми" ездили по всяким поликлиникам и кружкам на ОТ. С другой - я своим такого не пожелаю; одно дело - в пределах спальника, другое - в центр или на другой конец города. Это еще можно в выходные в парк с детьми скатать неспешно на тролле или трамвае, но не в будни и в условиях лимита времени, а зачастую еще и в неблагоприятных условиях (пробки, ажиотаж в ОТ, нелетная погода, какой-то дополнительный багаж при себе плюс, как вариант, не один ребенок). Если кто вот так легко и непринужденно рассуждает о транспортировке семьи по семейным-домашним делам на ОТ, пусть лучше сам | | |
| 49
- 24.10.2016 - 12:21
|
44-550 >да причем тут даже дождь/снег/мороз. Если ты хомяг в офисе, то где ты будешь ставить вел? Ни все конторы это имеют. Если ты имеешь ип/ооо, то уже тебе надо думать - где и как обустроить место для хранения велов сотрудников, что бы они не мешали ни ходить, ни клиентам, ни тупо на улице/входе стояли, где их могут разуть/увести. Кароче, даже ни все работодатели готовы заморачиваться с этой хренью. Тем более у нас 40-60% юриков сидят в арендуемых помещениях, где нету возможности обустроить велопарковку. | | |
| 50
- 24.10.2016 - 12:22
|
49-SoVA > одно дело по семейным, а другое, приезжать на работу и сидеть там безвылазно по 8-10 часов Я понял, что мне проще без авто, иногда машина и по неделе-две без движения стояла, а щас наоборот, тока по выхам и стоит... | | |
| 51
- 24.10.2016 - 12:24
| 50-Lexx_093 > я ту умоляю, велопарковки по заявкам продавцы велов ставят БЕСПЛАТНО! И уж место для нее можно найти всегда, убрав 1-2 парковочных кармана | | |
| 52
- 24.10.2016 - 12:37
| 51-550 > мне без авто проще только по Москве, потому что там реально толково работает ОТ, но даже там в некоторых случаях приходится ездить на машине, чтобы кой-чего прихватить с собой. Пока еще проносило, не попадал в эти их лютейшие пробки, так - по мелочи :) | | |
| 53
- 24.10.2016 - 12:42
|
47-550 > в хорошую погоду тож на веле гонял, получалось минут на 5-10 быстрее, чем на авто) 48-vestiti >есть такая штука, логика, называется) так вот, посмотри сколько авто в пробках, скажем, с 7:30 до 8:30 и посмотри сколько авто на тех же дорогах, пусть с 11-12 часов. думается мне, что количество машин отличается в разы, так? если так, то где находятся машины, которые были на дороге в 8 утра, но которых уже нет в 11 часов? - правильно, в офисах. много таких машин? - да много, явно больше половины из тех, что стояли в утренней пробке. | | |
| 54
- 24.10.2016 - 12:48
|
54-all may be >я еду на работу к 8, сижу в офисе и потом по делам в город после обеда. Так что не работает твоя логика)) | | |
| 55
- 24.10.2016 - 12:56
| 55-vestiti > я не говорю, что конкретно ты сидишь в офисе. внимательней прочти что я написал. машин в часпик на дорогах раза в 3-4 больше, чем машин в любое другое время. а значит, что , грубо, 2\3 авто припаркованы у офисов целый день. логика работает) | | |
| 56
- 24.10.2016 - 13:00
|
52-550 > да за такое автолюбители и гендира порешат карданом :))) - Разбить? - Разбить. - Поллитра? - Поллитра. - Вдребезги? - Конечно, вдребезги. - Да я тебя за это... (с) :)) | | |
| 57
- 24.10.2016 - 13:03
|
56-all may be >откинь оттуда тех, кто едет из труднодоступных мест, и останется совсем немного. Обязательно найдутся те, кто детей зачем-то возит в супернеобходимые кружки на другой конец города и вуаля - никто от авто не откажется)) | | |
| 58
- 24.10.2016 - 13:09
|
58-vestiti > ну глупости же. когда я в офисе работал - 2\3 на работу приезжали на авто и весь день сидели в офисе. жена работает так же в офисе - точно так же, бОльшая часть людей а авто, из примерно 50 сотрудников на ОТ добирается до работы человек 10, не боле. и так везде. треть авто с улиц можно убрать легко и непринужденно. да, вот как люди добираются до работы в гололед и снег? ))) у нас как гололед, так город полупустой. народ в офисах в один голос твердят "танакер на авто в такую погоду ехать, вдруг стукнут или я кого стукну, лучше на ОТ доеххать" )))) выходит, что без авто полгорода может обойтись? ) | | |
| 59
- 24.10.2016 - 13:21
| 59-all may be > вывод? Работать на изменение климата или просто запилить ядерную зиму? :) | | |
| 60
- 24.10.2016 - 13:22
|
49-SoVA > с одной стороны, нет, казалось бы, ничего страшного в том, чтобы "жены с детьми" ездили по всяким поликлиникам и кружкам на ОТ. С другой - я своим такого не пожелаю Именно так. Суть вопроса проста: все хотят, чтобы кто-то другой ездил на ОТ. | | |
| 61
- 24.10.2016 - 13:25
| 59-all may be > Пора бы уже понять, что без метро ОТ - это утопия. Не будет никто массово ездить на ОТ, даже если ОТ будет ходить от подъезда и до входа на работу без пересадок. В нашей стране с нашей территорией надо развивать дорожную сеть. И упростить требования к развязкам и многому другому. С советских времён строят развязки на случай ядерной войны, чтобы можно было под мостом спрятаться от прямого попадания ядерного боезаряда. Вон китайцы как муравьи собирают. Потому что типовые упрощённые проекты и нормальные градостроительные процедуры отчуждения земли и резервирования территорий при застройке. У нас одну развязку три года проектируют и пять строят. | | |
| 62
- 24.10.2016 - 13:27
| Наконец-то додумались школы по типовым проектам строить из быстровозводимых конструкций. Нафиг, спрашивается, делать школу в виде железобетонного бункера, который выстоит тысячелетия. | | |
| 63
- 24.10.2016 - 13:37
| 62-OffRoad > метро или монорельс "по воздуху" - короче, на разных уровнях с остальным транспортом. | | |
| 64
- 24.10.2016 - 13:38
| 59-all may be >как ты хочешь их заставить пересесть на ОТ? Силой? | | |
| 65
- 24.10.2016 - 14:25
| Цитата:
Да и если ооошка небольшая и там 2-3 калеки на вело? Кто им бесплатно запилит? И куда? Ведь это аренда и арендотателю такое нафиг особо не упало. Тем более карманы ни его. На тротуаре... в центре города далеко ни везде получится аккуратно воткнуть, что бы не мешать пешикам/коляскам. Кароче можно, но подойдет ни всем. | | |
| 66
- 24.10.2016 - 14:30
|
65-vestiti > развить трамвайное сообщение. к примеру, если пустить трамвай на восточку, к рынку, а потом до яцкова, хотя бы 2-3 маршрута, то пробки в целом микрорайоне явно уменьшаться и это будет заметно. тот же трамвай по московской продлить до петра метальникова, тут вообще минимум вложений. | | |
| 67
- 24.10.2016 - 14:38
|
66-Lexx_093 > я уже нашел для себя решение этого вопроса, дело осталось собственно за практической реализацией "решения". На велике, конечно, здоровски, но приезжаешь потный как свыня - если на пути домой это не так критично, то на пути на работу как-то некошерно приезжать мокрым и вонючим, а душ есть далеко не у всех. При этом, что летом в футболке, что осенью в легкой ветровке первые полчаса едешь без каких-либо осложнений, а минут после 40 неизбежно начинаешь потеть, так или иначе - это еще зависит от особенностей организма конкретного индивидуума. Поэтому, чтобы не заморачиваться категорией А в ВУ, я себе подобрал байк в категории "мопеды" (до 50 кубов) :)![]() ![]() ![]() | | |
| 68
- 24.10.2016 - 15:05
| разумеется нет. например, -10 вполне обычная температура зимой. Так где лес рук, желающих таскать покупки с магазина + жена+ребенок(1-2 шт) за спиной на велике ,да еще под дождем? Цитата:
Пруфлинки приведешь? | | |
| 69
- 24.10.2016 - 15:25
| Цитата:
| | |
| 70
- 24.10.2016 - 15:26
|
44-550 > а какая разница, если личный транспорт позволяет вне зависимости от погоды решить вопросы доставки скарба и семьи по нужным адресам и точкам? или если ОТ не ходит, то и ехать незачем? =) в городе ОТ уровня колхоза, нет регулярного, надежного движения, потный летом, промерзший зимой, не работающий во время осадков - вот характерные атрибуты трамваев и троллейбусов | | |
| 71
- 24.10.2016 - 15:29
| Сожгут как ведьму, тебя за такие слова! :))) | | |
| 72
- 24.10.2016 - 15:35
|
По статье - в Лондоне законы для всех равны. Никакие мигалки не дали преимущества президенту и если ограничат - то всем. А у нас это значит - не пустят народ, а кортежи и блатные ездить будут. Вот и недовольства. Уверен, если бы все пешком и на автобусах без исключения - то народ бы согласился. А так знаем что это будет. | | |
| 73
- 24.10.2016 - 15:50
| 73-ELEA >чушь. В лондоне, как и в других столицах есть отдельные допуски для королевы и семьи, для палаты лордов, для мэра и пэров, для министерств, особенно силовых. | | |
| 74
- 24.10.2016 - 15:53
| 74-Lexx_093 > ну значит они класть хотели на официальных высокопоставленных гостей соседних государств... | | |
| 75
- 24.10.2016 - 16:09
| 74-Lexx_093 >Допуски наверняка есть , но юзать их и злоупотреблять разные вещи. | | |
| 76
- 24.10.2016 - 18:21
|
75-ELEA >ну как бы да. Таже Меркель ни к Елизавете приезжает, а всего лишь к премьер-министру. Ну т.е. монархи ни всех ждут в гости. Да и по сути - англосаксы вообще болта на гейропу положили и сделали брекзит. Теперь только сам выход остался. А учитывая то, что у них внутри страны сейчас очень популярно становится быть националистом и гнать понаехов со своей земли, то точно они насрали на остальных. | | |
| 77
- 24.10.2016 - 18:27
| 73-ELEA > Я против того, чтобы президент стоял в заторах. Мне как гражданину лично от этого не легче, если вместо решения стратегических вопросов руководитель государства будет рядом с московскими бомжами стоять в пробке. | | |
| 78
- 24.10.2016 - 18:47
|
46-all may be >так к месту проживания, обслуживания или работы запреты не действуют. Вот те, кому реально надо, те пусть и едут в центр. 70-Сирийский экспресс >вот тут согласная. Администрацию города и края, суды, прокуратуры, ПФ и пр нахлебников - на 101 км выселить, и бесплатный автобус туда для бабок пустить. Рядом с Азов-сити. Или еще куда подальше. | | |
| 79
- 24.10.2016 - 18:48
| 52-550 >оставь автопарковку в покое. Велопарковку ставят на тротуаре, рядом с крыльцом. | | |
| 80
- 24.10.2016 - 18:49
| 79-Б е л к а >назови город, где все адм. ресурсы выселены из центра? Пусть это будет даже ни миллионик. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |